Ахтунг, гоблина сливают....

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDeer59
21.10.2016 - 10:22
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 161
Было интересно почитать, но не более.
Я любитель мирового кинематографа, но фильмы с озвучкой Гоблина смотрел лишь единожды, это была замечательная картина Гая Риччи "Рок'-н-рольщик".
Всё остальное, включая трилогию Властелин Колец, считаю, смотреть под гнусавую озвучку с коверканьем имён героев ленты и глупыми комментариями, всё равно, что сидеть в кинотеатре посреди гопников и шуршащими пакетами снеков.
И да, деньги-зло!
 
[^]
RoyFocker
21.10.2016 - 10:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 82
Лол, вы адрес статьи видели? https://lenta.ru/articles/2016/10/21/truthofaliar/

Правда от лжеца. Символично, я считаю:)

Это сообщение отредактировал RoyFocker - 21.10.2016 - 10:56
 
[^]
Narkozzz
21.10.2016 - 11:03
-2
Статус: Offline


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 25947
Ого, я узнал Гоблина с новой стороны и она мне совершенно не нравится!
 
[^]
rpek32
21.10.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
както общался с ДЮ на его канале на ютубе. ощущение неприятное осталось как от собесеника: не согласен с генеральной линией партии - задаешь вопросы, ты школьник и тролль.


Цитата
Символично, я считаю:)

лента любит подъебочные линки постить, не впервой такое

Это сообщение отредактировал rpek32 - 21.10.2016 - 11:14
 
[^]
Psiho
21.10.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 756
Только я решил проверить сайт http://quake.spb.ru/? Я проверил и ... телепортировался аж в 99 год. Цены на железо того времени, ожидание выхода Quake3 и прочие компьютерные новости. А я как раз школу закончил. Сильно умилился ))
 
[^]
Smusmur
21.10.2016 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1668
Гоблин мне никогда не нравился как человек манерой разговора и своими тюремными жаргонизмами (иногда складывается такое впечатление, что он не охранял, а сидел, хотя как я понял для формирования личности это однозначно). Еще всегда интересовал вопрос, за который меня забанили на тупичке, с каких пор актера озвучки (не путать с синхронным дубляжом), называют переводчиком, он же сам ничего не переводил.
Так как я имею прямое отношение к рекламе, есть много знакомых в данной сфере, так вот знакомая дама из Питера (вышла замуж и переехала из Москвы), говорила, что более хамоватого, наглого и жадного человека она не встречала, но за деньги будут отличные рецензии на товары из китая (как раз знакомая и занимается продвижением через блогеров и форумы), но что взять все медийные личности продаются на это и существуют.
Но как по мне есть плюсы в его творчестве, фильмы Гая Ричи сморю только в его озвучке, еще на ютуб канале есть интересная рубрика, где историков приглашает, а сам мало говорит.
 
[^]
Сыч
21.10.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2169
Мне все равно, специфические интонации, тембр голоса, делают озвучку Гоблина единственной и неповторимой.

А авторские права всегда были предметом споров.
 
[^]
LooksoR77
21.10.2016 - 12:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1183
Очень похоже на правду, потому как Дмитрий Юрьевич крайне негативно реагирует на критику и не принимает никакого другого мнения, кроме своего, истинно "правильного". Личность, отсвечивающая во все места своим непомерным эго. Крайне неприятный человек. Отсюда и боязнь того, что все узнают, что он на самом деле просто наговаривал написанный ему текст.
 
[^]
DokBerg
21.10.2016 - 12:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27225
Чего-то Сергеи Ивановы ожили. Один доску Маннергейму повесил в пику маргиналам, другой тоже после давнего пинка под зад вдуруг спохватился...
 
[^]
Yritskiy
21.10.2016 - 13:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
а может переименовать топик?
"Ахтунг гоблина сливает" gigi.gif
 
[^]
MikaelBrus
21.10.2016 - 13:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 21
Сирожа, ну вот ты вылез сюда. Ну так покажи сканы судебных решений в твою пользу? Гидэ они? А?
 
[^]
delasys
21.10.2016 - 13:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 553
SergeSIvanov
привет тролляка жопастый) как сам?))))))
 
[^]
докторвадер
21.10.2016 - 13:49
3
Статус: Offline


шушпанчик

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 596
Цитата (MikaelBrus @ 21.10.2016 - 13:14)
Сирожа, ну вот ты вылез сюда. Ну так покажи сканы судебных решений в твою пользу? Гидэ они? А?
 
[^]
MikaelBrus
21.10.2016 - 14:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 21
Цитата (докторвадер @ 21.10.2016 - 13:49)
Цитата (MikaelBrus @ 21.10.2016 - 13:14)
Сирожа, ну вот ты вылез сюда. Ну так покажи сканы судебных решений в твою пользу? Гидэ они? А?

Таки тут только частично удовлетворены.

И более того, черным по белому написано:

"В удовлетворении остальных требований - отказать".

А у Гоблина более подробно было написано, в удовлетворении каких именно требований Сирожы отказать.

ПЫСЫ: Отдельно порадовала фамилия судьи: Судья Иванова Ирина Сергеевна. Казалось бы, причем здесь Сергей Иванов?

Это сообщение отредактировал MikaelBrus - 21.10.2016 - 14:06
 
[^]
EricCartman5
21.10.2016 - 14:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2035
На тему переводов - когда смотрю автомобильные передачи по Хистори-Дискавери, плакать хочется! Отличный контент испорчен русским говнопереводом. Как уж только не называют части автомобиля...Это пиздец.
В одной передаче меняли кАлиперы...бля. додуматься надо! Calipers по-английски. По русски - тормозные суппорты. Все. Вал пропеллера - карданный вал. И так далее.
 
[^]
Дигитапер
21.10.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Цитата (EricCartman5 @ 21.10.2016 - 14:25)

В одной передаче меняли кАлиперы...бля. додуматься надо! Calipers по-английски. По русски - тормозные суппорты. Все. Вал пропеллера - карданный вал. И так далее.

Дискавери это одно. Но знаешь другая фигня есть от гоблина. Причем херню несет он а стыдно мне. Все мы смотрим сериалы в переводе лоста, куража, и прочих. Достойные же переводы и качество озвучивания мастерское.

но бляяя, когда гоблин говорит что они все цитирую "криворукие пидорасы" фейспалм так и не уходит. Да что говорить по молодости был норм мужик а к старости хз что поперло.

Одно слово, проиграл суд веди себя как джигит а не истери белочкой.
 
[^]
ZamZam
21.10.2016 - 15:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 852
Называть Гоблина переводчиком-это все равно,что назвать стриптизершу балериной.Обе двигаются под музыку вроде,но это совершенно разные профессии.
 
[^]
Azirov
21.10.2016 - 16:12
3
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1836
Цитата (evg489 @ 21.10.2016 - 05:19)
Если по-честному, найти в сети хоть один ролик, где Пучков разговаривает по-английски невозможно, т.к. разговаривать по-английски он не умеет. На это давно уже обратили внимание все кому ни лень. Все его переводы являются трудом коллективного творчества. Но хуже они от этого не становятся. Имхо, фильмы Гая Ричи без озвучки Гоблина многое теряют. А мне, как конечному потребителю, похер, кто писал текст, а кто озвучивал,  мне важен результат.

Тем более, что "фильмы Гая Ричи", тоже результат коллективного труда, как не крути. У каждого свой хлеб. Ктото переводит, а ктото озвучивает... а кого нахуй послали, вот он и кабенится, открывает всем глаза. А я вот например свободно перевожу и читаю по-польски, но говорю с акцентом. И что? Я от этого хуже стал польский понимать? Да и вообще. Для того, чтобы понимать необязательно уметь говорить, но чтобы уметь говорить, нужно понимать. Вот такая разница.

Это сообщение отредактировал Azirov - 21.10.2016 - 16:14
 
[^]
вольно
21.10.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 546
Гадкий продюсер не даёт третий год перевести Хоббита Дмитрию Юрьевичу.

Но вот деньги на это собирать он ему позволяет, да.

Стыдоба.

 
[^]
ЧеширКо
21.10.2016 - 16:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 2495
Если бы сам не столкнулся с такой же ситуацией, может и поверил бы в этот опус. А прочувствовав на своем опыте, как могут не краснея неприкрыто врать некоторые "продюссеры", не верю ни единому слову этого Иванова.
 
[^]
IСанчесI
21.10.2016 - 16:25
6
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 8445
чувак явно с гнильцой. доподлинно зная, что надзиратель это явно не "кум" в тюрьме (работник оперчасти), специально исказить биографию может только редиска. нет веры иванову.
 
[^]
zemskovpress
21.10.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


папуасю

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1185
вот как пингвин ненавидит УАЗ, так и я терпеть не могу Гоблина за то, что он назвал Highscreen хорошим телефоном, а я поверил и купил... А спустя месяц тел сдох нехер. Так что пусть считает, что это хайскриновская карма ему вернулась moral.gif
 
[^]
Валярунчик
21.10.2016 - 16:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 11340
Цитата
И если до этого я с большим скепсисом смотрел на все его потуги, то после бума «Властелина колец»
то есть он признает, что до этого тупо шароебился рядышком, а потом решил примазаться, слегка прихуел и Гоблин его пинком на хуй послал. И он решил немножечко срубить бабла и известности на этой волне. Потому как до утра сего дня я вообще не подозревал даже о таком персонаже

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 21.10.2016 - 16:30
 
[^]
RocketSS
21.10.2016 - 16:39
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 101
плевать я хотел на высер гражданина Иванова, не важно кто Гоблину пишет текст, важен тембр голоса и именно для той ситуации что происходит в фильме. А с тембром у Гоблина все в порядке, также как у уважаемого мною А.Ю. Гаврилова. Как вспомнишь начало фильма "... компания Юниверсал представляет""
 
[^]
плезанс
21.10.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 26763
Ну вообще то, то что Гоблин нихрена не сведущ в тех областях, в которых пытается что то делать - давненько известно
Не новость собственно.

Это сообщение отредактировал плезанс - 21.10.2016 - 17:15
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32804
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх