«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
major1955
15.08.2018 - 12:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (lovets2010 @ 15.08.2018 - 10:54)
Дефективные менеджеры наконец то столкнулись с плодами своей деятельности.
Оказывается авиакомпаниям ещё и пилоты требуются.

Наберут, они же эффективные.. rulez.gif

«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»
 
[^]
juliusmoo
15.08.2018 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2184
Нехватка пилотов это факт, по всему миру,но в конкретной новости меня смущает источник - РБК, а равно и выводы которые они делают. Наши стандарты обучения, ну знаете ли,наши пилоты очень даже востребованы на международном уровне,может как раз и не стоит гнаться за их стандартами? Может именно благодаря нашей системе обучения российские пилоты легко адаптируются под стандарты разных авиакомпаний и типы ВС? А вообще конечно есть достаточно статей наших пилотов на эту тему.
 
[^]
Suriel
15.08.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Хоронитель

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 777
Цитата (samgong @ 15.08.2018 - 10:57)
Мне вот интересно, почему летать зарубежными компаниями дешевле чем нашим(и) аэрофлотом, а зарплата за бугром выше? Где логика? Может в стоимости "наших" билетов сидит что-то очень неприподъемное? Очень обидно за нашу авиацию, когда открываешь flightradars24.ru, что творится в нашем небе, и что творится над ЕС, США. Где наша авиация?
Проблема в нерациональном распределении денежных потоков.

У нас во всём заложено стоимость неприподъемного - куй с кресел их поднимешь.. сидят и еблища в Кремле и его окрестностях наедают.
 
[^]
стасиг
15.08.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Ну 10-20тыс$ в месяц и пятидневка азиатских компаниях против хуйни вместо зп и жизнь в кабине у нас. Почувствуйте разницу. В США вообще 30тыс$ и через полтора года ты пилот легкого реактивного джета, накопив часы можно уже устраиваться на грузовые боинги, переквалификация за счет компании.
 
[^]
pablomur
15.08.2018 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6358
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:32)
Цитата (TDS @ 13.08.2018 - 14:23)
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:16)

Какой прогресс? Где техника пилотирования у молодых на импортной матчасти? Не летчики а операторы бортового оборудования! Язык выучил, ВЛЭК прошёл, три месяца и кандидат на правака

И что? Я не могу понять к чему ты это пишешь, аварийность снижается. Ей богу как мой дед, который возмущался, что у меня машина на "автомате". Дескать я на механике не умею ездить, а на вопрос "зачем уметь ездить на механике" ничего внятного сказать не мог.

Все очень просто, если, конечно, головой думать. Авиация заточена на безопасность полетов. В простых условиях достаточно оператора, не спорю. Но вот как только ситуация отличается от стандартной, сразу нужен именно пилот. Так, простейшая операция по уходу на второй круг приводит к катастрофе (Казань). Или Ярославль, один разгоняет машину, второй тормозит. Примеров масса. Летать оператор не умеет, только кнопки нажимать, и хорошо, если в соответствии с картой. Не зря Союз готовил пилото-инженера. И рост командира шел от малого самолета (Ан2) и далее.

Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)еще сыграла роль именно советская авиационная школа и техника пилотирования,путь командира от Ан-2.Иномарки и импортный пилотский молодняк гарантированно грохнулись бы.

Какая нах жесткая связь у 154? Гидравлика. Движки работали, расходный бак кончился бы скоро, вот и мостились куда получитсо...
Но планер прочный- этого не отнять, и навыки у экипажа..
НО! Даже в 737 классике- нет бортача с тумблерами и невыполненного бюллетеня от производителя- ну и повода для геройства соответственно.
Что современному пилоту нужно?
Ну, во- первых уметь управлять этой штуковиной и понимать как оно работает(Казань- для примера). Второе- взаимодействие экипажа, ибо их всего двое сейчас(Ан-148, тоже яркий пример).
А не справится *на руках*- уйдет на второй, или вообще на запасной, от этого еще никто не умер ниразу, хотя пилотировать надо уметь, конечно.
Впрочем, у Дениса Окань все давно разложено по полочкам.
 
[^]
Гуноп
15.08.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6458
Цитата (Jus @ 13.08.2018 - 13:48)
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.

Кормить надо лучше, они и не улетят.

«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»
 
[^]
lopus73
15.08.2018 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1414
Цитата (SVV4344 @ 13.08.2018 - 13:56)
Совсем тупые? Не знаете что делать? - Платить пилотам нормально надо. Как за рубежом,не меньше. Тогда им смысла не будет ехать за границу! dont.gif

Всем надо нормально платить, всем. А не только пилотам. Такой как я за границей нахер не нужен. brake.gif
 
[^]
Aspeed09
15.08.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Jus @ 13.08.2018 - 13:48)
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.


То есть опытные пилоты сваливают нафиг от Аэрофлота в Европу, Китай - но виноват не Аэрофлот, а система подготовки. Мало пилотов готовит. Европе хватает, Китаю хватает - а вот Аэрофлоту мало.

ПЛАТИТЬ пилотам столько, чтобы они не разбегались кто куда не пробовали? А для этого поменьше воровать?
 
[^]
Кырр
15.08.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Ну, вот Лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) готовит будущего КВС:


Это сообщение отредактировал Кырр - 15.08.2018 - 13:07
 
[^]
Alexeykov
15.08.2018 - 13:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12160
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)
Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)еще сыграла роль именно советская авиационная школа и техника пилотирования,путь командира от Ан-2.Иномарки и импортный пилотский молодняк гарантированно грохнулись бы.

Планер Гимли, не?
У Ту-154 хоть двигатели работали...
 
[^]
JohnDoeSPB
15.08.2018 - 13:19
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (КотВсехЯбун @ 13.08.2018 - 13:58)
Зингман пишет Дитриху о нехватке гражданских лётчиков и хочет переобучить военных лётчиков, даже за свой счёт, но отчего-то не может (не хочет) переобучить лётчиков сейчас? Аэрофлот там совсем пизданулся... хочет квалифицированные кадры, но не хочет платить)

и вообще... Зингман пишет Дитриху, а я в ахуе))))

Видимо потому что сейчас есть проблемы с офицальным переучиванием. Не так давно у переученых военных были пролемы с Росавиацией, которая лишала их пилотских за то что они когда то не прошли "специальный курс подготовки к переподготовке". И даже несмотря на то, что это курс потом отменили, проблемы у многих были. И у аэрофлота нет желания платить за переподготовку, а потом ждать пока пилоты решат проблемы с Росавиацией.

Цитата (SVV4344 @ 13.08.2018 - 13:56)
Совсем тупые? Не знаете что делать? - Платить пилотам нормально надо. Как за рубежом,не меньше. Тогда им смысла не будет ехать за границу!  dont.gif

На самом деле, многие ушли в другие страны летать не за длинным рублем. Зачастую бывает так, что более высокая зарплата не всегда компенсирует затраты с которыми сталкивается пилот. Особенно если учесть, что многим надо уезжать с семьей. И получается что жена не может сразу найти работу, потому как она то в отличии от мужа едет не на готовый контракт.
Уезжают из-за дибилизма в Росавиации. И постоянной угрозы лишения пилотского. Еще недавно один человек из РА, похожий на "Весельчака У" заявлял, что РА не видит дефицита пилотов, поэтому лишали лицензий сотнями на право и налево.

Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)

Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)еще сыграла роль именно советская авиационная школа и техника пилотирования,путь командира от Ан-2.Иномарки и импортный пилотский молодняк гарантированно грохнулись бы.

Ха-ха-ха!!!
Какая советская авиационная школа??? Как раз таки пилоты "советской школы" которые летали на таком типе и в тех местах, раскритиковали действия экипажа. Поскольку именно экипаж создал такую ситуацию! Сначала бортинжинер проспал разго аккумулятора, потом неубедившись в отсуствии КЗ объединил электросистемы, чем способствовал выходу из строя всей электрики. Потом штурман, не знал, где они находятся. Иначе зачем они искали площадку для посадки (повезло что подвернулась Ижма), когда за время развития ситуации они только что прошли один АП способный принимать ТУ-154 и на долете был еще как минимум 1 действующий АП ? Авариныя посадка в действующем АП в любом случае предпочитетельней посадки в лесу. Потом бортпроводники, которые, по идее отвественные за эвакуацию наблюдали как у них пассажиры шляются по плоскостям. Ну и командир, как отвественный за весь это балаган. В общем всех наградили, потому что ДАМ до окончания расследования так сказал.
По поводу управления, у них двигатели работали, давление в гидросистеме было, причем тут "жексткая связка"? ПРо то как грохнулись бы иномарки, советую ознакомиться с истоиями о посадке Б767 (Планер Гимли) и А330 (Air Transat). Там вообще без двигателей садились. И хватит уже носиться с "советской школой" и "советскими самолетами" Их нет давно! А нового не создано. В тоже самое время, по аварийности Европа и Америка, где "советских школ" не было, сильно выигрывают как у современной России, так и у Союза.

Цитата (Ogre55 @ 15.08.2018 - 08:43)
Не волнуйтесь, Путин и Медведев летают не а/к "Аэрофлот", и даже не S7, им насрать на качество подготовки пилотов этих а/к.

Удивитесь, но Путина и Медведева возят действующие пилоты АК Россия (входит в группу Аэрофлот).
 
[^]
Карлсончег
15.08.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.09
Сообщений: 4452
Шлемаки на су-35 80-х годов выпуска, пилотов нет, детей нет, чтобы кормить стариков, но, блеать, не сдаётся наш грозный Варяг!
 
[^]
dmk87
15.08.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 523
Идёт собеседование в элитную частную авиакомпанию. Три кандидата: американец, немец и русский. Комиссия (К) вызывает первым американца (А)
К: Какой у Вас стаж?
А: 300 полётов
К: сколько хотите получать?
А: 5000 долларов
К: куда будете тратить такие деньги?
А: 3000$ на личные расходы, 2000 - семье.
Вторым заходит немец (Н).
К: Какой у Вас стаж?
Н: 250 полётов, из них 100 спецрейсов.
К: сколько хотите получать?
Н: 10000 долларов
К: куда будете тратить такие деньги?
Н: 3000 себе, остальное семье.
Заходит русский (Р)
К: какой стаж?
Р: Ну, в армии летал там с ребятами, эм, короче, следующий вопрос.
К:(офигивая) Ну и какую зарплату хотите?
Р: 15000 долларов!
К:(в ауте) Ну и куда же ты хочешь тратить такие бабки?! У тебя опыта нет, вон американец со стажем 300 полётов за 5000 готов летать!!
Р: Как куда? 5000 - вам, 5000 - мне, а за остальные 5000 американец пусть летает.
 
[^]
DragonLord
15.08.2018 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (КИПон @ 13.08.2018 - 14:01)
За чей щчот учат пелотов в тех самых вузах?
Если за государственный - то в чем проблема, государство если заинтересовано в наличии определенного количества летунов обязывает выпускников отработать энное количество лет в отечественных же авиакомпаниях. Этакая интернатура. Не согласен - оплати свое обучение сам, сполна, и тут уже дуй на все 4 стороны.

Налоги по такому же принципу платить можно? Или все же за уплату налогов положено бесплатное высшее при прохождении конкурса?
 
[^]
Vivivdarium
15.08.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Гомера симпсона тогда пускай наймут - на автопилоте кнопку нажимать. Вообще нихуя не надо.
 
[^]
gor3
15.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2833
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.

Кстати бесплатное образование на Пилота только в России. Во всем мире люди берут кредит, учатся и потом отрабатывают.
 
[^]
Шеогорат
15.08.2018 - 14:09
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.

Если не платить, то и работать не будут. А сейчас пилота выучить стоит 4-6 миллионов рублей. Платят родители, а не гос-во, не авиокомпания.

Это сообщение отредактировал Шеогорат - 15.08.2018 - 14:09
 
[^]
Zlayer
15.08.2018 - 14:12
1
Статус: Offline


MUSE

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 1396
Основная проблема Аэрофлота в том, что они охуели. Как сейчас не знаю, но пару лет назад билет "Санкт-Петербург - Прага" стоил в два! Ровно в 2 раза дороже, чем если доехать на автобусе до Хельсинки и лететь оттуда. На семью учитывая туда-обратно разница немалая.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Zlayer - 15.08.2018 - 14:55
 
[^]
Шеогорат
15.08.2018 - 14:13
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата (gor3 @ 15.08.2018 - 14:07)

Кстати бесплатное образование на Пилота только в России. Во всем мире люди берут кредит, учатся и потом отрабатывают.

для сдачи нужны часы, а для часов нет топлива, и родителям самим нужно купить топливо для самолёта.
 
[^]
NickHere
15.08.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 322
Решат проблему как обычно, самым простым способом, начнут набирать пилотов-иностранцев из стран третьего мира.. пока наши последние профи будут стремительно улетать в Китай и Германию, где условия не сопоставимы с нашими.

После того как друганы путина раздербанили Трансаэро на куски, пилотам некуда было податься, вот и начали тогда пробовать другой рынок труда и уезжали на выгодные контракты и правильно делали, а наше ворье пусть локти кусает дальше.
 
[^]
Werwolf33
15.08.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3741
Цитата (par9 @ 13.08.2018 - 13:51)
Увольте эффективных менеджеров, а зарплаты между пилотами разделите, и ни кто не сьебет

Дефективных менеджеров dont.gif
 
[^]
Gorgona13
15.08.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.17
Сообщений: 321
Цитата (JohnDoeSPB @ 15.08.2018 - 13:19)
Удивитесь, но Путина и Медведева возят действующие пилоты АК Россия (входит в группу Аэрофлот).

Вообще-то первых лиц возит СЛО "Россия", к АК "Россия" давно уже отношения не имеющий.

Это сообщение отредактировал Gorgona13 - 15.08.2018 - 14:19
 
[^]
yapvtashil
15.08.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.17
Сообщений: 1344
Цитата (Sadomik @ 13.08.2018 - 13:52)
хм... у них зарплаты с пол-ляма только начнаются.
Пойти что-ли? Опыт пилотирования вертолетика в ГТА считается?

Да, более чем достаточно, если пилотирование было на этом:
gigi.gif

«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»
 
[^]
nagar22
15.08.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 110
Да какой там, просто PPL у нас получить - это ВОООТ ТАААКАЯ жопа с гемороем, в США все делается быстро и за сравнительно небольшие деньги. А именно оттуда идут будущие пилоты. Раньше была сеть аэроклубов, где бесплатно молодежь училась, а теперь ДОСААФ и их аэродромы тока за бабки людей из старинных кукурузников выбрасывают
 
[^]
Fenya
15.08.2018 - 15:04
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10115
Цитата (Jus @ 13.08.2018 - 14:48)

В 2017 году «Аэрофлот» одним из первых заявил о дефиците российских пилотов. Лётчики начали уходить в европейские и азиатские компании за лучшими условиями, поэтому российский перевозчик начал нанимать бывших военных пилотов, вводить бонусы и повышать зарплаты.

Ой бедненькие блять... а ничего, что в Китае ЗП пилота в 2 раза выше? Ясен хуй пилоты., которые все впринципе отлично знают английский и имеют все допуски на международные рейсы, без раздумий меняют место жительства. Конкуренция-с...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21388
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх