Я так понял его разрабатывали по ТЗ для ЯК 52, как замену М-14П.
Если верить интернету мотор "ЗК 4000" :
1. 2х-тактный H-образный 8ми цилиндровый, 4 литра 400 л.с.
2. Удельный расход топлива 250 г/л.с.*час
3. Наработка на отказ ДВС при 80% мощности, не менее 2000ч.
4. Вес двигателя 200кг
5. Высотность не более 4000 метров.
6. Цена ХЗ
С такими габаритами, его для двухмоторной компоновки не применить.
Над погодой не подняться.
Ну и по ТТХ.
В час на круизе, если с удельным расходом производитель не напиздел, получается около 80кг топлива, что равно 106-110 литров.
Будем верить про расход топлива, хуй с ним. Для 2Т моторов расход масла идет в пропорции 1/30 - 1/40 . Производитель этот момент не указывает. Значит лучше взять побольше :) т.е. 1/30. Получается на час полета надо 3.7 литра масла в дополнение к бензину.
НО обычно для 2Т мотора идет расход 300 - 310 г/л.с.*час :) . Если пересчитать - то за час круиза уйдет 130 литров топлива и 4.5 литров масла.
Ну и в какой распространённый планер помимо спортивного ЯК 52 (и иже с ним) этот мотор ещё можно вбросить, чтобы затея была хоть как-то оправдана?
Это сообщение отредактировал evgenyaa - 29.01.2019 - 16:15