Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpetrov
30.06.2016 - 19:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 30
ходят слухи, что на СВЖД, те структуры что ушли в ДИ, передадут обратно под управу.
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Я немного поправлю т.к. имею к передаче ТОРов некоторое отношение. НЕ ремонтные депо передают, а ТОРы( пункты Тенкущего Отцепочного Ремонта) и блажь эта исходит от в-п "К.А.А"
вагоноремонтные предприятия ВРК-1,2 останутся в структуре,(дочками или правнучками РЖД - я хз) ВРК-3 как самую убогюу - продадут в частные.

По факту того, что вагоны ремонтируют из рук вон плохо - так это из-за того, что владельцы вагонов( пи...ы) экономят на спичках, делают где дешевле ( им насрать на безопасность, ведь будут отвечать те, кто делал - вагоноремонтные предприятия), ставят БУ запчасти ( подшипники блять до сих пор перебирают в ВКМ, 21 век на дворе, а подшипники из говна и палок блять!)

пока ответственность за техническое состояние вагона не будет нести владелец в 100%, пока ему будет дозволено ставить говняные запчасти и ремонтировать вагоны в подворотне, с БД на ЖД ничего не изменится в лучшую сторону.

До сих пор живем с теми документами, которые были разработаны в МПС, когда все варилось в одном котелке, а сейчас по разным карманам напихано. Сперва надо было документальную базу подготовить,а потом уже приватизацию проводить.
 
[^]
Dikor514
30.06.2016 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 12:34)
Замечу что на сегодняшний момент вагоноремонтные предприятия являются одной из двух структур которая "кормит" таких убыточных и не очень понятно зачем нужных как ПЧ, ШЧ, НГЧ, и т.д.

ТС! Я ещё пойму, почему Вы считаете ненужной шнуровую часть (ШЧ), хотя вся телематика дорог идёт через них... но ПЧ! Это ж путевики! dont.gif gigi.gif
Побойтесь бога!
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Вагонники в составе ЦДИ единственные кто доход (живой) приносит, какой никакой но приносит,
Вы бы видели инвестпрограмму по хозяйствам! Тупейцы миллиарды в землю закапывают!!!!!
 
[^]
Bratec42
30.06.2016 - 19:14
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 500
ТС дебил конченный. ПЧ это основа железки а вот НГЧ можно было бы сократить хотя всё спорно. Не нужно письку дрочить на совок щенки !!!!!!!!!! Это был СССР это была империя а не нынешняя нефтяная игла. Раньше и в ПЧ и ШЧ и НГЧ и тд была своя техника что было очень удобно тк перегоны очень большие Так нетттттт придурки организовали НАТБ и согнали в одно место. И что бы например вызвать летучку в Никель то нужно ее заказывать в Мурманске. А это примерно 160 км в одну сторону.
 
[^]
WASIL777
30.06.2016 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Истерия дебила, что значит ПЧ,ШЧ, и др. -это ненужные структуры? Да ты ебанулся в край? Если так подойти то и вагоноремонтное депо в частных руках не очень то страшно выглядит-может хоть пиздить все подряд не будут
 
[^]
boguS
30.06.2016 - 19:19
0
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Цитата (pavelNik @ 30.06.2016 - 13:19)
Цитата (Ktoto @ 30.06.2016 - 13:12)
pavelNik
Цитата
Гениальный человеко-руководитель Олег Белозеров, нечего не понимая в том чем руководит, тем не мнение знает как рубануть по крупному, причем там где спасовал даже великий строитель шубохранилищ, до конца года будет проведена операция по передаче всех приносящих доход вагоноремонтных депо в частные руки.

не понял. а чо ты разнылся, ТС? Работаю в вагонном хозяйстве. все вагоно-ремонтные предприятия уже и так в "частных" руках - ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3. Ты, блеать, проснулся сегодня?
Навальный, пашолнахуй, пиздострадалец.

Я нахуй...
Да иди ты сам НАХУЙ!!!
Я говорю что в ВРК теперь блять передадут не только ДР но и ТР-2.... послав в нокаут все ВЧД и ВЧДЭ

И правильно. Вас, охуевших рждшных пидоров давно пора послать накуй с вашими текущими ремонтами вагонов. Потому что вы хуячите отцепки только ради того, чтобы выставить счет за тр, а сами к вагону даже не подходите. А на следующем пто такое же окуевшее туловище, даже не запросив справку 2612, опять отцепляет вагон в тр. И всем покуй, у вас никто ни за что не отвечает. С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (alexpetrov @ 30.06.2016 - 19:01)
ходят слухи, что на СВЖД, те структуры что ушли в ДИ, передадут обратно под управу.

В 2006 году ходили слухи, что НОД и Н ликвидируют с 2008 ...... НОД ликвидировали, правда позже намеченного срока, а дороги существуют до сих пор.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
boguS ...... знакомый ник. На ОНИЛе ты был?
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:20)
Цитата (alexpetrov @ 30.06.2016 - 19:01)
ходят слухи, что на СВЖД, те структуры что ушли в ДИ, передадут обратно под управу.

В 2006 году ходили слухи, что НОД и Н ликвидируют с 2008 ...... НОД ликвидировали, правда позже намеченного срока, а дороги существуют до сих пор.

Региональные Центры Корпоративного Управления gigi.gif
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif
 
[^]
boguS
30.06.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:24)
boguS ...... знакомый ник. На ОНИЛе ты был?

Да, я. Про старый добрый ОНИЛ можно в личке перетереть, только извини, быстро ответить не смогу.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Bratec42 @ 30.06.2016 - 19:14)
ТС дебил конченный. ПЧ это основа железки а вот НГЧ можно было бы сократить хотя всё спорно. Не нужно письку дрочить на совок щенки !!!!!!!!!! Это был СССР это была империя а не нынешняя нефтяная игла. Раньше и в ПЧ и ШЧ и НГЧ и тд была своя техника что было очень удобно тк перегоны очень большие Так нетттттт придурки организовали НАТБ и согнали в одно место. И что бы например вызвать летучку в Никель то нужно ее заказывать в Мурманске. А это примерно 160 км в одну сторону.

Очнись, НАТБ уже давно ликвидировано
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:28)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:24)
boguS ...... знакомый ник. На ОНИЛе ты был?

Да, я. Про старый добрый ОНИЛ можно в личке перетереть, только извини, быстро ответить не смогу.

У меня тут личка глючит. Держи тогда привет от Фараона ))))))
 
[^]
boguS
30.06.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif

Посмотрим. Но если рждшных дебилов уберут от тр, то жить будет несравненно легче. Никто ведь уже не скрывает, что они план по финансовой выручке делают, уже на дорогах службы спускают в депо планы по выпуску вагонов из текущего ремонта. План выпуска вагонов из тр. Кто-то реально прикуел от безнаказанности.
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:32)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif

Посмотрим. Но если рждшных дебилов уберут от тр, то жить будет несравненно легче. Никто ведь уже не скрывает, что они план по финансовой выручке делают, уже на дорогах службы спускают в депо планы по выпуску вагонов из текущего ремонта. План выпуска вагонов из тр. Кто-то реально прикуел от безнаказанности.

сейчас до любого вагона можно доепаться. т.к. старье одно катается))))
и да, план был есть и будет)) но не по отцепкам, а по выпуску gigi.gif gigi.gif rulez.gif
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:24)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:20)
Цитата (alexpetrov @ 30.06.2016 - 19:01)
ходят слухи, что на СВЖД, те структуры что ушли в ДИ, передадут обратно под управу.

В 2006 году ходили слухи, что НОД и Н ликвидируют с 2008 ...... НОД ликвидировали, правда позже намеченного срока, а дороги существуют до сих пор.

Региональные Центры Корпоративного Управления gigi.gif

Уже созданы?
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 19:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:37)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:24)
Цитата (Kleber @ 30.06.2016 - 19:20)
Цитата (alexpetrov @ 30.06.2016 - 19:01)
ходят слухи, что на СВЖД, те структуры что ушли в ДИ, передадут обратно под управу.

В 2006 году ходили слухи, что НОД и Н ликвидируют с 2008 ...... НОД ликвидировали, правда позже намеченного срока, а дороги существуют до сих пор.

Региональные Центры Корпоративного Управления gigi.gif

Уже созданы?

"Напомним, с 1 октября 2012 года железные дороги преобразованы в ключевой элемент системы корпоративного управления холдинга "РЖД". В своем новом статусе дороги призваны обеспечивать корпоративную и технологическую координацию структурных подразделений филиалов и ДЗО холдинга на региональном уровне"
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:38)
"Напомним, с 1 октября 2012 года железные дороги преобразованы в ключевой элемент системы корпоративного управления холдинга "РЖД". В своем новом статусе дороги призваны обеспечивать корпоративную и технологическую координацию структурных подразделений филиалов и ДЗО холдинга на региональном уровне"

Значит дороги как филиалы существуют по сей день.
 
[^]
FuriousBambr
30.06.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1443
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:36)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:32)
Цитата (Jasson @ 30.06.2016 - 19:25)
Цитата (boguS @ 30.06.2016 - 19:19)
С ВРК хотя бы можно разговаривать, а вы тока цены можете два раза в год поднимать. Так вам и надо.



Извините, бомбануло.

Ничего, скоро минтранс ПТЭ изменит, где вся ответственность за состояние вагона ляжет на плечи владельцев))) по другому запоете gigi.gif

Посмотрим. Но если рждшных дебилов уберут от тр, то жить будет несравненно легче. Никто ведь уже не скрывает, что они план по финансовой выручке делают, уже на дорогах службы спускают в депо планы по выпуску вагонов из текущего ремонта. План выпуска вагонов из тр. Кто-то реально прикуел от безнаказанности.

сейчас до любого вагона можно доепаться. т.к. старье одно катается))))
и да, план был есть и будет)) но не по отцепкам, а по выпуску gigi.gif gigi.gif rulez.gif

Естессно, до любого, потому что ремонт делают на отъебись. По старости - не знаю, по пассажирским 100% запретили продлевать срок эксплуатации. А вообще, скоро сбудется мечта купить 1 метр пути (а он у меня в двухстах метрах от дома) - и стричь бабло за прогон каждого вагона rulez.gif
 
[^]
iserg71
30.06.2016 - 19:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1181
мне кажется что некоторые руководители или директора разных дирекций забыли, что деньги на зп и прочее все вся ржд получают с колеса (сколько груза пперевезли столько денег получили, не считаю гос.подержки) делим на всех нгч, пч, шч, эч, и так далее.
21 век на дворе сети электроснабжения не выдерживают нагрузки (то есть за единицу времени можно пропустить меньшее количество поездов)
21 век на дворе радиосвязь с машинистом оставляет желать лучщего. такое впечатление что в электровозах ламповые р/приемники
21 век на дворе так называемая инфраструктура изношена до предела, пропущенный тоннаж до кап.ремонта просто феерический, путь разь ё б ан до предела, до такой степени что пасс. поезда сами не могут ходить по расписанию из за ограничений скорости.
подвижной состав на грани в каждом третьем поезде отцепки вагонов по тех неисправности
электровозы изношены до предела , еще больший износ имеют тепловозы особенно магистральные
особый вопрос есть и к инфомационным системам, многие из них просто дублируют друг друга, многие так называемые автоматизированные- зачастую настолько не доделанные что диву даешся( столько времени отнимает чтобы в ручную вбить большой поток информации)
продолжать можно и дальше только кому на руси жить хоррошшо.

Рабы Железной Дороги (очередной дерибан и увольнения)
 
[^]
yapet
30.06.2016 - 19:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 766
в 90е Фадеев не дал распилить мпс,как распилили всё остальное в союзе.у якунина не сразу дело пошло,уж больно крепкая организация оказалась.да и дебилов у руля было мало.сегодня с ржд происходит то что было с ссср в 90е.рвут на части не думая о будущем.белозёрова назначили добить мпс.останется ржд,но оно к железным дорогам отношения не имеет.
 
[^]
Kleber
30.06.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 819
Цитата (FuriousBambr @ 30.06.2016 - 19:47)
[QUOTEА вообще, скоро сбудется мечта купить 1 метр пути (а он у меня в двухстах метрах от дома) - и стричь бабло за прогон каждого вагона rulez.gif

Мечтать не вредно ))))))))))
 
[^]
Mixx66
30.06.2016 - 19:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 137
Работаю, в ШЧ на СВЖД, электромехаником в РТУ, ТС ты дибил.
 
[^]
Jasson
30.06.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 148
Один выход - все продать!
локомтивы в аренду отдали ТМХ, вагоны продали частникам, вот только с инфраструктурой не знают что делать.
gigi.gif

Я в 2012-2013гг в составе рабочей группы на одной из дорог, описывали все процессы, все взаимодействия, отправили талмуд в Москву, и все..... Сколько блин труда выкинули на помойку, пздц просто.
Описывали взаимодействие всех хозяйств, ну в духе бережливого производства и картирования процессов.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40605
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх