Морская тюрьма: после сообщений о рабском труде на судах компании «Эльбрус» расследуется уголовное дело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lecky
7.08.2021 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Цитата (manijak1 @ 4.08.2021 - 18:19)
Цитата (Lecky @ 4.08.2021 - 18:06)
Цитата (manijak1 @ 4.08.2021 - 15:30)
Цитата (Lecky @ 4.08.2021 - 14:31)
Нет чтобы выучить английский язык и уйти работать в приличную судоходную компанию...Но скрепы,патриотизьм и вяличие не пускают.

Выучить язык мало. Надо в лучшем случае пройти онлайн тест на проф. пригодность, а в худшем аттестацию в стране флага, что на корме судна висит.
А это огромная проблема для товарищей, купивших "корочки" и за мзду прошедших экзамен в МАП.
Да и специфика работы под флагом отличается от работы в каботаже.

Вполне возможно,что кто-то и купил диплом,хотя сегодня это редко встречается,хотя встречается.Но не все же там с липовыми дипломами.А пройти интервью с крю-менеджером компании можно и по скайпу/вайберу.Было бы желание...

lol.gif
По работе каждый день общаюсь с членами экипажей подфлажников и знаю о чем говорю.
Это раньше можно было через один крюинг сидеть дома и выбирать контракты:
- Ах! это пиратские районы - не пойду!
- Ах! это костер - тяжко! не пойду!
- Ах! это старый/маленький пароход - не пойду!
Сейчас сидят пока не выгонят и терпят все, лишь бы иметь промоушен на следующий контракт.
Посмотри, сколько судов на приколе стоит на рейде Пусана, да в Европе!
Зарплата не растет, овертайм - забудь что такое!
У меня знакомый кэп от немцев ушел в одну из крутых рыболовецких компаний через знакомых однокашников, и имеет номерным помощником больше!
Не все так радужно под флагом нынче.
Забудьте про романтику в море! На море хорошо смотреть из шезлонга на пляже!

Кто же спорит.Да,мировая экономика в глубоком кризисе,морские перевозки упали,крюингов стало меньше а филиппинцы теснят восточноеропейцев.Но так устроен мир,мы,когда то,в начале 90стых,тоже с трудом пробивались в эту сферу деятельности,с поляками даже дрались люто и часто.Но а как по другому?
 
[^]
Lecky
7.08.2021 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Цитата (Qkareq @ 7.08.2021 - 14:03)
Цитата (manijak1 @ 4.08.2021 - 18:08)
А по сути вопроса все так и есть.
Бункеровал НБАМРовцев. Пипец!
Уходят в рейс по 10-13 месяцев с неполным штатом, потому как за эти копейки нормальные люди работать не будут.
После рейса в 13 месяцев люди (матросы обработки) получают 200-300 тыс. руб. за рейс.
И это без вычетов из артелки (сигареты, конфеты, кофе/чай под зарплату).
Уходят в рейсы с недокомплектом экипажа. Берут всех без разбора.
На нижних палубах тусуются кланами: зэки, наркоманы, алкаши. Разборки, драки, поножовщина.
Водку выменивают на перегрузчиках или бункеровщиках на рыбу из прилова или на те же сигареты и кофе. По дикому ценнику (имеют торгаши такой бизнес). В будни же или бражка или самогон.
Сейчас в основном на всех рыбаках сидят смотрящие и бригада охранников, которые следят за порядком и пиздят всех недовольных. Присутствуют ШИЗО.
Списаться из рейса практически невозможно. Только на перегрузчике или бункеровщике. И это при наличии замены и при согласии капитана перегрузчика/бункеровщика тебя взять. Или наличка (кормить тебя надо?) или отрабатывать на палубе харчи.
Если замены нет, то на берег из рейса только в цинке. И ни кого не колышет, болен ли ты или семейные обстоятельства у тебя сложились.
Сейчас практикуется добор штата рыбообработчиков из Малайцев, Филлипинцев  и т.д. уже в рейсе без захода в Российские порты. Соответственно со всеми нарушениями по количеству спасательных средств и т.д.
И все это при работе 8/8, 6/6, в лучшем случае 12/12.
Вода из опреснителя (прощайте зубы), продукты хз какой свежести и качества и все остальные прелести морской жизни.
Нормальных рыбацких компаний осталось единицы. Но там народ уходит только на кладбище, потому как заработки колосальные И залезть туда НЕРЕАЛЬНО.

Благодарю Вас за красивое описание развития русского капитализма. А то многие думают что он (русский капитализм) будет развиваться в сторону шведского или датского. Но не тут то было, у нас всегда всё по своему, по русски, что социализм, что капитализм!

А рассказать тебе про обычаи и нравы на советском морском флоте?Я могу.И много.Особенно про зарплаты и «школу».Уж лучше такой капитализм,чем тот социализм.Кстати,на рыбаках при Совдепии обстановка была,примерно,такая же,как описывается в посте.Капитализм виноват?
 
[^]
МимоПроходил
7.08.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (Sabalak @ 4.08.2021 - 08:41)
Цитата
капитана на нок-рею и йохохо, на сундук метрвеца.


это две большие разницы
насколько я читал - лучше на рею, чем на сундук

они то выжили на Сундуке.
а вот на рее ни один бы не выжил.
хотя им там не сладко пришлось, да.
 
[^]
Вольфрамыч
7.08.2021 - 16:27
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42955
Цитата (Ебулбек @ 4.08.2021 - 08:34)
Начнётся с кирпичных заводов Дагестана. Ой...упс.

Кстати , а кто в этих компаниях заправляет , что там за "безопасники" ? Не пора-ли делать ставки ?

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 7.08.2021 - 16:28
 
[^]
vodnymir
8.08.2021 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Цитата (Lecky @ 7.08.2021 - 21:29)
Цитата (Qkareq @ 7.08.2021 - 14:03)
Цитата (manijak1 @ 4.08.2021 - 18:08)
А по сути вопроса все так и есть.
Бункеровал НБАМРовцев. Пипец!
Уходят в рейс по 10-13 месяцев с неполным штатом, потому как за эти копейки нормальные люди работать не будут.
После рейса в 13 месяцев люди (матросы обработки) получают 200-300 тыс. руб. за рейс.
И это без вычетов из артелки (сигареты, конфеты, кофе/чай под зарплату).
Уходят в рейсы с недокомплектом экипажа. Берут всех без разбора.
На нижних палубах тусуются кланами: зэки, наркоманы, алкаши. Разборки, драки, поножовщина.
Водку выменивают на перегрузчиках или бункеровщиках на рыбу из прилова или на те же сигареты и кофе. По дикому ценнику (имеют торгаши такой бизнес). В будни же или бражка или самогон.
Сейчас в основном на всех рыбаках сидят смотрящие и бригада охранников, которые следят за порядком и пиздят всех недовольных. Присутствуют ШИЗО.
Списаться из рейса практически невозможно. Только на перегрузчике или бункеровщике. И это при наличии замены и при согласии капитана перегрузчика/бункеровщика тебя взять. Или наличка (кормить тебя надо?) или отрабатывать на палубе харчи.
Если замены нет, то на берег из рейса только в цинке. И ни кого не колышет, болен ли ты или семейные обстоятельства у тебя сложились.
Сейчас практикуется добор штата рыбообработчиков из Малайцев, Филлипинцев  и т.д. уже в рейсе без захода в Российские порты. Соответственно со всеми нарушениями по количеству спасательных средств и т.д.
И все это при работе 8/8, 6/6, в лучшем случае 12/12.
Вода из опреснителя (прощайте зубы), продукты хз какой свежести и качества и все остальные прелести морской жизни.
Нормальных рыбацких компаний осталось единицы. Но там народ уходит только на кладбище, потому как заработки колосальные И залезть туда НЕРЕАЛЬНО.

Благодарю Вас за красивое описание развития русского капитализма. А то многие думают что он (русский капитализм) будет развиваться в сторону шведского или датского. Но не тут то было, у нас всегда всё по своему, по русски, что социализм, что капитализм!

А рассказать тебе про обычаи и нравы на советском морском флоте?Я могу.И много.Особенно про зарплаты и «школу».Уж лучше такой капитализм,чем тот социализм.Кстати,на рыбаках при Совдепии обстановка была,примерно,такая же,как описывается в посте.Капитализм виноват?

Расскажи, я бы с интересом послушал. bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22407
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх