Коллапс на станции «Выхино»: пассажир погиб, упав под поезд метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СильвиоДанте
21.12.2016 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 1194
Покусакус
Собянин?)
 
[^]
Gonny
21.12.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126

Ехал утром от Таганской на Сходненскую в 7.40. Уже говорили о том что движение перекрыли от Котельников до Пролетарки. Написал товарищу чтобы ехал из Новогиреево, а не с Выхино. Поехал, минут 40 ехал. Там ненамного лучше было.
 
[^]
DoubleShadow
21.12.2016 - 12:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Самая жопа,что по инструкции такой трупак машинист не может достать сам.То есть надо вызывать ПВС (пункт восстановительных средств) и только вместе с ними...
В метро так народ давят переодически,так что нихуя не новость.Руководству похуй-там другая проблема:не знают на каком джипе на работу приехать сегодня.
 
[^]
Bona25
21.12.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Paralon4eg @ 21.12.2016 - 09:21)
Цитата (kazakru @ 21.12.2016 - 09:15)
Одно время в Питере старались закрытые платформы делать, но потом посчитали, что дешевле людей убивать..

Нам рассказывали, что это для других целей - если Нева просочится в тоннель, чтобы можно было станцию от тоннеля изолировать

Тоже такое слышал, но если посмотреть на эти двери то они нихрена не герметичные, там щели с палец.
 
[^]
Kraftway
21.12.2016 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11607
Цитата (kazakru @ 21.12.2016 - 09:15)
Одно время в Питере старались закрытые платформы делать, но потом посчитали, что дешевле людей убивать..

Это миф, что двери на платформе от падения людей. Станций с дверями всего 10 из 67 и все в центре. Двери защищают станции от вероятного затопления, а не от падения людей на рельсы.
 
[^]
InstAudio
21.12.2016 - 12:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 289
Цитата (noindex @ 21.12.2016 - 12:43)
В частности Выхино рекордсмен по пассажиропотоку.
Уже много лет эта станция на 1-м месте в Москве.

Там в часы пик жесть творится, те кто оказался в первых рядах на платформе постепенно выдавливаются толпой спускающихся с эскалатора.

Даже если в какой-то момент поймешь что ещё немного и тебя могут выдавить на рельсы, плотность народа такова, что протиснуться вглубь не так то просто.

С какого эскалатора? Откуда он там?
 
[^]
JohnD
21.12.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 687
Я чего-то уже сто лет на метро не ездил, а что, открытие Жулебино, проспекта Лермонтова и Котельников не разгрузили Выхино? Вроде, пустили часть областных автобусов в Котельники.
 
[^]
WGA
21.12.2016 - 12:53
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Цитата (dimon03 @ 21.12.2016 - 09:00)
Нахер так замазывать!? Ну если лицо видно - замажь его или глаза. Вообще непонятно ничего.

Судя по фото, мужика затянуло между поездом и платформой. Это около 5 см. Так что лучше не видеть такое...
 
[^]
Kraftway
21.12.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11607
Цитата (Bona25 @ 21.12.2016 - 12:49)
Цитата (Paralon4eg @ 21.12.2016 - 09:21)
Цитата (kazakru @ 21.12.2016 - 09:15)
Одно время в Питере старались закрытые платформы делать, но потом посчитали, что дешевле людей убивать..

Нам рассказывали, что это для других целей - если Нева просочится в тоннель, чтобы можно было станцию от тоннеля изолировать

Тоже такое слышал, но если посмотреть на эти двери то они нихрена не герметичные, там щели с палец.

Щели, скорее всего, для выравнивания давления между тоннелем и станцией, поезд выдавливает воздух из тоннеля. Через щели вода медленно течет, а если дверей не будет, на станции все погибнут очень быстро при затоплении.
 
[^]
dikey422
21.12.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 43
Вот зная тот треш который происходит на Выхино в метро УТРОМ, не удивлен. Поезд подъезжает к платформе, а тебя уже толкают и получается под неё

Это сообщение отредактировал dikey422 - 21.12.2016 - 12:58
 
[^]
Zebr27
21.12.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 304
Цитата (Bona25 @ 21.12.2016 - 12:49)
Цитата (Paralon4eg @ 21.12.2016 - 09:21)
Цитата (kazakru @ 21.12.2016 - 09:15)
Одно время в Питере старались закрытые платформы делать, но потом посчитали, что дешевле людей убивать..

Нам рассказывали, что это для других целей - если Нева просочится в тоннель, чтобы можно было станцию от тоннеля изолировать

Тоже такое слышал, но если посмотреть на эти двери то они нихрена не герметичные, там щели с палец.

Ну как-бы, наверное, от резкого затопления - есть разница поток воды из тоннеля во весь срез тоннеля или через щель между дверями? Как раз в случае резкого затопления будет время людей эвакуировать.
 
[^]
bumann
21.12.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 179
Я сегодня рекорд поставил, 3 часа от дома до работы добирался вместо обычных часдвадцать. Тут помимо метро и транспортный коллапс случился - до метро еле доползли.
 
[^]
yrtata1986
21.12.2016 - 12:57
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 406
Вот так проснулся утром человек, наверное позавтракал, чай попил и побежал по делам.... И нет его больше на этой земле. И не екнуло у него предчувствие о беде скорее всего. Царствие небесное...
 
[^]
kistanov
21.12.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6791
Цитата (kazakru @ 21.12.2016 - 10:44)
Цитата
В Питере первый раз был в 2001 году, про двери в метро именно в связи с "кислым" грунтом, рекой, заливом и говорили, а про Вики тогда "слышали не только лишь все, но и мало лишь кто", говоря словами уже "классика"))

ну дык и говорить можно что угодно, еще раз повторюсь - про воду это бред.
самый достоверный ответ - экономия на отделке, а безопасность это уже жизнь показала, но эта самая безопасность никого кроме нас не волнует...

А в чем экономия? На чем? Площадь поверхности колонн такая же как и стены. Да ещё плюсом углы. Плюс механизм самих дверей, автоматика.
Я думаю, хотели бы экономить хуйарили бы как на западе. Низ ии потолки и никакого декора. Всяко дешевле чем канитель с дверями. ИМХО.
 
[^]
KamidzuMSK
21.12.2016 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 85
Цитата (JohnD @ 21.12.2016 - 12:53)
Я чего-то уже сто лет на метро не ездил, а что, открытие Жулебино, проспекта Лермонтова и Котельников не разгрузили Выхино? Вроде, пустили часть областных автобусов в Котельники.

Немного ослабили напор на Выхино, но не более того.
 
[^]
prieshletz
21.12.2016 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 3369
вообще, что-бы не возникала угроза безопасности пассажиров из-за переполнения станции людьми, в других странах это регулируется на входах и выходах на станцию, а в России это регулируется путем выталкивания лишних юнитов под поезд.
я конечно никогда не был на Выхино, и хз как там все организовано, возможно это вообще невозможно из-за каких-то особенностей. Но если это так, то там явно надо что-то переделать.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 21.12.2016 - 13:02
 
[^]
kotemanul
21.12.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Жалко деда.
 
[^]
Guerrero
21.12.2016 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7337
Цитата (kistanov @ 21.12.2016 - 13:00)
А в чем экономия? На чем? Площадь поверхности колонн такая же как и стены. Да ещё плюсом углы. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. механизм самих дверей, автоматика.

С чего это такая же? Во первых колонны надо со всех сторон тогда отделывать, во вторых сам туннель на станции тоже... там дофига материала уходит... особенно если учесть как раньше станции отделывали. Сейчас да, заштукатурили, покрасили и все.

Вон, посмотри сколько за колоннами работ сделано...

Это сообщение отредактировал Guerrero - 21.12.2016 - 13:10

Коллапс на станции «Выхино»: пассажир погиб, упав под поезд метро
 
[^]
буржуа
21.12.2016 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 2274
Цитата (SwatoY @ 21.12.2016 - 12:37)
Цитата (Jmoon @ 21.12.2016 - 11:15)
Цитата (SwatoY @ 21.12.2016 - 11:04)
Цитата (Jmoon @ 21.12.2016 - 10:00)
Цитата (ThrasherZ @ 21.12.2016 - 09:41)
Народ, кто в теме, а скажите, неужели настолько оправдано так вот каждый день ездить из Подмосковья в Москву? Неужели разница в заработках настолько велика, что хватает и на дорогу и на жратву и на расшатанные нервы? А сколько времени тратится чтобы добраться из дома на работу и с работы домой?

В Москве выбор больше. Зарплата примерно в 2-3 раза выше, это оправдывает стоимость проезда. А время - дело такое, его надо использовать с умом. Я добираюсь до работы примерно час. За это время успеваю в машине поспать или поболтать с мужем, затем три станции на метро, и еще пешком до работы минут 15, что весьма полезно, т.к. весь день сидя. Муж на метро едет долго, успевает сериал какой-нибудь посмотреть.
Когда я работала в 20 минутах ходьбы от дома, то вечера проводила совершенно бесполезным образом, т.к. большое количество времени расслабляло. Теперь же знаю, что времени в обрез и все успеваю сделать.

Вопрос в том, что если нефига не умеешь, как тупой механической работой заниматься - то да, в Москве будешь за это получать в 2-3 раза больше.
Заниматься нужно повышением квалификации - ибо хороший специалист везде себе работу найдет.
Конечно есть рынки развивающиеся, например IT - ну я сомневаюсь что толпы 40-50 летних теток и дядек трудятся в этой отрасли.
З.Ы. Сам москвич, катать работаю в подмосковье.

Я с вами согласна. Сама работаю в IT, но не программистом, техническим писателем. Специальность редкая, и только в Москве готовы платить за это. В области вообще не найти работу.
Многие говорят, мол, меняйте тогда профессию. Собственно, я и поменяла - ушла их техподдержки в написание документов.
А так, на что менять? Разработка ПО - хорошо оплачивается, но не всем нравится.
Муж мой - проектировщик АСУ ТП. Вот где работать, как не в крупном городе? Даже в Москве много всяких левых шараг, выбор весьма ограничен. Вот и приходится ему кататься по 1,5 часа до работы...

А в нашем городе одни продавцы да риэлторы требуются.

Руками тоже никто не запрещает заниматься.
Слесари, жестянщики, токари.
Хороший спец в "рукожопной" отрасли сейчас получает лучше многих продованов, и мозги никто не ебет.

ппц.я вот тоже с ит связан.учился.курсы потом.сертификаты.опыта работы 10 лет.
работаю в центре.
в моем подмосковном городе кроме логистов,уборщиц и таксеров никто не требуется.
по твоей логике надо все бросить и гайки крутить.?
 
[^]
кубанец1976
21.12.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 624
Цитата (noindex @ 21.12.2016 - 12:43)


Там в часы пик жесть творится, те кто оказался в первых рядах на платформе постепенно выдавливаются толпой спускающихся с эскалатора.


Покажите хоть один эскалатор на Выхино ?
 
[^]
heim
21.12.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 229
Цитата (LenokTr @ 21.12.2016 - 10:23)
Зато мы открыли станцию Спартак,на которой никто не заходит и не выходит (по платформе люди ходят только в дни матча)

Про стройку нового ЖК "Город на реке" наверное ничего не слышали, да?
 
[^]
MadLexx
21.12.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 6191
млин, я как впервые в метро попал в час пик - реально очковал стоять у края платформы- ногу выставил подальше и уперся в толпу - а народ спокоен им пофигу - привыкли видимо
 
[^]
Zuboffks
21.12.2016 - 13:15
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 423
Цитата (Bruteforce @ 21.12.2016 - 09:00)
Говорят же: не подходите к краю платформы!

На выхино, с утра, невозможно не стоять на краю платформы - я тут родился и вырос, и меня, откровенно говоря, больше удивляет, что подобных случаев мало. Надо быть эквилибристом, что бы с утра устоять на краю платфомы , когда сзади напирает несколько тысяч человек. Самая загруженная ветка.
Идиотам из мос гор транса, или кто там этим занимается, надо начинать включать башку и соединять между собой не центральные станции, что никак не разгружает окраины, а именно крайние. Например соединить выхино с марьино и новогиреево.
 
[^]
яспортсмен
21.12.2016 - 13:16
-1
Статус: Offline


продолжаю наблюдение

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 1470
Цитата (кубанец1976 @ 21.12.2016 - 13:09)
Цитата (noindex @ 21.12.2016 - 12:43)


Там в часы пик жесть творится, те кто оказался в первых рядах на платформе постепенно выдавливаются толпой спускающихся с эскалатора.


Покажите хоть один эскалатор на Выхино ?

попутал он эскалаторы с турникетами. их там есть

Коллапс на станции «Выхино»: пассажир погиб, упав под поезд метро
 
[^]
QRDL
21.12.2016 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Меня сегодня с утра просто очаровала работа ментов на Выхино. На входе в тоннель со стороны Хлобыстова давка, крики. А менты, вместо того, чтобы народ не пускать, как-то давку разрулить, метрах в 20-ти у входа в сторонке доят Джамшутов на предмет регистраций и документов. Красавцы! Так держать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71303
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх