Мы пойдём своим путём.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fkmrf123
21.12.2014 - 10:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2725
252
Российская «Транснефть» намерена перенести транспортировку нефтепродуктов из прибалтийских портов в порты России. Это не единичное решение, а часть общей стратегии, направленной на переориентацию российских транзитных потоков. Курс на разрыв всех существующих связей с Россией и война санкций, спровоцированная прибалтийскими политиками с целью подорвать российскую экономику, сделали реализацию этой стратегии неизбежной.

Экономические последствия от кризиса в международных отношениях для крупнейших логистических компаний всех трёх балтийских стран проявились ещё весной этого года, а в случае Литвы — и вовсе до всех украинских событий, в период её феноменального председательства в ЕС, когда и без того сложные российско-литовские отношения окончательно полетели в пропасть.

За девять месяцев 2013 года чистая прибыль «Lietuvos gelezinkeliai» — Литовской железной дороги — снизилась на 34,8%. Чистая прибыль ЛЖД в 2013 году на 81% обеспечивалась за счёт международных грузоперевозок, причём половину всего грузопотока составляли грузы из России. Уже тогда, осенью 2013 года, объём транзитных грузов, следующих через Клайпедский порт, сократился на 20,1%.

В апреле 2014 года была опубликована статистика по грузообороту торговых портов на Балтике: согласно ей, в наибольшей степени за первые месяцы 2014 года вырос грузооборот портов на северо-западе России, а наибольшее падение продемонстрировала литовская Клайпеда: грузооборот нефтеналивного терминала Бутинге сократился на 34,5%.

Проблемы с загруженностью работой морских портов неизбежно означают проблемы для других грузоперевозчиков — это всё составляющие одной логистической цепи. Правление «Eesti Raudtee», подводя итоги 2014-го, заявило, что Эстонская железная дорога завершает год с убытками в 4 миллиона евро и планирует в будущем году убытки в 9 миллионов евро. Председатель Правления ЭЖД Ахти Асманн назвал в числе причин негативного баланса резкое сокращение транзитных перевозок.

На днях министр сообщения Латвии Анрийс Матисс заявил, что спад оборота Латвийской железной дороги в 2015 году может достичь 20%. «Это связано с геополитическими условиями в регионе и с тем, что Россия стремится всё больше грузов направлять в свои порты», - прямо сказал Анрийс Матисс: 75% всех транзитных грузов «Latvijas dzelzceļš» составляют грузы из России.

Об отказе от использования прибалтийской транспортной инфраструктуры и о переориентации своих экспортных потоков говорят и сами российские компании. В частности, энергетические.

Российский монополист по трубопроводной транспортировке нефти и нефтепродуктов, ОАО «Транснефть», в ближайшее время приступит к процессу переориентации поставок 5,5 млн. тонн нефтепродуктов из портов стран Балтии в российские порты.

Об этом сообщил президент «Транснефти» Николай Токарев.

Ранее российская нефть и нефтепродукты транспортировались в Европу через порты балтийских стран: Клайпеду, Ригу, Вентспилс. В латвийские торговые порты из России приходит 13,5 миллионов тонн дизельного топлива ежегодно. «Сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн. тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий и финансовых затрат, перевести в порты России. Мы это делаем уже, - заявил президент «Транснефти» о переориентации нефтяного транзита на Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск. - Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но есть очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько ещё можно будет с Вентспилса забрать».

То есть это не последняя потеря — прибалтийская логистическая и энергетическая инфраструктура будет терять в объёмах и дальше.

Но, кроме российского экспорта, есть ещё и импорт в Россию. Часть импортных грузопотоков также традиционно приходилась на прибалтийский транзит. И точно так же, как с экспортом, ситуация стремительно меняется в течение последнего года. В марте, например, после очередной истерики Дали Грибаускайте, дозревшей до идеи применить против России 5 статью Устава НАТО, Россия официально заявила о блокировании поставок продовольствия через Клайпеду.

Для России не составляет никакой проблемы не только произвольно сокращать грузоперевозки через Прибалтику, но и вовсе отказаться от них.

Порты российского Северо-Запада загружены примерно на 60%, между тем как порт в Усть-Луге к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объёме 180 миллионов тонн любых типов грузов. Бывший заместитель главы правительства России Сергей Иванов ещё в 2010 году говорил, что к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты полностью и окончательно. А разговоры о возможностях и необходимости отказаться от экспорта через Прибалтику энергоносителей в российском высшем руководстве ведутся с середины прошлого десятилетия.

Но если раньше отказ от балтийских транспортных мощностей был лишь одним из возможных сценариев, то теперь он - просто неизбежен.

Это раньше российские компании могли перевозить свою продукцию и через отечественные порты, и через прибалтийские. А теперь грянул кризис, и в условиях радикального сокращения перевозок России придётся спасать своих транспортников от банкротства.

Поэтому стимулирование государством полной переориентации российского грузопотока на российскую же инфраструктуру — вещь очевидная и само собою разумеющаяся. Могла ли Россия учесть интересы балтийских стран и не лишать их полностью одного из важнейших источников получения дохода, который мог бы поддержать на плаву экономики Литвы, Латвии и Эстонии в критическую минуту очередного дефолта? Могла, если бы балтийские страны, их руководство само учитывало свои государственные интересы. Эти интересы предполагают если не союзнические отношения с Россией, то хотя бы политику добрососедства. При наличии на Балтике хороших соседей Россия могла бы инвестировать в сохранение с ними добрососедских отношений, не отказываясь полностью от транзита своих грузов через Таллин, Вентспилс или Клайпеду.

Но чего между Россией и Прибалтикой точно нет, так это добрососедских отношений. «Чёрные списки» есть, депортации спецслужбами российских и даже европейских пророссийских экспертов тоже есть, требования вводить против России всё новые и новые санкции есть, есть обвинения России в нарушении Прибалтикой прав человека, в героизации нацистских преступников, в исполнении на международной арене роли антироссийских провокаторов.

Всё это есть. А добрососедских отношений нет. Поэтому теперь, когда после взаимных санкций, падения цен на нефть и кардинального роста курсов евро и доллара по отношению к рублю российский экспорт и импорт упадут в разы, не будет и российского транзита через Прибалтику, и работы для десятков тысяч прибалтийских железнодорожников, дальнобойщиков, портовиков.

Первые лица Литвы, Латвии и Эстонии должны этому только радоваться. Разве они не этого ожидали, когда обрывали с восточным соседом все связи и требовали вводить секторальные санкции, чтобы сделать Россию более сговорчивой на международной арене с помощью подрыва её экономики?

Источник: http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i...122014-tranzit/
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
зулус1970
21.12.2014 - 11:03
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Прибалты в ахуе?
Ща у них паника начнется.
 
[^]
Rubanok90
21.12.2014 - 11:05
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 30
Ну и заебись!!!
 
[^]
Vennyy
21.12.2014 - 11:07
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 11
пусть и эти скачут дальше... disco.gif tango.gif
 
[^]
ViperS
21.12.2014 - 11:08
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Если долго срать на голову терпеливому соседу, то соседу это надоедает и он уходит. А засранцу теперь и срать нечем будет)
 
[^]
Ballanis
21.12.2014 - 11:09
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 518
так им и надо! сколько можно выслушивать похабный визг от этих пиндосовских шавок?! им не нужна Россия, она им враг? Значит пусть стоят с протянутой рукой и откляченым задом!
 
[^]
Iovis
21.12.2014 - 11:09
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 157
Еще один гвоздь в экономику виликой чухонии.
 
[^]
winter75
21.12.2014 - 11:09
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
С Новым Годом, прибалты!
В демонстрации антироссийских настроений они далеко зашли. Ну и ответка посильнее будет...
Вообще, как то пох на них.
 
[^]
Zihuatanejo
21.12.2014 - 11:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Пусть Даля попиздит побольше.
 
[^]
эдиkolon
21.12.2014 - 11:10
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 237
Давно пора bravo.gif сколько можно терпеть ,прибалты прощайте, gigi.gif (спецом не говорю до свидания)

Это сообщение отредактировал эдиkolon - 21.12.2014 - 11:11
 
[^]
CarabineR
21.12.2014 - 11:10
36
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9713
это было надо сделать ещё в 1995-98 гг - тогда финны за счёт нашего грузооборота выстроили себе 4 контейнерных терминала: в Хелсинки, Хамине, Котке и Турку.
А наш Боря в это время оркестром правил, дебилка картонная...
А что до прибалтов - хуй на них - они всю жизнь как ни пришей-пристебай себя вели - кому бы продаться подороже...

порт Котка

Это сообщение отредактировал CarabineR - 21.12.2014 - 11:17

Мы пойдём своим путём.
 
[^]
kwant71
21.12.2014 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8338
Собака брешет - караван идёт. (собака - прибалтика)
 
[^]
ANTIMAYDAN
21.12.2014 - 11:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 0
пусть лопнувшие пуканы укропов транспортируют их сейчас с избытком
 
[^]
NaMo
21.12.2014 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 2336
зулус1970
Цитата
Ща у них паника начнется.

Да и как то похуй
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 11:14 [ показать ]
-13
FedFed
21.12.2014 - 11:17
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (зулус1970 @ 21.12.2014 - 11:03)
Прибалты в ахуе?
Ща у них паника начнется.

та ниче не начнется. съебутся все на прочистку сортиров европейцам, а Прибалтику свою на ключ закроют и грибастую бабу посадят сторожить.
 
[^]
Tralivali
21.12.2014 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 8110
Их пример с Северным потоком ничему не научил.Пусть теперь сидят...Гордые,но нищие.
 
[^]
Wintecho
21.12.2014 - 11:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1315
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:14)
Тс, слишком дохрена выделенных букв.. Это все для народа слова на публику.. А теперь как в заправду.. В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

ты хоть сам понял , что написал?
 
[^]
CarabineR
21.12.2014 - 11:20
7
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9713
smilexxx
чем плохо если порты будут развиваться или строиться на побережье подконтрольном России? задай себе этот вопрос потом мути...

зы. Я бы сам с радостью погонял контейнеровоз по России - может хватит кормить лабасов и гордых ээсстов?

Это сообщение отредактировал CarabineR - 21.12.2014 - 11:43

Мы пойдём своим путём.
 
[^]
schtrut
21.12.2014 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
Бизнес есть бизнес. Основа любого бизнеса зарабатывание денег, получение прибыли. Где дешевле и удобнее, туда бизнес и пойдет. Паровоз стой, раз два, так не прокатит.
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 11:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4312
Совет Eesti Raudtee утвердил бюджет компании на 2015 год. Доходы предприятия ожидаются в размере 45,7 млн евро, расходы - 33,9 млн евро, убытков 9 млн евро.

Ожидаемая прибыль до вычетов и интрессов составит 11,8 млн евро. Общая сумма инвестиций — 17,1 млн евро, из которых 7,7 млн евро из средств Eesti Raudtee, 9,4 млн евро из структурных средств ЕС.
Источник
 
[^]
Тротил
21.12.2014 - 11:24
2
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Столько ненависти от этих шавок исходит, что действия выглядят абсолютно логичными.
 
[^]
Своячок69
21.12.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3471
Цитата (зулус1970 @ 21.12.2014 - 11:03)
Прибалты в ахуе?
Ща у них паника начнется.

У них еще белоруский калий и другие товары из Белоруси остаются. Скачем дальше! Еще их проебать и тогда уж все-сделают то,что добиваются!
 
[^]
Senya55
21.12.2014 - 11:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Давно пора. Надоели эти тевтонские отпрыски. И Юрмалу надо похерить. Кто дачки там прикупил, пусть и кривляется на потеху публике, а остальным в Сочи, и краше, и наше )))
Кто минусит - поправлюсь - тормозные тевтонские отпрыски ...

Это сообщение отредактировал Senya55 - 21.12.2014 - 11:40
 
[^]
smilexxx
21.12.2014 - 11:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4312
Цитата (Wintecho @ 21.12.2014 - 10:20)
Цитата (smilexxx @ 21.12.2014 - 10:14)
Тс, слишком дохрена выделенных букв.. Это все для народа слова на публику.. А теперь как в заправду.. В Прибалтике порты и терминалы, куда поступают грузы наполовину или полностью принадлежат российским фирмам.. В Эстонии, не знаю как в других республиках, на транзитные эти нефтяные продукты возвращается Нехуевый налог обратно фирмам, которые занимаются транзитом, который перекрывает все выгоды при транзите в Российские порты.. Так что все слова из статьи - Обычный популизм на публику...

ты хоть сам понял , что написал?

Обьясню по простому совсем - Порты и терминалы принадлежат российским фирмам, российские фирмы, которые туда гонят продукты, получают обратно налог в этих странах, который им выгоден - этим фирмам.. Поэтому пусть там кто с трибуны призывает из политиков, фирмы, занимающиеся транзитом так и будут с большей прибылью гнать продукты через Прибалтику...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14597
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх