Возможный срок разблокировки Суэцкого канала оценили в несколько недель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
smirnovic
26.03.2021 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 7180
Цитата (Igrec @ 26.03.2021 - 15:57)
По полмиллиарда в день убытков и всего один экскаваторщик копается
Чото блять здесь не то...

[QUOTE=Igrec,26.03.2021 - 15:57]По полмиллиарда в день убытков и всего один экскаваторщик копается
Чото блять здесь не то...

Экскаваторщик в доле dont.gif
Не пали контору! moderator.gif gigi.gif rulez.gif

Возможный срок разблокировки Суэцкого канала оценили в несколько недель
 
[^]
smirnovic
26.03.2021 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 7180
Цитата (Mishkall @ 26.03.2021 - 16:16)
Смотрю фотки - какой же он относительно узкий, этот канал.
Такие бабки крутятся, такой судоходный трафик, неужели за сто лет не возникло желание его расширить?

Нахер им ещё и бабки вкладывать,
когда "бананы сами в рот им падают"? rulez.gif gigi.gif

Возможный срок разблокировки Суэцкого канала оценили в несколько недель
 
[^]
Garnier
26.03.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 10716
8???? 100 пригоните! Дешевле будет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smirnovic
26.03.2021 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 7180
Цитата (zhivaz @ 26.03.2021 - 16:10)
Цитата (Fleshwows @ 26.03.2021 - 15:31)
Причину то выяснили такой "парковки" ?

со стороны эвергриновцев яростно косят стрелки на песчаную бурю, все остальные подозревают этих эвергриновцев в произошедшем блэкауте на судне. от этого зависит кто разорится - гриновцы или страховая lol.gif

Страховые всё спишут на "форс мажор" disgust.gif
И за всё расплатится (как всегда) конечный потребитель pray.gif gigi.gif

Возможный срок разблокировки Суэцкого канала оценили в несколько недель
 
[^]
Иногость
26.03.2021 - 19:13
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Благодетель @ 26.03.2021 - 16:37)
А сколько судов развернули через пропиаренный пропагандонство северный путь, через север России ?
0

Расшифруйте ваш вопрос пож-та.
 
[^]
mrzorg
26.03.2021 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42986
Цитата (pav10 @ 26.03.2021 - 14:37)
Цитата (Fleshwows @ 26.03.2021 - 15:31)
Причину то выяснили такой "парковки" ?

Более чем уверен что блокировка Суэцкого канала произошла не без участия западных спецслужб.
Через этот канал идёт важнейшая поставка вооружений и прочих ништяков для Сирийской армии.

Ты на карту смотрел, умник? Где Сирия и где этот канал и откуда идут ништяки для армии офтальмолога gigi.gif
 
[^]
Ruzzz
26.03.2021 - 19:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 183
Там "менеджер" корабля говорит, что ветер типа тоже немаловажный фактор - при 10-11 контейнерах друг над другом получается вертикальная 30-метровая стена...
 
[^]
loretashiri
26.03.2021 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.20
Сообщений: 1342
Цитата
ВВП мстит за Северный поток и отомстил Байдену, ведь теперь американские танкера с нефтью не могут пройти к потребителям.

 
[^]
gem222
26.03.2021 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2507
Цитата (IIIance @ 26.03.2021 - 15:40)
Цитата (4burator @ 26.03.2021 - 15:34)
Виновный ясен. А то опять Россию б приплели.

Ответственно заявляю - Россия тут не при чём dont.gif cool.gif

Так то - самый короткий путь контейнерам от Тихого океана до Балтики по ЖД. cool.gif
 
[^]
Sхвостом
26.03.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 8328
Цитата (Fleshwows @ 26.03.2021 - 15:31)
Причину то выяснили такой "парковки" ?

кому-то очень было это выгодно сделать, врядь ли бы капитан по своей воле решился уебать кораблик
 
[^]
Иногость
26.03.2021 - 19:28
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (step30 @ 26.03.2021 - 17:29)
Н но сколько контейнеровозов с одной стороны, несколько с другой. На сколько фарватер позволяет. И все корма и к застрявшему. Одни задним ходом, другие вперёд.. Но все в одну сторону. По над берегом буксиры таким же способом разместить. 2 дня делов. Со швартовкой.

Срочно выезжай, тебя там ждут как бога! gigi.gif
 
[^]
Атлас
26.03.2021 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (Mishkall @ 26.03.2021 - 16:16)
Смотрю фотки - какой же он относительно узкий, этот канал.
Такие бабки крутятся, такой судоходный трафик, неужели за сто лет не возникло желание его расширить?

Ну вот ты для развития бы почитал в гугле что нибудь? Там есть дублёр, но не на всем отрезке
Дублёр построили в2015 году

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
26.03.2021 - 19:39
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Липуринга @ 26.03.2021 - 18:00)
Цитата (Pomeranec @ 26.03.2021 - 15:32)
Цитата (Fleshwows @ 26.03.2021 - 15:31)
Причину то выяснили такой "парковки" ?

Какая разница? Диверсия качественно проведена.

Диверсия только начинается. Вместо того, чтобы просто вытащить эту шаланду, менеджеры развили бурную деятельность вокруг несчастного парохода, результатом которой обязательно будет неимоверное количество финансирования разных статей.
Сейчас подождите, ещё и политика вмешается, блогеры с членами попиарятся. Готов поспорить, уже половина ютуба завалена типовыми роликами "шок смотри срочно контейнеровоз" с Харным акцентом lol.gif

bravo.gif И в конце концов выйдет ролик Собчак с интервью капитана и тысяча новых санкций для России. rulez.gif
Мля, какая-то залупоглазка всех прошпалила, что за прикол, запор чтоль, или закодировали? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Иногость - 26.03.2021 - 19:46
 
[^]
Pohrend
26.03.2021 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 2024
Из-за одного долбоеба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonmik
26.03.2021 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Цитата (jetis @ 26.03.2021 - 15:32)
Бензин видимо все же подоражает

Ага, российский бензин подорожает в России из-за затопа на Суэцком канале, вот парадокс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ExAlkorider
26.03.2021 - 19:44
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 546
Цитата (Производител @ 26.03.2021 - 17:25)
А ты не думал что на этой лодке азиподы а не рули?

Когда останавливается азипод, то ещё хуже- хер подрулишь, даже если скорости судна для управляемости хватает, то пера руля нет, рулить нечем. А воздействие потока на винт никто не отменял. Работал на пароходе с азиподом и был в такой ситуации, когда главный остановился, судно полностью потеряло контроль. Это было на выходе из порта, заехали за пределы фарватера и носовой частью сели на мель. Нам тогда повезло, что рядом никого не было и скорость была низкая- не далеко заехали. Чтобы сняться, хватило перекатать балласт из носовых танков в кормовые. Так, что и у азипода есть свои плюсы и минусы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
26.03.2021 - 19:49
7
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (ExAlkorider @ 26.03.2021 - 19:44)
Цитата (Производител @ 26.03.2021 - 17:25)
А ты не думал что на этой лодке азиподы а не рули?

Когда останавливается азипод, то ещё хуже- хер подрулишь, даже если скорости судна для управляемости хватает, то пера руля нет, рулить нечем. А воздействие потока на винт никто не отменял. Работал на пароходе с азиподом и был в такой ситуации, когда главный остановился, судно полностью потеряло контроль. Это было на выходе из порта, заехали за пределы фарватера и носовой частью сели на мель. Нам тогда повезло, что рядом никого не было и скорость была низкая- не далеко заехали. Чтобы сняться, хватило перекатать балласт из носовых танков в кормовые. Так, что и у азипода есть свои плюсы и минусы.

Спасибо, Кэп, мне нравится когда в теме отписываются профессионалы, а не диванные балаболки. agree.gif beer.gif
 
[^]
Basrasg
26.03.2021 - 19:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 816
Немного подробностей.

Судно не удаётся быстро снять с мели из-за его размеров и особенностей рельефа. Сейчас вокруг него углубляют дно
Главная проблема заключается в размерах корабля: длина Ever Given составляет 400 метров при ширине Суэцкого канала в 200 метров. Bloomberg отмечает, что за последние 10 лет контейнеровозы выросли почти в два раза и их спасение требует огромных мощностей.

Снятие корабля с мели затрудняют и природные условия. Как рассказал один из управляющих Суэцкого канала Ваиль Каддур, в районе аварии дно канала не песчаное, а скальное.

Спасатели испробовали уже несколько способов освободить судно: очищали его от песка и грязи, раскапывали землю, где застрял нос корабля, пытались сдвинуть корабль с помощью буксиров и землекопов. Но это привело только к незначительным изменениям в положении Ever Given, передает The Guardian.

25 марта вокруг контейнеровоза начали углублять дно, сообщает управление Суэцкого канала. Работы ведутся с помощью двух земснарядов — специальных судов, предназначенных для выкапывания грунта со дна водоемов. В управлении отмечают, что для осадки контейнеровоза в 12-16 метров потребуется удалить до 20 тысяч кубометров песка.

В операции участвуют четыре экскаватора и девять буксиров. Первые занимаются углублением берега канала в районе носовой части Ever Given, вторые — пытаются вытащить судно с мели.

Следующим этапом, как пишет «Би-би-си», должно стать его освобождение от груза и топлива. Но это может грозить кораблю повреждениями и нарушением устойчивости, например, оно сломается пополам из-за неравномерного распределения веса.

Некоторые эксперты отмечают, что природа может справиться лучше там, где не преуспели буксиры и земснаряды. Спасением может стать прилив, который углубит канал примерно на 18 дюймов. Он ожидается в воскресенье или в понедельник.

Такого же мнения придерживается аналитик грузовых перевозок Vortexa Артур Ричье. Он отмечает, что власти Египта, видимо, хотят дождаться прилива и попытаться отбуксировать судно. По его мнению, это приведёт к тому, что возвращение к нормальному движению в канале произойдет как минимум через 10 дней.

Если разгружать контейнеровоз прямо в Суэцком канале, потребуются тяжёлые вертолёты — американские и российские
По словам гендиректора Boskalis Westminster Петера Бердовски, сдвинуть Ever Given с места «как есть» невозможно: необходимо его облегчить, например, разгрузить контейнеры. Но для этого требуется дополнительное оборудование.

Если простой продлится дольше 10 дней, то корабль неминуемо придётся разгружать прямо в Суэцком канале. Сделать это непросто: по словам спасателя Ника Слоуна, для операции могут потребоваться тяжёлые вертолёты, такие как американский Sikorsky S-64 Skycrane и российский Ми-26.

Как отмечает Кит Сейлор, директор Columbia Helicopters, таких тяжелых вертолётов не так уж и много. «Если их не удастся найти в регионе, то придётся лететь за ними на грузовом самолёте Ан-124», — заявил он. На это потребуется от пяти до восьми дней.



Через Суэцкий канал идет около 12 % мирового грузопотока. Его блокировка обходится экономике в 400 млн долларов в час
Суэцкий канал — один из важнейших морских торговых путей, через который ведётся около 12 % всей мировой торговли. По данным Lloyd's List, его блокировка обходится экономике в 400 миллионов долларов в час. Ежедневно через канал провозят товаров на 9,7 миллиарда долларов: 5,1 миллиарда на запад и 4,6 миллиарда на восток.

Среднее число судов, проходящих через канал каждый день, составляет 93, отмечает Insider. Это значит, что с начала блокады в Суэце заблокированы около 300 кораблей.

Bloomberg отмечает, что блокировка канала привела к значительному росту цен на морские перевозки. Например, стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в Европу выросла до 8 тысяч долларов — это почти в четыре раза больше, чем год назад.

Повышение цен затронуло и другие морские маршруты. Теперь работа судов категории Suezmax, перевозящих до 1 миллиона баррелей нефти, обходится примерно в 17 тысяч долларов в день. Это максимальный показатель с июня 2020 года, передает Bloomberg.

Помимо экономических последствий простаивающие в Красном море суда могут стать мишенями для атак на фоне напряжённости между Ираном и США, пишет The Guardian.

Владельцы судов ищут альтернативные маршруты, но все они дольше и дороже
Грузоотправители теперь рассматривают варианты перенаправления своих судов вокруг Африки, пишет Bloomberg. Но этот маршрут дольше на две недели и стоит дороже. Так, расходы на топливо для супертанкера, доставляющего нефть в Европу с Ближнего Востока, составят около 300 тысяч долларов.

Такое решение проблемы избрали контейнеровозы Hyundai Prestige и Synergy Marine. Их владельцы уже сообщили о том, что корабли сделают крюк вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы избежать затора в Суэце. Всего, по данным Bloomberg, по меньшей мере две партии грузов из США, направлявшихся в Азию, изменили курс в Атлантике в сторону Южной Африки.

При этом многие владельцы судов не хотят рисковать. Как заявил владелец китайской компании Seabay International Freight Forwarding Марк Ма, обходные пути не кажутся ему нормальным вариантом из-за незнакомых маршрутов, ограниченного снабжения экипажа и длительного времени отгрузки. «Что если канал очистят за 8-10 дней? Тогда потеряем еще больше времени», — заявил Марк Ма.

Японская компания, которой принадлежит Ever Given, извинилась за случившееся. Пока неизвестно, сколько это будет ей стоить
Японская компания Shoei Kisen, которой принадлежит Ever Given, принесла извинения за инцидент в Суэцком канале. Там заверили, что пытаются решить проблему как можно скорее, но задача снять контейнеровоз с мели оказалась крайне трудной.

Пока неизвестно, во сколько инцидент обойдётся компании. Представитель Shoei Kisen Тосиаки Фудзивара заявил, что у корабля есть страховой полис, но пока он ничего не знает о текущих расходах.

Источники Reuters в отрасли сообщают, что даже если бы контейнеровоз быстро сняли с мели, то его владелец и страховщики столкнулись бы с претензиями на миллионы долларов.

Отсюда https://tjournal.ru/stories/358803-blokada-...-stoit-milliony
 
[^]
Serguyan
26.03.2021 - 20:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 104
Да еб..те по нему "Катюшей"!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arm45
26.03.2021 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
В Суэце есть сезонное течение (из Средиземного в Красное и обратно, надо учтонять в какую сторону сча - подозреваю что накатывает на грузовоз и не даёт стянуть).
Была песчаная буря - сильный ветер. Парусность у грузовоза просто отличная.
В итоге судно развернуло и потащило боком по каналу. Сразу ткнулся нос с разбегу. А затем течение и ветер с разгона загнали на скальник корму. Стащить буксирами за ж..пу не получилось. Киль на носу тоже сидит на скальной породе.
Тянуть за нос - скорее всего надо че-то долбить на пути к свободе.
Можно топливо перекачать, но т.к. топливо в нижних танках, то судно просто кувыркнётся.
Поэтому выход - снимать верхние контейнера. Вот сча все и бегают - ждут волшебников в голубом вертолетё.

Это сообщение отредактировал Arm45 - 26.03.2021 - 20:14
 
[^]
step30
26.03.2021 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12509
Цитата (Иногость @ 26.03.2021 - 19:28)
Цитата (step30 @ 26.03.2021 - 17:29)
Н но сколько контейнеровозов с одной стороны, несколько с другой. На сколько фарватер позволяет. И все корма и к застрявшему. Одни задним ходом, другие вперёд.. Но все в одну сторону. По над берегом буксиры таким же способом разместить. 2 дня делов. Со швартовкой.

Срочно выезжай, тебя там ждут как бога! gigi.gif

Спасибо. Когда будут освобождать сухогруз, мой вариант считай что зафиксирован. Мож копеечку выпучу. Способ рабочий. Проверен. В меньших масштабах конечно, но там принцип важен. Потоки от винтов создадут и подъём, и движение, и вымывание мелевых точек.
 
[^]
Ramzes13
26.03.2021 - 20:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9993
Цитата
кого назначат стрелочником.

Кошка бросила котят - это ..ин виноват..
Че вы как дети малые,уже там давно определение готово -пи..сы конченные..
 
[^]
Ramzes13
26.03.2021 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9993
А вообще с Россией и Китаем не надо было так поступать,пол мира раком встанет теперь..

Это сообщение отредактировал Ramzes13 - 26.03.2021 - 20:39
 
[^]
Монтажник
26.03.2021 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 1732
Сижу и ржу с фотки,как дебил)))
 
[^]
ШерлокХолмс
26.03.2021 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8326
Цитата (Ramzes13 @ 26.03.2021 - 20:38)
А вообще с Россией и  Китаем не надо было так поступать,пол мира раком встанет теперь..

Если это наши с китайцами замутили, то многократно хлопаю!! А то затрахали эти главнюки весь мир. Даже заставили ВВП прививаться. cheer.gif Правда он все равно сделал по своему, но тем не менее...
Теперь пусть при разгрузке судна уронят контейнера в канал. Там тогда вообще будет куча мала. Контейнеровоз и контейнера кругом. bravo.gif bravo.gif sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 26.03.2021 - 22:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26541
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх