Радиообмен, Касательно авиапроисшествия Боинг 777

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alchig
22.07.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 19
Радиостанция"Комар",универсальная аварийная. Частоты одинаковы и для гражданских и военнных. Сам ссидел на прослушке IKAO в 83-м.

Это сообщение отредактировал alchig - 22.07.2014 - 21:59
 
[^]
mpoul
22.07.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (Tweaker72 @ 22.07.2014 - 21:56)
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 20:18)
У вас на скп ВИСП был? Р845 небось обслуживал?

Запись велась с Р-863 "Журавль-10",их там 2 установлены.
Одна для РП,другая для ПРП.
Если интересно-глянь оснащение СКП-11.
Вот все это хозяйство и обслуживал,плюс огни рулежки надо было включать-выключать,с КДП не было доступа к одному участку и кунг,где расположен был глиссадный маяк надо было включать и выключать.
На моей еще воткнули начинку с бортового самописца ТУ 134 УБЛ и надо было еще ее включать,но это уже перестраховка шла,не включали никогда,хоть и работала.
А так станция прикольная,жил в кунге этом.
Цитата (kachegar77 @ 22.07.2014 - 21:38)
Военный авиаинженер-связист. Стаж 19 лет. На Су-25 стоит радиостанция Р-862.
На на земных средствах обеспечения Р-863, они практически идентичные. Так же есть Р-845 и т. д. ТТХ и диапазон частот в интернете. Наземные средства связи военного аэродрома пишут переговоры воздушных судов только на частотах выделенных каналов связи. С гражданскими каналами они не совпадают.

Все настраивается,когда полетов нет и все работает как часы-щелкаешь тумблером и бац-переговоры диспетчера гражданского аэродрома,или борт гражданский проходит эшелон рядом.
Но это просто совпало так,что мы на одном конце города,а гражданские на другом,а иначе бы не услышал,дальности не хватает.

Огни на скп только светофорчики переключаются за рулежные посадочные и подход а также огни горизонта юрисдикция СТО шников
+ КНС
 
[^]
Tweaker72
22.07.2014 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:04)
Огни на скп только светофорчики переключаются за рулежные посадочные и подход а также огни горизонта юрисдикция СТО шников
+ КНС

:)) Не спорю,но вот такой баг на нашем был.Дежурный по связи с КДП звонит и приказывает включить или выключить участок,а основное конечно с КДП врубали.
 
[^]
csrss
22.07.2014 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 66
А когда самолёт должны были передать российским диспетчерам? Он же до границы чуток со всем не долетел.
 
[^]
wertolet73
22.07.2014 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
а кстати почему нет обсуждения сингапурского боинга который был в 15 км от малазийского.Индийский кстати шел встречным курсом и тоже молчок.Хотя должны были все видеть и слышать
 
[^]
mpoul
22.07.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (Tweaker72 @ 22.07.2014 - 22:13)
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:04)
Огни на скп только светофорчики переключаются за рулежные посадочные и подход а также огни горизонта юрисдикция СТО шников
+ КНС

:)) Не спорю,но вот такой баг на нашем был.Дежурный по связи с КДП звонит и приказывает включить или выключить участок,а основное конечно с КДП врубали.

Видно РП не кайф лишний раз с СтоШниками связываться, не сошлись видать в каких нибудь вопросам , например дележе списанного гсм)))

Добавлено в 22:18
Где начинается ВВС , там заканчивается порядок!!!
 
[^]
Retun
22.07.2014 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3737
Вот,картинку наглядную видел в интернете с изображением обломка боинга:
Очень похоже,что ракета попала прямо в кабину пилотов.Судя по дырке,и по тому,что кабину вроде как нашли залитую кровью пилотов,то есть по большому счету целую,могу предположить,что после попадания ракетой БУКа,с 70-килограммовым зарядом боевой части,от кабины ни должно было вообще ничего остаться...

Радиообмен
 
[^]
eltern
22.07.2014 - 22:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Цитата (csrss @ 22.07.2014 - 23:15)
А когда самолёт должны были передать российским диспетчерам? Он же до границы чуток со всем не долетел.

Да в том районе и должны были ростовчанам передать на УВД

Добавлено в 22:22
Цитата (Retun @ 22.07.2014 - 23:18)
Вот,картинку наглядную видел в интернете с изображением обломка боинга:
Очень похоже,что ракета попала прямо в кабину пилотов.Судя по дырке,и по тому,что кабину вроде как нашли залитую кровью пилотов,то есть по большому счету целую,могу предположить,что после попадания ракетой БУКа,с 70-килограммовым зарядом боевой части,от кабины ни должно было вообще ничего остаться...

А причем тут радиообмен?
 
[^]
mpoul
22.07.2014 - 22:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (wertolet73 @ 22.07.2014 - 22:16)
а кстати почему нет обсуждения сингапурского боинга который был в 15 км от малазийского.Индийский кстати шел встречным курсом и тоже молчок.Хотя должны были все видеть и слышать

На одном канале причем были т к в одной зоне все
 
[^]
Tweaker72
22.07.2014 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:17)
Видно РП не кайф лишний раз с СтоШниками связываться, не сошлись видать в каких нибудь вопросам , например дележе списанного гсм)))

Добавлено в 22:18
Где начинается ВВС , там заканчивается порядок!!!

Да все банально-когда прокладывали кабели освещения рулежки,то не хватило на один участок ,как раз где СКП стоит.Вот и бегал к шкафчкику питания и дергал штекеры.
На другом конце аэродрома у такого же СКП не было этого головняка.:))
Да это фигня,один раз дежурного по связи замещал,прапор побег в штаб шевелить теток,а тут борт на дозаправку идет,нежданчик такой для меня.
С одним приводом только накосячил,забыл парням позвонить,а от прапора получил прикрытие в виде самоходов.:))
Много веселого было,одно только отключения света во время полетов чего стоило.Вот полетели головы то,когда не могли запустить в штатном режиме резервные источники.
Полк в воздухе висит,а на земле тишина и тьма.

Это сообщение отредактировал Tweaker72 - 22.07.2014 - 22:28
 
[^]
csrss
22.07.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 66
Цитата (eltern @ 22.07.2014 - 21:20)
Цитата (csrss @ 22.07.2014 - 23:15)
А когда самолёт должны были передать российским диспетчерам? Он же до границы чуток со всем не долетел.

Да в том районе и должны были ростовчанам передать на УВД

просто как я вижу это себе- там лететь минут 10 было. разве на связь выходят не значительно раньше(чтобы убедиться, что коридор свободен, например)?
 
[^]
Romantik4x4
22.07.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 371
Цитата (mrBubuka @ 22.07.2014 - 18:25)
Да пишут все. Тем более эти частоты можно спокойно слушать. Возможно даже любители писали радиообмен, не говоря уже о МО или ФСБ. Пока не время выкладывать.

Даже если кто-то из любителей записал эфир, я глубоко сомневаюсь, что он его обнародует. В игре задействовано много сил и средств. Бомж с бутылкой\гопота ночью\ кирпич с крыши\пьяный на машине (нужное подчеркнуть) вполне возможно могут встретиться с этим любителем на жизненном пути.
 
[^]
недомедик
22.07.2014 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Вывод: украм-звезда.
 
[^]
eltern
22.07.2014 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Цитата (csrss @ 22.07.2014 - 23:29)
Цитата (eltern @ 22.07.2014 - 21:20)
Цитата (csrss @ 22.07.2014 - 23:15)
А когда самолёт должны были передать российским диспетчерам? Он же до границы чуток со всем не долетел.

Да в том районе и должны были ростовчанам передать на УВД

просто как я вижу это себе- там лететь минут 10 было. разве на связь выходят не значительно раньше(чтобы убедиться, что коридор свободен, например)?

В данном случае граница зон по гранце государств проходит, УВД от которого передается борт заранее должен его передать но все зависит от плотности движения, могут и после пересечения границ зоны передавать но ответственность лежит на тех кто в данный момент ведет
 
[^]
БесСомнений
22.07.2014 - 22:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
"Госдеп США назвал «пропагандой» сведения Министерства обороны об обстоятельствах крушения Boeing 777 «Малазийский авиалиний».
...
Власти США намерены во вторник, 22 июля, опубликовать разведанные, которые подтверждают, что ракета была выпущена с территории, контролируемой ополченцами."

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/22/07/2014/938253.shtml

посмотрим, что они там придумали. хотя такая долгая пауза уже тема для размышлений
 
[^]
eltern
22.07.2014 - 22:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Должны передать на УВД если бор должен сеть то пердать на подход, ьам другой диспетчер уже, еще метеошники есть, тоже отдельный канал по запросу погоду выдают
 
[^]
kachegar77
22.07.2014 - 23:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 14
Интересно будет узнать , по какой причине диспетчер вывел Boing из воздушной трассы и понизил воздушный эшелон? Хотя диспетчер, по программе защиты свидетелей Украины, уже где-нибудь прокопан. Не дай бог конечно.
 
[^]
wertolet73
22.07.2014 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:23)
Цитата (wertolet73 @ 22.07.2014 - 22:16)
а кстати почему нет обсуждения сингапурского боинга который был в 15 км от малазийского.Индийский кстати шел встречным курсом и тоже молчок.Хотя должны были все видеть и слышать

На одном канале причем были т к в одной зоне все

в том то и дело.Они обязаны были слышать переговоры диспетчера с боингом.Так же переговоры боинга в эфире.Мало того они обязаны были хоть что то но видеть.Почему все молчат???????Почему этот факт старательно замалчивается,также как и то,что Ополченцы ЛНР захватили украинский штурмовик Су-25, ...
Ведь на Япе живо обсуждали эту тему.Но сейчас она забыта.не объективно
Цитата
Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) захватили штурмовик Су-25, принадлежавший украинским ВВС. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.

По его словам, самолет был захвачен после того, как он совершил вынужденную посадку на одном из аэродромов в Луганской области. «Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй

Чистое небо над Луганском

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 22.07.2014 - 23:20
 
[^]
Kanikula
22.07.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 55
21 век на дворе! Эфир над соседями должно быть имеется весь... не время, однако ж...
 
[^]
eltern
22.07.2014 - 23:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Цитата (wertolet73 @ 23.07.2014 - 00:08)
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:23)
Цитата (wertolet73 @ 22.07.2014 - 22:16)
а кстати почему нет обсуждения сингапурского боинга который был в 15 км от малазийского.Индийский кстати шел встречным курсом и тоже молчок.Хотя должны были все видеть и слышать

На одном канале причем были т к в одной зоне все

в том то и дело.Они обязаны были слышать переговоры диспетчера с боингом.Так же переговоры боинга в эфире.Мало того они обязаны были хоть что то но видеть.Почему все молчат???????Почему этот факт старательно замалчивается,также как и то,что Ополченцы ЛНР захватили украинский штурмовик Су-25, ...
Ведь на Япе живо обсуждали эту тему.Но сейчас она забыта.не объективно
Цитата
Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) захватили штурмовик Су-25, принадлежавший украинским ВВС. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.

По его словам, самолет был захвачен после того, как он совершил вынужденную посадку на одном из аэродромов в Луганской области. «Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй

Теперь послушаем начальника технико эксплуатационной части(ТЭЧ) ..))) Вероятнее всего очень сложно достать запчасти на чутка потрепаный самолет!
Да и кадры тоже наверняка отсуствуют, нет ремонтников компитентых нет приспособ нет пилотов, принцип полета может быть и такой же ка и в гражданской авиации вот только на каждый самолет учиться надо, так как разные эксплуатационные величины и характеристики на разных типах ЛА
 
[^]
kachegar77
23.07.2014 - 00:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 14
На выпуск ОДНОГО боевого самолета работает порядка 200 человек наземного обеспечения и все высококлассные профессионалы. (Всех перечислять не имеет смысла, ибо их действительно много: связь, инженерные службы, мед. обеспечение, спасательная служба, ГСМ, кислород, азот и т. д. и т. п).
 
[^]
Денатурат
23.07.2014 - 00:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Ну как там в ГВФ, не знаю, но когда я работал руководителем полётов, после лётной смены дежурный по связи приносит тебе, кроме всего прочего, и журнал, где ты подписываешь разрешение на уничтожение (размагничивание) пленок записи переговоров за смену.
Кстати МН-61 использовался как аварийный магнитофон от аккумулятора и включался только при внезапном обесточивании аэродрома. А так все писалось на 10-ти дорожечный магнитофон, именуемый "Балкон"
Там пишется 3 канала радиостанции, телефоны, громкая с РСП и штурманом наведения и кроме того стоит микрофон в зале управления и пишет все разговоры, которые ведутся между группой руководства полётами.
П.С. Кто мешает удалить после смены все переговоры?

Это сообщение отредактировал Денатурат - 23.07.2014 - 00:09

Радиообмен
 
[^]
KEPBY
23.07.2014 - 04:34
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 15:58)
Как бывший связист батальона связи хочу поделиться мыслями.

В военной и гражданской авиации радиообмен осуществляется при помощи УКВ радиостанций, причем с применением обычной амплитудной или частотной модуляции. Все переговоры ведутся в открытом режиме, никаких средств шифрования радиообмена нет в данном виде связи, т.е. можно сказать что обмен производится в обычном аналоговом режиме.

Аэродромные радиостанции работают в метровом и дециметровом диапазоне.
Это от 100 до 400 мегагерц. конкретно для самолетов этот диапазон 100-150 мегагерц. (Да авиационные станцию можно настроить на частоту бытового радиоприемника FM диапазона который составляет 85-108 мегагерц).

Как известно ультракороткие волны в силу своей природы не могут отражаться от ионосферы а пронизываются сквозь нее, что приводит к ограниченному радиусу действия радиостанции. если радиообмен вести на земле то этот радиус примерно равен 40 км(опять же зависит от мощности передатчика и состояния ионосферы). Но если вести радиообмен с летательным аппаратом радиус действия радиостанции увеличивается и на высоте 10км уже возможен радиообмен на удалении до 600 км.

В военной авиации тоже существует такое понятие как руководитель полетов, это ответственное лицо которое по радиообмену отдает указания летчикам и так же задает курс высоту и прочее, соответственно Канале аэродрома с которого взлете самолет.

На любом аэродроме производится запись всего радиообмена на стальную леску при помощи нехитрого устройства МН61.

По мимо частотнадзора есть подразделение которое также производит запись всего диапозона для того что бы можно было получить разведданые любого открытого радиообмена.

Так вот отсюда следует вопрос почему еще ни одна из сторон не обнародовала радиообмен с судами в зоне действия днепропетровского управления воздушным движением?

Радиообмен с предполагаемым cу25 тоже возможно был зафиксирован но только с борта, естественно радиообмен от РП зафиксировать не возможно на большом расстоянии

Для бывшего связиста слишком лоховское мнение.
В авиации только амплитудная модуляция, связано с тем, что проявляется эффект Доплера и в ЧМ будет плавать частота.
Частоты гражданской авиации 118-135 МГц.
87,5 - 108 МГц - частоты для УКВ-радиовещания.
144 - 146 МГц - любительская радиосвязь.
148 - 150 МГц - частоты для МВД.

И написать мегагерц не может человек имеющий отношение к радиосвязи. А написать, что авиадиапазон и радиовещательные частоты пересекаются, это вообще что-то.... bravo.gif

Это сообщение отредактировал KEPBY - 23.07.2014 - 04:37
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 06:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (KEPBY @ 23.07.2014 - 04:34)
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 15:58)
Как бывший связист батальона связи хочу поделиться мыслями.

В военной и гражданской авиации радиообмен осуществляется при помощи УКВ радиостанций, причем с применением обычной амплитудной или частотной модуляции. Все переговоры ведутся в открытом режиме, никаких средств шифрования радиообмена нет в данном виде связи, т.е. можно сказать что обмен производится в обычном аналоговом режиме.

Аэродромные радиостанции работают в метровом и дециметровом диапазоне.
Это от 100 до 400 мегагерц. конкретно для самолетов этот диапазон 100-150 мегагерц. (Да авиационные станцию можно настроить на частоту бытового радиоприемника FM диапазона который составляет 85-108 мегагерц).

Как известно ультракороткие волны в силу своей природы не могут отражаться от ионосферы а пронизываются сквозь нее, что приводит к ограниченному радиусу действия радиостанции. если радиообмен вести на земле то этот радиус примерно равен 40 км(опять же зависит от мощности передатчика и состояния ионосферы). Но если вести радиообмен с летательным аппаратом радиус действия радиостанции увеличивается и на высоте 10км уже возможен радиообмен на удалении до 600 км.

В военной авиации тоже существует такое понятие как руководитель полетов, это ответственное лицо которое по радиообмену отдает указания летчикам и так же задает курс высоту и прочее, соответственно Канале аэродрома с которого взлете самолет.

На любом аэродроме производится запись всего радиообмена на стальную леску при помощи нехитрого устройства МН61.

По мимо частотнадзора есть подразделение которое также производит запись всего диапозона для того что бы можно было получить разведданые любого открытого радиообмена.

Так вот отсюда следует вопрос почему еще ни одна из сторон не обнародовала радиообмен с судами в зоне действия днепропетровского управления воздушным движением?

Радиообмен с предполагаемым cу25 тоже возможно был зафиксирован но только с борта, естественно радиообмен от РП зафиксировать не возможно на большом расстоянии

Для бывшего связиста слишком лоховское мнение.
В авиации только амплитудная модуляция, связано с тем, что проявляется эффект Доплера и в ЧМ будет плавать частота.
Частоты гражданской авиации 118-135 МГц.
87,5 - 108 МГц - частоты для УКВ-радиовещания.
144 - 146 МГц - любительская радиосвязь.
148 - 150 МГц - частоты для МВД.

И написать мегагерц не может человек имеющий отношение к радиосвязи. А написать, что авиадиапазон и радиовещательные частоты пересекаются, это вообще что-то.... bravo.gif

Старый, за что взял за то и продал, я старался написать на понятном языке, а вот ты утверждаешь, что в авиационных радиостанциях ограниченный диапазон , так вот для таких умников озвучивались конкретные станции, и их ттх можно найти в интернете, вертолетчики используют дмв диапазон, а это уже больше чем 150 MHz так что если ты милиционером работаешь то не надо пальцы гнуть что связист крутой!
 
[^]
eltern
23.07.2014 - 07:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Цитата
Для бывшего связиста слишком лоховское мнение.

Мнение как мнение, своей точки зрения ты не высказл в отношении обмена с боингом и сушкой
Цитата
В авиации только амплитудная модуляция, связано с тем, что проявляется эффект Доплера и в ЧМ будет плавать частота.

Чушь, не слишком высокая скорость для создания эффекта заметного смещения частоты.
Цитата
87,5 - 108 МГц - частоты для УКВ-радиовещания.

На самом деле УКВ диапозон радио вчещания начинается гораздо раньше ~62 МГц
Цитата
И написать мегагерц не может человек имеющий отношение к радиосвязи.

очень весомы аргумент...
Цитата
А написать, что авиадиапазон и радиовещательные частоты пересекаются, это вообще что-то....

Почитай о чем люди выше писали, даже приводили примеры.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44187
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх