Самолет Ан-24 аварийно сел в Нижнеангарске из-за разгерметизации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanZL
27.06.2019 - 12:06
4
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2114
Цитата (Hasck @ 27.06.2019 - 11:46)
[QUOTE=Дениска66,27.06.2019 - 11:27-->
Момент посадки с камеры аэропорта

Пожарка почему-то ненапрямую едет. Газон бережет?[/quote]
Если он застрянет, кому лучше будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zlodey339
27.06.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1345
Цитата (MATPOC199 @ 27.06.2019 - 09:27)
Цитата (Zlodey339 @ 27.06.2019 - 09:05)
Отказал двигатель, Почему не смог затормозить? Ужас какой.



Теперь аны будут запрещать?

Тормозят реверсом двигателя

реверс разве на пропеллерах тоже запускается?
 
[^]
huligan200
27.06.2019 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 8192
Почему никто не отвечает за такие вещи?
Самый главный человек - владелец. Желание сэкономить и не выделять необходимое количество денег и есть на мой взгляд важнейшей причиной катастроф. Сумма штрафа должна в 10 раз привышать сэкономленное на обслуживании.
 
[^]
mokmor
27.06.2019 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 466
ВПП конечно убитая, такие перепады на стыках, не удивительно, что покрышка шасси не выдержала. sad.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Imbecile
27.06.2019 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5636
Странно. Либо сели далеко от точки касания, либо с тормозами что то.
 
[^]
StiplChez
27.06.2019 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3710
Цитата (mokmor @ 27.06.2019 - 12:28)
ВПП конечно убитая, такие перепады на стыках, не удивительно, что покрышка шасси не выдержала. sad.gif

Качаем ЯП для Android!

в Сибири в основном такие ВВП. В Усть-Куте, Киренске, в Бодайбо вообще грунт.
 
[^]
Бокин
27.06.2019 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Nikyanis @ 27.06.2019 - 09:23)
Видимо попытался включить реверс при неработающем двигателе,
вот его и повело в сторону.

(Реверс у винтовых самолётов реализуется путём поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу. Такой тип реверсивного устройства может применяться как на самолётах с поршневым двигателем, так и на турбовинтовых самолётах, в том числе и одномоторных.)

Бред.

На этих двигателях - АИ-24 и им аналогичным (АИ-20, НК-12) лопасти могут быть только на положительном шаге.

Минимальный угол установки 5-7 гр.

А отрицательная тяга создаётся при отрицательных УГЛАХ ПРИТЕКАНИЯ (угол встречи лопасти с набегающим потоком), если скорость самолёта нулевая, то угол притекания будет равен углу установки.

При любых ненулевых скоростях входа воздушного потока в плоскость винта - уже не совпадают.

Почитайте общую и практическую аэродинамику винта (пропеллера) тянущего или толкающего - неважно.

Нашел данные винта АВ-72
- Минимальный угол установки - 8 гр.
- Промежуточное положение (Гидроупор) - 19 гр.
- Флюгер - 92 гр.

Это сообщение отредактировал Бокин - 27.06.2019 - 13:18
 
[^]
hector15
27.06.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Johnson96 @ 27.06.2019 - 09:07)
С одним работающим двигателем наверное нельзя нормально использовать реверс, а тормозов не хватило.
Здоровья пострадавшим, вечного полета погибшим из экипажа

у него разве есть реверс?
 
[^]
Иногость
27.06.2019 - 13:12
5
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (28e @ 27.06.2019 - 11:38)
Цитата (traktorist37 @ 27.06.2019 - 11:27)
Ну блин пиздец

В чем? Пилоты выполняли свою работу, аварии везде случаются. Но они сделали главное - не допустили смерти своих пассажиров, хоть и ценой своей...

Пиздец в региональной авиации, этому борту более 40 лет, и это не самый старый борт, если учесть, что их по 79 ый год выпускали, может конечно полетал бы ещё, но для этого должно быть соответствующее обслуживание. Мне вот тоже показалось, что перелёт был, а на второй круг на, одном моторе, думаю проблематично уйти.

Воруют в огромных масштабах. Недавно смотрел док. фильм по Р24, по этой теме, билеты стоят дороже в два раза, чем в Канаде, при тех же условиях, аэропорты-сараи, взлётку зимой буранами укатывают, гос-во дотирует компании, но им всё мало, и на конкретные вопросы и примеры, эти бляди даже ответа не могут дать, просто мычат, и воруют, воруют, и мычат.
Вот, нашёл этот фильм.


Это сообщение отредактировал Иногость - 27.06.2019 - 13:55
 
[^]
Бокин
27.06.2019 - 13:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (llseoll @ 27.06.2019 - 09:50)
А разве на АН-24 есть реверс?! Он вроде тормозит отрицательной тягой двигателей...

Нет на нём реверса, есть - "Винты с упора, РУД на МГ" в этом случае винт создаёт отрицательную тягу - но только до определённой скорости - для этого типа около 100 км/ч, после чего винт снова начинает создавать тягу даже на МГ.
 
[^]
hector15
27.06.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
У самолета отличная планерность, соответственно и посадочная скорость небольшая 160-170 км (могу ошибаться), странно, что не смог затормозит, ну или хотя бы погасить скорость, чтобы столкновение не было стол критичным.

Это сообщение отредактировал hector15 - 27.06.2019 - 13:18
 
[^]
ZhoraGrey
27.06.2019 - 13:18
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 460
Он кажется экстренно разьебался
 
[^]
Бокин
27.06.2019 - 13:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (hector15 @ 27.06.2019 - 13:17)
У самолета отличная планерность, соответственно и посадочная скорость небольшая 160-170 км (могу ошибаться), странно, что не смог затормозит, ну или хотя бы погасить скорость, чтобы столкновение не было стол критичным.

Основной способ торможения для самолётов с ТВД - снятие винтов с упора на малом газе.
При одном отказавшем так тормозить нельзя (несимметрия большая), только тормоза в пол, возможно ещё и аварийными тормозами тормозили, на которых антиюзовой автоматики нет (полный аналог АБС на автомобиле).
 
[^]
Бокин
27.06.2019 - 13:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Посмотрел видео из салона - посадка отличная, борт уже катится по бетону, вроде самое страшное позади, и тут такое...

Лётчикам - вечного неба...
 
[^]
ПРИМа25
27.06.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13912
Просто мысль, пожарке надо было в районе середине полосы стоять.
Ну чтоб было минимальное расстояние доезда в любом случае.
Тут секунды тож многое решают.
 
[^]
vilaskes
27.06.2019 - 13:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 32
Хорошие вещи делали в Советском союзе, до сих пор пользуемся. Плохо все это, развитие остановилось. Нет своих самолетов, очень плохо.
 
[^]
vilaskes
27.06.2019 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 32
Плохо садились, с середины полосы касание было. Вот и не хватило.
 
[^]
rise78
27.06.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 64
Цитата (ПРИМа25 @ 27.06.2019 - 12:31)
Просто мысль, пожарке надо было в районе середине полосы стоять.
Ну чтоб было минимальное расстояние доезда в любом случае.
Тут секунды тож многое решают.

Посмотрел, по гугл картам этот аэропорт. Само здание аэропорта находится по центру полосы, думаю на нем же и камеры, соответственно пожарка стояла посередине. Ну и сел он уже почти на половине полосы.
 
[^]
codcdbp
27.06.2019 - 14:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 445
Цитата (ПРИМа25 @ 27.06.2019 - 12:31)
Просто мысль, пожарке надо было в районе середине полосы стоять.
Ну чтоб было минимальное расстояние доезда в любом случае.
Тут секунды тож многое решают.

A если самолет налетит на пожарке?
 
[^]
Yarver85
27.06.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 26005
Просто подонки.когда авиапарк менять начнете?на людей насрать. Или вы как петр1?типа бабы новых нарожают? Эти самолеты 50-70 годов выпуска!!!твари!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex309
27.06.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 69
Цитата (navuhadon @ 27.06.2019 - 13:48)
Как его вправо на обочину потянуло. Может что с шасси, ну он же тормозил, слышно в салоне, на 0,36 с.

У него левый двигатель отказал. Сел он нормально, на видео слышно, что когда на правом реверс включили - его вправо с полосы и стащило..
 
[^]
Oнотоле
27.06.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 285
Каждый год вынужден летать по 6-8 раз на стареньких ан-24... Вроде понимаешь, что советская техника делалась с умом и на века, но мысли о нынешнем состоянии авиации и возрастом техники не дают покоя...
 
[^]
kab1979
27.06.2019 - 15:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2811
Цитата (Yarver85 @ 27.06.2019 - 14:38)
Просто подонки.когда авиапарк менять начнете?на людей насрать. Или вы как петр1?типа бабы новых нарожают? Эти самолеты 50-70 годов выпуска!!!твари!

Срок службы самолетов определяется не по возрастному цензу, а по количеству часов летной эксплуатации.
Например, срок службы "Боингов-737-500" в зарубежных странах таков:
Германия - 20,4 года
США - 20,3 года
Россия- 18,5 лет.
ТУ-154 эксплуатируются в течение 32 лет, в то время, как его максимальный летный ресурс - 25 лет.
но это реактивные самолеты ближнемагистральные не большие самолеты типа
АН 24 могут и 50- 60 лет быть в строю. За рубежом подобные самолеты точно также эксплуатируются. Примеров масса. Интернет в помощь.
Другое дело что при аварии могут сложиться множество факторов, на которые даже профессиональные пилоты не смогут повлиять вплоть до банального везения.
Хотя правды ради на сегодняшний день у нас очень плохая подготовка пилотов. Да и общая ответственность в авиа отрасли никудышная. Все друг на друга кивать будут, а виноват стрелочник.
 
[^]
Dok73
27.06.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (Бокин @ 27.06.2019 - 13:10)
Цитата (Nikyanis @ 27.06.2019 - 09:23)
Видимо попытался включить реверс при неработающем двигателе,
вот его и повело в сторону.

(Реверс у винтовых самолётов реализуется путём поворота лопастей винта (изменяется угол атаки лопастей с положительного на отрицательный) при неизменном направлении вращения. Таким образом винт начинает создавать обратную тягу. Такой тип реверсивного устройства может применяться как на самолётах с поршневым двигателем, так и на турбовинтовых самолётах, в том числе и одномоторных.)

Бред.

На этих двигателях - АИ-24 и им аналогичным (АИ-20, НК-12) лопасти могут быть только на положительном шаге.

Минимальный угол установки 5-7 гр.

А отрицательная тяга создаётся при отрицательных УГЛАХ ПРИТЕКАНИЯ (угол встречи лопасти с набегающим потоком), если скорость самолёта нулевая, то угол притекания будет равен углу установки.

При любых ненулевых скоростях входа воздушного потока в плоскость винта - уже не совпадают.

Почитайте общую и практическую аэродинамику винта (пропеллера) тянущего или толкающего - неважно.

Нашел данные винта АВ-72
- Минимальный угол установки - 8 гр.
- Промежуточное положение (Гидроупор) - 19 гр.
- Флюгер - 92 гр.

Да зачем вдаваться в дебри. Смысл в том, что нельзя было тормозить двигателями. И они его даже не отключили после касания. Что то кажется ушел он с упора даже...
 
[^]
Dok73
27.06.2019 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (Alex309 @ 27.06.2019 - 14:50)
Цитата (navuhadon @ 27.06.2019 - 13:48)
Как его вправо на обочину потянуло. Может что с шасси, ну он же тормозил, слышно в салоне, на 0,36 с.

У него левый двигатель отказал. Сел он нормально, на видео слышно, что когда на правом реверс включили - его вправо с полосы и стащило..

Не слышал реверса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16834
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх