3 июля... 88год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
348
3 июля 1988 США сбили над Персидским заливом пассажирский самолёт Iran Air, убив 290 человек, в т.ч. 66 детей.


3 июля... 88год
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиационная катастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей. Во время пуска ракеты крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.

Американское правительство заявило, что иранский авиалайнер по ошибке был идентифицирован как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство, однако, утверждает, что «Vincennes» сознательно атаковал гражданский самолёт.
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Самолёт Airbus A300B2-203 (регистрационный номер EP-IBU, серийный 186) был выпущен в 1982 году (первый полёт совершил 16 марта). 30 апреля того же года был передан иранской национальной авиакомпании Iran Air. Оснащен двумя двигателями General Electric CF6-50C2. На день катастрофы налетал 11497 часов.

Хронология событий:
Рейс IR655 покинул аэропорт Бендер-Аббаса в 10:17 IRST, на 27 минут позже времени, назначенного по расписанию. Управлял им экипаж во главе с командиром Мохсеном Резайяном (англ. Mohsen Rezaian, 37 лет, налетал 7000 часов). Полёт проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины Amber 59, проложенного напрямую между аэропортами Бендер-Аббаса и Дубай, по очень простой полётной схеме — сначала набор высоты до 4300 м, потом следование по прямой в Дубай, после чего снижение и посадка.

В это же время в Ормузском проливе находился оборудованный информационно-управляющей системой «Иджис» ракетный крейсер ВМС США «USS Vincennes». Командовал крейсером капитан Уильям Роджерс III (англ. William Rogers III).

Крейсер действовал под предлогом защиты кувейтских танкеров от нападений со стороны воюющих между собой Ирана и Ирака. Он был направлен в Ормузский пролив после того, как 14 апреля на неопознанной морской мине подорвался фрегат ВМС США «USS Samuel B. Roberts (FFG-58)». Дополнительным поводом послужили сведения о том, что Иран закупил в Китае противокорабельные ракеты HY-1 «Silkworm» (лицензионная копия советской ракеты П-15М), поэтому американские военно-морские силы, действовавшие в этом районе в рамках операции «Искренняя воля» (англ. Earnest Will) для защиты танкеров нуждались в корабле, оборудованном системой «Иджис». Утром 3 июля крейсер вошёл в территориальные воды Ирана, преследуя иранские моторные лодки, с которых был обстрелян вертолёт, запущенный с крейсера. Лодки в это время находились в территориальных водах Ирана.

Вопреки расчётам членов экипажа крейсера, иранский авиалайнер продолжал лететь над Персидским заливом. После отсутствия ответов на несколько радиовызовов «Vincennes» выпустил зенитную ракету «земля-воздух». Ракета попала прямо в самолёт и разорвала его надвое. Рейс 655 упал в воду, все 290 человек на его борту погибли.
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Согласно официальным заявлениям правительства США авиалайнер был ошибочно опознан крейсером «Vincennes» как атакующий иранский военный самолёт. Рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F-14A «Томкэт», состоявшего на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолёт вылетел из аэропорта Бендер-Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F-14.

По тем же сообщениям «Vincennes» неоднократно (11 раз) пытался связаться с рейсом 655 по радио, но не получил от него ни одного ответа, При этом лишь 3 сообщения были отправлены на гражданской частоте, команда Vincennes при связи не использовала уникальный код иранского самолёта, который был получен через систему распознавания целей.

В 10:24 UTC крейсер выпустил ракету SM-2MR «земля-воздух» по находящейся в этот момент на расстоянии около 20 км неопознанной воздушной цели. Ракета попала в самолёт, в результате чего он разрушился как минимум на две части и упал в море. Только после попадания самолёт был опознан командой крейсера как иранский коммерческий авиалайнер.

Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента. Рапорт был рассекречен и опубликован только частично: часть первая — в 1988 году, а вторая — в 1993 году. Выводы, изложенные в рапорте, встретили большую волну критики.

Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.

В целом американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Иранское правительство считает атаку гражданского самолёта преднамеренным незаконным актом. По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран ставит под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление.

Фактически Иран считает, что Ирак и Иран находились в тот момент в состоянии необъявленной войны, причём США выступали на стороне Ирака, оказывая ему военную и политическую поддержку. Иран рассматривает атаку на гражданский авиалайнер как преднамеренный акт агрессии, направленный на то, чтобы оказать на иранское правительство давление с целью заключения перемирия в ирано-иракской войне.
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Официальные источники, а также независимые эксперты приводят достаточно широкий набор факторов, которые могли повлиять на принятие решения, которое привело к столь трагическому результату:

Команда крейсера имела недостаточный уровень взаимодействия с гражданскими авиадиспетчерами, что было вызвано как натянутыми отношениями между американской и иранской сторонами, так и недостаточным уровнем тренировки персонала. Кроме того, Командный Центр крейсера был затемнён, в связи с боем между крейсером и иранскими вооружёнными катерами, который произошёл ранее утром. Это могло помешать офицеру, ответственному за опознание цели, найти информацию о рейсе по соответствующему справочнику.
Незадолго до инцидента в районе находился иранский противолодочный и разведывательный самолёт P-3 «Орион», к которому пилоты рейса 655 ошибочно относили запросы, получаемые ими по радио.
Рейс 655 отклонился приблизительно на 5 километров от центра воздушного коридора незадолго до того, как он был сбит. Утверждается, что такое отклонение нетипично для коммерческих лайнеров, и что отклонение было в сторону крейсера, поэтому могло быть расценено как выход в атаку.
Инцидент произошёл примерно через год после того, как в Персидском заливе иракским самолётом «Мираж» был обстрелян и повреждён американский фрегат USS Stark (FFG-31). В результате попадания противокорабельной ракеты «Exocet» на корабле погибли 37 членов экипажа, а корабль получил серьёзные повреждения. После этого инцидента на американском военном флоте, действовавшем в Персидском заливе, были введены новые правила безопасности, разрешающие обстрел потенциально опасных воздушных целей.
После боя с иранскими катерами психологическое состояние команды Vincennes было весьма напряжённым, корабль вошёл в иранские территориальные воды, и полёт рейса 655 мог быть расценён как реакция иранских ВВС, направленная на атаку корабля.
Эксперты по вооружению и программному обеспечению отмечали недостаточно высокий уровень тренировки офицеров, а также отсутствие опыта принятия решений, базировавшихся на информации столь сложной компьютерной системы, как «Иджис». Кроме того, отмечалось, что пользовательский интерфейс «Иджис» был неудобен и имел существенные недоработки.
 
[^]
LEXXHAN
3.07.2016 - 19:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
11 июля 1988 года Рональд Рейган заявил, что Соединённые Штаты предложат семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). Рейган при этом назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана[6]. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 000 долларов семьям работавших погибших и 100 000 долларов семьям иждивенцев.

17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.

Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся. В этом контексте в статьях и книгах, посвящённых отношениям Ирана и США, часто цитируется фраза вице-президента США Джорджа Буша-старшего «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»), которая ошибочно процитирована в журнале Newsweek как комментарий относительно катастрофы IR655 (на мероприятии, на которое ссылается Newsweek и где прозвучала данная фраза, Буш не упоминал события вокруг Ирана).
 
[^]
Daimond1984
3.07.2016 - 19:32
152
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
скопирую свой камент из соседнего поста:

сегодня был очень серьезный теракт в Багдаде.

Число погибших во время крупного теракта, произошедшего в центре Багдада, составляет 165 человек, еще 168 получили ранения.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016...zhertv-dvoinogo

будут таблички шарли?, будут фото убитых людей в сети?, будут демонстрации-протесты?-НЕТ, потому что всем на западе похуй на этих людей.
 
[^]
Tu95ms
3.07.2016 - 19:37
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Daimond1984 @ 3.07.2016 - 19:32)
скопирую свой камент из соседнего поста:

сегодня был очень серьезный теракт в Багдаде.

Число погибших во время крупного теракта, произошедшего в центре Багдада, составляет 165 человек, еще 168 получили ранения.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2016...zhertv-dvoinogo

будут таблички шарли?, будут фото убитых людей в сети?, будут демонстрации-протесты?-НЕТ, потому что всем на западе похуй на этих людей.

а зачем таблички? убили же не в Гейропе людей, а где то там, далеко и в стране про которую в лучшем случае только слышали. moderator.gif
 
[^]
SeverAs83
3.07.2016 - 19:44
50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1008
Они во Вьетнаме деревни с землёй ровняли и хоть бы что

Забей ТС им на данный момент счёт не выставить помнить конечно надо и конечно выводы делать

Это сообщение отредактировал SeverAs83 - 3.07.2016 - 19:45
 
[^]
KotikOtik
3.07.2016 - 19:49
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 104
Как там сказал актеришка Рейган? Империя зла?
 
[^]
Nichrome
3.07.2016 - 19:56
14
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 873
Картинка, конечно, пиздец, но пендосы - ссыкливые гондоны.
А как мы их сраный разведчик сбили, так вой на всю галактику.
 
[^]
Осколок
3.07.2016 - 19:56 [ показать ]
-38
Staryigeolog
3.07.2016 - 20:01
180
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Пиндосы не парятся

3 июля... 88год
 
[^]
Nichrome
3.07.2016 - 20:02
43
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 873
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Давайте, тот разведчик может быть и настоящий лайнер летел над СССР, где ему делать было нечего, в отличие от Иранского лайнера, который летел там, где можно было.
 
[^]
mario2075
3.07.2016 - 20:08
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 19:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

На момент катастрофы самолёт отклонился от курса более чем на 500 км. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО (англ. ICAO)), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты «Boeing» неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.
Катастрофа вызвала серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.
Скудность информации и материальных улик на начальных этапах расследования катастрофы породило альтернативные версии о происшествии. Однако обнародование Россией записей «чёрных ящиков» рейса KE007 подтвердило первоначальную версию ИКАО.

Плюс пересечение курса с амерским разведчиком

Это сообщение отредактировал mario2075 - 3.07.2016 - 20:12
 
[^]
Daimond1984
3.07.2016 - 20:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Nichrome @ 3.07.2016 - 21:02)
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Давайте, тот разведчик может быть и настоящий лайнер летел над СССР, где ему делать было нечего, в отличие от Иранского лайнера, который летел там, где можно было.

не знаю правда или нет.
есть слухи что подобное было и на Донбасе, почему он севернее пошел.
слух состоит в том, что амеры могут корректировать координаты джи-пи-эс для любого объекта, тем самым по сути подставив его.
понятия не имею правда это или нет, но слух есть))


 
[^]
Slava101919
3.07.2016 - 20:22
82
Статус: Offline


сепаратист

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2458
а сбитый в 2001 г на чёрным морем ту-154 Украинцы до сих пор не признали,что это сделали они

Это сообщение отредактировал Slava101919 - 3.07.2016 - 20:23

3 июля... 88год
 
[^]
Nichrome
3.07.2016 - 20:25
1
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 873
Цитата (Daimond1984 @ 3.07.2016 - 21:14)
Цитата (Nichrome @ 3.07.2016 - 21:02)
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Давайте, тот разведчик может быть и настоящий лайнер летел над СССР, где ему делать было нечего, в отличие от Иранского лайнера, который летел там, где можно было.

не знаю правда или нет.
есть слухи что подобное было и на Донбасе, почему он севернее пошел.
слух состоит в том, что амеры могут корректировать координаты джи-пи-эс для любого объекта, тем самым по сути подставив его.
понятия не имею правда это или нет, но слух есть))

Про донбассовский вообще смысла даже догадки строить нет, правду не узнаем никогда уже, а о чём там договорятся политики, ну... посмотрим.
А насчёт корректировки GPS, ну я хз, как эта система написана, так-то понятно, что она пендосовская, более того, она принадлежит пендосовским военным, но хз как оно вообще работает. Я не думаю, что можно просто так изменить координаты для одного самолёта, ну да я и не специалист.

Это сообщение отредактировал Nichrome - 3.07.2016 - 20:30
 
[^]
Атскокотстенки
3.07.2016 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6223
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Справедливы в чем?
 
[^]
CrashCN
3.07.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


фанат Пашкета

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1143
Цитата (Daimond1984 @ 3.07.2016 - 19:14)
Цитата (Nichrome @ 3.07.2016 - 21:02)
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Давайте, тот разведчик может быть и настоящий лайнер летел над СССР, где ему делать было нечего, в отличие от Иранского лайнера, который летел там, где можно было.

не знаю правда или нет.
есть слухи что подобное было и на Донбасе, почему он севернее пошел.
слух состоит в том, что амеры могут корректировать координаты джи-пи-эс для любого объекта, тем самым по сути подставив его.
понятия не имею правда это или нет, но слух есть))

в современных лайнерах GPS работает в связке с IRS+корректировка по VOR маякам dont.gif
 
[^]
vasyapupgen
3.07.2016 - 20:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 1310
Цитата (Daimond1984 @ 3.07.2016 - 20:14)
Цитата (Nichrome @ 3.07.2016 - 21:02)
Цитата (Осколок @ 3.07.2016 - 20:56)
Давайте будем справедливы...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%BE%D0%BC

Давайте, тот разведчик может быть и настоящий лайнер летел над СССР, где ему делать было нечего, в отличие от Иранского лайнера, который летел там, где можно было.

не знаю правда или нет.
есть слухи что подобное было и на Донбасе, почему он севернее пошел.
слух состоит в том, что амеры могут корректировать координаты джи-пи-эс для любого объекта, тем самым по сути подставив его.
понятия не имею правда это или нет, но слух есть))

Х.З. Может и совпадение , ехал я как то по Е30 под Минском , навигатор начал показывать , что я еду конкретными полями , хотя сигнал со спутников не пропадал и количество их было достаточным . Длилось это где то пол часа , заезжаю в кафешку и вижу по телеку что где то в Азии , при плохой видимости , при заходе на посадку разбился пассажирский самолет .
 
[^]
Daimond1984
3.07.2016 - 20:46
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
жаль что пост затухает.
апну фотокй убитых людей.
ппц конечно амеры лицемеры.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 3.07.2016 - 20:50

3 июля... 88год
 
[^]
Daimond1984
3.07.2016 - 20:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
маршрут самолета

3 июля... 88год
 
[^]
Daimond1984
3.07.2016 - 20:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
похороны.

3 июля... 88год
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50877
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх