Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alir
15.02.2018 - 12:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 205
Почему-то все забывают, что неполадки у этого самолета начались еще на земле. Есть радиопереговоры, в которых пилот просит диспетчера подождать минутку, когда они скажут, выруливают они или остаются... Плюс в самолете летело 2 техника, которые его осматривали, и, возможно, что-то выявили еще на земле. Но это выявленное в итоге не помешало взлететь. Возможно, отложили незначительный ремонт до прилета на аэродром базирования. Но когда начало гореть табло о необходимости сравнения скорости приборов, возможно пилотами неверно была интерпретирована данная поломка в связи с той, которая уже была выявлена ранее. И действия по спасению самолета изначально пошли по неверному пути. А потом просто было уже поздно.

Это сообщение отредактировал Alir - 15.02.2018 - 12:40
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 12:38
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Moloh22
Цитата
Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???


Дисп, по своим средствам может экипажу сообщить только путевую скорость, причем далеко не сразу.
 
[^]
Alchmist
15.02.2018 - 12:40
8
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (GRADGRAD @ 15.02.2018 - 13:15)
долбоебы!
скорость и высота!! скорость и высота!!!
иначе еблысь о земную твердь ...

жаль что тебя там не было, резко бы сориентировался и хладнокровно разрешил бы критическую ситуацию!
 
[^]
2662
15.02.2018 - 12:40
3
Статус: Offline


скептик-зануда

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 6034
Цитата (aspanda @ 15.02.2018 - 12:11)
меня вот удивляет , почему он(обогрев) автоматом не включается . наверху же всегда холодно

наверное, счётчик электрический сильно мотает.
отказался же командир от антиобледенителя, тут такая же экономия(сарказм) cool.gif
 
[^]
Psychopatic
15.02.2018 - 12:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата (tarkey @ 15.02.2018 - 17:34)
Может и хуйню скажу. Но может обогрев этих датчиков имеет смысл сделать неотключаемым. Ведь на высоте, за бортом, минусовая температура в любое время года.

Если его не отключать, то 4 кВт спиралей при влажности ниже порога образования наледи (а такое представь тоже бывает на высоте!) спекают трубку Пито в шарик минут за 7-8, это ж банально трубка воздухозаборника, прям внутри нее ничего нет. Поэтому и отключают. Другой вопрос уже здесь озвучивали: нахрена было ставить 4 кВт и ограничивать время мизером ввиду опасности повреждения, вместо старых 1-1,5 кВт обогревателей на 20-25 минут.
 
[^]
Шурилла
15.02.2018 - 12:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2554
Цитата (Afendos @ 15.02.2018 - 12:20)
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 10:34)
Нет, не верю я в замерзший ПВД, эта херня относительно часто бывает и к таким последствиям не приводит. Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Вообщем не верю я в панику пилотов, их действия наоборот указывают на то, что причина в другом.

A330 Air France, в 2009м, при похожих обстоятельствах, упал в Атлантику.

Так после это случая французы превентивно заменили все ПВД на всех своих самолётах и больше это пока не повторялось.

(Я всё думаю, что разработчики "Ан" запихали в свой самолёт что-то готовое из-за бугра. С прежними косяками и недоработками. Внакладку на отечественную элементную базу это дало свой дивный результат. Уж больно это всё похоже на внезапные отказы Б-737. Может оттуда и содрали? Имхо конечно.)
 
[^]
BuratTino
15.02.2018 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4383
Цитата
Прийдётся Вас поправить.
Датчик углов атаки (ДАУ-72-1) имеет аж две цепи обогрева. Одна цепь это ухо (флюгер), вторая - обогрев подшипника (корпуса дптчика). Причём обогревы бывают полные, половинные и четвертные.
ПВД (приёмник воздушного давления) и ППД (приёмник полного давления). В них датчиков НЕТ! Грубо говоря, это трубочка для отбора воздуха. Далее этот воздух по дюритным шлангам поступает в системы. В нашем случае блок МВП, в котором находится датчик. Но не мембранный (XXI век на дворе), а частотный.

Грамотный ответ.
Чувствуется появился работник МАК, бросающий шпалы.
Где мог, поправил.
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:38)
Почему-то все забывают, что неполадки у этого самолета начались еще на земле. Есть радиопереговоры, в которых пилот просит диспетчера подождать минутку, когда они скажут, выруливают они или остаются... Плюс в самолете летело 2 техника, которые его осматривали, и, возможно, что-то выявили еще на земле. Но это выявленное в итоге не помешало взлететь. Возможно, отложили незначительный ремонт до прилета на аэродром базирования. Но когда начало гореть табло о необходимости сравнения скорости приборов, возможно пилотами неверно была интерпретирована данная поломка в связи с той, которая уже была выявлена ранее. И действия по спасению самолета изначально пошли по неверному пути. А потом просто было уже поздно.

Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???
 
[^]
RedReaper
15.02.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Правдоруб-затейник

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 10619
Как я и сказал в прошлом посте, о бортовом самописце: "дело было не в бобине, распиздяй сидел в кабине".
Одна ошибка, случайный взлёт и неизбежен удар! © Ария
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 12:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (tarkey @ 15.02.2018 - 15:34)
Может и хуйню скажу. Но может обогрев этих датчиков имеет смысл сделать неотключаемым. Ведь на высоте, за бортом, минусовая температура в любое время года.

Не выйдет.
На земле включенный обогрев перегревает датчик. Утюг палёный видел когда-нибудь? Точно так же. Сначала "цвет побежалости", потом кирдык. Датчик на выброс в лучшем случае, в худшем обледенеет в полёте.
 
[^]
alex094
15.02.2018 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 1063
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 12:30)
Цитата (666Ghost666 @ 15.02.2018 - 11:49)
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 11:39)
Фейк а не крушение.

Уберите школьников-экспертов из интернетов пожалуйста.

Багажные бирки, посадочные талоны где?

Боже какой бред. О качестве съёмки - самолёт упал не в Москве, а в Подмосковье - там не у всех айфоны и HD-камеры на каждом углу не висят.
Самолёт упал дальше, чем добрались свидетели - им хватило долетевших обломков - до места падения МЧСники добирались несколько часов и с бульдозерами

И да, вечно Фомам хочется крови и побольше.
 
[^]
jimmy70
15.02.2018 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.



это не "данные с речевого самописца " - это очередная журналажа в вольном пересказе
 
[^]
Alir
15.02.2018 - 12:44
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 205
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 12:44
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (BuratTino @ 15.02.2018 - 15:41)
Цитата
Прийдётся Вас поправить.
Датчик углов атаки (ДАУ-72-1) имеет аж две цепи обогрева. Одна цепь это ухо (флюгер), вторая - обогрев подшипника (корпуса дптчика). Причём обогревы бывают полные, половинные и четвертные.
ПВД (приёмник воздушного давления) и ППД (приёмник полного давления). В них датчиков НЕТ! Грубо говоря, это трубочка для отбора воздуха. Далее этот воздух по дюритным шлангам поступает в системы. В нашем случае блок МВП, в котором находится датчик. Но не мембранный (XXI век на дворе), а частотный.

Грамотный ответ.
Чувствуется появился работник МАК, бросающий шпалы.
Где мог, поправил.

Не шпалю я.

41 год авиатехником на испытательной базе "Антонов" в Гостомеле под Киевом.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 15.02.2018 - 12:57
 
[^]
WaldemarV
15.02.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Цитата (SebastPerey @ 15.02.2018 - 10:45)
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 10:34)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Да, старое авиационное правило, если погиб летчик, то валят на него.

Замечу, не датчик скорости обледенел, а приемник воздушного давления. Так же обращу внимание, что скорость там не только от показаний ПВД идет. Во-вторых, управляемость самолета не была потеряна, почему из пике не вышли, почему вообще с таким углом высоту снижали?

Нет, не верю я в замерзший ПВД, эта херня относительно часто бывает и к таким последствиям не приводит. Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Вообщем не верю я в панику пилотов, их действия наоборот указывают на то, что причина в другом.

Посмотри фильм "Чудо на гудзоне"Там пилот таким критикам всё разъяснил,когда начался писец на борту ,у него на решения были секунды.Это не в тёплом кресле в без стрессовой ситуации размышлять о проблеме. Ежедневно машины врезаются в столбы,виновата ли машина что водитель идиот.

Не очень верное сравнение, там движки сдохли и могли не дотянуть до аэропорта, а тут то что? Расхождения в показаниях датчиков скорости, двигатели работают, самолет исправный. На лицо полная не компетентность летунов.

з.ы. Посадил на воду без жертв, я думаю такое могут провернуть лишь единицы. Ас одним словом.
 
[^]
Балдубей
15.02.2018 - 12:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Что маш, что мак это же одинаково...
МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Расшифровка речевого бортового самописца разбившегося самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.
"Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности", - сказал представитель МАК.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4960151
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Alir @ 15.02.2018 - 13:44)
Цитата (LOKImd @ 15.02.2018 - 12:41)
Пруф на запись можно?

Откуда же вы лезете то???

Откуда вы лезете клоуны непонятно. Перелопать 200 страниц изначальной темы на япе. Там огромное количество пищи для размышлений. И данные с ФР, на который неадекватно поступала скорость и радиопереговоры, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ закрытой информацией и имеются в огромном количестве у радиолюбителей возле любого авиаузла. Я не говорю о расшифровке речевого, речь именно а радиопереговорах.

так тащи сюда эти радиопереговоры... ссылочку на них... в чем проблема?
 
[^]
Бокин
15.02.2018 - 12:48
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Шурилла
Цитата
На ПВД завязана не только скорость, но и высота и, по моему, вариометр.
Мог ещё замёрзнуть указатель угла атаки - флюгер такой сбоку рядом с ПВД.


В измерении скорости нужно оба сигнала и полного давления и статика, для высотомера и вариометра только статика. И на этом самолёте не ПВД, где принимаются оба параметра, ППД - полное статика - в другом месте, как правило в передней части фюзеляжа.

Датчик угла атаки также на фюзеляже, а не как ДУАС на боевых на ПВД стоит.

Сути Вашего поста не меняет, просто уточнил положение.

Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
Arian41
15.02.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Застой ведёт к деградации.

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 322
Цитата (Primus525 @ 15.02.2018 - 12:33)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

800 часов у второго и 2 тысячи на типе у КВС, командиром ввелся совсем недавно. Тысячами часов и огромным опытом там и не пахнет.

Не верь дальше, власти скрывают, кругом пиздеж, экипаж уводил горящий лайнер от жилых домов.

Ну и особый привет КБ Антонова, у которого не нашлось процедур для отсутствия скорости.

У вас паранойя товарищ, шапочка из фольги уже не помогает?


На видео чётко видно что самолёт тупо влетел на огромной скорости в землю,а потом взорвался в момент соприкосновения.

 
[^]
Gonzalez77
15.02.2018 - 12:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 12:41)
Цитата (tarkey @ 15.02.2018 - 17:34)
Может и хуйню скажу. Но может обогрев этих датчиков имеет смысл сделать неотключаемым. Ведь на высоте, за бортом, минусовая температура в любое время года.

Если его не отключать, то 4 кВт спиралей при влажности ниже порога образования наледи (а такое представь тоже бывает на высоте!) спекают трубку Пито в шарик минут за 7-8, это ж банально трубка воздухозаборника, прям внутри нее ничего нет. Поэтому и отключают. Другой вопрос уже здесь озвучивали: нахрена было ставить 4 кВт и ограничивать время мизером ввиду опасности повреждения, вместо старых 1-1,5 кВт обогревателей на 20-25 минут.

А вариант с установкой температурного датчика в корпусе трубки и постоянным автоматическим поддержанием положительной температуры не катит?
 
[^]
snake76
15.02.2018 - 12:51
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Ну что бы по ссылкам не скакать.


МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Расшифровка речевого бортового самописца разбившегося самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

"Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности", - сказал представитель МАК.

Также, по его словам, комитет не нуждается в технической помощи украинских специалистов. "В МАК есть все необходимое для копирования и расшифровки информации с речевого самописца, поэтому техническая помощь с украинской стороны не требуется", - подчеркнул собеседник агентства.

В то же время МАК готов принять украинских разработчиков самолета и технических специалистов в качестве консультантов в составе комиссии для расследования причин катастрофы.

Ранее МАК сообщил, что расшифрован параметрический бортовой самописец. Специалисты комитета после завершения расшифровки данных этого черного ящика пришли к выводу, что причиной крушения Ан-148 могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков.

В Следственном комитете РФ после получения предварительного анализа МАК сообщили, что проверят эту версию наряду со всеми остальными в рамках расследования уголовного дела.

Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.
 
[^]
ыф100
15.02.2018 - 12:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1612
кто-то очень хочет свалить всё на мертвый экипаж
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 12:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Primus525 @ 15.02.2018 - 15:33)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

800 часов у второго и 2 тысячи на типе у КВС, командиром ввелся совсем недавно. Тысячами часов и огромным опытом там и не пахнет.

Не верь дальше, власти скрывают, кругом пиздеж, экипаж уводил горящий лайнер от жилых домов.

Ну и особый привет КБ Антонова, у которого не нашлось процедур для отсутствия скорости.

Переадресуй привет разработчику ИК ВСП в Москву Третьему МПЗ.
 
[^]
kirkyk
15.02.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2226
Кто привык сразу ездить на автомате, на ручке уже не сможет или растеряется! Так и здесь - чем больше автоматики, тем больше паники - че не так если чо?
 
[^]
Gipotam
15.02.2018 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Цукербергов @ 15.02.2018 - 10:11)
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

МАК опроверг сообщения о расшифровке речевого самописца разбившегося Ан-148


Как же заебали скорострелы, пытающиеся ухватить рейтинг на сенсации и смерти людей.
Вот реально, статья нужна за публикацию "отсебятины".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57414
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх