Новости авиастроения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denkoff
23.06.2020 - 21:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
160
В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).

11 фото

Новости авиастроения
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
«Вертолеты России» начали серийное производство арктического вертолета

На Улан-Удэнском авиационном заводе построили первый серийный арктический гражданский вертолет. Ми-8АМТ в арктическом исполнении завершил программу летных испытаний и прошел процедуру приемки независимой инспекции Росавиации.

Главные особенности вертолета:

— Разработанная НЦВ «Миль и Камов» уникальная система подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой возможен быстрый запуск двигателей при крайне низких температурах.

— Улучшенная теплозащита грузовой кабины и специальные теплоизоляционные шторы в сдвижной двери и створках кабины.

— В системах вертолета установлены морозоустойчивые тефлоновые шланги вместо резиновых.

— Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, что увеличивает дальность до 1400 км.

— Специальный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, что расширяет возможности экипажа в характерной для Арктики малоориентирной местности. — Также может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны.

via

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
«Вертолет оснащается дополнительными топливными баками, позволяющими летать на большие расстояния, что очень важно для малонаселенных северных районов. Дальность полета арктического Ми-8АМТ составляет до 1400 км. Также на машину может устанавливаться система аварийного приводнения для полетов над обширной водной поверхностью арктической зоны», — говорится в сообщении компании.

Генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский отметил, что первая машина сейчас уже готова к передаче заказчику. Кроме того, холдинг ведет переговоры с рядом потенциальных российских заказчиков.

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
17 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Борт с заводским номером 95202 и регистрацией 89142 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 198-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126

2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127

3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128

4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129

5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130

6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131

7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132

8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021

9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

3. 21.05.20 95200 89140

4. 04.06.20 95201 89141

5. 17.06.20 95202 89142

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех приступило к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.

Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.

В марте в пресс-службе «Ильюшина» сообщали, что на серийных заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде в рамках промышленной кооперации ОАК началась сборка агрегатов для двух Ил-114-300. Собранные самолеты будут подключены к программе сертификационных испытаний.

14 февраля в РСК «МиГ» сообщили, что на производственной площадке авиазавода «Сокол» (входит в «МиГ») приступили к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям.

Ил-114-300

Ил-114 — разрабатываемый самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Ранее в пресс-службе ПАО «Ил» сообщали, что серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 должны начаться в 2023 году.
via

Самолет способен использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Его вместимость составляет до 68 пассажиров, дальность полета — до 1,5 тыс. км.

Новый Ил-114-300 создается в кооперации предприятий ОАК (АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина). Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.



Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Российская Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) наращивает программу испытательных полетов самолета МС-21, используя два прототипа одновременно. Задержка в испытаниях была вызвана эпидемией коронавируса.

В программе участвуют четыре экспериментальных самолета. Два из них оборудованы пассажирскими кабинами на 163 и 211 мест соответственно.

Испытательные полеты проводят как пилоты корпорации Иркут, так и совместные экипажи, состоящие из пилотов корпорации и представителей центра сертификации. Интенсивность полетов возрастает в связи с тем, что необходимо наверстать упущенное время.

По словам представителя Ростех: «Часто два самолета МС-21 одновременно находятся в полете». Во время полетов используется последнее поколение приборов, позволяющее записывать около 40 тысяч различных параметров. МС-21 уже прошел испытания на сопротивление вибрации и экстремальные углы атаки. Были проведены также испытания двигателей и вспомогательных систем во время взлета и посадки.

Самолет МС-21 был создан при помощи широкой кооперации компаний, входящих в Ростех. Более половины авионики разработано холдингом. Титановые детали и композитные материалы также российской разработки.

Первый МС-21-300 находится в производстве на авиационном заводе в Иркутске. Он проведет испытательные полеты с двигателем ПД-14 российского производства. Фюзеляж первого МС-21-300 для заказчика уже собран. Старт серийного производства стал возможен благодаря результатам испытаний, подтвердивших правильность базовой конструкции и технологических решений.

vua

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
На Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит к Госкорпорацию Ростех) прошла процедура сдачи приемки двух многофункциональных вертолетов Ми-8АМТ. Представители заказчиков — компаний «Газпромбанк Лизинг» и «Норильск Авиа» — подписали акты технической готовности вертолетов и акты сдачи приемки вертолетов.

Вертолеты Ми-8АМТ изготовлены в соответствии с договором, подписанным в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 между холдингом «Вертолеты России» и компанией «Газпромбанк Лизинг». Машины в ближайшее время будут переданы в эксплуатацию «Норильск Авиа». Всего в рамках данного контракта для поставок с последующей передачей в лизинг с 2020 по 2024 годы запланировано производство 10 вертолетов Ми-8АМТ в транспортном варианте — по 2 воздушных судна в год.

via

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику — авиакомпании «Витязь-Аэро» вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Машина будет эксплуатироваться на Камчатке.

Вертолет Ми-8МТВ-1 передан эксплуатанту в грузовом варианте исполнения. Контракт на поставку воздушного судна был подписан 28 июня 2019 года.

Машина оборудована бортовой стрелой с лебедкой (ЛПГ-150М), грузоподъемностью до 300 кг, позволяющей проводить спасательные операции. Также выполнена доработка под установку внешней тросовой подвески, на которой можно перевозить груз, максимальным весом до 4 тонн — в зависимости от дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов. Подготовлено место под установку дополнительных топливных баков, что может значительно увеличить дальность полетов.

via

Новости авиастроения
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Спасибо, у меня все
 
[^]
RegionZemlya
23.06.2020 - 21:41
68
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (Morf13 @ 24.06.2020 - 00:37)
Все перемешалось.
Кони, люди..

Противно убогому смотреть как красиво разваливается промышленность России.

Высраться поспешил.

Из каких будешь: госдепобот за печеньку, кастрюля, подрюкивающий или просто от ума отсутствия?
 
[^]
MrScuperfild
23.06.2020 - 21:42 [ показать ]
-18
bimb0
23.06.2020 - 21:44
25
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Rifle77 @ 23.06.2020 - 21:40)
Экономия и ресурс какой?
Какие авиакомпании готовы купить ?
выгодней в лизинг на островах взять б/у боинг

Конечно выгодней, особенно вместо вертолета shum_lol.gif
 
[^]
Стемм
23.06.2020 - 21:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
Было бы хорошо если бы ещё и давали строить(((

Татарстан может лишиться проекта производства «летающего трактора» — самолета для сельхозавиации МВ-500 (Т-500). Структуры «Ростеха» через суд пытаются забрать у казанской фирмы «МВЕН» 10 самолетов и 140 млн рублей аванса, выданного на сборку первой партии кукурузников нового поколения.

Формальным поводом для заказчика отказаться от договора стало несоответствие самолетов сертификату типа. В МВЕНе эти причины называют надуманными и напоминают, что «Ростех» принял и оплатил первый борт.

Как казанская фирма обвиняла госкорпорацию в злоупотреблении правом, а федералы жаловались на «демонизацию заказчика», — в материале ИА «Татар-информ».

https://sntat.ru/news/business/11-02-2020/i...raktory-5721827
 
[^]
Обломинго
23.06.2020 - 21:47
44
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
А ты теперь про каждый борт, вышедший с завода будешь сообщать как про достижение, да?
Что там с запчастями для 198 сделанных суперджетов? Почему авиакомпании планируют отказываться от них?
 
[^]
BACbKA
23.06.2020 - 21:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1668
Цитата (denkoff @ 23.06.2020 - 21:36)
Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.

Разработки 80-х годов прошлого столетия....
 
[^]
denkoff
23.06.2020 - 21:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7364
Цитата (MrScuperfild @ 23.06.2020 - 21:42)
Это за какой год новости?

За июнь 2020
 
[^]
ПараличЪ
23.06.2020 - 22:06
1
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (denkoff @ 23.06.2020 - 21:36)
Ил-114-300 ... способен использовать полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы...

Судя по фото он низкоплан, а для использования грунтовых, да и арктических полос, лучше подходят верхопланы, насколько мне известно, дабы движки немного обезопасить. rolleyes.gif
 
[^]
КузьмичСталк
23.06.2020 - 22:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата (muhalot @ 23.06.2020 - 21:38)
Ну хоть какой-то позитив. Не все полимеры еще просрали.

Спасибо! Твой комментарий (сломавший тему) был очень важен для нас!
Что вы, блядь, со своими высерами потерпеть не можете?
 
[^]
viktori7
23.06.2020 - 22:33
28
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (BACbKA @ 23.06.2020 - 21:48)
Цитата (denkoff @ 23.06.2020 - 21:36)
Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.

Разработки 80-х годов прошлого столетия....

Я дико извиняюсь, но боинг с аэрбасом каждый самолёт с нуля делают? Или долизывают разработки прошлых лет? Но почему то Россия должна всё с нуля делать, даже советское использовать-харам.
 
[^]
asdf007
24.06.2020 - 00:12
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (viktori7 @ 23.06.2020 - 22:33)
Я дико извиняюсь, но боинг с аэрбасом каждый самолёт с нуля делают? Или долизывают разработки прошлых лет? Но почему то Россия должна всё с нуля делать, даже советское использовать-харам.

Хоть заизвиняйся, но да, так и есть. Новое поколение - новые двигатели, новая авионика. Новый самолет - новые разработки, а не реанимация старья 50-летней давности.
А "даже советское использовать-харам" - это не харам, а дол@оебизм. Технологии на 50 лет вперед ушли.
З.Ы. Про советское кстати - отличный пример Суперджет. Сделали хороший самолет, а отношение к клиентам оставили истинно советское - мы сделали, вы купили, а дальше е@итесь с этим как хотите.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 24.06.2020 - 00:20
 
[^]
viktori7
24.06.2020 - 00:34
22
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 252
Цитата (asdf007 @ 24.06.2020 - 00:12)
Цитата (viktori7 @ 23.06.2020 - 22:33)
Я дико извиняюсь, но боинг с аэрбасом каждый самолёт с нуля делают? Или долизывают разработки прошлых лет? Но почему то Россия должна всё с нуля делать, даже советское использовать-харам.

Хоть заизвиняйся, но да, так и есть. Новое поколение - новые двигатели, новая авионика. Новый самолет - новые разработки, а не реанимация старья 50-летней давности.
А "даже советское использовать-харам" - это не харам, а дол@оебизм. Технологии на 50 лет вперед ушли.
З.Ы. Про советское кстати - отличный пример Суперджет. Сделали хороший самолет, а отношение к клиентам оставили истинно советское - мы сделали, вы купили, а дальше е@итесь с этим как хотите.

Ты видно из тех, кому мозги промыли? Боинг 737-плавное развитие с 1964 года, потихоньку заменяли авионику, электронику, и движки. Про Суперджет-там проблема вфранцузких движках,
 
[^]
asdf007
24.06.2020 - 00:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (viktori7 @ 24.06.2020 - 00:34)
Ты видно из тех, кому мозги промыли? Боинг 737-плавное развитие с 1964 года, потихоньку заменяли авионику, электронику, и движки. Про Суперджет-там проблема вфранцузких движках,

Это тебе по ходу промыли)) У Суперджета проблема в любых запчастях, не только в двигателях.
Ну и движки там не французские, а Российско-Французские если что.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 24.06.2020 - 00:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23943
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх