ТУ-160 Аэрофлот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sibir100
15.03.2018 - 18:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
Цитата (Fenya @ 15.03.2018 - 14:09)
был уже в союзе опыт переделки реактивного бомбера в пассажирскую модель, ничем хорошим не кончилось. Душ эта машина загубила - ояебу.

Да нормально Ту-104 полетал
 
[^]
gnombliad
15.03.2018 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Опять предвыборный пиздеж...сначала пусть сделают маршрутку из БМП....Невозможно из военной машины по быстрому слепить гражданскую, это популизм(трёп,чёс....кому как нравится..)...

Это сообщение отредактировал gnombliad - 15.03.2018 - 18:43
 
[^]
Wlad0719
15.03.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Страйдер @ 15.03.2018 - 14:21)
Цитата (batman812 @ 15.03.2018 - 21:11)
нахуя он аэрофлоту
это же бомбардировщик
а с нашими ценами - немногие поедут во владик
нужно делать доступный транспорт в 1 очередь

С какими нашими ценами? Цены давно уже в порядок привели, Москва - Владивосток 11-15 тысяч рублей

Ну у нас не так немножко... Это один билет в одну сторону на завтра...

ТУ-160 Аэрофлот
 
[^]
bender376
15.03.2018 - 18:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
В том виде, в котором есть - его не пустят ни в одну европейскую страну. Не проходит ни по каким нормам, в первую очередь ппо экологическим и шумовым.
Да и топливная эффективность никакая. Это воякам похуй сколько корова жрет, а вот частный извозчик считает каждую копейку.
В общем, мертворожденный проект, чиста для ура патриотизма.

Это сообщение отредактировал bender376 - 15.03.2018 - 18:49
 
[^]
Воjдь
15.03.2018 - 18:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 244
Цитата (wertolet73 @ 15.03.2018 - 17:52)
какой смысл в сверхзвуке?ну на пару часов сократят при дальних перелетах,не более.Звуковой барьер можно проходить только над морями,океанами и безлюдными местами.Обслуживание дорогое,особые требования к впп,сложное оборудование,больший расход и т.д и т.п.
Бред это все,разве что только на межконтинентальных перелетах.

В нашей стране нужно малую авиацию развивать,региональные направления,которые сдохли.А тут опять пыль в глаза с мегапректами под распил.Заебало,такое чувство,что кругом одни дебилы и не видят очевидного.

Воооот...! Перелет до Канкуна из Москвы - около 10 часов. Вроде в два раза меньше - это 5 часов... Но! Регистрация - 2 часа, из других городов в Москву прилетать - это еще около 10-20 часов, ну и так далее. Т. е. выигрыш по времени не сопоставим со временем предварительной подготовки к такому перелету. Клиентам бизнесджетов (за гос(налоговый) счет) - это вроде как незаметно, ну а остальным....

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
trikot
15.03.2018 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 6318
Цитата (sibir100 @ 15.03.2018 - 18:42)
Цитата (Fenya @ 15.03.2018 - 14:09)
был уже в союзе опыт переделки реактивного бомбера в пассажирскую модель, ничем хорошим не кончилось. Душ эта машина загубила - ояебу.

Да нормально Ту-104 полетал

Цитата
По данным Всемирного фонда безопасности полетов на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104 , то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов.

А в остальном, нормально полетал...
А с этим новым проектом сейчас денег напилят, а потом скажут нерентабельно.
 
[^]
Министр
15.03.2018 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12024
Холуйство необходимая вещь для выживания чиновника. Бездарный правитель сказал херню и куча шестерок решила что это конгениально.
 
[^]
valerka1
15.03.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 19
Я все-таки фигею от некоторых комментов здесь. Представляю как подобные авторы
смеялись в свое время над тем же Королевым или Сикорским в начале реализации их идей.
Многое, что сейчас обыденно, когда-то было странным, непонятным и очень затратным
 
[^]
01max
15.03.2018 - 19:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 109
Цитата (valerka1 @ 15.03.2018 - 19:05)
Я все-таки фигею от некоторых комментов здесь. Представляю как подобные авторы
смеялись в свое время над тем же Королевым или Сикорским в начале реализации их идей.
Многое, что сейчас обыденно, когда-то было странным, непонятным и очень затратным

Хорошо сказал, прямо в точку!
 
[^]
МихаилСтасов
15.03.2018 - 19:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Ну в принципе если помыслить серьёзно и смахнуть вековую пыль с чертежей КБ Туполева то все оказывается не так фантастично

Ту-244
Назначение: пассажирский самолёт
Начало эксплуатации: -
Характеристики
Экипаж: 3 чел.
Количество пассажиров: 254 (по первоначальному проекту — 300) чел.
Грузоподъёмность: Взлётный вес 300,0 т
Крейсерская скорость: 2175 (2,05 Маха) км/ч
Дальность полёта: 7500 (по другим данным с полной загрузкой пассажиров 9200) км
Практический потолок: 20000 м
Размеры
Длина: 88,0 м
Высота: 15,0 м
Максимальный диаметр фюзеляжа: 3,9 м
Размах крыла: 45,0 м
Площадь крыла: Площадь крыла 965,0 (по другим данным 935) м²
Масса
Макс. взлётная: 350 т
Силовая установка
Двигатели: 4 турбореактивных двухконтурных двигателя с взлётной тягой по 25 т (по первоначальному проекту 4хТРДДх33000 кгс)

Ту-244 — отменённый советско-российский проект перспективного дальнемагистрального сверхзвукового пассажирского самолёта второго поколения ОКБ Туполева.

История создания
Работы по СПС-2 ведутся в ОКБ Туполева в течение 25 лет. Начало работ над сверхзвуковым пассажирским самолётом второго поколения (названным СПС-2) в ОКБ Туполева датируется примерно 1971—1973 годами. В основу был положен опыт разработки Ту-144, «Конкорда», проектов американских СПС, а также (позже) Ту-160. В 1973 году ОКБ Туполева подготовило первый проект СПС-2, получившего обозначение Ту-244.

Были подготовлены несколько проектов Ту-244, различающихся аэродинамической компоновкой, конструктивными решениями планера, двигательными установками и летно-техническими характеристиками. Работами по СПС-2 в ОКБ длительное время руководил лично Алексей Туполев.

Важным этапом в разработке СПС-2 было создание на базе Ту-144Д летающей лаборатории Ту-144ЛЛ «Москва». Работы по Ту-144ЛЛ велись в международном сотрудничестве с США и финансировались американцами.

Информация о Ту-244 была представлена на Парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1993 году.

Отличия от Ту-144
Главное отличие конструкции Ту-244 от своего прототипа — отсутствие отклоняемого вниз носа, характерного для Ту-144. Остекление кабины минимальное. Предполагается, что для обзора в процессе полёта этого будет достаточно, а для того, чтобы производить взлётно-посадочные операции, будет использоваться действующая в любых метеорологических условиях система оптико-электронного обзора.

Предполагаемое начало эксплуатации Ту-244
Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию датировался 2025 годом. Потенциальный рынок сбыта самолёта оценивался более чем в 100 единиц.

В то же время в принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о самолёте отсутствуют.

Развитие идеи СПС-2
Современные требования к гражданским самолётам в области экологии откладывают создание сверхзвукового самолёта подобного класса, так как его эксплуатация будет экономически неприемлема.

В настоящее время научно-производственный задел по СПС-2 использовался для создания малоразмерного сверхзвукового самолёта бизнес-класса Ту-444, работа над которым приостановлена. Главные его отличия — дешевизна в сравнении со сверхзвуковым аэробусом масштаба проектируемого Ту-244 и более реалистичное решение технических проблем, связанных с ужесточением экологических требований к современным самолётам.

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 15.03.2018 - 20:01

ТУ-160 Аэрофлот
 
[^]
МихаилСтасов
15.03.2018 - 19:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Ту-444 — отменённый проект российского сверхзвукового пассажирского самолёта деловой авиации разработки ОАО «Туполев». Пришёл на смену проекту Ту-344, являлся конкурентом проекту ОКБ Сухого SSBJ. В принятой в конце 2012 года государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013—2025 годы» упоминания о проекте отсутствуют

Проектировка Ту-444 началась в начале 2000-х годов, в 2004 году началась эскизная проработка проекта.
Разработке предшествовали просчет наиболее выгодных технических характеристик для самолета такого класса. Так, было установлено, что дальности в 7500 километров хватает для покрытия основных деловых центров мира, а оптимальной является длина разбега в 1800 метров.
Потенциальный рынок оценивался в 400—700 самолетов, первый полет, по плану, должен был состояться в 2015.

Тем не менее, несмотря на применение в проекте старых разработок ряда ОКБ, в том числе непосредственно Туполева (например, Ту-144, предполагалось использовать двигатели АЛ-31), выяснилась потребность в ряде технических инноваций, которые оказались невозможны без существенных финансовых инвестиций, которые привлечь не удалось. Несмотря на проработку к 2008 году эскизного проекта, проект «заглох». Аналитик Алексей Королев считает, что:

Частному бизнесу в России такой проект не поднять, а государство не будет поддерживать проект, связанный со служебной, а не магистральной авиацией.

Расчётные лётно-технические характеристики
Источник данных: Сайт ОАО «Туполев»

Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота, 1 бортпроводник(стюардесса)
Пассажировместимость: 6-10 пассажиров
Грузоподъёмность: 600-1000 кг
Длина: 36 м
Размах крыла: 16,2 м
Высота: 6,51 м
Площадь крыла: 136 м²
Масса пустого: 19 300 кг
Максимальная взлётная масса: 41 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 20 500 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД АЛ-32М
Тяга: 2 × 9700 кгс (95 кН)
Лётные характеристики
Крейсерская скорость:
сверхзвуковая: 2125 км/ч (2 М)
дозвуковая: 1050 км/ч (0,95 М)
Практическая дальность: 7500 км
Длина ВПП: 1830 м

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 15.03.2018 - 19:56

ТУ-160 Аэрофлот
 
[^]
МихаилСтасов
15.03.2018 - 20:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Ту-344 — отменённый проект сверхзвукового пассажирского самолёта административного класса на базе Ту-22М3, рассчитанный на 10—12 пассажиров.

Разрабатывался в ОКБ Туполева (АНТК им. А. Н. Туполева) в рамках конверсионных программ во второй половине 1990-х годов.

История разработки
Разработка самолёта началась в 1990-х годах с появлением в мире интереса и спроса на сверхзвуковые бизнес-самолёты (СБС). Поскольку создание самолёта с нуля требует больших капиталовложений, в КБ Туполева было принято решение создать самолёт класса СБС на базе Ту-22М3. Однако проект изначально оказался бесперспективным, так как самолёт предполагался для международного использования, а уже тогда он не отвечал международным экологическим стандартам.

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 15.03.2018 - 20:07

ТУ-160 Аэрофлот
 
[^]
ПечHuk
15.03.2018 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2442
Цитата (Воjдь @ 15.03.2018 - 18:33)

Я извиняюсь (ся) - у них вода-то - чистая!  dont.gif


Я извиняюсь, но те (Ютейр) кто взлетает по "грязной" воде- занимаются хуйней. По такой полосе работать нельзя, это не телега с навозом, люди наверное за спиной сидят.
И да , я если честно не помню точно, щитки эти на переднем колесе , не от грязи и прочей поебени , как вы могли убедится , просмотрев видео....а они препятствуют вылету (попаданию) в крыло, баки, двигатель и пр. разрушевшейся резины или прочей хуйни от передней стойки шасси.

Это сообщение отредактировал ПечHuk - 15.03.2018 - 20:19
 
[^]
eav22
15.03.2018 - 20:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
МихаилСтасов
красавец. интересное чтиво. но всепросральщики сейчас по надергают отдельных фраз и все переставят с ног на голову.

Это сообщение отредактировал eav22 - 15.03.2018 - 20:23
 
[^]
МихаилСтасов
15.03.2018 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (eav22 @ 15.03.2018 - 20:23)
МихаилСтасов
красавец. интересное чтиво. но всепросральщики сейчас по надергают отдельных фраз и все переставят с ног на голову.

В принципе все эти программы свернули из-за финансовых проблем, если бабло будет то думаю все три проекта с учётом сегодняшних технологий более чем реальны
 
[^]
28e
15.03.2018 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (dim101 @ 15.03.2018 - 14:25)
Цитата (batman812 @ 15.03.2018 - 14:11)
нахуя он аэрофлоту
это же бомбардировщик
а с нашими ценами - немногие поедут во владик
нужно делать доступный транспорт в 1 очередь

Вы абсолютно правы. Ценник неадекватен совершенно.

А какой вы хотели бы ценник за полет 8:30 часов без посадок?
13 тысяч минимальная цена, и это нормально.
 
[^]
742
15.03.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 678
Ну нах... Я лучше подольше, но надежно долечу, безо всякого сверхзвука... 144й не отличался надежностью, хотя это всего лишь очередной пиар...
 
[^]
28e
15.03.2018 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Wlad0719 @ 15.03.2018 - 18:46)
Цитата (Страйдер @ 15.03.2018 - 14:21)
Цитата (batman812 @ 15.03.2018 - 21:11)
нахуя он аэрофлоту
это же бомбардировщик
а с нашими ценами - немногие поедут во владик
нужно делать доступный транспорт в 1 очередь

С какими нашими ценами? Цены давно уже в порядок привели, Москва - Владивосток 11-15 тысяч рублей

Ну у нас не так немножко... Это один билет в одну сторону на завтра...

Если чо - на самолеты ВСЕ билеты "на завтра" стоят дохера денег. Всегда. Много лет уже.
Поэтому люди покупают их заранее.
 
[^]
asdf007
15.03.2018 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2026
Цитата (МихаилСтасов @ 15.03.2018 - 20:33)
В принципе все эти программы свернули из-за финансовых проблем,  если бабло будет то думаю все три проекта с учётом сегодняшних технологий более чем реальны

Как и Конкорд их свернули не и-за финансовых проблем, а из-за экономических реалий. Даже во всем мире, не говоря уже о нищей России, люди не готовы платить охуллион бабла за не особо большую экономию времени.
Много из местных ретродрочеров готовы отвалить 200-300 тысяч за полет из Владика в Москву на конвертированном Ту-160?

Это сообщение отредактировал asdf007 - 15.03.2018 - 20:46
 
[^]
AndrewSha
15.03.2018 - 20:54
2
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (asdf007 @ 15.03.2018 - 22:46)
Цитата (МихаилСтасов @ 15.03.2018 - 20:33)
В принципе все эти программы свернули из-за финансовых проблем,  если бабло будет то думаю все три проекта с учётом сегодняшних технологий более чем реальны

Как и Конкорд их свернули не и-за финансовых проблем, а из-за экономических реалий. Даже во всем мире, не говоря уже о нищей России, люди не готовы платить охуллион бабла за не особо большую экономию времени.
Много из местных ретродрочеров готовы отвалить 200-300 тысяч за полет из Владика в Москву на конвертированном Ту-160?

никто
 
[^]
МихаилСтасов
15.03.2018 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Цитата (asdf007 @ 15.03.2018 - 20:46)
Цитата (МихаилСтасов @ 15.03.2018 - 20:33)
В принципе все эти программы свернули из-за финансовых проблем,  если бабло будет то думаю все три проекта с учётом сегодняшних технологий более чем реальны

Как и Конкорд их свернули не и-за финансовых проблем, а из-за экономических реалий. Даже во всем мире, не говоря уже о нищей России, люди не готовы платить охуллион бабла за не особо большую экономию времени.
Много из местных ретродрочеров готовы отвалить 200-300 тысяч за полет из Владика в Москву на конвертированном Ту-160?

Цена конечно будет выше обычных самолётов, но и технологии сегодня не те что были 30 лет назад, композиты и керамика в планере , новые сплавы в двигателе, да много что с тех времен изменились, по этому если здраво все посчитать то может быть не так все и плохо, но и престиж родины забывать нельзя, по любому будет господдержка финансовая. Вообще если абстрагироваться то в 21 веке бред тратить столько времени на перелёт, 24 часа если не ошибаюсь самый длинный авиамаршрут мира, ну это же бред как и полёты по 9 и более часов, это мучение для пассажиров. По этому я думаю все таки будущее за орбитальными самолётами, и главный принцип что любое путешествие в любую точку мира не должно занимать более 2 часов, все что больше это дискомфортно.

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 15.03.2018 - 21:28
 
[^]
breid
15.03.2018 - 21:30
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
а чем плохо развивать систему скоростных железных дорог?
сколько пассажиров поместится в аэроплан? и сколько в паровоз?
 
[^]
ww07
15.03.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Цитата (AndrewSha @ 15.03.2018 - 20:54)
Цитата (asdf007 @ 15.03.2018 - 22:46)
Цитата (МихаилСтасов @ 15.03.2018 - 20:33)
В принципе все эти программы свернули из-за финансовых проблем,  если бабло будет то думаю все три проекта с учётом сегодняшних технологий более чем реальны

Как и Конкорд их свернули не и-за финансовых проблем, а из-за экономических реалий. Даже во всем мире, не говоря уже о нищей России, люди не готовы платить охуллион бабла за не особо большую экономию времени.
Много из местных ретродрочеров готовы отвалить 200-300 тысяч за полет из Владика в Москву на конвертированном Ту-160?

никто

Так вам никто и не предлагает. А какой-нибудь Усманов или Роттенберг себе такой купят, чтоб не трястись, как лохи, до Куршавеля 5 часов, а вжик - и ты уже там с блядями. Арабские шейхи тоже купят, потому что круто. И поверьте, таким людям глубоко пох эксплуатационные расходы. Тут вопрос статуса. Поэтому и рынок оценен в 100-200 шт.
 
[^]
Daimond1984
15.03.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (asdf007 @ 15.03.2018 - 20:46)

Много из местных ретродрочеров готовы отвалить 200-300 тысяч за полет из Владика в Москву на конвертированном Ту-160?

про Аэрофлот популизм.
но понторезы арабские и прочие богатеи мировые вполне захотели бы такие самолеты.
если применить много угля в их создании, они будут легче и крепче, а возможно еще и быстрее, или экономичнее.
я очень давно постил про это, там изначально запросы и речь шла именно о богатеях, а потом уже подтянулся ВВП со своими "суперидеями и понтами".
вот пост:


ТУ-160 Аэрофлот
 
[^]
GUMANNIY
15.03.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4513
Цитата (vulcano @ 15.03.2018 - 14:05)
значительно экономить время полёта, например между Москвой и Владивостоком.

При ценах "Аэрофлота", телепортация дешевле наверное будет gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45805
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх