Пытавшихся сжечь ведьму жительниц Поморья отправят в колонию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kantek
12.06.2016 - 11:42
Статус: Offline


Мастерс оф водка

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 2370
85
Три жительницы поселка Пуксоозеро (Плесецкий район Архангельской области) отправятся в колонию за покушение на убийство женщины, якобы оказывающей магические услуги, и ее троих несовершеннолетних детей. Об этом во вторник, 5 апреля, сообщается на сайте региональной прокуратуры

Среди нападавших были две взрослые женщины (Ольга Абрамова и Татьяна Шустикова) и несовершеннолетняя девушка (ее имя не уточняется). Все они признаны виновными по части 3 статьи 30 и пунктам «а», «в», «д» и «ж» части 2 статьи 105 («Покушение на убийство более двух лиц, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в отношении малолетних с особой жестокостью») УК РФ. Кроме того, Шустикова осуждена по части 4 статьи 150 УК РФ («Вовлечение несовершеннолетнего в совершение особо тяжкого преступления»).
В результате Шустикова проведет в колонии общего режима девять лет с ограничением свободы после освобождения на два года, Абрамова отправится за решетку на шесть лет с ограничением свободы на 1,5 года, а их несовершеннолетняя соучастница проведет четыре года в воспитательной колонии. Судом было установлено, что Шустикова испытывала неприязнь к одной из местных жительниц, которая, по ее утверждению, «привораживает мужчин». В ходе совместного застолья с подругами Шустикова предложила им совершить расправу над «ведьмой», а именно сжечь ее дом.
«Реализуя умысел, обвиняемые подперли снаружи входную дверь в жилище, лишая потерпевшую и ее троих несовершеннолетних детей возможности покинуть помещение, положили под входную дверь тряпки, бумагу и подожгли их. После того как деревянные двери дома и крыльцо стали гореть, они скрылись», — говорится в сообщении прокуратуры. От гибели семью спас случайный прохожий, который, увидев пожар, потушил его

lenta.ru

Пытавшихся сжечь ведьму жительниц Поморья отправят в колонию
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЭЛЗА
12.06.2016 - 11:44
76
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 519
Излечит любые амбиции священный костер инквизиции!
 
[^]
Gipsowik
12.06.2016 - 11:45
77
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1222
РПЦнизация всей страны, начинает давать свои всходы!
 
[^]
Котболотный
12.06.2016 - 11:48
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2417
Ну так, нужно больше церквей, там прихожан отучат верить в других шарлатанов, а объяснят, что магией обладают только священнослужители. Россия 21 век faceoff.gif
 
[^]
kantek
12.06.2016 - 11:48
18
Статус: Offline


Мастерс оф водка

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 2370
21 век!! Охуеть можно.
 
[^]
Zbd
12.06.2016 - 11:53
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 486
Наше средневековье самое средневековое в мире.Где дамы воспитывались,кто родители следствие умалчивает?В каком приходе исповедывались,кто настоятель?
 
[^]
z111
12.06.2016 - 11:53
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 334
И они ведь наверное и сами матери, но жгут детей. Сами ходят к ней гадать, а потом орут: "Ведьма-а-а-а!!!" Да таких фашистов еще поискать нужно.
 
[^]
ЭЛЗА
12.06.2016 - 11:59
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 519
Цитата (Котболотный @ 12.06.2016 - 11:48)
Ну так, нужно больше церквей, там прихожан отучат верить в других шарлатанов, а объяснят, что магией обладают только священнослужители. Россия 21 век faceoff.gif

Священнослужители не обладают никакой магией. И запрещают ходить по всяким гадалкам, чтобы не навредить душе человека. Мне духовник как-то сказал: "Вся эта магия есть, но ты же не суешь руку в грязь. Вот и туда не лезь". А уж более суеверных людей, чем атеисты не бывает) Сейчас вот новая тема пошла - какая-то красная нить из Израиля. И ведь люди всерьез верят, что какая -то красная нитка сделает их удачливыми. богатыми, счастливыми. Это ли не смешно?)
Как у Гинзбург в Крутом маршруте, почти все арестованные коммунисты (читай атеисты) стали жутко суеверными, верили всяким снам и пытались их толковать.
 
[^]
Kyzia777
12.06.2016 - 12:00
4
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Девять лет дали скорее не за попытку сжечь ведьму, а за самосуд.

Я так понимаю это решение суда?
т.е было следствие, установлены все факты, опрошены свидетели?

Что творилось в голове у поджигательниц понятно в общем-то, как и то какой логической моделью миропонимания они пользовались.

Как же так вышло, что в третьем тысячелетие, вместо человека разумного, получается из некоторых нечто тупое вульгарное.

 
[^]
georgigolova
12.06.2016 - 12:02
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 60
Цитата
В ходе совместного застолья с подругами Шустикова предложила им совершить расправу над «ведьмой», а именно сжечь ее дом.

А что в колонию-то?! На кол их,как у них и принято...
 
[^]
valmet
12.06.2016 - 12:03
13
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 649
Цитата (Zbd @ 12.06.2016 - 11:53)
Наше средневековье самое средневековое в мире.Где дамы воспитывались,кто родители следствие умалчивает?В каком приходе исповедывались,кто настоятель?

Сектанты сто пудов. А РПЦ сжигание ведьм не практиковало, это вы к католикам обращайтесь.
 
[^]
anikifya
12.06.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6850
ПГМ плюc алкоголь порождают в мозге моль

Это сообщение отредактировал anikifya - 12.06.2016 - 12:06
 
[^]
RopeAccess
12.06.2016 - 12:06
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 112
при чем тут РПЦ, блять тут во всей красе синька и отсутсвие ума, а так же передачи рен тв первого канала и иже с ними. Ну низкий уровень развития мозжечка. Впрочем как и у тех кто пишет что тут рпц виновато. Украину то хули не приплели еще и америку?
 
[^]
Акация
12.06.2016 - 12:12
10
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24869
Века сменяются, а люди как были темными, безграмотными, злыми и завистливыми, такими и остаются. Готовы любую проблему решать через огонь... Бабы в этом плане всегда были более жестокими.

PS: православные как раз бы не чинили самосуд, чай не католики. либо сектантки, либо просто дуры.
 
[^]
Котболотный
12.06.2016 - 12:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2417
Цитата (ЭЛЗА @ 12.06.2016 - 11:59)
Цитата (Котболотный @ 12.06.2016 - 11:48)
Ну так, нужно больше церквей, там прихожан отучат верить в других шарлатанов, а объяснят, что магией обладают только священнослужители. Россия 21 век faceoff.gif

Священнослужители не обладают никакой магией. И запрещают ходить по всяким гадалкам, чтобы не навредить душе человека.

Запрещают ходить к конкурентам. На вашу душу что гадалкам, что попам глубоко фиолетово. А то ходят всякие к ясновидящим а в церкви продажи свечек падают dont.gif

Пытавшихся сжечь ведьму жительниц Поморья отправят в колонию
 
[^]
Kaiten
12.06.2016 - 12:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
О! Аметисты как обычо во всём видят руку церкви.Самая агрессивная секта после ваххабитов это атеисты.

По сабжу: три дуры просто напились до изумления и наворочали делов.Они скорее всего не знают где церковь находится и что в ней делают,пьянь обыкновенная.Бухает российская глубинка,особенно северная.

Это сообщение отредактировал Kaiten - 12.06.2016 - 12:22
 
[^]
ДзядзяФедя
12.06.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Oculus Inferno

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 138
и это в 21-м веке! Мне страшно думать что будет твориться на этой проклятой территории когда поколение ЕГЭ с промытыми РПЦ мозгами будет лет по 30-40... faceoff.gif
 
[^]
Kyzia777
12.06.2016 - 12:16
32
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Цитата (valmet @ 12.06.2016 - 12:03)

Сектанты сто пудов. А РПЦ сжигание ведьм не практиковало, это вы к католикам обращайтесь.

С хуя ли?

Первое упоминание о сожжении мы находим в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырех волхвов. Были ли палачи – христианами? Летопись не оставляет сомнений в ответе на этот вопрос – арестовавшие волхвов новгородцы первым делом доставили их на двор архиепископа . Очевидно, что перед нами преданные сторонники православия.

Около того же времени в Смоленске духовенство требовало казнить монаха Авраамия, обвиняя его в ереси и чтении запретных книг – предложенные виды казни – «пригвоздить к стене и поджечь» и утопить. Житие Авраамия недвусмысленно называет тех, кто требовал его казни: «попы, игумены, и священники, если бы могли, съели бы его живьем», «бесчинно попы, а также игумены ревели на него, как волы; князья и бояре не нашли за ним никакой вины, проверивши все и убедившись, что нет никакой неправды, но все лгут на него» . Обращает внимание и соответствие христианским запретам пролития крови способов казни: сожжение и утопление.

Далее, в 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь» .

В XIV в. там же появляется апокрифическое «Правило 165 св. отец Пятого собора: на обидящих святые божие церкви», карающее сожжением на костре за разграбление церковного имущества . В летописи за 1438 г. упоминаются «Святые правила святых апостолов», предписывающие «огнем зжещи или живого в землю засыпати» за ересь (другой вариант: «Святые правила божественного закона святых апостолов повелевают такового церкви развратника огнем сжечь или живого в землю загрести») .

Согласно Густынской летописи (XVII в.), в 1438 г. митрополит Исидор, принявший католическую унию, «от священного собору осужден был на сожжение, но бежал из темницы» . Очевидно, что автор XVII в. не видел ничего необычного в таком приговоре Собора. Согласно Воскресенской и Второй Софийской летописям, князь не послал за беглецом погони, именно не желая его сжигать. Ясно также, что появление на Руси вышеперечисленных законов связано с христианской церковью. Способы опять-таки без пролития крови: сожжение и закапывание в землю.

Сомнительно, чтобы Исидор был единственным, к кому решились применить перечисленные законы. Возможно, именно с ними связаны следующие казни ведьм: в 1411 г. двенадцать колдуний были сожжены жителями Пскова по подозрению в том, что наслали на город мор, а в 1444 г. можайский князь велел сжечь боярыню Марью Мамонову «за волшебство» . И. Бердников упоминает о можайском княжестве, как примере влияния церкви на светскую юстицию – князь Андрей Дмитриевич Можайский вёл переписку с игуменом Кириллом Белоозёрским, написавшим ему послание с советами по наказанию преступников . Сын этого князя – Иван Андреевич – и сжёг ведьму. Резонно считать, что Иван Андреевич получил самое православное воспитание, в т. ч. в области права. Безусловно, что по законам того времени «ведовство» считалось преступлением, подлежащим церковному суду . Это также подтверждает то, что можайский князь действовал в союзе с церковными властями.

В 1490 г. новгородский архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы, (видимо, вспомнив закон о сожжении еретических книг на голове еретика). Двое наказанных сошли с ума и умерли . Архиепископ Геннадий причислен церковью к лику святых.

В 1504 г. состоялся знаменитый церковный собор, приговоривший к сожжению неизвестное количество «жидовствующих» еретиков. Летописец перечисляет по именам восемь человек, но добавляет «и иных многих еретиков сожгоша» . Одним из инициаторов сожжения был игумен Иосиф Волоцкий – также причисленный церковью к лику святых. Сожжения поддержал и наследник Великого князя Василий Иванович, через год занявший престол. Отсутствие сведений о сожжениях на Руси в его правление, возможно, связано с недостаточным количеством источников.

В правление Ивана Грозного, некий русский еретик, бежавший в Литву и прозванный там «вторым Лютером», рассказывал, что в Москве его должны были сжечь, но царь отменил смертный приговор . Д. ист. н. Р. Г. Скрынников связывает это сообщение с церковным собором 1553‑54 гг., на котором была осуждена группа еретиков во главе с игуменом Артемием. Об Артемии Соборная грамота констатировала: «Царь и великий князь Артемию казнь отдал» , т. е. помилование было личным решением царя.
Перечень казнённых времён Ивана Грозного сохранился в его «Синодике», составленном дьяками по архивным делам. Но «Синодик» не упоминает как и за что казнены упомянутые в нём лица. Сопоставления с другими источниками позволяют уточнить, что плотники Неупокой, Данила и Михаил были сожжены весной-летом 1569 г. за употребление в пищу запрещённой церковными правилами телятины, а в августе 1575 г. сожжено 15 ведьм в Новгороде («а сказывают ведуньи») . Иностранец Петрей в записках начала XVII в. писал о Грозном:

Как ни был он жесток и неистов, однако ж не преследовал и не ненавидел за веру никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живых, либо вешал и бросал в воду .

Об утоплении иудеев известно из летописи , но известие Петрея о сожжениях их уникально. Нет данных о причастности церкви к сожжениям времён Грозного, но не будем забывать основной принцип инквизиции – казнь осуществляют светские власти.

К тому же сожжению ведьм:

Повесть о волховании, написанная для Ивана Грозного, доказывает необходимость строгих наказаний для чародеев, и в пример выставляет царя, который вместе с епископом (выделение Афанасьева – Е. О. Ш.) «написати книги повеле и утверди, и проклят чародеяние, и в весех заповеда таких огнём пожечи» .

Бесспорно, что автор «Повести» выступал с позиции христианского благочестия: его ссылка на епископа – пример союза светской и духовной власти в расправе над преступниками против религии.

В 1584 г. на престол вступил крайне благочестивый государь Фёдор Иоаннович. В 1586 г. русскую церковь возглавил некто Иов (причислен к лику святых), в одном из своих сочинений одобривший казни языческих жрецов . Насколько можно судить по дошедшим источникам, во времена Иова сожжения стали обычной казнью. Английский посланник Флетчер, живший в Москве с 25.11.1588 по 6.05.1589, описывает одно из сожжений еретиков, как очевидец:

…муж и жена… были сожжены в Москве, в маленьком доме, который нарочно для того подожгли. Вина их осталась тайною, но вероятно, что они были наказаны за какую-нибудь религиозную истину, хотя священники и монахи уверили народ, что эти люди были злые и проклятые еретики .

Достоверность сообщения Флетчера подтверждается описанием способа казни – сожжением в срубе, часто упоминаемым в русских документах XVII в., но необычным для других стран. Если за полгода только в Москве Флетчер успел стать свидетелем сожжения двух человек, то есть основания для предположения, что таких сожжений было значительно больше. Летопись под 7099 г. (1590/91 гг.) описывает сожжение колдунов в Астрахани по приказу Федора Иоанновича: «пытав их, велел государь пережечь» . Вкупе с сообщением патриарха Иова:

О великий государь, боговенчанный царь и великий князь Федор Иванович Всея Руси! Во‑истинну еси ты равен явися православному первому в благочестии просиявшему царю Константину и прародителю своему великому князю Владимиру, просветившему Русскую землю святым крещением: они же убо каждый в свое время идолы поправше и благочестие восприяша; ты же ныне великий самодержец и истинный рачитель благочестия, не единых идолов сокрушая, но и служащих им до конца истребляя , это даёт нам основание полагать, что во времена Фёдора Иоанновича казни за духовные преступления не были исключениями.

Та же тенденция продолжилась при Борисе Годунове, когда главой церкви оставался Иов. В январе 1605 г. грамота московского правительства о появлении Лжедмитрия в северные города сообщила:

Люди, которые в государстве за их богомерзкие дела приговорены на сожжение, а другие к ссылке, бежали в Литовскую землю за рубеж и злые плевелы еретические сеяли .

То есть людей, приговоренных к сожжению за ересь, было не так мало. Под тем же 1605 г. летописи сообщают о казни вероотступника Смирного. Согласно «Пискарёвскому летописцу» (написан в 1621‑1625 гг.):

…голова Стрелецкой Смирной Маматов из Грузии побежал в Кизылбаши и там обусурманился, понял жену. И царь его велел за то казнить разными муками: «Ты де покинул веру христианскую да обусурманился!» .

«Новый летописец» (составлен в окружении патриарха в 20‑е гг. XVII в.) уточняет способ казни:

…бусурмана Смирного сведал, что он убусурманился, повелел ему дать разные муки, а напоследок же его окаянного велел обдать нефтью и повелел зажечь. Тут окаянный скончался .

Очевидно одобрение казни в окружении патриарха Филарета – «окаянный».

Что при Филарете – фактическом главе русского государства – сожжение признавалось обычной казнью за религиозные преступления – свидетельствует грамота Михаила Федоровича тобольскому архиепископу (5 февраля 1623 г.). О сожжении говорится, как о наказании, положенном за «великие духовные дела». Царь отвечал архиепископу на следующие жалобы (привожу в контексте):

…воры софийского протопопа перед боярином и воеводами и перед дьяком бесчестили. И боярин де и воеводы за то им ничего не учинили. И после де того на той же неделе перед тобою же, богомольцем нашим (архиепископом – Е. О. Ш.), и перед боярином и воеводы объявилися многие люди в великих духовных делах. И боярин де и воеводы, советовав о том с тобою, богомольцем нашим, учинили им наказание слегка и разослали во многие городы, а до конца над ними наказанья не учинили и огнем не сожгли

Царь отказался вынести решение, пока архиепископ не отпишет ему «каким людям, и за какие было вины довелося наказанье до конца учинити и огнем жечь, и что их большие вины» . Из грамоты ясно, что игумен был недоволен слишком милосердными приговором воевод, не учинившим наказания «до конца». Царь не возражал, но желал знать конкретные духовные преступления приговоренных (к сожалению, не удалось найти дальнейшую переписку по делу).

От 1647 года до нас дошел указ Алексея Михайловича на имя шацкого воеводы Григория Хитрово:

И ты б женке Агафьице и мужику Терешке, дав отца духовного, велел их причастить святых Божьих тайн, будет достоит, а причастя святых Божиих тайн, велел их вывесть на площадь и сказав им их вину и богомерзкое дело, велел их на площади в струбе, облокши соломою, сжечь .

Агафья и её учитель в колдовском деле Терешка Ивлев обвинялись в том, что с помощью заклинаний и «нити мертвого человека с приговором» уморили до смерти нескольких крестьян. Текст указа самый благочестивый.

В 1649 гг. Земской Собор в Москве принял законодательный акт «Соборное уложение». Первая же статья Уложения гласила:

Будет кто иноверцы, какие ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на господа Бога и спаса нашего Иисуса Христа, или на рождышую его пречистую владычицу нашу богородицу и приснодеву Марию, или на честный крест, или на святых его угодников, и про то сыскивати всякие сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохульника обличив, казнити, сжечь .

Интересна также 24ая статья 22ой главы «Уложения»:

А будет кого бусурман какими нибудь мерами насильством или обманом русского человека к своей бусурманской вере принудит, и по своей бусурманской вере обрежет, а сыщется про то допряма, и того бусурмана по сыску казнить, сжечь огнем безо всякого милосердия. А кого он русского человека обусурманит, и того русского человека отослать к патриарху, или к иной власти, и велети ему учинити указ по правилам святых апостол и святых отец .

Законодатели не очень последовательны. Если исламскому миссионеру удалось «какими-нибудь мерами» обратить русского в свою веру, то, значит, это были либо насилие, либо обман. Однако, русского, «насильством» обусурманенного, тоже не оставляют без наказания.

«Уложение» было составлено по правилам апостолов и святых отцов, законам греческих царей (т. е. «Кормчей книге»), указам русских царей и приговорам бояр, т. е. в соответствии с традицией. «Уложение» было подписано всеми участниками Собора, в т. ч. Освященным собором – высшим духовенством. Среди подписавших был и архимандрит Никон, через четыре года ставший патриархом . Тогдашний глава русской церкви патриарх Иосиф, в том же году написал царю послание, в котором сослался на первую статью Уложения:

«В Уложенной книге написано: кто изречёт на соборную и апостольскую Церковь какие хульные слова – да смертью умрёт. А он, Стефан (благовещенский протопоп – Е. О. Ш.), не точию на соборную и апостольскую Церковь хулу принёс и на все Божии церкви – и нас, богомольцев твоих, обесчестил. Милостивый… царь и великий князь Алексей Михайлович!.. Пожалуй нас, богомольцев своих, не вели, государь, своей государевой Уложенной книги нарушить – и вели, государь, нам, богомольцам твоим, по правилам святых апостолов и святых отцов и по заповедям прежних благочестивых царей дать на него, Стефана, собор [то есть соборный суд]. Царь государь, смилуйся!» .

Государь, впрочем, выдавать протопопа Стефана на расправу не стал.

Итак, сожжение по Уложению 1649 г. было одобрено православной церковью, тем самым взявшей на себя часть ответственности за последовавшие казни по этому Уложению.

В дальнейшем источники прямо говорят о том, что отношения церкви и государства развивались по схеме: заказчик – исполнитель.

Дьяк Г.К. Котошихин, живший в XVII веке и известный своим сочинением «О России в царствование Алексея Михайловича», так рассказывает о существовавшей в его время (служил в 1658‑1664 гг.) системе террора по отношению к церковным противникам:

…а кого у них (в судах патриарха и церковных властей – Е. О. Ш.) за духовные дела... осудят на смерть, кто какую казнь заслужил, и они, из дела выписав приговор свой, посылают с теми осужденными людьми в царский суд, и по тому их приговору из царского суда велят казнить без задержания, кто чего достоин .

В Разбойном приказе «жгут живого за богохульство... за волховство, за чернокнижие, за книжное преложение, кто учнет вновь толковать воровски против апостолов, пророков и св. отец с похулением». «Смертные казни женскому полу бывают: за богохульство… жгут живых; за чаровство… отсекают головы» .

Пытки обвиняемых также производились по требованию духовных властей:

«Когда нужно было кого-то пытать духовное начальство посылало обвиняемого к светскому начальству» .

Ещё конкретный указ, Михаил Федорович Романов писал архиепископу Тобольскому:

А которые люди в духовных делах дойдут какого наказания, и ты б их велел смиряти по правилу святых отец, чтоб от всякого беззакония вперед уняти. А будет которые люди в духовных делах учнут не быть послушны, а дойдет до большого наказанья, и ты б их отсылал к боярину нашему и воеводам .

Австрийский дипломат фон Мейерберг (был в России в 1661-63 гг.) сообщает о правах патриархов:

…судят всякие дела, относящиеся к духовенству, церковному послушанию и христианским нравам, и никогда не получают у царя отказа на просьбы об утверждении этих приговоров .

Иностранцы, побывавшие в Москве в этот период, рассказывают о сожжениях еретиков, как очевидцы:

Ересь наказывается огнем. Еретик выходит на кровлю небольшого домика и оттуда спрыгивает во внутренность; на него бросают солому с лучинами; пламя скоро задушает его. Довольно и слишком строго это наказание .

Тех, которые возбуждают какие-либо сомнения относительно веры, заключают в небольшие деревянные домики и сжигают живыми и выглядывающими оттуда . ПруФ

Это сообщение отредактировал Kyzia777 - 12.06.2016 - 12:25
 
[^]
Utenok1977
12.06.2016 - 12:17
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 191
Жила была киса мяу мяу....

Пытавшихся сжечь ведьму жительниц Поморья отправят в колонию
 
[^]
ant1967
12.06.2016 - 12:23
9
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3602
Вот причём здесь церковь?! То хохлы вам пуканы рвут, то РПЦ! Алкашки деревенские мужиков не поделили, а попы виноваты. Пздц. faceoff.gif
 
[^]
valmet
12.06.2016 - 12:31
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 649
Kyzia777
И всё таки "Священный костёр инквизиции" а не "Священный костёр РПЦ". А ещё тогда людей четвертовали, колесовали да и вообще развлекались как могли и не только в вопросах веры а вообще при каждом удобном случае.
Хотя кому я это говорю у тебя, как я понимаю, если кошка бросила котят виновато РПЦ.
 
[^]
Финишап
12.06.2016 - 12:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 585
Цитата (Gipsowik @ 12.06.2016 - 11:45)
РПЦнизация всей страны, начинает давать свои всходы!

Да просто ебанутые пьяные бабы,хуля тут горбатого лепить и тянуть за уши kosyak.gif
 
[^]
Guezz
12.06.2016 - 12:34
3
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 550
Цитата (kantek @ 12.06.2016 - 11:48)
21 век!! Охуеть можно.

Чего уж тут ахуевать то? Вон больше половины Африки размалеванные с бубном вокруг костра скачут.. А сельвы Амазонии - о некотрых племенах ни мы о них не знаем, ни они о нас не догадываются.
 
[^]
Финишап
12.06.2016 - 12:34
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 585
Цитата (ant1967 @ 12.06.2016 - 12:23)
Вот причём здесь церковь?! То хохлы вам пуканы рвут, то РПЦ! Алкашки деревенские мужиков не поделили, а попы виноваты. Пздц. faceoff.gif

Да такие же ебанько просто rulez.gif
 
[^]
Ibidem
12.06.2016 - 12:34
-4
Статус: Offline


Пёстрый

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 428
У нас в стране созданы прекрасные условия для колдунов. ведьм и прочих мошенников. Эта сука, которая скорее всего развела на бабки много людей полностью прикрыта нынешним законам и твари как она беспрепятственно обманывают людей до поры до времени.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15433
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх