Митинги в Москве: Чистые Пруды и Триумфальная пл, москва, митинги, выборы

Страницы: 1 ...  42 43  ... 146  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Jamaicanbadboy 6 дек 2011 в 15:22
Приколист  •  На сайте 15 лет
-4
Цитата
Вообще вся ваша риторика - в будущем времени.
Допустим, Навальный сдаст РФ НАТО завтра - это предположение.
а ВВП пожирает РФ уже 12 лет и сегодня жрет - это факт.

Факт? Вам факт, мне - нет. Я военнослужащий (в отставке) и до Путина (его первого срока) квартиры офицерам при любой выслуге и наградах не выдавались вообще никак. С приходом Путина лед тронулся. 8 моих сослуживцев уже их получили. У меня этот процесс на стадии сбора последних жалких бумажек. Я уже даже в своих квадратных метрах побывал - осталось в собственность оформить. Так что как по мне так он не пожирает, а как никак наводит порядок. А ваши рассуждения похожи на капризы ребенка который хочет все и сразу при этом не понимая всей сложности положения вокруг. За 12 лет великой страны в которой всем хорошо не построишь, если достались тебе крохи и руины.

А вот за что меня тут минусят (конкретно в этом сообщении, а?) Из каких побуждений, малышня?

Это сообщение отредактировал Jamaicanbadboy - 6 дек 2011 в 15:26
zopik 6 дек 2011 в 15:23
46см  •  На сайте 15 лет
-2
Цитата (MacRus @ 6.12.2011 - 15:15)
Цитата (FaustOVO @ 6.12.2011 - 15:09)
Что ты мне говоришь про то что Флот умирает?
Приедь к нам в Североморск тебе в морду плюнут за такие слова.

это не я говорю...

В видео рассказывается о том, что у нас старые подводные лодки и они уступают по вооружению американским. Ни слова про умирающий флот в видео нет.
Но название видео эпично, наверно сами то и не смотрели его?
Jugo 6 дек 2011 в 15:23
антипаразитист  •  На сайте 18 лет
4
Цитата (Aramis82 @ 6.12.2011 - 15:20)
Цитата (Jugo @ 6.12.2011 - 15:13)