"Аэрофлот" не пустил хоккейную команду на борт из-за опоздания в минуту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
14.10.2019 - 12:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373361
232
Девушек и их сопровождающих долго досматривали. Каждую попросили включить технику, и почти у всех был при себе ноутбук.

Женская хоккейная команда "Соболь" из Иркутска не смогла вылететь из столичного аэропорта Шереметьево из-за опоздания в минуту. Сотрудница "Аэрофлота" перекрыла проход к самолёту прямо перед ними и заявила, что "система закрыла посадку". Об инциденте Лайфу рассказали члены команды. Сейчас спортсменки вынуждены сидеть в Шереметьево в ожидании другого рейса.



— Мы не думали, что так долго будем проходить контроль. Я впервые такое видела, что нужно включать ноутбуки. У всех практически были ноутбуки. Они их доставали и включали. Как мы все прошли, сразу побежали на выход. Перед нами была девушка, она успела ещё забежать. Перед нами закрыли ленточку и сказали, что посадка закончена. Мы должны были выходить в 45 минут, а на табло было 46 минут, то есть мы на минуту опоздали. Мы стоим там, видим этот трап, это буквально три минуты — и мы бы расселись... Потом они ещё задержали самолёт на 20 минут, потому что возвращали наш багаж, — рассказала хоккеистка ХК "Соболь" Ксения Костяная.

Помимо 13 человек из хоккейного клуба на борт не смогли подняться четыре иностранца, которые вообще не понимали, что происходит. Не пустили также двух пассажиров бизнес-класса.

— Нам сказали, что можно доплатить 20 процентов компенсации — и мы полетим следующим рейсом. Были рады уже и этому, пошли аннулировали эти посадочные. Все там стояли и возмущались, в том числе иностранцы, потому что им сказали, что нужно доплатить 78 тысяч рублей, — добавляет Ксения.

Потом команде заявили, что все они вообще не могут полететь следующим рейсом и должны купить новые билеты, потому что их покупала хоккейная лига, которая организовывала соревнования. Прекратить возмущение пассажиров представители авиакомпании решили кардинально.

— Нам вообще никак не помогли, ещё и вызвали на нас наряд полиции. Как будто мы какие-то дебоширы… Конечно, мы все говорили, был какой-то общий гул, потому что все возмущались, — добавляет Ксения.

— Мы часто летаем S7 и знаем, что задерживают рейсы и ждут пассажиров, которые прошли регистрацию, что объявляют и пофамильно называют. А тут вообще ничего не было — что посадка началась, что она идёт... "Аэрофлот" — такая масштабная компания, мне всегда казалось, что она самая надёжная. А тут вот такие непонятные и нечеловеческие условия. Наши билеты просто сгорели, они стоят примерно 13 тысяч. Альтернативой были ближайшие рейсы за 38 800 рублей. У нас нет таких денег! — возмущается спортсменка.

Поддержать команду пытаются в Лиге женского хоккея, там предложили клубу ехать домой поездом четверо суток. Но поезд будет только завтра, команде просто негде жить в Москве.

via

"Аэрофлот" не пустил хоккейную команду на борт из-за опоздания в минуту
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Codra
14.10.2019 - 12:03
250
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1160
Родители с детства учили, лучше придти на час раньше, чем на минуту позже. Поделом.
 
[^]
Kutf
14.10.2019 - 12:03
31
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
По этому и просят приезжать заранее dont.gif
 
[^]
Zerkalo2010
14.10.2019 - 12:04
210
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10862
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?
 
[^]
alex555boris
14.10.2019 - 12:05
64
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 869
в ноут можно всякой хуйни напихать и он будет работать
 
[^]
Romulus001
14.10.2019 - 12:06
1
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
покупать голосует рублем .
 
[^]
Kutf
14.10.2019 - 12:06
106
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Это обусловлено следуюбщим: ноутбук представляет собой именно ноутбук, а не коробочку с хер пойми чем внутри. По этой причине могут попросить и телефон включить. Часто сталкивался
 
[^]
chiefmp
14.10.2019 - 12:07
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2797
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)

я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

В аэропорту Шарль де Голь еще лет 5 назад включать заставляли.
У нас,вроде,нововведение..

Это сообщение отредактировал chiefmp - 14.10.2019 - 12:07
 
[^]
CosMoNiac
14.10.2019 - 12:08
363
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата
Мы должны были выходить в 45 минут, а на табло было 46 минут, то есть мы на минуту опоздали. Мы стоим там, видим этот трап, это буквально три минуты — и мы бы расселись... Потом они ещё задержали самолёт на 20 минут, потому что возвращали наш багаж, — рассказала хоккеистка ХК "Соболь" Ксения Костяная.

ахаха, какие ебанутые правила: опоздали на минуту - посадка закрыта, чтобы не задерживать самолёт, но чтобы вернуть багаж - самолёт задерживают на 20 минут. cranky.gif
 
[^]
Abrazina
14.10.2019 - 12:09
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7411
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Не один раз попадал на такое требование и не только у нас, так что, это бывает.
 
[^]
Timtin
14.10.2019 - 12:09
85
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.19
Сообщений: 323
Чем больше компания, тем больше ей похер на клиента.
Это аксиома.
 
[^]
Shadowru
14.10.2019 - 12:10
49
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Какое отношение государства к людям - такое же отношение и у крупного бизнеса этой страны к клиентам...

Это сообщение отредактировал Shadowru - 14.10.2019 - 12:13
 
[^]
Enic
14.10.2019 - 12:10
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 4225
ой да ладно,я тут на поезд садился, до поезда 28 минут, зашел в кфс купить молочный коктейль,встал за кассу самообслуживания за девушкой в одежде сборной рф
ну и что вы думаете.,она и ее подружки с таких же одеждах и с баулами спортивной формы, делали заказ 17 минут.
короче чуть из за них не опоздал,такие тормозные
 
[^]
RaulDuc
14.10.2019 - 12:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Это ещё херня,вот в аэропортах Израиля вообще веселье.
 
[^]
gipsy
14.10.2019 - 12:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.06
Сообщений: 237
был в этом году в Алматы, Астане, Бангоке Сингапуре Куте, чаще просят включить
хотя когда был в Астане попросили включить, но он был разряжен, сказили похер)))
 
[^]
Medarin
14.10.2019 - 12:12
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Сейчас не только в шарике заставляют включать устройства. Во Внуково и Домодедово тоже. А в Европа, это правило давно существует.
 
[^]
ЯЕсть
14.10.2019 - 12:12
26
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 967
Цитата
должны были выходить в 45 минут, а на табло было 46 минут, то есть мы на минуту опоздали. Мы стоим там, видим этот трап, это буквально три минуты — и мы бы расселись... Потом они ещё задержали самолёт на 20 минут, потому что возвращали наш багаж


Чё, серьёзно такой хернёй занимаются? И девчонок наказали за минуту опоздания и всех пассажиров до кучи на 20 минут... cheer.gif

Дбл, блд...
 
[^]
MimaKrokodil
14.10.2019 - 12:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

давно уже требуют ноуты и планшеты включать, показывать работоспособность.
Что бы ты вместо их потрохов и аккумулятора не пронес ВВ.
 
[^]
darkRZN
14.10.2019 - 12:15
54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 451
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)
так они и приехали заранее
я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

Формально это требование для проверки того, что это не муляж устройства.
Включить-выключить ноут даже не на 5 минут заморочка.
Вы летите огромной группой - как вы может себе позволить приезжать впритык к рейсу?
Сами себе злые буратины.
Меня кстати тоже на рейс аэрофлота не пустили недавно из-за 2 минут опоздания ибо я сам себе виноват, что перепутал терминалы, а приехал тоже не сильно заранее
 
[^]
JohnDow
14.10.2019 - 12:16
46
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Цитата (Jus @ 14.10.2019 - 14:00)
Девушек и их сопровождающих долго досматривали. Каждую попросили включить технику, и почти у всех был при себе ноутбук.

Женская хоккейная команда "Соболь" из Иркутска не смогла вылететь из столичного аэропорта Шереметьево из-за опоздания в минуту. Сотрудница "Аэрофлота" перекрыла проход к самолёту прямо перед ними и заявила, что "система закрыла посадку". Об инциденте Лайфу рассказали члены команды. Сейчас спортсменки вынуждены сидеть в Шереметьево в ожидании другого рейса.



— Мы не думали, что так долго будем проходить контроль. Я впервые такое видела, что нужно включать ноутбуки. У всех практически были ноутбуки. Они их доставали и включали. Как мы все прошли, сразу побежали на выход. Перед нами была девушка, она успела ещё забежать. Перед нами закрыли ленточку и сказали, что посадка закончена. Мы должны были выходить в 45 минут, а на табло было 46 минут, то есть мы на минуту опоздали. Мы стоим там, видим этот трап, это буквально три минуты — и мы бы расселись... Потом они ещё задержали самолёт на 20 минут, потому что возвращали наш багаж, — рассказала хоккеистка ХК "Соболь" Ксения Костяная.

Помимо 13 человек из хоккейного клуба на борт не смогли подняться четыре иностранца, которые вообще не понимали, что происходит. Не пустили также двух пассажиров бизнес-класса.

— Нам сказали, что можно доплатить 20 процентов компенсации — и мы полетим следующим рейсом. Были рады уже и этому, пошли аннулировали эти посадочные. Все там стояли и возмущались, в том числе иностранцы, потому что им сказали, что нужно доплатить 78 тысяч рублей, — добавляет Ксения.

Потом команде заявили, что все они вообще не могут полететь следующим рейсом и должны купить новые билеты, потому что их покупала хоккейная лига, которая организовывала соревнования. Прекратить возмущение пассажиров представители авиакомпании решили кардинально.

— Нам вообще никак не помогли, ещё и вызвали на нас наряд полиции. Как будто мы какие-то дебоширы… Конечно, мы все говорили, был какой-то общий гул, потому что все возмущались, — добавляет Ксения.

— Мы часто летаем S7 и знаем, что задерживают рейсы и ждут пассажиров, которые прошли регистрацию, что объявляют и пофамильно называют. А тут вообще ничего не было — что посадка началась, что она идёт... "Аэрофлот" — такая масштабная компания, мне всегда казалось, что она самая надёжная. А тут вот такие непонятные и нечеловеческие условия. Наши билеты просто сгорели, они стоят примерно 13 тысяч. Альтернативой были ближайшие рейсы за 38 800 рублей. У нас нет таких денег! — возмущается спортсменка.

Поддержать команду пытаются в Лиге женского хоккея, там предложили клубу ехать домой поездом четверо суток. Но поезд будет только завтра, команде просто негде жить в Москве.

via

Система автоматический во время закрыла проход - что не так ?
На контроле просят включить ноут - что не так?
Регистрация на внутренний рейск начинаетсья за 2 часа - что мешало приехать ?
Дуры, потмоу что дуры, а не потмоу что бабы.
З.Ы. Женский хоккей сам по себе диагноз
 
[^]
Yorolgooy
14.10.2019 - 12:17
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 348
А к чему вообще этот пост? Каждый день находятся десятки таких альтернативно одаренных, кто не успевает на регистрацию и посадку. Или к спортсменам надо как-то особенно относиться? Все ответственные путешественники приезжают в аэропорт пораньше, особенно если надо сдать багаж. В любой точке мира можно точно так же обломиться, если лицом щелкать.
 
[^]
Белкорез
14.10.2019 - 12:19
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1281
Я как то самолетом настольный комп возил вместе с монитором и кучей оборудования, почтой было в падлу отправлять, а ноутбук для работы не подходит, загрузил его сумку обмотал одеялом, и поехало, сказать что сотрудники охуели ничего не сказать, даже собаку вызывали чтобы она все пронюхала.

Но по габаритам и по весу все прошло, поэтому улетел нормально.
 
[^]
Почитатьзашел
14.10.2019 - 12:19
54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.06
Сообщений: 116
Включить ноутбук - это часа полтора, не меньше.
Во нелюди работают в Аэрофлоте
(Кстати, при чем тут Аэрофлот, если досмотр проводят сотрудники аэропорта?)

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
DickShelton
14.10.2019 - 12:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 693
Цитата (chiefmp @ 14.10.2019 - 12:07)
Цитата (Zerkalo2010 @ 14.10.2019 - 12:04)

я тоже не слышал о том, чтобы включать ноутбуки
что это и чем обусловлено это требование? нахера им это?

В аэропорту Шарль де Голь еще лет 5 назад включать заставляли.
У нас,вроде,нововведение..

Еще лет 10 назад, когда начал летать в Прагу, это уже было в Шереметьево. И ноуты включали и телефоны.
 
[^]
SOWA
14.10.2019 - 12:21
58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.07
Сообщений: 67
Очередная попытка показать, что авиакомпании плохие!
Года 4 уже меня просят включить ноут, айпад и телефон при прохождении досмотра в России и лет 8 назад с этим столкнулся впервые в иностранном аэропорте! Пиздят, что никто из них не знал, если они регулярно летают!
А если летают не регулярно, то не зря просят приезжать заранее, а не за 20 минут до вылета.
Что касается "всего на минуту опоздали", то этот вопрос уже разжевывался: каждая минута для авиакомпании - деньги, причем не малые. Если система закрыла вход, то, чтобы его снова открыть, придется все процедуры начинать заново, а на это может уйти до часа (20-30 минут - точно). Если Самолет не успеет вылететь в свой слот, то его вылет отодвинут до ближайшего свободного окна (а это может быть и через 5 минут и через 40 минут и через 6 часов, в зависимости от загруженности аэропорта вылета, аэропорта прилета и неба). Если у авиакомпании есть возможность подождать пассажиров 5-10 минут (из-за небольшого сдвига в слотах), авиакомпания ждет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35881
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх