Поставщики свалили Андерссона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daаish
8.03.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 312
Предлагаю создать новый завод у нас а старый как содом и гомору спалить
 
[^]
Раздорчик
8.03.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 189
Цитата (daаish @ 8.03.2016 - 14:10)
Предлагаю создать новый завод у нас а старый как содом и гомору спалить

Откуда деньги будешь брать на новый, куда будешь примерно 60 тыс. людей девать пока завод будет гореть.
Самое главное написать фигню какую нить.
 
[^]
Yritskiy
8.03.2016 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
эй, любители сказочника... вы хоть его биографию изучите (прежде чем шпалами кидаться) lol.gif

вот в каком месте он гениальный организатор?

Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году,
получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab Automobile AB.
В 1990 году был назначен вице-президентом SAAB по закупкам.
В 1993 году Андерссон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники,
а в 1994 году возглавил направление по закупкам химических материалов.
После нескольких лет работы на руководящих позициях в 1997 году Андерссон был назначен на должность вице-президента по закупкам GM Европа.
В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил группу по международным закупкам GM.
С апреля 2007 года по июнь 2009 был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков.
В июне 2009 года Андерссон покинул General Motors и стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению,
также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ.


да это профессиональный распильщик !!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 8.03.2016 - 14:20
 
[^]
toha8080
8.03.2016 - 14:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Менеджмент опять на инфинити пересядет?
 
[^]
LehaSakhalin
8.03.2016 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Надежды на то, что будет в РФ свое качественное авто, изрядно поубавилось. Печалити sad.gif
Ну хотя бы расшевелил эту навозную кучу, под названием "отечественный автопром", и то нехуево.

Это сообщение отредактировал LehaSakhalin - 8.03.2016 - 14:40
 
[^]
Miron2170
8.03.2016 - 14:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (noa3 @ 8.03.2016 - 12:24)
Впрочем результат предсказуем - пока не будет реальной уголовной ответственности за воровство и мошенничество отечественные авто будут по качеству хуже импортных, а по цене дороже.

И самое главное,поголовной конфискации. Что бы каждого состоятельного родственника проверяли на каждый заработанный рубль в то время, когда их чадо было на руководящей должности. И теперь уж точно Весту до ума не доведут,если только хуже сделают. Последующие поделки автоваза вернутся на уровень 2105-2107. Думал через годик пересесть на русавтопром,теперь только бу ино. На новую все ровно не хватит.жилье и детки в первую очередь.
 
[^]
loginbox
8.03.2016 - 14:56
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 120
Цитата
да это профессиональный распильщик !!!

Скорее всего.
поставляли в своё время компьютерное оборудование на ОАГ. всё через тендеры конечно, только если раньше отсрочка по оплате была 30 дней (иногда были задержки), то стала 60 дней. в итоге из поставщиков остались только сильно крупные фирмы, которые теперь наценки с 5% увеличили до 20-30%(конкурентов то нет) вот и оптимизировал работу с поставщиками :)
 
[^]
Оружейник
8.03.2016 - 14:56
0
Статус: Offline


Тульский пряник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1000
Цитата (DenAlien @ 8.03.2016 - 11:19)
Еще никто не смог прогнуть ТОЛЬЯТИНСКУЮ ОПГ, а тут какой то Бу нарисовался. В общем легко отделался, а могли и груз 200 на родину отправить.

Этому шведу не показывали занимательное кино про Тольятти.

 
[^]
Ungydrid
8.03.2016 - 14:57
2
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15152
Цитата (Craig @ 8.03.2016 - 12:57)
Цитата (Ungydrid @ 8.03.2016 - 12:31)
Цитата (Craig @ 8.03.2016 - 12:12)
Цитата (DrPutnik @ 8.03.2016 - 11:24)
То есть, стоимость комплектующих увеличилась из-за обвала рубля, а уволим мы теперь самого виноватого Бу!

Рубль обвалился в 2 раза, убытков 74 млрд
Если б не упал, было бы 37. Это точно рентабельное предприятие? lol.gif

Ахуеть арифметика. Вы точно экономист? faceoff.gif

Ну такой хуевый экономист.
Не считаю, что убыток в 74 млрд это повод для гордости, при всех тех преференциях, выделяемых государством в эту черную дыру

Конечно хуевый. Ибо оценка рентабельности или убыточности через "если бы" в валютных и санкционных пертурбациях - верх идиотизма, поверхностно же оцениваемого как здравая мысль. Вот гипотетический пример для ясности, но с точностью до наоборот
Короче такой завод по производству болтов. Болты гавно и кривые, нахуй никто не берет, еще годик и пиздец всей конторе, и так долги который год. Тут хуяк кризис, санкции и обвал валюты. И народу нехуй делать, от безысходности начинают брать это гавно что рублево дешевле. Хуяк, заканчивается 2015 и хозяин этой богодельни считает - ебать, прибыль в 10 лямов вместо такого же ожидаемого убытка. А потом такой грустнеет - эх, тип вот если б курс был прежним - это же в валюте в 2 раза больше было бы!!! Вот ты рассуждаешь таким образом, ибо не соображаешь, а была бы вообще хоть какая прибыль на самом деле в той, другой ситуации. А был бы ожидаемый пиздец вообще-то.
Так и здесь - хз, может если не вся эта хуйня, может чувак бы пусть не прибыль, но хоть 0 показал. А ты "в 2 раза хуже, если посчитать в валюте", экономист мля.
 
[^]
bender376
8.03.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Пха, да это проблемы уже французской лады побоку. Ну поставят французики другую мартышку - что изменится то? Теперь эта мельница мелет муку на другое государство.
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 15:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
В соседнем топике писал.
Это все весьма однобоко описано, про перчатки и т.д.
А по сути то - с советских времен существовали цепочки для ВАЗа, в конце которых стояли заводы, тоже гиганты в своей отрасли, на них работали десятки тысяч людей. Да, на части из них к власти пришли "прихватизаторы", но значительная часть до Бу продолжала работать. Причем зачастую заводы еще и имели стратегическое значение, т.к. параллельно делали что-то для военной техники.
Да, там были проблемы, с качеством и т.д.
Изначально новая политика качества ВАЗа сыграла в плюс, т.к. российские поставщики вынуждены были конкурировать, закупать новое оборудование, снижать цены.
Но потом начался, мягко говоря, перегиб.
АвтоВАЗ начал просто отказываться от российских поставщиков даже там, где было преимущество по цене при равном или лучшем качестве. Просто начали озвучиваться доводы, что "Рено-Ниссан" традиционно работает с какими-то иностранными поставщиками, есть стратегические договора, поэтому закупки будут осуществляться у них. Под этим предлогом в ПФО начали строиться "отверточники" импортные, и под них начали выколачиваться госпреференции.
В итоге просто российские предприятия начали загибаться, люди лишались работы, военная техника оставалась без комплектующих.
И тут автоВАЗ настигла карма в виде курса рубля и цены на импортные комплектующие. В результате дорогущий проект Веста, который никто не покупает.
Так что на мой взгляд все справедливо.
Человеку разрешили поиграть в "жесткий бизнес", несмотря на то, что АвтоВАЗ и его поставщики - это СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, и под этим предлогом выделялось дофига бабла заводу, но даже тут он проиграл.
И теперь работники АвтоВАЗАгрегата вышли на улицы с плакатами, а на месте других заводов стоят жилые комплексы, а все эти проблемы предстоит решать государству.

 
[^]
Hexuss
8.03.2016 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Yritskiy @ 8.03.2016 - 14:20)
эй, любители сказочника... вы хоть его биографию изучите (прежде чем шпалами кидаться)
вот в каком месте он гениальный организатор?
да это профессиональный распильщик !!!

начнем с того что он управленец
например у дяди есть бабки, но он не способен начать и/или вести свой бизнес или наоборот он похоронил имеющееся и он нанимает управленца
его приглашают в проблемное место, ставят задачу: если справляется - получает бонус и плюс к карме репутации, а если нет, то получает минус к репутации, и запросто может получить иск за полученные убытки
бегать от конторы к конторе на западе для управленца - обычное дело, это говорит больше о его профессионализме, иначе бы с ним никто больше не водился
а свое имя и репутацию на западе обосрать - минутное дело
это у нас топ-менеджер (по-русски исполнительный директор) сидит десятилетиями в своем кресле и плодит кумовство, а у буржуев такого нет у них постоянная ротация в руководстве
 
[^]
skar2012
8.03.2016 - 15:13
1
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
Жаль, очень.
 
[^]
Хунвейбин
8.03.2016 - 15:38
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 731
Цитата
Андерссон, возможно, произнесёт прощальную речь и сдаст полномочия.
— Главная причина увольнения Андерссона — убыток в 74 млрд руб. по итогу 2015 года.


Да у меня в калькулятор такие числа не вмещаются, а уж в мозг - и подавно!
umn.gif Тут за 500 руб просроченного штрафа приставы анальной девственности лишат,
а это уёбище БУ - "сдаст полномочия". Что у нас в стране за хуйня!?
 
[^]
Виконт
8.03.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
Цитата (daаish @ 8.03.2016 - 14:10)
Предлагаю создать новый завод у нас а старый как содом и гомору спалить

к этому надо еще всех авточиновников прибить и законы изменить!
 
[^]
КаратАли
8.03.2016 - 23:01
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 66
Вот в какие предприятия надо вкладывать в кризисы нашему государству. А в не всякие непонятные банки.
Час опять, блять, пойдут бесплодные модели вазов, которые будут выпускаться по 40 - 50 лет, которые, впрочем начнут гнить уже на втором году жизни.
Владимир Владимирович. выборы близко, последнее слово за вами.
 
[^]
Ungydrid
8.03.2016 - 23:09
0
Статус: Online


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15152
Цитата (КаратАли @ 8.03.2016 - 23:01)
Владимир Владимирович. выборы близко, последнее слово за вами.

В смысле, "близко"?
 
[^]
Вольфрамыч
9.03.2016 - 01:35
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (freim @ 8.03.2016 - 13:25)
Цитата (Эклиптика @ 8.03.2016 - 11:51)
Ну сами подумайте, вы поставляли генераторы 20 лет сотнями тысяч, а тут хуяк и БУ говорит что гавно ваши генераторы и бум ставить БОШ как на все иномарки, естественно там все обиделись))))

Так если реально говно? На первых грантах они массово сыпались, по этому на бош и поменяли

На первых Грантах генераторы сыпались от конструктивного просчёта - отсутствия регулировки натяжения ремня . Кстати , Боши тоже сыпались .
На прошлом тазике 2004-го года стоял гена КЗАТЭ с подшипниками SKF up.gif .
 
[^]
Emancipator
9.03.2016 - 04:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 122
Цитата (daаish @ 8.03.2016 - 14:10)
Предлагаю создать новый завод у нас а старый как содом и гомору спалить

Одно название нового завода как бы звучало, например "Я и Бу". sm_biggrin.gif
 
[^]
Schukar
9.03.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Аристократ

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 860
Жаль, если его сожрут.
Первая реально конкурентная, качественная и красивая машина после Жигулей - Веста!
С Бу у ВАЗА были шансы!
 
[^]
Анд43
9.03.2016 - 18:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (КаратАли @ 8.03.2016 - 23:01)
Вот в какие предприятия надо вкладывать в кризисы нашему государству. А в не всякие непонятные банки.
Час опять, блять, пойдут бесплодные модели вазов, которые будут выпускаться по 40 - 50 лет, которые, впрочем начнут гнить уже на втором году жизни.
Владимир Владимирович. выборы близко, последнее слово за вами.

Ну да. Именно в такие , блеать! Которые сука выбив кучу преференций в качестве повышения пошлин на иномарки( которые людям вместо 250 тр теперь за 700 тр приходится покупать) и просто с бюджета кучу охулиардов рублей на якобы народное практически предприятие показывают убытки за три последних года чуть ли не в 150 миллиардов!! Вдумайся в эту цифру!!! И на выходе две невнятые модели по цене дороже чем иномарки этоо же класса причем на 80% состоящие из привозных запчастей!
Лучшее что можно сделать государству это забыть нах про существование этого завода. Раз уж продали его французам и все , забудьте. Бу там или Сру директор , прибыль , убыток, это их проблемы. Пусть подстраивают работу под наше законодательство, платят налоги, платят пошлину за импортные комплектующие , сражаются с профсоюзами за увольнения и тд. Просто забудьте про них и перестаньте твердить что это наш завод. Нет, он уже сука Их завод. Поэтому пусть сами думают как сделать его прибыльным.

Это сообщение отредактировал Анд43 - 9.03.2016 - 18:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12206
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх