Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке 4 июня 2015 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garret
21.11.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
VrnFencer
Цитата
Garret
Ты имеешь ввиду гоняться друг за другом и шмалять из пушки? Ну хз.. интересно конечно, но вряд ли. А если ракетами, так в том фишка и есть. Твоя задача зайти на противника так, чтоб он был у тебя в прицеле и сработал захват цели. От этого и вытекают все маневры и виражи, один съебуется и старается маневрировать, а другой пытается зайти так, чтоб захватить его.
Грубый пример. Возьми Газель и Оку и попробуй ехать строго за ней по кругу, на одной скорости, при максимально повернутом руле у обеих машин. Вкуриваешь? Ока тупо загружит засчет малого радиуса на той же скорости.

Примерно представил... я это к тому. Вся эта сверхманевренность на движках с УВТ имеет какой-нибудь значительный смысл?
Вот к примеру упомянутая ОКА начала вертеться как танк на месте вокруг хвоста багажника, то с точки зрения "Газели" она стоит почти на месте и идеальная мишень... просто показуха?
 
[^]
VrnFencer
21.11.2016 - 22:05
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Garret
Нет. Это далеко не показуха. Все фигуры высшего пилотажа имеют свое боевое применение. Даже "кобра". Опять же, ты говоришь что с точки зрения Газели она стоит на месте)))) Но я это вижу наоборот в выгодном свете. На ней "сделав вираж" вокруг жопы элементарно выйти Газеле в хвост. Да даже не в этом дело, газель элементарно не сможет её "удержать" в передней полусфере, у себя перед носом.))))))
Бля идиотский какой пример, ну да хер с ним)))
 
[^]
dmitryND
21.11.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (tigdimskykot @ 20.11.2016 - 13:20)
Зря он поворачивать в конце начал...

не сам он начал поворачивать.Понесло его,юзом.А как с полосы сошёл,опрокинулся.Когда его несло,начало влево крутить.И через правый борт кувЫркнулся. Главное,живы.Только пусть летун именно в эту машину не садится больше.Обидел он её.Не простит 146%....
 
[^]
Garret
21.11.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
VrnFencer, судя по "даже кобра", то кобра наименее вероятно применяемый маневр? ))

Цитата
"сделав вираж" вокруг жопы элементарно выйти Газеле в хвост. Да даже не в этом дело, газель элементарно не сможет её "удержать" в передней полусфере, у себя перед носом.))))))

Это в случае, если расстояние между нашей ОКАшкой и ГАЗелью настолько небольшое, что "ширина" передней полусферы позволяет быстро из него выйти сменив кульбитом направление полета.
А если расстояние предельно дальнее, за что больше всего цепляются американцы "Первый увидел, первый выстрелил, первый победил" (как то так).
Вот схемку даже набросал.

Допустим F15 зашел в хвост Су35 с УВТ и целится, возьмем дальность пуска AIM-120C-7 120км.
Су35 что бы выйти из передней полусферы F15 нужно пролететь примерно 60км, повернув где то на 120 градусов, т.к. это наиболее близкая "граница" и то, если "орел" будет лететь прямо.
После кульбита Су35 теряет скорость почти до 0 и даже на форсаже ему нужно время что бы набрать скорость в новом направлении. Допустим он эти 60 км пройдет в среднем на 500км/ч, что займет примерно 7,5 минут. Времени на прицел и пуск у F15 более чем достаточно.

Если бы Су35 был ближе, то уйти получилось бы быстрее... я вот поэтому и думаю, что применимо в ближнем бою.

Может не прав. Мнение дилетанта в полетах с небольшими знаниями ТТХ alik.gif

Видео аварии Су-34 в Бутурлиновке 4 июня 2015 года
 
[^]
VIDIS
22.11.2016 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2505
В продолжение своего сообщения на 3 странице.

Пока вы тут пиз...те, я уже на аэродром сгонял!

Скачал в Steam DCS World бесплатный достал пыльный Джой из шкафа и погонял на новой машинке, а то в прошлый раз в апреле полетов 10ть на старом компе изучал.
Тока что :


Тока графика бледновата пришлось улучшайзер ставить для графона : "ReShade" и включать там всякое.

Все, можно идти спать.

Это сообщение отредактировал VIDIS - 22.11.2016 - 00:42
 
[^]
ТриТанкиста
22.11.2016 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4216
Цитата (VrnFencer @ 21.11.2016 - 21:25)
На Су-30 вот там бодаться можно на Ура, причем не с одним одновременно.

Су-30 по сравнению с 34, я так подозреваю, это как болид Ф-1 против Дакаровского Камаза ))) Оба хороши в своем деле
 
[^]
Вольфрамыч
22.11.2016 - 02:22
3
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42911
Цитата (VrnFencer @ 20.11.2016 - 15:22)
Гы))) Разъебаи мои даже на Япе прославились.
Цитата
А пилота то после такой ошибки вообще хоть на 100 метров то теперь к самолету подпустят?

Подпустят. Летает.

А садиться-то ему разрешают или так и летает теперь по кругу , пока не научится ?
 
[^]
IvanSib66
22.11.2016 - 04:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 387
вот тут писал о том, как его на ремонт привезли:
http://ivan-stalich.livejournal.com/39116.html
 
[^]
KabanEvgen
22.11.2016 - 07:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 64
Цитата (Костер @ 20.11.2016 - 13:21)
Главное что пилот жив, а самолетов мы настроим

Нахер не нужны такие "пилоты"... dont.gif
 
[^]
andreybmf
22.11.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 68
Команды не по Воинскому Уставу подавались.
Поэтому и всё произошло..
 
[^]
Fernirs
22.11.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Костер @ 20.11.2016 - 13:21)
Главное что пилот жив, а самолетов мы настроим

Сами-то на авиазаводе трудитесь, да? "Настроим" ога...
Техники конечно построят новой, а вот далбайоппов таких как энтот пилот гнать надоть, как минимум наказывать всерьёз, а то от лётных происшествий у нас потери будут больше, чем не дай бог боевые.
 
[^]
Алексей87
22.11.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 945
Может я что то не понимаю, но зачем вообще надо было пытаться сесть, если заход не стабилизированный с превышением скорости? Почему нельзя было на второй уйти?
 
[^]
antonyblock
30.11.2016 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2004
однозначно, виноват РП. видел же, что с превышением скорости заход, но, мля, не дал команду на второй круг.
есть же неписаные правила для командира (руководителя):
Сомневаешься - не разрешай.
Сомневаешься - не делай.

и непосредственно для летчиков:
На четвёртом развороте друзей нет.
На посадочном рот не разевай.
Путь от дальнего до полосы вымощен костями.
Уход на второй круг - не позор.


в любом случае, главное, летчик не пострадал - железку починят, а летун получил урок на всю жизнь.
 
[^]
antonyblock
30.11.2016 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2004
Цитата (Злыдень63 @ 20.11.2016 - 13:22)
какой то уебан подруку орет. как правило, в таких ситуациях и происходят чп

это РП и орал, тут его вина
 
[^]
antonyblock
30.11.2016 - 20:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2004
Цитата (semlaha @ 21.11.2016 - 18:04)
VrnFencer
Реально, если конечно не военная тайна, какие санкции к летуну применили?
Все мы ошибаемся, не ошибается только тот, кто нихуя не делает. На летчика потратили огромные деньги, на его обучение. У него семья, дети и вообще карьера. Так что железяка, какой бы она красивой и дорогой не была бы, похуй, человек важней.

выкатывание с полосы - почти обычное летное происшествие.
конечно, продёрнут по-полной, но карьеру не загубят. иначе летчиков в авиации не осталось бы. sm_biggrin.gif не ошибается только тот, кто ничего не делает.

даже великий Покрышкин в начале войны свой Су-2 сбил. представляете, если бы его за это уволили (посадили/расстреляли)
 
[^]
antonyblock
30.11.2016 - 20:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2004
Цитата (Garret @ 21.11.2016 - 21:40)
Смотрю в теме пошла активная прошпалка тех кто назвал этого летуна долбоебом и отмазки типа там посадка аварийная, парашют не вышел и т.п.
Так вот, повторюсь: он долбаеб и что у него не вышло, так это послушать то что ему говорили. При том четко и внятно и про перелет и про то что бы РУД на малый газ убрал (несколько раз и уже с матами!), а в конце сказали, когда стало очевидно, что выкат, что бы по прямой выкатывался, а этот долбаеб продолжая притормаживать курсовыми на выкате, перевернул машину.

Это не одна ошибка, а целый каскад просто.

P.S. На шпалы похеру, но неприятно когда минусят на абсолютно обоснованные комментарии и не пойму кому это выгодно.
Хохлоботам? Так они радоваться должны.
Кремлеботам? Так они не должны хотеть видеть подобных уебков в рядах наших ВКС.

в любом случае, виноват руководитель полетов. давать команду на малый газ, когда скорость выше посадочной почти в полтора раза, а самолет уже над полосой находится, - преступно!
 
[^]
Garret
1.12.2016 - 03:35
-1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата (antonyblock @ 30.11.2016 - 23:46)
Цитата (Garret @ 21.11.2016 - 21:40)
Смотрю в теме пошла активная прошпалка тех кто назвал этого летуна долбоебом и отмазки типа там посадка аварийная, парашют не вышел и т.п.
Так вот, повторюсь: он долбаеб и что у него не вышло, так это послушать то что ему говорили. При том четко и внятно и про перелет и про то что бы РУД на малый газ убрал (несколько раз и уже с матами!), а в конце сказали, когда стало очевидно, что выкат, что бы по прямой выкатывался, а этот долбаеб продолжая притормаживать курсовыми на выкате, перевернул машину.

Это не одна ошибка, а целый каскад просто.

P.S. На шпалы похеру, но неприятно когда минусят на абсолютно обоснованные комментарии и не пойму кому это выгодно.
Хохлоботам? Так они радоваться должны.
Кремлеботам? Так они не должны хотеть видеть подобных уебков в рядах наших ВКС.

в любом случае, виноват руководитель полетов. давать команду на малый газ, когда скорость выше посадочной почти в полтора раза, а самолет уже над полосой находится, - преступно!

Как я понимаю, то это "герой" сего ролика? Вижу прошлись минусами по всем кто назвал ту прослойку в кабине пилота тем чем оно является.

Валить вину на РП глупо. Поскольку изначально дебил-пилот (это НЕ летчик) допустил целую кучу ошибок.

Но самой фатальной было как раз игнорирование совета РП: прямо выкатывайся.
Дебил-пилот рысканьем все пытался затормозить и в отчаянной попытке устроил вообще занос на самолете.

Не понимаю тех кто пытается этого мудака оправдать.


P.S. Приводить в пример Покрышкина или еще кого... скажи, как он разбил свой Су2 ?
Также целым ворохом ошибок подряд?
Здесь строевой летчик, а поведение как если новобранца посадили сразу после теории. С той лишь разницей, что новобранец бы выполнил все указания безприкословно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24419
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх