Как чиновники связаны с казанской катастрофой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zlov
19.11.2013 - 13:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 17
129
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zlov
19.11.2013 - 13:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 17
Пока следствие разбирается с причинами авиакатастрофы в Татарстане, а психологи и спасатели МЧС пытаются успокоить родственников погибших, я выскажу кое-какие свои соображения насчет случившегося.

Как мы знаем, на данный момент основная версия причин произошедшего - это ошибка в пилотировании и технические факторы, включая отказ техники. Я предлагаю немного остановиться на этих самых "технических факторах". Давайте для начала вспомним историю самолета, потерпевшего крушение.

Итак, "Боинг-737-500" с бортовым номером VQ-BBN, разбившийся в Казани, был выпущен в 1990 году. Ему, то есть, 23 года. Чтоб представить, что такое для техники подобный возраст, вспомните, как выглядит автомобиль после двух десятков лет непрерывной эксплуатации.

До того, как самолет купила авиакомпания "Татарстан", лайнер служил сначала Euralair Horizons. Французский перевозчик его использовал с 90-го по 92-й. Затем лайнер приобрела Air France и юзала его ещё три года. В 95-м самолет выкупила африканская компания Uganda Airlines, которая его эксплуатировала до 2000-го года. Представляете что такое Уганда и как там обращаются с самолетами? Затем Боинг отправился в Бразилию, к своему следующему владельцу Rio Sul. И он так хорошо работал, что на следующий же год в 2001 потерпел аварию – проблемы с шасси. Спустя пять лет самолет вернулся в Европу, правда, на этот раз в восточную. Приобрела его румынская Blue Air, затем болгарская Bulgaria Air. В 2008-м году лайнер оказался в Татарстане на балансе одноименной авиакомпании.

Почему у самолета так часто менялись собственники сказать трудно, важно отметить, что машина пришла в Россию восемнадцатилетней и реально видавшей виды. Ну ладно, допустим при должном уходе, постоянном и своевременном ремонте этот Боинг отлетал бы ещё десяток лет, но уделяли ли ему должное внимание? Судя по всему нет.

Это сообщение отредактировал Zlov - 19.11.2013 - 13:25

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
Zlov
19.11.2013 - 13:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 17
Пассажиры, которые летали на разбившемся самолете накануне писали в социальных сетях и блогах, что машину сильно кренило, и она плохо выравнивалась. Жалобы пассажиров, которые приземлялись в Москве на этом воздушном судне за несколько часов до катастрофы, приводят также российские телеканалы. Пассажиры, которые летали этим бортом за несколько дней до трагедии, также отмечают, что он показался им ненадежным.

Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
Zlov
19.11.2013 - 13:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 17
Впрочем, ладно, доказательств вина перевозчика и так не требует. Я бы хотел обратить внимание на то, по какой причине авиакомпании так поступают: покупают старые потрепанные самолеты и ухаживают за ними из рук вон плохо. Покажется, может быть странным, но жизнь авиабизнесу серьезно портит бюрократия.

Как это происходит? Да очень просто. ФАС любит делать проверки авиакомпаниям на предмет стоимости билетов. Результаты проверок чиновников как правило шокируют и они требуют от компаний снижения цен. При этом, они даже не пытаются понять, почему же так дорого. А дорого по ряду причин.

У авиаперевозчиков масса расходов. Им приходится платить по лизинговым договорам и отчислять аэропортовые и арэронавигационные сборы. Стоянка, буксировка, подача трапа – все это стоит денег. Опять же керосин, который составляет большую часть стоимости билета. К тому же, в Москве, например, конкуренция между тремя аэропортами, поэтому цены относительно невысоки (аэропорты вынуждены демпинговать, соответственно, и цены на билеты немного снижаются). А вот в регионах, где один аэропорт, ситуация сложнее. Пусть лучше чиновники занимаются более привычными для них вещами – строят инфраструктуру, а то у нас дефицит транспортных узлов. Ах да, я забыл, у нас они привычны немного к другому.

Короче, перевозчики не могут себе позволить низкие цены на билеты, но их заставляют это делать бюрократы. Что остается авиакомпаниям? Правильно, экономить на всем, в том числе и на безопасности. Поэтому-то иногда нет лишних проверок на разворотных рейсах, поэтому покупаются старые машины, поэтому неисправные двигатели, сломанные кресла и т.д.

Да, у нас летать дорого, но это явление временное, имеющее место по причине довольно скромных размеров авиарынка. Если перевозки по Европе оцениваются в цифру миллиард пассажиров, то Россия перевозит пока менее 70 миллионов. Конечно, себестоимость услуг в Европе ниже при таком раскладе. Наши же чиновники хотят, что б было как на Западе, но не утруждают себя изучением не то что тонкостей авиабизнеса, но базовых принципов рыночной экономики! Раз уж они так любят принимать эффектные законы, пусть запретят покупку самолетов со сроком эксплуатации более 15 лет.

Я это все к чему? К тому, что в любой российской беде традиционно есть часть вины российской бюрократии. Это не пилоты не справляются с управлением, а чиновники. Только пилоты все же дело свое знают и исправный самолет посадить способны, а вот чиновники даже в самоорганизующейся системе способны посеять хаос.

Как чиновники связаны с казанской катастрофой
 
[^]
Deim0nAx
19.11.2013 - 13:32
255
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Заголовок
Цитата
Как чиновники связаны с казанской катастрофой

Как-то чиновники и ни при чем. Это капитализм. Купить дешевле, продать - дороже. Максимум прибыли минимум издержек. Где тут чиновники?
Ах вот они:
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты. Сигналов было много, время на то, чтоб на них отреагировать было достаточно, однако, ничего не произошло. Бороться с такой несознательностью можно только одним способом – обязать компании не покупать рухлядь и не продавать нам билеты на самолеты, которым уже по несколько десятков лет!

Т.е. жестко зарегулировать авиаперевозки? Пуркуа бы и не па. Вот только тогда поднимется вой: "Душат инициативу! Возврат к совку!"

Короче, заебали говноблогеры-эксперты
 
[^]
Garik499
19.11.2013 - 13:34
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44355
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)


По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия.

На чем основано данное заявление?
 
[^]
716
19.11.2013 - 13:34
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1647
Лучше бы расписали всю цепочку кто учредитель авиакомпании "Татарстан", аффилированных лиц и участников бизнеса, кто давал разрешения на эксплуатацию и прочее имеющее конкретное отношение к катастрофе и т.п., а так очередная спекуляция
 
[^]
зудука
19.11.2013 - 13:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12095
Цитата
Видимо, у менеджмента авиакомпании "Татарстан" не принято смотреть телевизор и читать интернеты.


Как это?
Вот сижу я на работе, смотрю телевизор и читаю интернеты. А потом раз - и уже безработный. Не за косяки по работе, а за телевизор и "интернеты" в рабочее время.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.11.2013 - 13:35
 
[^]
maxxxak
19.11.2013 - 13:34
48
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3590
Цитата (Deim0nAx @ 19.11.2013 - 14:32)


Короче, заебали говноблогеры-эксперты

поддерживаю
 
[^]
toliker
19.11.2013 - 13:34
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Все ждал,что в крушении Путин виноват в крушении,ну и что то типа такого появилось
 
[^]
ИвановИванИв
19.11.2013 - 13:36
71
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
О чем этот пост ? О том, что во всём виноваты низкие цены на билеты. Вот если бы билет на самолет стоил 100500 мильёнов то всё было бы ок, мы бы летали исключительно на новых дримлайнерах которые меняли бы после каждого рейса на новый и бла бла бла..... а тот факт, что сами авиакомпании пилят бабло со страшной силой заменяя новые запчасти бэушкой вовсе не для экономии а в целях спиздить копейку. Мененджер снабженец тоже человек и ему тоже хочется икры ! Только ужесточении ответственности и жестокое и неотвратимое наказание заставит думать а всё остальное это пыль.
 
[^]
Непонятливый
19.11.2013 - 13:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
василий ершов "аэропорт 2008" почитайте
 
[^]
ЭлектрикЯ
19.11.2013 - 13:37
13
Статус: Offline


злыдень

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 478
странное какоето расследование мы и так знаем что чиновники это зло, пост спекуляция на горе ради юкки
 
[^]
Linxform
19.11.2013 - 13:38
38
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2702
1. 23 года при нормальном техобслуживании и ремонте не такой уж и срок. Если самолет выработал свой ресурс его просто списали бы.
2. Менялись не собственники. Менялись операторы, которые его использовали - самолеты авиакомпании обычно берут в лизинг. Авиакомпания Татарстан не исключение. Самолеты достаточно часто переходят от одного оператора к другому.

А вообще - согласен с первым прокомментировавшем тему. Без выводов комиссии по результатам авиакатастрофы обсуждать причины нет смысла.
 
[^]
Sesil
19.11.2013 - 13:38
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 103
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:25)
В 95-м самолет выкупила африканская компания Uganda Airlines, которая его эксплуатировала до 2000-го года. Представляете что такое Уганда и как там обращаются с самолетами?

Ну и что мы можем представить об Уганде, а точнее Uganda Airlines, лезем в википедию, и что видим:
Компания начала работать в 1977г, в 2001 её прикрыли. И за всю историю было 3 несчастных случая, первый случай вообще не считается, т.к. самолет просто уничтожили военные, когда в нём никого не было.
2 случай, упал самолет, но некоторым удалось выжить.
3 случай не описан.

А теперь еще немножко, если компания может позволить купить(не в лизинг взять), самолет 5 лет от роду. Так наверно у неё есть и деньги, на проведение ТО.

Я никого не выгораживаю, мы с вами, все равно не узнаем как было на самом деле.
На этом самолете летел мой знакомый, хоть мы и не сильно общались, но мне по человечески жалко его, родных и близких. Как и остальных жертв данной трагедии.
 
[^]
Supets
19.11.2013 - 13:39
2
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2399
Ну, по поводу того, каким боком чиновники к нынешнему положению дел в авиаперевозках, можно у Василия Васильевича Ершова почитать, подробно и доходчиво в "Ездовом псе неба" описывает. Пилот-профи если что он.
 
[^]
AlSab
19.11.2013 - 13:39
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 164
Цитата (Zlov @ 19.11.2013 - 14:23)
В посте 4 фотки.
Оригинал поста взят у блогера.

По количеству авиакатастроф Россию обгоняют только Пакистан и Нигерия. Кто в этом виноват?

ТС тот блоге лжец..:

"Проанализировав данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office, “МК” отобрал 10 стран и определил, где самолеты падают чаще всего. Россия в этом импровизированном рейтинге заняла “почетное” второе место.
статистика крушение самолета


Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.

США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв

Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.

Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв

Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.

Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.

Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.

КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.

Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.

Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.

Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв."

Данные по 2011 год..

И посмотрите, взяли плюсанули к России статистику СССР..

В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно.
 
[^]
GavE
19.11.2013 - 13:40
18
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Честно говоря, в связи с недавним заявлением главы авиакомпании, которой принадлежал самолет, мне не совсем понятно, почему перед вылетом поменяли самолет. Изначально ведь должен был лететь совершенно другой самолет, но, видите ли, в него не влезли четыре человека. Так а какого хера надо было продавать больше билетов, чем может принять судно? Да и вообще странно, что Боинг 737 перевозил всего 50 человек, включая экипаж, ведь вместимость этого самолета в разы больше. Явно дело тут не чисто, учитывая, что на борту пару нехилых людей присутствовали.
 
[^]
moonchildv
19.11.2013 - 13:40
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 130
летчик-испытатель Магомед Толбоев
Цитата
Проблема существует, такие случаи случаются постоянно, во всех компаниях. Попробуй, нанеси урон. Почему они полетели после этих страшных ударов?  Почему они не остались в «Домодедово» и командир не сказал: «Я не лечу, честь имею. Потому что опасно для пассажиров и для меня, и для моей семьи. Самолет идет не так, прошу разобраться, выслать бригаду». Теперь начинается: самолет стоит – плати, охрана есть – плати, обслуживание есть – плати, команда оттуда вылетает – плати. Урон для авиакомпании. А генеральный говорит: «Ты чего, командир, меня разорить хочешь?»


Деньги деньги деньги
 
[^]
Linxform
19.11.2013 - 13:42
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2702
Цитата (716 @ 19.11.2013 - 14:34)
Лучше бы расписали всю цепочку кто учредитель авиакомпании "Татарстан", аффилированных лиц и участников бизнеса, кто давал разрешения на эксплуатацию и прочее имеющее конкретное отношение к катастрофе и т.п., а так очередная спекуляция

Пойди почитай - отчетность, список аффилированных лиц и прочее...
тут

Это сообщение отредактировал Linxform - 19.11.2013 - 13:43
 
[^]
jusi
19.11.2013 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6888
Мне не понятно, зачем штаты упоминать при статистике катастроф?
Там львиную долю занимают катастрофы частных маленьких самолетов, часто которые специально таким образом списывают, чтобы получить страховку, потому что продать рухлядь никуда невозможно. Гражданских рейсов там бьется не так много.
 
[^]
fishercool
19.11.2013 - 13:44
14
Статус: Offline


Регистрация: 25.10.13
Сообщений: -3
Если помните то экипаж сообщил о не посадочной конфигурации самолета , это угол,скорость и шасси .Самолет был оборудован системой автоматической посадки.Тут или оборудование было не настроено или вышло из строя. Но скорее всего что виноват все таки экипаж так как можно было перейти на ручное и посадить самолет

ПОСАДОЧНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ САМОЛЕТА

Конфигурация самолета — сочетание положений механизации крыла, шасси, частей и агрегатов ВС, определяющих его аэродинамические качества. На транспортном самолете, еще до входа в глиссаду, должна быть выпущена механизация крыла, шасси и переложен стабилизатор. Кроме того, по решению командира воздушного судна, экипаж может включить автопилот и/или автомат тяги для захода в автоматическом режиме. Механизация крыла Механизация крыла — комплекс устройств на крыле, предназначенных для регулирования его несущей способности и улучшения характеристик устойчивости и управляемости. Механизация крыла включает закрылки, предкрылки, щитки (интерцепторы), активные системы управления пограничным слоем (например, его сдув, отбираемым от двигателей воздухом) и т.д.
Закрылки (flaps) В целом, закрылки и предкрылки предназначены для повышения несущей способности крыла на взлетно-посадочных режимах. Аэродинамически, это выражается в следующем: закрылки увеличивают площадь крыла, что приводит к увеличению подъемной силы. закрылки увеличивают кривизну профиля крыла, что приводит к более интенсивному отклонению воздушного потока вниз, что также увеличивает подъемную силу. закрылки увеличивают аэродинамическое сопротивление самолета, а значит вызывают уменьшение скорости.
Увеличение подъемной силы крыла позволяет снизить скорость до более низкого предела. Например, если при массе 80 т скорость сваливания Ту-154Б без закрылков составляет 270 км/ч, то после выпуска закрылков полностью (на 48 град) она уменьшается до 210 км/ч. Если уменьшить скорость ниже этого предела, самолет выйдет на опасные углы атаки, возникнет срывная тряска (бафтинг, buffeting) (особенно при убраных закрылках) и, в конце концов, произойдет сваливание в штопор.
Крыло, оборудованное закрылками и предкрылками, образующими в нем профилированные щели, называют щелевым. Закрылки также могут состоять из нескольких панелей и иметь щели. Например, на Ту-154М применяются двухщелевые, а на Ту-154Б трехщелевые закрылки (на фото Ту-154Б-2). На щелевом крыле воздух из области повышенного давления под крылом с большой скоростью поступает через щели на верхнюю поверхность крыла, что приводит к уменьшению давления на верхней поверхности. При меньшей разности давлений, обтекание крыла получается более плавным и тенденция к формированию срыва уменьшается. Угол атаки (УА), Angle of Attack (AoA)— основное понятие аэродинамики. Углом атаки профиля крыла называется угол, под которым профиль обдувается набегающим потоком воздуха. В нормальной ситуации УА не должен превышать 12-15 град, в противном случае возникает срыв потока, т.е. образование турбулентных “бурунчиков” за крылом, как в быстром ручье, если поставить ладонь не вдоль, а поперек потока воды. Срыв приводит к потере подъемной силы на крыле и сваливанию самолета.
На "небольших" самолетах (включая Як-40, Ту-134) выпуск закрылков обычно приводит к “вспуханию” — самолет немного увеличивает вертикальную скорость и задирает нос. На "больших" самолетах стоят системы улучшения устойчивости и управляемости, которые автоматически парируют возникающий момент опусканием носа. Такая система есть на Ту-154 поэтому там "вспухание" невелико (кроме того, там момент выпуска закрылков совмещено с моментом перекладки стабилизатора, который создает противоположный момент). На Ту-134 пилоту приходится гасить увеличение подъемной силы вручаную отклоняя штурвальную колонку от себя. В любом случае, для уменьшения "вспухания", закрылки принято выпускать в два или три приема — обычно сначала на 20-25, потом на 30-45 градусов.
Предкрылки (slats) Кроме закрылков, почти все транспортные самолеты также имеют предкрылки, которые установлены в передней части крыла, и автоматически отклоняются вниз одновременно с закрылками (пилот о них почти не думает). Принципиально они выполняет ту же функцию, что и закрылки. Отличие состоит в следующим: 1. На больших углах атаки, отклоненные вниз предкрылки как крючком цепляются за набегающий поток воздуха, отклоняя его вниз вдоль профиля. В результате, предкрылки уменьшают угол атаки остальной части крыла и откладывают момент сваливания на большие углы атаки. 2. Предкрылки обычно имеют меньший размер, а значит и меньшее лобовое сопротивление.
В целом, выпуск как закрылков так и предкрылков сводится к увеличению кривизны профиля крыла, что позволяет сильнее отклонять вниз набегающий поток воздуха, а значит увеличивать подъемную силу. Насколько до сих пор известно, предкрылки отдельно в аir-файле не выделены. Чтобы понять, на фига на самолетах применяется такая сложная механизация, понаблюдайте за приземлением птиц. Часто можно обратить внимание, как голуби и им подобные вороны садятся сильно распушив крылья, поджимая хвост и стабилизатор под себя, пытаясь получить профиль крыла большой кривизны и создать хорошую воздушную подушку. Это и есть выпуск закрылков и предкрылков.
 
[^]
Olta
19.11.2013 - 13:44
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Ну доля смысла есть. И вот объясните - почему в "черном ящике" не оказалось самозаписывающего устройства? А второй черный ящик так поврежден, что эксперты опасаются, что он тоже будет бесполезен!

Вот об этом подробнее:
МАК подтвердил отсутствие речевого самописца разбившегося "Боинга"
РИА "Новости" | 14:06:49
Кассеты в речевом бортовом самописце, разбившегося "Боинг 737" в Казани нет, в параметрическом самописце запись есть. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.
"Да, кассеты нет", - сказал представитель МАК, отвечая на вопрос, есть ли запись в речевом бортовом самописце. При этом он отметил, что в параметрическом самописце запись есть. По расшифровке данных никакой официальной информации пока нет.

Это сообщение отредактировал Olta - 19.11.2013 - 13:49
 
[^]
SMITANI4
19.11.2013 - 13:44
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 110
Блядь! Да запомните вы, нет у самолета понятие "ему энцать лет", есть понятие ресурс, который может составлять к примеру 3000 тысчи часов из 10000 отведенных заводом изготовителем.
 
[^]
Primarh1
19.11.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


ЛЮБЛЮ РОДИНУ!

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 0
ТС, валика ты нахуй из страны, а то что то ты, похоже не любиш её...неровён час, в самолёте упадёш.. или депутатом станеш
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87062
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх