Серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
31.07.2017 - 09:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
185
ПАК ФА скоро получит новое наименование, теперь истребитель пятого поколения будет называться Су-57. Однако производство этого двухмоторного истребителя было пересмотрено в сторону снижения объемов. В течение двух лет прототипы истребителя прошли процедуру усиления планера, а также ряд доработок

В ходе первого дня Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 президент России Владимир Путин должен был посетить ангар, в котором находился [восьмой летный] прототип истребителя пятого поколения ПАК ФА – экземпляр Т-50-9. При этом предполагалось совершить процедуру подписания документа об окончании первого этапа испытаний и рекомендацию приступить к выпуску серийно партии самолетов. Однако Владимир Путин решил изменить свой маршрут и в ангар не зашел. Новое обозначение ПАК ФА озвучено не было и истребитель ждет другой оказии для того, чтобы его официальное наименование было названо

Серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Сухой Су-57 станет будущим серийным истребителем завоевания господства в воздухе с большим радиусом действия, при этом значительно улучшенным по сравнению с имеющимися самолетами. Су-27 пошел в серию в 1982 году и до сих пор остается основным истребителем ВКС России. Су-37 был экспериментальным Су-27М с номером «711», выпущенным в 1994 году, и был оснащен двигателями с изменяемым вектором тяги. Су-47 «Беркут» был другим опытным самолетом, созданным в 1997 году и стал первой попыткой ОКБ Сухого создать истребитель пятого поколения с крылом обратной стреловидности. Предшествующие самолеты – Су-7 (1958 год) и Су-17 (1970 год) не относились к этой линии развития самолетов ОКБ Сухого.

В ходе МАКС-2017 два истребителя Т-50 выполняли синхронные маневры, за которыми последовал учебный воздушный бой. Как и в прошлые годы публика не смогла увидеть их на земле, они были доступны взору только в воздухе. Два года, прошедшие с момента окончания МАКС-2015, были потрачены на доработку фюзеляжа самолета после тех проблем, с которыми столкнулись в ходе испытаний прототипов. Также испытывалась возможная конфигурация системы управления полетом. Производство серийных самолетов будет осуществляться в текущей конфигурации, хотя работа по доработке машины, включая установку новых двигателей, продолжится.

Три других прототипа ПАК ФА приступили к программе испытаний уже после МАКС-2015, что довело их общее число до восьми. Шестой самолет Т-50-6-2 (бортовой номер «056») совершил свой первый полет 27 апреля 2016 года, за ним 17 ноября 2016 года последовал Т-50-8 (бортовой номер «058»), а Т-50-9 взлетел 24 апреля 2017 года. Между шестым Т-50-6-2 и предшествующим Т-50-5 (первый полет - 27 октября 2013 года) прошло два с половиной года, и в проект были внесены существенные доработки. Прототип Т-50-7 не летал и используется для статических испытаний измененного фюзеляжа.

Три новых экземпляра отличаются от пяти предшествующих прототипов внутренними усилениями фюзеляжа. Панели, которые закрывают фюзеляж, частично заменены изделиями из композиционных материалов. Задняя часть фюзеляжа (в которой находится комплекс РЭБ) была удлинена, форма нижней части фюзеляжа в хвостовой части, лючки и технологические отверстия также были изменены. Размах крыла увеличился с 14 метров до 14,1 метра, а длина фюзеляжа выросла с 19,7 метров до 20,1 метра. Эти данные всего лишь оценки, так как «официальные» цифры никогда не озвучивались разработчиком.

Изменения в проекте самолета были вызваны техническими сложностями, среди которых трещины в конструкции фюзеляжа, выявленные в ходе испытаний первых прототипов Т-50. Именно поэтому первый летный прототип Т-50-1 долгое время находился на доработке, которая продлилась почти год в период с августа 2011 года по сентябрь 2012 года после полученных повреждений в ходе авиасалоне МАКС-2011. На этом самолета появились дополнительные усиления фюзеляжа. Несколько раз у него были проблемы с двигателями, и он должен был совершать посадку с одним работающим двигателем. В ходе того же салона МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлета. За самолетом тянулся снов пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлет. Пятый летный прототип Т-50-5 загорелся на взлетной полосе 10 июня 2014 года после посадки в ходе демонстрации индийской делегации. Ремонт был осуществлен в Комсомольске-на-Амуре в течение 16 месяцев. Самолет, получивший индекс Т-50-5Р, приступил к полетам после ремонта 16 октября 2015 года.

За исключением полетов, которые проводил разработчик в Жуковском, с февраля 2014 года прототипы самолета Т-50 проходят испытания в испытательном центра Министерства обороны России в Ахтубинске под управлением военных летчиков. В марте 2016 года бывший главком ВВС России Владимир Михайлов заявил по российскому телевидению, что Т-50 впервые применил оружие из внутренних отсеков.
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
На последнем экземпляре Т-50-9 установлен комплект бортового оборудования, который будет устанавливаться на серийном Су-57. На предыдущих прототипах комплект был установлен частично, поэтому некоторые машины несли только муляжи электронного оборудования.

Все системы и приборы связаны между собой и контролируются при помощи центрального процессора. ОКБ Сухого отвечает за интеграцию систем, что происходит впервые. В прошлом за интеграцию системы управления огнем и навигационной системы отвечали их разработчики. На истребителях Сухого эта работа обычно велась АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро». Электронные системы включают в себя радиолокационный комплекс системы управления вооружением Ш121 и оптико-электронную интегрированную систему 101КС. Система Ш121 разработана АО «НИИП имени В.В. Тихомирова» из Жуковского и включает в себя РЛС Н036 и систему постановки электронных помех Л402. РЛС Н036 «Белка» включает в себя пять антенн с АФАР, три в Х-диапазоне и две в L-диапазоне, которые контролируют пространство в 270 градусов (по 135 градусов влево и вправо от оси самолета). Использование L-диапазона в работе РЛС в режиме «воздух-воздух» является основным средством обнаружения малозаметных самолетов у Т-50. По словам директора НИИП Юрия Белых, последняя РЛС Н036, выпущенная опытном производством института, установлена на самолете Т-50-9. Будущие самолеты будут оснащаться РЛС производства АО «Государственный Рязанский приборный завод».

Бортовой комплекс обороны Л402 «Гималаи» разработки АО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» и производства ставропольского ПАО «Сигнал» имеет собственные антенны, но поскольку он работает на тех же волнах, что и РЛС, он использует антенны Н036.

Оптико-электронный комплекс 101КС «Атолл» разработки АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод» (УОМЗ) в Екатеринбурге позволяет контролировать воздушное пространство в оптическом диапазоне по всему периметру от самолета, а также защищать самолет от атакующих ракет. «Атолл» состоит из системы ИРСТ 101КС-В, расположенную перед гондолами двигателей, четыре датчика обнаружения ракет в ультрафиолетовом диапазоне, которые имеют обзор в 360 градусов, а также два датчика 101КС-О, которые, согласно данным от УОМЗ, являются системами постановки помех в инфракрасном диапазоне. Другой датчик – 101КС-П состоит из небольшого прибора инфракрасного видения, который помогает летчику в ходе маневров на малой высоте или при посадке. Кроме того, ведется разработка контейнера навигации и целеуказания навигационного контейнера 101КС-Н.

Серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Согласно официальному документу «Программа действий Министерства обороны России на период 2013-2020», опубликованном в 2013 году, достижение начальной операционной готовности и начало серийного производства были запланированы на 31 декабря 2016 года. Этот срок не был выдержан, хотя в документе не было сказано, кто за это отвечает. Глава ОАК Юрий Слюсарь перед открытием МАКС-2017 заявил, что еще три прототипа Т-50 будут собраны в рамках контракта на осуществление НИОКР, и что в 2019 году завод в Комсомольске-на-Амуре начнет поставки первой партии истребителей.

Согласно пресс-релизу компании "Сухой" в связи с авиасалоном МАКС-2017, «первый этап Государственных испытаний подходит к своему завершению… Показатели устойчивости и управляемости на дозвуковой и сверхзвуковой скорости на больших и малых высотах, а также на сверхкритических углах атаки были подтверждены». Первый этап Государственных испытаний является весьма продвинутым в летных испытаниях. Но только прохождения второго этапа испытаний, в ходе которого испытываются системы управления полетом и вооружением. Позволяет официально принять самолет на вооружение ВКС России.

Планы закупки Су-57 ВКС России также были пересмотрены в сторону сокращения. 23 марта 2015 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов посетил завод в Комсомольске-на-Амуре, где он заявил, что ВКС России смогут закупить меньшее число Т-50, по сравнению с запланированным в ГПВ-2020 объемом, и закупать истребители Су-30 и Су-35, не столь дорогие. Российские СМИ ссылались на источник в Министерстве обороны России, который сообщил, что ВКС до 2020 года закупят только одну эскадрилью Т-50 (12 машин), вместо 60 самолетов, предусмотренных в ГПВ-2020.

Одной из причин сокращения числа закупаемых Су-57 является внутренняя конкуренция между истребителями поколения 4+, в первую очередь, Су-35, чей потенциал сопоставим с Су-57, за исключением показателей малозаметности. В развитие заявления Юрия Борисова можно добавить, что «истребители Су-35 поколения 4+ , по словам военных летчиков, продемонстрировали очень хорошие характеристики». Министерство обороны России уже заказало в общей сложности 98 Су-35С и 116 Су-30СМ.

Серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
В уже упомянутом выше пресс-релизе ОКБ Сухого отмечается, что ПАК ФА станет «номером один на рынке авиационных технологий после 2020 года». В этот момент будет готов второй вариант самолета «второго этапа». Его принципиальным отличием станет установка двигателей «изделие 30», так как двигатели АЛ-41Ф («изделие 117») фактически являются модернизированными двигателями АЛ-31, установленными на истребителях Су-27 предыдущего поколения.

В интересной презентации ОАК от 2013 года были указаны планы производства. До 2025 года был предусмотрен выпуск 150 двигателей «изделие 117» и 340 – «изделие 30». Что позволяет говорить о том, что производство истребителя Т-50 «первого этапа» не превысит изначально предусмотренных 60 экземпляров (в настоящее время сокращенных до 12 машин). 30 оставшихся двигателей будут достаточными для опытных самолетов и других испытаний. Другое число – 340 единиц «изделия 30» весьма интересно. За вычетом 20 двигателей для проведения испытаний, можно говорить о запланированном выпуске 160 Т-50 «второго этапа» в период 2020-2025 годов. На сегодняшний день эти планы, без сомнения, пересмотрены в сторону понижения.

Первый демонстратор двигателя «изделие 30» был передан на испытания 11 ноября 2016 года. Испытания двигателя на летающей лаборатории должны начаться в 2017 году, - по крайней мере, так заявляется.

«Изделие 30» создается исходя из концепции «чистого листа» и должно выдать тягу 16-17 тонн, по сравнению с 14,5 тоннами в настоящее время. При этом будет снижена масса, сокращено количество деталей и затраты на эксплуатацию. Двигатель будет отличаться определенной малозаметностью. Холодная часть двигателя будет состоять из трехступенчатого компрессора (по сравнению с четырьмя ступенями на «изделии 117») и одноступенчатой турбины. Горячая часть будет оснащена пятиступенчатым компрессором (вместо девяти ступеней) и одноступенчатой турбины.
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
В ходе авиасалоне МАКС-2017 различные официальные лица несколько раз говорили о новых программах создания истребителей в России. Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что в ГПВ-2025 включена программа разработки легкого истребителя. Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко добавил, что его компания работает над таким проектом, возможно, в одно- и двухдвигательном варианте. Заместитель министра обороны Юрий Борисов в ходе МАКС-2017 заявил, что ВКС России закупят истребитель МиГ-35 поколения 4+ в рамках ГПВ-2025. Первоначальный контракт будет касаться закупки 24 самолетов.

Юрий Борисов также высказался и относительно палубного истребителя для будущих авианесущих кораблей. Это будет самолет вертикального взлета, разрабатываемый ОКБ Яковлева. В прошлом это КБ разработало самолеты Як-38 и два прототипа легендарного сверхзвукового Як-41М. В настоящее время КБ неспешно реализует начальный этап ОКР по разработке самолета вертикального взлета и посадки. В 2015 году министром обороны Сергеем Шойгу был упомянут ПМКИ (перспективный многофункциональный корабельный истребитель).

Характеристики Су-57

Размах - 14,1 метра
Длина - 20,1 метра
Высота - 4,6 метра
Масса пустого самолета - 18 тонн
Нормальная вздетная масса - 25 тонн
Максимальная взлетная масса - 35 тонн
Максимальная скорость - 2М
Крейсерская скорость на сверхзвуковой скорости - 1,3М
Дальность полета на сверхзвуке - 1500 км
Дальност полета максимальная - 3500 км

via
 
[^]
sensum
31.07.2017 - 09:43
73
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Бля, какой-же он охуенный с виду!
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Дай Бог, чтоб дошёл до серии.
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 09:51
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Серия из 12 машин в дополнение к имеющимся или всего 12? Как-то даже печальнее чем с раптором получается.
 
[^]
Lelik72RUS
31.07.2017 - 09:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 679
Красивая птичка! up.gif
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Су-27 есть, были Су-37, Су-47, были в металле, но не в серии, теперь Су-57, но это не точно.
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 10:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Когда допилят двигатель 2-го этапа скажут-"Ну теперь его нужно на самолет 6-го поколения ставить". Затем начнутся испытания 6-го поколения....
 
[^]
LexMalin
31.07.2017 - 12:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (BigCap @ 31.07.2017 - 10:04)
Су-27 есть, были Су-37, Су-47, были в металле, но не в серии, теперь Су-57, но это не точно.

благодаря СУ-37 мы имеем СУ-35 umnik.gif
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 14:09
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Для парадов и авиашоу до 2020 г. хватит и 12 штук.
 
[^]
brewmen
31.07.2017 - 14:13
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (BigCap @ 31.07.2017 - 09:51)
Серия из 12 машин в дополнение к имеющимся или всего 12? Как-то даже печальнее чем с раптором получается.

"истребитель завоевания господства в воздухе"

звучит как насмешка с такой серией ,
они автосохраняться в воздухе будут



Это сообщение отредактировал brewmen - 31.07.2017 - 14:20
 
[^]
brewmen
31.07.2017 - 14:16
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (BigCap @ 31.07.2017 - 10:06)
Когда допилят двигатель 2-го этапа скажут-"Ну теперь его нужно на самолет 6-го поколения ставить". Затем начнутся испытания 6-го поколения....

да народ устал уже от этой халвы,
1000 "армат", сотни т-50, станция на луне


полная апатия, мавроди тоже вкладывал средства в рекламу
прежде чем пилить
 
[^]
echo3d
31.07.2017 - 14:20
4
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Бля, они по 100 000 000 долларов за штуку идут. Я бы, сцуко, вообще не взлетал на них, ибо ебать, как дорого! alik.gif
 
[^]
brewmen
31.07.2017 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (echo3d @ 31.07.2017 - 14:20)
Бля, они по 100 000 000 долларов за штуку идут. Я бы, сцуко, вообще не взлетал на них, ибо ебать, как дорого! alik.gif

во-первых штучное производство
во-вторых зарплаты с бонусами топ-менеджеров с далеко не китайской отдачей

в-третьих загадка, что там с оборудованием, производственными мощностями и соответственно производительностью

наше техника новая с импортными комплектующими(новые образцы) далека не самая дешёвая
 
[^]
BigCap
31.07.2017 - 15:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26542
Цитата (echo3d @ 31.07.2017 - 14:20)
Бля, они по 100 000 000 долларов за штуку идут. Я бы, сцуко, вообще не взлетал на них, ибо ебать, как дорого! alik.gif

а ты и так летать не будешь cool.gif
 
[^]
encelad
31.07.2017 - 16:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
а мне он нравится, самолёт красивый вышел, главное верить в удачу, и всё будет отлично.
з.ы. я даже зелени сыпанул, интересный пост получился.

Это сообщение отредактировал encelad - 31.07.2017 - 16:05
 
[^]
Raam
31.07.2017 - 16:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 5986
Цитата (encelad @ 31.07.2017 - 16:04)
а мне он нравится, самолёт красивый вышел, главное верить в удачу, и всё будет отлично.
з.ы. я даже зелени сыпанул, интересный пост получился.

Главное верить в удачу! ты прав!
А мы это... держимся пока. Ты бы нам еще позитива пожелал и хорошего настроения...
 
[^]
albedo1
31.07.2017 - 16:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Поживем - увидим.
До сих пор Сухой выпускал хорошие самолеты.
Почему это должно прекратиться.
 
[^]
Denho
31.07.2017 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 1788
Красавец, во-всех смыслах, кругом и во-круг! Лучшие из лучших, это ЛА которые делают в РФ!!!
 
[^]
Eugen2
31.07.2017 - 16:28
13
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1135
МАКС-2017 был скучен в плане индивидуальных пилотажных программ. Т-50 полетали, но ВЫСШЕГО пилотажа не показали. А почему автор вспомнил про СУ-7? То была хорошая машина, обогнавшая время и пережившая кучу модификаций. Боюсь, что у ПАКФА просто нет шансов переплюнуть её... Во всяком случае по тиражу - точно. Наши нищеброды не готовы тратить деньги на вооружение, здравоохранение, образование. Вот, блядь, футбол в России мы можем провести, реформу ментов сделать - тоже. А на эти деньги можно было бы сотни таких машин сделать. Причём, снова - без аналогов в мире. Чтобы иметь достойную авиацию, нужно расстрелять кучу пидорасов, занятых только собственным обогащением. Собственно, в ту же кучу можно засунуть и руководство предприятий ВПК. КБ Сухого долгое время руководил товарищ Погосян, чтоб он сдох...

Это сообщение отредактировал Eugen2 - 31.07.2017 - 16:32
 
[^]
Эфир
31.07.2017 - 16:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1489
Блядь! Так назвали или получил? Или Путин приказом окличит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29236
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх