У них очень жесткие требования к ручной клади.
И проверить могут и при регистрации и при пересадке или посадке.
Соответственно если не проходит ручная кладь. То ее нужно сдавать в багаж. Это дороже чем на сайте.
Плюс тех. Поддержка платная ( звонки).
Поэтому надо внимательно читать правила перед покупкой билета.
Ну или запрос через е-мейл, отвечают где то в течении пары часов
Не откидываются спинки, нет питания.
Но и цена смешная.
Если готовы жертвовать этим то вперед))).
Если же доплачивать за все, то по цене получится билет на нормальную компанию.
А так, меня устраивает.
В ручной клади ноутбук и пару смен белья, щетка, бритва.
Зато билет Омск Москва 2700.
А обратно за 2500 получилось улететь?))))
Это сообщение отредактировал фусовод - 25.02.2020 - 11:16