Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoVulgaris
3.10.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:37)
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 10:32)
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:30)
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 10:20)
Цитата (AlexEf @ 3.10.2017 - 10:14)
Очень Российский ответ.
А какая должна окупаемость быть? 2 года?

окупаемость должна быть, это же просто

А-ха-ха, расскажите еще эту классную шутку автотазу, сухому с суперджетом, чубайсу с роспилнано lol.gif

а при чем здесь автоваз и супрджет? это конкурирующие фирмы? gigi.gif

Нет, это фирмы которые со дня основания не показывают окупаемость.

пиздежь, автоваз окупился за 8 лет с момента его постройки, и был рентабельным примерно до 2006 года, ну пока Путин не направил туда свою команду эффективных менеджеров cool.gif
 
[^]
Leniwez
3.10.2017 - 10:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 15
Просто для информации: Долг "Газпрома" превысил 3 триллиона рублей, это более 51 млд. долларов. А по тексту "нынешняя биржевая «капитализация» российского «Газпрома» — всего 48 миллиардов долларов"
Вот и считаем......

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dolg-g...bley-1002295057
 
[^]
Гуллипут
3.10.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2585
Цитата (batman812 @ 3.10.2017 - 09:30)
айфон и тесла - это две самые перспективные компании на ближайшие 20 лет.

Насчёт айфона я бы поспорил. За последние 5-7 лет никаких революций, и механизм успеха явно инерционный. В этом углу рынка конкуренция такова, что лет через 5 айфон сожрут, как сожрали ту же нокию.
А вот к СпейсХ, детищу того же Маска, потихоньку опережающего Роскосмос по коммерческим запускам, я бы присмотрелся.
 
[^]
HomoVulgaris
3.10.2017 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:49)
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 10:44)
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 10:31)
Цитата (старинаЛИС @ 3.10.2017 - 10:27)
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:33)
Мне 600 км. на день пробега за глаза, обычно 200-300 в день, не более. Каждый день на ночь в розеточку
Тем более, новая версия Теслы позволяет на одной зарядке пробежать до 1000км.!

Дак ты таксист? Я то думаю чего так топишь за теслу - хочешь на бензине сэкономить? sm_biggrin.gif

Тут недавно публиковались расчеты по расходам на топливо за год, на Ниссан Лиф... В 5!!!!! раз дешевле по топливу в год.
Больше и говорить нечего, особенно, когда на бензинчик уходит 150-200 тыщ в год.

В случае с Теслой этот расчет будет правильным, потому что они дают гарантию на 8 лет без ограничения пробега. В той теме про 400 тысяч пробега теслы у таксиста в машине меняли аккумулятор по гарантии, а он стоит космос 45000$ ресурс батарейки вышел меньше 400 тыс км. Стоимость аккумулятора на 100 километров ~ 11,25$ или 675 рублей, в РФ на эти деньги можно купить 17 литров 95 бензина, хватит на 2 таких же автомобиля.

Ниссан лиф озвученная цена батарейки 5500$, гарантия 160 тык, стоимость батарейки на 100 км = 206 рублей, на эти деньги можно купить 5 литров 95 бензина, или 9 литров пропан-бутана

Я вчера уже приводил ссылку на эту тему.

300,000 миль на Tesla Model S
https://geektimes.ru/post/292571/

Теслу выгоднее эксплуатировать в 7-8 раз чем обычное авто. И при этом ее срок рабочей эксплуатации в 4-5 раз дольше обычного авто.

и что? это как либо опровергает мои расчеты? то что маск вешает эти убытки на себя, а не заставляет платить потребителя всего лишь подтверждают здоровое недоверие обывателя к данной компании gigi.gif

ниссан лиф ограничил гарантию 160 тыс.км. Почему? потому что они не строят финансовую пирамиду gigi.gif
 
[^]
logograd
3.10.2017 - 10:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10775
Цитата (ПростоКонь @ 3.10.2017 - 10:49)
Цитата (logograd @ 3.10.2017 - 10:46)
Дядя, ты дурак? Как это не платить дивиденды? А зачем тогда люди акции скупают и блокирующие пакеты? Не за такую ли хуйню выперли из собственной фирмы Стива Джобса, а?

Это капитализм детка! Главное в нём - извлечение прибыли любым путём.

Какая нахуй прибыль, все хотят двигать технический прогресс, особенно хотят за свой счет!
Скрытый текст
(с-м, ес-но)

Шутку оценил, зачОт! cool.gif
 
[^]
ПростоКонь
3.10.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Гуллипут @ 3.10.2017 - 10:51)
Цитата (batman812 @ 3.10.2017 - 09:30)
айфон и тесла - это две самые перспективные компании на ближайшие 20 лет.

Насчёт айфона я бы поспорил. За последние 5-7 лет никаких революций, и механизм успеха явно инерционный. В этом углу рынка конкуренция такова, что лет через 5 айфон сожрут, как сожрали ту же нокию.
А вот к СпейсХ, детищу того же Маска, потихоньку опережающего Роскосмос по коммерческим запускам, я бы присмотрелся.

Ну, дык, продавай квартиру, покупай акции, через 5лет дом на Рублевке и остров купишь.. cool.gif
 
[^]
SuperCop
3.10.2017 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (logograd @ 3.10.2017 - 10:49)
Цитата (chizhik @ 3.10.2017 - 10:13)
Если газпрем так охуенен то почему у него капитализация 48 ярдов а не 48 триллионов?

Потому, что мы играем за чужим столом, с мошенниками и чужими краплёными картами.

Надо сделать свою биржу и обозначить стоимость Газпрома в стопятьсот хулиардов долларов, вот и всё.

Правда ещё нужен такой же военный бюджет и Седьмой Тихоокеанский флот. Во всех океанах. И четыреста военных баз по всему свету.

Китайцы тоже в эту игру играют без 10 атомных авианосцев и 400 баз по всему миру. И японцы, и южнокорейцы, и немцы, и англичане, и еще сотни компаний из десятка стран. А нам яйца мешают крапленые карты карты оказывается мешают.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 3.10.2017 - 10:59
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
3.10.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Автор забыл что компания Илона Маска ещё и ракетами занимается. А вообще вся эта биржа-шмыржа у пендосов просто игрушка монополия, хотят и дадут хуилярд бакинских на разработку "своим".
 
[^]
Loki3D
3.10.2017 - 11:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:33)
Цитата (WELLMLADSHI @ 3.10.2017 - 09:31)
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:12)
Тесла vs Газпром?
ТЕСЛА!!!!!!!!!!
За Теслой будущее, а Газпром будет попердывать газом в разные стороны, пока от него весь современный мир не откажется в пользу высоких технологий. И будут нюхать эти газпромовцы родной газ, и народ вместе с ними, потому, что все эффективные технологии будут объявлены чернокнижными и богохульными...
ТЕСЛА! ТЕСЛА! ТЕСЛА!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
При первой возможности куплю себе ТЕСЛУ!!!
Минусаторы идут в жопу! Германия уже построила в Сахаре огромные комплексы солнечных батарей, которые будут снабжать энергией Европу по низким ценам, не требуя ничего взамен! А наши Газпром, Роснефть и прочие, прочие , прочие не создали за это время НИ-ЧЕ-ГО!

Как Вы ее будете заряжать , динамомашину крутить будете или велосипед подсоединять ? Откуда электричество возьмете ?!

Из розетки, конечно. Мне 600 км. на день пробега за глаза, обычно 200-300 в день, не более. Каждый день на ночь в розеточку провод -утром полный заряд на день-два... в чём проблема?
Тем более, новая версия Теслы позволяет на одной зарядке пробежать до 1000км.!

В розетке откуда электричество берется - святой Маск послал?
 
[^]
HomoVulgaris
3.10.2017 - 11:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (ПростоКонь @ 3.10.2017 - 10:55)
Цитата (Гуллипут @ 3.10.2017 - 10:51)
Цитата (batman812 @ 3.10.2017 - 09:30)
айфон и тесла - это две самые перспективные компании на ближайшие 20 лет.

Насчёт айфона я бы поспорил. За последние 5-7 лет никаких революций, и механизм успеха явно инерционный. В этом углу рынка конкуренция такова, что лет через 5 айфон сожрут, как сожрали ту же нокию.
А вот к СпейсХ, детищу того же Маска, потихоньку опережающего Роскосмос по коммерческим запускам, я бы присмотрелся.

Ну, дык, продавай квартиру, покупай акции, через 5лет дом на Рублевке и остров купишь.. cool.gif

приятнее вкладывать в такие проекты не свои деньги, я думаю основные инвесторы это различные пенсионные фонды, их менеджерам очень удобно себе начислять бонусы на высокие показатели доходности rulez.gif а когда все обвалится - это же форсмажер, кризис (нужное подчеркнуть) cry.gif
 
[^]
RaulDuc
3.10.2017 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8445
Цитата (Desperado123 @ 3.10.2017 - 10:00)
Цитата (RaulDuc @ 3.10.2017 - 09:55)
Цитата (Desperado123 @ 3.10.2017 - 09:39)
Цитата (RaulDuc @ 3.10.2017 - 09:11)
Стоит помнить,что Тесла это убыточная компания и скоро она "развалится".

lol.gif Прям как Омерига уже стопицот лет разваливается

Компания работает себе в убыток,а теперь представим,что скоро крупнейшие автопроизводители выпускают подобные авто,которые будут лучше и дешевле Теслы.

Кури внимательно тему. Компания Тесла, в отличие от ваза, уже вышла на положительную динамику, а вубыток она пойдет при потенциальном расширении.

Факт в том,что на данный момент их бизнес убыточен,сейчас авто Тесла покупают только потому как аналогов на рынке практически нет+отличная работа маркетологов.Сам авто очень посредственный,по сравнению с конкурентами которые имеют ДВС.
Кто может гарантировать,что деньги,которые выделяются на строительство активов будут в дальнейшем приносить прибыль.Скорее всего Тесла будет производить различные детали для электомобилей,а сами авто Тесла уйдут на покой,нет у них опыта производства авто.
 
[^]
HomoVulgaris
3.10.2017 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:58)
Китайцы тоже в эту игру играют без 10 атомных авианосцев и 400 баз по всему миру. И японцы, и южнокорейцы, и немцы, и англичане, и еще сотни компаний из десятка стран. А нам яйца мешают крапленые карты карты оказывается мешают.

ради чего? ради того чтобы несколько мальчиков смогли сколотить себе состояние на фондовой бирже lol.gif
 
[^]
MrFalcone
3.10.2017 - 11:05
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 144
Цитата (Loki3D @ 3.10.2017 - 11:00)
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:33)
Цитата (WELLMLADSHI @ 3.10.2017 - 09:31)
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:12)
Тесла vs Газпром?
ТЕСЛА!!!!!!!!!!
За Теслой будущее, а Газпром будет попердывать газом в разные стороны, пока от него весь современный мир не откажется в пользу высоких технологий. И будут нюхать эти газпромовцы родной газ, и народ вместе с ними, потому, что все эффективные технологии будут объявлены чернокнижными и богохульными...
ТЕСЛА! ТЕСЛА! ТЕСЛА!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
При первой возможности куплю себе ТЕСЛУ!!!
Минусаторы идут в жопу! Германия уже построила в Сахаре огромные комплексы солнечных батарей, которые будут снабжать энергией Европу по низким ценам, не требуя ничего взамен! А наши Газпром, Роснефть и прочие, прочие , прочие не создали за это время НИ-ЧЕ-ГО!

Как Вы ее будете заряжать , динамомашину крутить будете или велосипед подсоединять ? Откуда электричество возьмете ?!

Из розетки, конечно. Мне 600 км. на день пробега за глаза, обычно 200-300 в день, не более. Каждый день на ночь в розеточку провод -утром полный заряд на день-два... в чём проблема?
Тем более, новая версия Теслы позволяет на одной зарядке пробежать до 1000км.!

В розетке откуда электричество берется - святой Маск послал?

Ну и чего ты этим хочешь сказать?
Что мы за счёт газа эту энергию получаем? ну да, сжигаем газ, уголь, нефть...
Никаких альтернатив не применяем и не разрабатываем, это факт.
В отличие от всего цивилизованного мира, использующего солнце, ветер, атомную энергетику...
Правда у нас ещё ГРЭС и ГЭС есть.
 
[^]
brewmen
3.10.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
просто новости от компании,
которые по определению считают каждые евроцент
ибо конкуренты сожрут

Цитата
VOLKSWAGEN БРОСИТ ВСЕ СИЛЫ И ДЕНЬГИ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Я


Глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер рассказал о масштабной стратегии по электрификации модельного ряда группы VAG. В ближайшие полтора десятилетия компания будет оперировать гигаваттами энергии и миллиардами евро инвестиций.
Уже к 2025 году в арсенале группы VAG будет насчитываться 80 моделей электромобилей, пообещал глава компании Маттиас Мюллер, выступая на традиционной "ночи премьер" Volkswagen перед открытием Франкфуртского автосалона. Более того, к 2030 году немецкий автогигант намерен и вовсе электрифицировать весь свой модельный ряд.

Во Франкфурте представили самый компактный кроссовер Volkswagen
Разумеется, такое бурное развитие электрических силовых установок не обойдется без технологических прорывов и модернизаций, и главная задача - решить проблему заряда батарей. По прогнозам Мюллера, к 2025 году емкость аккумуляторов значительно вырастет: речь идет уже о гигаватт-часах.
Инвестиции в развитие сегмента электромобилей со стороны концерна составят порядка 20 миллиардов евро, а общая сумма вложений с учетом поставок комплектующих достигнет 70 миллиардов евро к 2030 году.


Это сообщение отредактировал brewmen - 3.10.2017 - 11:06
 
[^]
Bona25
3.10.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
С какого хрена компания добавающая просто сырье должна что то особо значить на рынке? Это самое дно цепочки. Где еще покупатели посмотрят и повыдирают пнидиочиво у кого га пару баксов дешевле взять.
 
[^]
ПростоКонь
3.10.2017 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 11:01)
приятнее вкладывать в такие проекты не свои деньги, я думаю основные инвесторы это различные пенсионные фонды, их менеджерам очень удобно себе начислять бонусы на высокие показатели доходности rulez.gif а когда все обвалится - это же форсмажер, кризис (нужное подчеркнуть) cry.gif

Т.е. в Спейс ты не веришь, так и запишем. gigi.gif
А пенсионные фонды деньги откуда берут? cool.gif
Т.е. ты согласен остаться на пенсии без нихуя, когда случится форсмажор у Маска? blink.gif
 
[^]
SuperCop
3.10.2017 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 11:03)
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:58)
Китайцы тоже в эту игру играют без 10 атомных авианосцев и 400 баз по всему миру. И японцы, и южнокорейцы, и немцы, и англичане, и еще сотни компаний из десятка стран. А нам яйца мешают крапленые карты карты оказывается мешают.

ради чего? ради того чтобы несколько мальчиков смогли сколотить себе состояние на фондовой бирже lol.gif

Судя по уровню жизни развитых стран Запада и Азии численность мальчиков давно перешагнула миллиард голов.
 
[^]
ПростоКонь
3.10.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 3.10.2017 - 10:59)
Автор забыл что компания Илона Маска ещё и ракетами занимается. 

Маск в данном случае напоминает Кроликова из "Ширли-мырли", когда он в оркестре на всех инструментах поиграл. cheer.gif

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 3.10.2017 - 11:08
 
[^]
brewmen
3.10.2017 - 11:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
[quote]29702 ПРОСМОТРА 10


Мировые автогиганты внезапно ускорили планы по производству электромобилей.

Mercedes
К 2020 году производитель планирует выпустить седан и внедорожник на электротяге. В компании уже придумали название для линейки электрокаров — EQ. Концепт-кроссовер Generation EQ впервые был показан в 2016 году на автошоу в Париже.

Generation EQ

Generation EQ
Ожидается, что кроссовер Generation EQ будет создаваться на действующем заводе Mercedes в Бремене. Сейчас завод производит различные модели, среди которых гибридные модификации внедорожника GLC и седана С-класса.
Автомобильный концерн намерен к 2025 году освоить производство более десяти моделей электрокаров. Они получат запас хода не менее 500 км.
В 2012 году Mercedes выпустил электрический суперкар SLS AMG Electric Drive: 740 сил, 1000 Нм, до сотни — за 3,9 с, запас хода — 250 км, цена — 416 500 евро.
Audi
Руководитель Audi Руперт Штадлер в интервью изданию Autocar сказал, что в ближайшие годы компания сфокусируется на создании электрокаров. Автопроизводитель намерен оставаться в числе "лидеров электромобильной гонки".

Audi e-tron

Audi e-tron
Audi выпустит до 2020 года три модели электрокаров в рамках серии e-tron. Первая модель — среднеразмерный кроссовер — появится на рынке в 2018 году. Его прототип был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Речь идет о концепте e-tron quattro мощностью 435 лс с разгоном до сотни за 4,6 с.
Затем появится премиальный седан A9 e-tron с запасом пробега 500 км. В 2020 году наступит очередь компактного городского электрокара с запасом хода 350-450 км.
BMW
BMW агрессивнее других немецких автогигантов включился в гонку за лидерство на рынке электрокаров. Спустя год после дебюта Tesla Model S в ноябре 2013 года появился электрокар BMW i3. С тех пор в мире продано 50 тыс таких автомобилей.

BMW i3

BMW i3
В 2017 году баварский концерн решил увеличить выпуск электромобилей на 65%. Его цель — продать 100 тыс электрокаров в 2017 году. Об этом сказал руководитель концерна Гаральд Крюгер в интервью газете Süddeutsche Zeitung 14 ноября 2016 года.

BMW Mini
В сентябре 2016 года Bloomberg сообщил о планах BMW выпустить в 2019 году электрическую версию Mini и через год — электрокар повышенной проходимости X3. На 2021 год запланирован выход на рынок модели i5 под возможным названием iNext.

BMW X3
Porsche
Летом 2016 года Reuters сообщил, что Porsche намерен выпустить электрокар Mission E. Запас хода — 500 км, мощность — 600 л с, разгон до "сотни" — 3 с.

Porsche Mission E

Porsche Mission E
Aston Martin
Тоже летом 2016 года сайт Engadget.com написал, что английский автопроизводитель до 2018 года намерен выпустить электрическую версию Aston Martin Rapide. Электрокар получит 800 л с, полный привод и запас хода на 320 км. Ожидаемая цена — 200-250 тыс долл. В планах — создание электрической версии Aston Martin DBX.

Aston Martin Rapide Е

Aston Martin Rapide Е
Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер подтвердил, что его компания работает над электромобилем Rapide. Уже прошли дорожные испытания тестовой версии электромобиля.
Maserati
Итальянский производитель спорткаров объявил о планах выпустить на рынок мелкосерийный электрокар GT-класса в 2019 году. В интервью изданию Car & Driver главный инженер Fiat Chrysler Роберто Федели не стеснялся в выражениях.
"Конкурировать с Tesla, пожалуй, не лучшая идея. Я не думаю, что у них лучший продукт на рынке. Исполнение и качество автомобилей Tesla похоже на машины немецких производителей комплектующего оборудования из 1970-х".
Jaguar
17 ноября 2016 года Jaguar официально представил концепт своего первого электромобиля I-Pace, построенного на обычной бензиновой модели F-Pace.
Для первой модели был выбран формат кроссовера (SUV). Запас хода электромобиля составляет 350 км, мощность — 400 л с, 700 Нм крутящего момента, что позволяет электрокроссоверу разогнаться с места до 96 км/ч всего за 4 с.
 
[^]
HomoVulgaris
3.10.2017 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 11:06)
Цитата (HomoVulgaris @ 3.10.2017 - 11:03)
Цитата (SuperCop @ 3.10.2017 - 10:58)
Китайцы тоже в эту игру играют без 10 атомных авианосцев и 400 баз по всему миру. И японцы, и южнокорейцы, и немцы, и англичане, и еще сотни компаний из десятка стран. А нам яйца мешают крапленые карты карты оказывается мешают.

ради чего? ради того чтобы несколько мальчиков смогли сколотить себе состояние на фондовой бирже lol.gif

Судя по уровню жизни развитых стран Запада и Азии численность мальчиков давно перешагнула миллиард голов.

это разные процессы, объясни мне практический смысл увеличения капитализации российских госкорпораций? кто от этого получит профит?
работники?
население?
государство?
нет, нет и нет
 
[^]
brewmen
3.10.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата
На подходе электрический Genesis - Hyundai увеличивает инвестиции в электромобили


Опубликовано: 31.03.2017 09:38
Просмотров: 778
Электромобиль Hyundai Genesis выйдет на рынок в ближайшее время

Компания Hyundai, занимающая третье место в мире по числу выпускаемых автомобилей, намерена увеличить инвестиции в производство аккумуляторных электрокаров. Ранее в сегменте «зеленых» автомобилей корейский автопроизводитель сосредотачивался на выпуске машин на водородных топливных элементах. 

Старший вице-президент компании, отвечающий за выпуск экологически чистых автомобилей Ли Ки-сан, подтвердил намерения автогиганта увеличить финансирование разработок и производства электромобилей. По его словам, Hyundai разрабатывает универсальную платформу, на базе которой можно будет выпускать машины для всех сегментов рынка. Создание такой платформы требует значительных начальных инвестиций, но в компании готовы пойти на них, чтобы иметь возможность ответить на вызовы будущего.

Ли Ки-сан отметил, что он всё ещё видит перспективу автомобилей на водородных элементах, но не думает, что до 2025 года спрос на них сильно вырастет. Поэтому в компании намерены к этому сроку довести долю электромобилей до 10% от общего выпуска. Его слова созвучны более раннему комментарию, в котором один из топ-менеджеров Hyundai сообщил, что компания намерена «придержать» производство водородных авто.

К 2021 году планируется перевести на электричество самую роскошную модель компании Genesis. Новая платформа будет оснащаться батареей ёмкостью как минимум 64 кВт/ч. Ожидается, что первым будет кроссовер, который был замечен на парковке в городе Соннам в январе этого года.
 
[^]
skyline0502
3.10.2017 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Вроде презервативашная компания Дюрекс их давно по капитализации обошла с лозунгом: "Мы делаем презервативы, а в газпроме топ-руководство - гандоны!"
 
[^]
ПростоКонь
3.10.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (brewmen @ 3.10.2017 - 11:06)
просто новости от компании,
которые по определению считают каждые евроцент
ибо конкуренты сожрут

Это говорит о том, что появились (появятся) новые батарейки.
А так, можно курить историю:
"В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус."
 
[^]
MarkGray
3.10.2017 - 11:15
-2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:05)
стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!

Учись делать деньги сынок gigi.gif
Доход корпорации эппл больше всего бюджета России
России мать ее со всеми ее подводными лодками, ядерными ракетами, пенсионерами и Едросней вместе взятой...

Это сообщение отредактировал MarkGray - 3.10.2017 - 11:15

Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»
 
[^]
Миллхэвен
3.10.2017 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 1616
Потому что инвестировать в будущее выгоднее, чем в прошлое. Как-то так.
Но до этого мы пока не доросли и считаем, что бензоколонка должна стоить по определению больше всего на свете.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36629
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх