SpaceX и погодный спутник

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шмульке
18.01.2016 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (diff00 @ 18.01.2016 - 09:32)
Объясните, чем был плох шаттл? Сажать- посадочная полоса нужна? Не думаю, что это может являтся веской причиной. Отработанна система же.
...а затупил. Шаттл для выхода в космос. Носитель у него тоже одноразовый...

Шаттл плох 14тью трупами. Смертники кончились.
 
[^]
Шмульке
18.01.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (CUJIA @ 18.01.2016 - 10:41)
Цитата (Шмульке @ 18.01.2016 - 09:11)
Россия за 2015й год - 29 запусков, все удачные.
СШП - 19 запусков, из них 2 неудачных. Самые надежные старты у американцев и самые ответственные,  типа дальних миссий автоматов - на Российских РД 180. 

Добавлено в 09:18
Цитата (CUJIA @ 18.01.2016 - 09:11)
Цитата (mcx @ 17.01.2016 - 17:15)
Пальчики держим.
Похер на разногласия политические в этом случае.

На наш Роскосмос должно быть не похер, который без американских денег умрет. Слова не мои, а сотрудника Роскосмос.

Финансирование Роскосмоса по ФКП составляет более 1,4 триллиона рублей. За все двигатели с пендосов получат около 70 миллиардов рублей. Разница есть?

70 миллиардов сам доплатишь?

Американцы их УЖЕ оплатили lol.gif

Добавлено в 11:25
Цитата (LeSabre @ 18.01.2016 - 10:59)
diff00
Цитата
Шаттл для выхода в космос. Носитель у него тоже одноразовый...

Какой носитель? У шаттлов одноразовым был бак.

.... и астронавты.
 
[^]
Japansgod
18.01.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5084
Цитата (Шмульке @ 18.01.2016 - 11:20)
Цитата (diff00 @ 18.01.2016 - 09:32)
Объясните, чем был плох шаттл? Сажать- посадочная полоса нужна? Не думаю, что это может являтся веской причиной. Отработанна система же.
...а затупил. Шаттл для выхода в космос. Носитель у него тоже одноразовый...

Шаттл плох 14тью трупами. Смертники кончились.

По вашей логике "Союз" тогда плох 4 трупами, однако он летает. Видать смертников с избытком. Кстати шаттлы летали и после катастроф, видать не в смертниках дело.
 
[^]
LeSabre
18.01.2016 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Шмульке
Цитата
Шаттл плох 14тью трупами. Смертники кончились.

2 катастрофы на 135 полетов. Так же, как и у Союзов.
Цитата
и астронавты.

Шутник-шутник.
 
[^]
Violat0r
18.01.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 107
Цитата (san2 @ 18.01.2016 - 09:07)
Цитата (glacier @ 18.01.2016 - 01:42)
Цитата (TheRussianSpy @ 17.01.2016 - 21:59)
Просто для всех остальных ракет - разбитая первая ступень это единственный возможный вариант.

Какой толк от этой первой ступени? Это просто большая металлическая бочка с присраными трубопроводами и двигателем, которая в массовом производстве равна цене топлива для возврата этой ступени на старт, в данном случае с вероятностью 1 к 10. А вот никто не считал сколько необходимо затратить на диагностику этой трубы после вот такого запуска? Специальная олимпиада закончится тем, что запуски союзов станут в 1.5 раза дешевле и на этом все SpaceX-ы закончатся.
Роскосмос уже сказал, нам похуй, мы будем занижать цену хоть в два раза, если это потребуется, всё равно это будет выгодно для нас gigi.gif

Вот откуда вы блять лезете?
Ну давай самолёты после каждого рейса выкидывать, зашибись будет?
Стоимость новых двигателей первой ступени ни идёт ни в какое сравнение с их обслуживанием для вторичного использования.

А давайте уже конкретными числами оперировать.
Есть информация по стоимости ступени, по стоимости её обслуживания и прочего?
 
[^]
radiostep
18.01.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Фото напомнило

SpaceX и погодный спутник
 
[^]
CUJIA
18.01.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1746
Цитата (Шмульке @ 18.01.2016 - 11:24)
Цитата (CUJIA @ 18.01.2016 - 10:41)
Цитата (Шмульке @ 18.01.2016 - 09:11)
Россия за 2015й год - 29 запусков, все удачные.
СШП - 19 запусков, из них 2 неудачных. Самые надежные старты у американцев и самые ответственные,  типа дальних миссий автоматов - на Российских РД 180. 

Добавлено в 09:18
Цитата (CUJIA @ 18.01.2016 - 09:11)
Цитата (mcx @ 17.01.2016 - 17:15)
Пальчики держим.
Похер на разногласия политические в этом случае.

На наш Роскосмос должно быть не похер, который без американских денег умрет. Слова не мои, а сотрудника Роскосмос.

Финансирование Роскосмоса по ФКП составляет более 1,4 триллиона рублей. За все двигатели с пендосов получат около 70 миллиардов рублей. Разница есть?

70 миллиардов сам доплатишь?

Американцы их УЖЕ оплатили lol.gif

Добавлено в 11:25
Цитата (LeSabre @ 18.01.2016 - 10:59)
diff00
Цитата
Шаттл для выхода в космос. Носитель у него тоже одноразовый...

Какой носитель? У шаттлов одноразовым был бак.

.... и астронавты.

Зачем ты уклоняешься от очевидных вопросов? Речь идет о том, откуда брать 70 млрд при отказе американцев от услуг Роскосмоса.

Если не хочешь (или не можешь) вести дискуссию, то зачем начинал?
 
[^]
Vinil531
18.01.2016 - 12:38
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 311
ИМХО.
Дело не в коммерческой составляющей по возврату ступени. Так американцы обкатывают саму технологию по возврату ступеней ракет из космоса. И это не для экономии. В перспективе америкосы хотят разработать рабочую технологию по возвращению крупных грузов из космоса.

Если бы проектом занималось само НАСА, то каждое неудачное приземление било бы по ее имиджу и по США в целом. А преподнося общественности якобы коммерческий проект, в случае неудачи НАСА остается в стороне. Мол ну что вы хотели, это же первый мире частный космический проект. Зато, если проект будет успешным, то они постепенно подомнут всё под себя.

Короче, уверен, что проект псевдочастный, по факту над ним работают ученые из этого же НАСА, а из бюджета США выделяются гигантские средства. Коммерческая составляющая проекта и Маск во главе компании - это не более чем прикрытие очередной программы НАСА с широкой рекламной и маркетинговой компанией по привлечению дополнительных частных инвестиций. Ну и пиар конечно же.
 
[^]
Japansgod
18.01.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5084
Цитата (Vinil531 @ 18.01.2016 - 12:38)
ИМХО.
Дело не в коммерческой составляющей по возврату ступени. Так американцы обкатывают саму технологию по возврату ступеней ракет из космоса. И это не для экономии. В перспективе америкосы хотят разработать рабочую технологию по возвращению крупных грузов из космоса.

Если бы проектом занималось само НАСА, то каждое неудачное приземление било бы по ее имиджу и по США в целом. А преподнося общественности якобы коммерческий проект, в случае неудачи НАСА остается в стороне. Мол ну что вы хотели, это же первый мире частный космический проект. Зато, если проект будет успешным, то они постепенно подомнут всё под себя.

Короче, уверен, что проект псевдочастный, по факту над ним работают ученые из этого же НАСА, а из бюджета США выделяются гигантские средства. Коммерческая составляющая проекта и Маск во главе компании - это не более чем прикрытие очередной программы НАСА с широкой рекламной и маркетинговой компанией по привлечению дополнительных частных инвестиций. Ну и пиар конечно же.

И какие же крупные грузы необходимо возвращать из космоса? Программу шаттлов как раз и прикрыли из-за ее дороговизны и отсутствия необходимости вывозить крупные грузы с орбиты. А спутники проще и дешевле сжечь в плотных слоях атмосферы или отправить на орбиту захоронения.

Открою страшный секрет. Ракеты и прочее для НАСА всегда строили в основном сторонние производители. У них так космическая отрасль изначально создавалась. Например, вышеупомянутый "Спейс Шаттл" был построен в рамках программы НАСА "Космическая транспортная система". А строили его United Space Alliance: Thiokol, Alliant Techsystems, Lockheed Martin, Rockwell, Boeing.

По мне, так это попытка захватить рынок космических грузоперевозок. Все свистоперделки - замануха клиентов, как и везде. Если смогут дешевле конкурентов - захватят большую долю этого рынка. Ну и, как я выше написал, возможна коррупционная составляющая. Боссы НАСА выбивают бюджет в Конгрессе на новую ракету и с частной компанией этот бюджет пилят.
 
[^]
LeSabre
18.01.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Japansgod
Цитата
Боссы НАСА выбивают бюджет в Конгрессе на новую ракету и с частной компанией этот бюджет пилят.

Ну а на SLS пилят с не менее частной ULA)
 
[^]
Japansgod
18.01.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5084
Цитата (LeSabre @ 18.01.2016 - 13:27)
Japansgod
Цитата
Боссы НАСА выбивают бюджет в Конгрессе на новую ракету и с частной компанией этот бюджет пилят.

Ну а на SLS пилят с не менее частной ULA)

Все хотят кушать, желательно черную икорку rulez.gif
 
[^]
FelixBeckham
18.01.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 205
Цитата (Snap01 @ 17.01.2016 - 17:38)
Цитата (Контактор @ 17.01.2016 - 17:30)
Я один хочу видеть,как ракета йопнется?

ты, видимо, не в теме. ракета выпущена под именем стива джобса илона маска. ну и пофигу что за деньги наса и специалистами наса. главное что бренд. поэтому в этом случае просто показав пальцев и сказав "фу, пендосы", ничего не получится. тут нужен творческий подход. яблокофилоподобные язычники нормально информацию воспринимать не могут. поэтому никакая критика теслы и фалькона пока не допускается. для начала надо причислить к лику святых кого-нибудь другого, чтобы отвлечь от святости Маска. срач можно начать со слов: "а вот Цукерберг круче!". поверь, доказать им, что фейсбук круче фалькона намного проще, чем, например, объяснить, что завод теслы давно бы уже сдох без финансовой поддержки из бюджета.

Блять, поставил плюс, потом до читал(каюсь)... Теперь не убрать... Вообщем, завистливое чмо - ты... И этим все сказано. Люди хоть куда то прогресс тащат, вместо того, чтоб вечно в своих неудачах влияние из вне искать.
 
[^]
Vinil531
18.01.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 311
Цитата (Japansgod @ 18.01.2016 - 13:24)
И какие же крупные грузы необходимо возвращать из космоса? Программу шаттлов как раз и прикрыли из-за ее дороговизны и отсутствия необходимости вывозить крупные грузы с орбиты. А спутники проще и дешевле сжечь в плотных слоях атмосферы или отправить на орбиту захоронения.

Открою страшный секрет. Ракеты и прочее для НАСА всегда строили в основном сторонние производители. У них так космическая отрасль изначально создавалась. Например, вышеупомянутый "Спейс Шаттл" был построен в рамках программы НАСА "Космическая транспортная система". А строили его United Space Alliance: Thiokol, Alliant Techsystems, Lockheed Martin, Rockwell, Boeing.

По мне, так это попытка захватить рынок космических грузоперевозок. Все свистоперделки - замануха клиентов, как и везде. Если смогут дешевле конкурентов - захватят большую долю этого рынка. Ну и, как я выше написал, возможна коррупционная составляющая. Боссы НАСА выбивают бюджет в Конгрессе на новую ракету и с частной компанией этот бюджет пилят.

Если сейчас нет таких грузов, то это не значит, что в перспективе они не появятся. К тому времени пока технологию обкатают будут и соответствующие задачи. Ученые явно смотрят на десятилетия вперед.
Коммерческие спутники да выгоднее сжечь. А военные? Может америкосы вообще в будущем планируют собственную <например, военную> околоземную станцию. Либо обслуживаемые возвращаемые спутники. Либо что то еще, о чем мы даже не догадываемся.

В России на космос также всегда работали и работают десятки военных и гражданских предприятий. И форма собственности предприятий в данном случае не имеет значения, так как задачи ставит Роскосмос и заказывает то, что ему нужно. Короче, система практически такая же в США, где один заказчик НАСА.
Особняком является как раз проект Маска, позиционируемый якобы как независимый и без госфинансирования, хотя скорее всего, на самом деле там также рулит НАСА, и деньги идут из бюджета США. Как то так.

Это сообщение отредактировал Vinil531 - 18.01.2016 - 16:01
 
[^]
alexxhelp
18.01.2016 - 17:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Цитата (Zveers @ 18.01.2016 - 10:50)
Цитата (Шмульке @ 18.01.2016 - 06:11)
Россия за 2015й год - 29 запусков, все удачные.
СШП - 19 запусков, из них 2 неудачных. Самые надежные старты у американцев и самые ответственные,  типа дальних миссий автоматов - на Российских РД 180.

Чуть приукрасил, не?

Внимание вопрос, сколько действиетнльо коммерческих (а не по заказу всяких ФГУПов, по факту бюджетных учреждений) было сделано в России , и сколько коммерческих запусков было сделано в США?
 
[^]
thundercheef
18.01.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
О, я смотрю, амеры на решётчатые крылья перешли....
 
[^]
dremchik
18.01.2016 - 18:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
уже наебнулась?
 
[^]
vostor
18.01.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.08
Сообщений: 80
 
[^]
Japansgod
18.01.2016 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5084
Цитата
Если сейчас нет таких грузов, то это не значит, что в перспективе они не появятся.

Слишком много если.

Цитата
Ученые явно смотрят на десятилетия вперед.


Ученые могут смотреть куда угодно, а бюджетом ворочают другие люди, которым глубоко насрать на то как космические корабли бороздят просторы вселенной. Одни думают о выгоде, путь и в отдаленной перспективе, другие - как урезать бюджет в одной сфере, что бы дать денежку на космонавтику и так, что бы на следующих выборах остаться в своем кресле. А сами ученые часто заботятся не о высоком и глобальном, а о том, как убедить дядю из правительства, что их проект достоин финансирования как самый-самый, даже если это не так.

Цитата
Коммерческие спутники да выгоднее сжечь. А военные?


А чем устаревший/вышедший из строя военный спутник принципиально отличается от коммерческого? Видимо страх что злёй рузске иван украдет вражеский спутник-шпиён и утащит в застенки КГБ?

Цитата
Может америкосы вообще в будущем планируют собственную <например, военную> околоземную станцию.


Все возможно. Однако в этом случае на орбиту нужно опять же завозить много груза, а вывозить что? Роту амерских дембелей после окончания срока службы?

Цитата
Либо обслуживаемые возвращаемые спутники.


Как раз для этого и строили "Спейс Шаттл". Однако микроэлектроника сделала финт ушами и спутники резко уменьшились, прибавили в надежности и подешевели. Хотя, возможно это будет иметь смысл в случае таких штук как "Хаббл", амеры его неоднократно ремонтировали. Хотя опять же, ремонтировали они его в небе и домой не спускали.

Цитата
Либо что то еще, о чем мы даже не догадываемся.


Летающий чайник. lol.gif

Цитата
В России на космос также всегда работали и работают десятки военных и гражданских предприятий. И форма собственности предприятий в данном случае не имеет значения, так как задачи ставит Роскосмос и заказывает то, что ему нужно. Короче, система практически такая же в США, где один заказчик НАСА.


Львиная доля наработок "Российской космонавтики" была сделана в СССР. Государственными предприятиями, под чутким и неусыпным надзором партии. И под словом "наработки" я имею ввиду не только что-то конкретное, скажем ракету "Протон", но и цех где ее собрали, заводы, которые изготовили узлы, проектные организации, которые их создали и прочее-прочее. Союз развалился и остатки этого расхватали те самые организации чья "форма собственности не важна". У амеров это были изначально частные фирмы. Чуете разницу? Наверное не стоит говорить о разнице развития капитала и бизнеса у нас и у них.

Цитата
Особняком является как раз проект Маска, позиционируемый якобы как независимый и без госфинансирования, хотя скорее всего, на самом деле там также рулит НАСА, и деньги идут из бюджета США. Как то так.


Босс НАСА идет в Конгресс и говорит, мол, господа, стране нужна новая ракета, нужно бабло. Конгресс решает, соглашается и дает НАСА миллиард долларов на новую ракету. НАСА объявляет конкурс на тему "Кто придумает ракету пиздатее, тот и получит финансирование на ее разработку и постройку в размере 900 миллионов долларов". Выигрывает тот у кого идея пиздатее (или связи погуще) и ему дают денег на разработку по какой-нибудь схеме. Если ракета летит лучше чугунной гири, идет дальнейший виток финансирования. Например в виде контракта на N запусков, на сумму 2 миллиарда, которые НАСА получает от заказчиков. А все остальное детали. Возможно частная контора сможет свою ракету использовать по-своему, например сама искать заказчиков и рубить бабки на ней. В таком случае интерес НАСА - N запусков на выгодных условиях для собственных целей. Или же технология будет собственностью НАСА и правительства, тогда частник - просто подрядчик, получающий денежку за работу.

Цитата
Особняком является как раз проект Маска


Реклама - двигатель торговли! Он выложил несколько видюх на ютуб, а фанаты уже спят и видят себя на Марсе.
 
[^]
TheRussianSpy
18.01.2016 - 20:43
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
О, уже и до финансирования и попилов добралась тема. Как всегда, после того как исчерпались технологический и экономически-целесообраностный срачи.

Посадка первой ступени - это проект SpaceX, им за него не платят. Платят им за доставку спутников и грузов на орбиту. Заказчики разные - в этот раз НАСА, достаточно много частных компаний с их спутниками связи, ВВС США, итд.
 
[^]
Japansgod
19.01.2016 - 10:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5084
Цитата (TheRussianSpy @ 18.01.2016 - 20:43)
О, уже и до финансирования и попилов добралась тема. Как всегда, после того как исчерпались технологический и экономически-целесообраностный срачи.

Посадка первой ступени - это проект SpaceX, им за него не платят. Платят им за доставку спутников и грузов на орбиту. Заказчики разные - в этот раз НАСА, достаточно много частных компаний с их спутниками связи, ВВС США, итд.

Прочитайте про Commercial Resupply Services и станет понятно кто и что оплачивал. А в дальнейшем, ясен пень что спейс икс будет допиливать начатое, в их интересах захватить рынок. Интерес заказчика - дешевый запуск. Не понимаю в чем спор, если это стандартная схема для американской космонавтики. Просто Илон Маск хорошо использует рекламу и все о нем знают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11790
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх