Катастрофа, о которой нельзя забывать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makropulo
3.06.2015 - 17:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 149
98
3 июня ровно 26 лет назад, в 23.15 по московскому времени в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 километрах от города Аша Челябинской области, произошла самая крупнейшая авария на железной дороге. В ней погибло 575 человек (181 из них дети), 623 получили тяжелые ожоги и остались инвалидами.

Авария произошла в момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск-Адлер» и № 212 «Адлер – Новосибирск» произошел мощный взрыв облака легких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь-Урал-Поволжье». Сила взрыва была такой, что за несколько километров от его эпицентра на центральной усадьбе колхоза «Красный восход» вылетели все стекла. Железнодорожные рельсы скрутило в немыслимые петли. Ударной волной с путей было сброшено 11 вагонов, семь полностью сгорели. Оставшиеся 26 вагонов обгорели снаружи и выгорели внутри.

Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того, чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления. В результате этих действий через почти двухметровую трещину в трубе под давлением вытекло значительное количество пропана, бутана и других легковоспламенимых углеводородов, которые скопились в низине в виде «газового озера». Возгорание газовой смеси могло произойти от случайной искры или сигареты, выброшенной из окна проходящего поезда.

Машинисты проходящих поездов предупреждали поездного диспетчера участка, что на перегоне сильная загазованность, но этому не придали значения.

Официальная версия следствия утверждает, что утечка газа из продуктопровода стала возможной из-за повреждений, нанесенных ему ковшом экскаватора при его строительстве в октябре 1985 года, за четыре года до катастрофы, а утечка началась за 40 минут до взрыва. Судебное разбирательство по делу аварии продолжалось шесть лет. Обвинение было предъявлено девяти должностным лицам, двое из них подлежали амнистии. Среди остальных – начальник строительно-монтажного управления треста «Нефтепроводмонтаж», прорабы, другие конкретные исполнители.

Спустя три года после катастрофы, в 1992 году, на месте трагедии был сооружен восьмиметровый мемориал. Ежегодно у памятника жертвам катастрофы проходят траурные митинги.

Крупные железнодорожные катастрофы в России и СССР

6 августа 1952 г. на станции Дровнино на Западной железной дороге в Можайском районе Московской области шедший на большой скорости поезд столкнулся с лошадью, в результате чего поезд сошел с рельсов. Погибли 109 человек.

7 августа 1987 г. в Ростовской области электровоз грузового поезда, разогнавшись на спуске до 140 км в час, врезался в задние вагоны пассажирского поезда «Ростов-на-Дону — Москва». Погибли 106 человек, ранены 114, материальный ущерб составил свыше полутора миллионов рублей. В ходе следствия выяснилось, что крушение произошло из-за неисправности тормозной системы в составе грузового поезд/

©Инет

Катастрофа, о которой нельзя забывать
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LevaLM
3.06.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Циничный эгоист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 12327
Смысл каждый год одно и то же постить?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic593776.html
http://www.yaplakal.com/forum1/topic825350.html
По иронии судьбы, в том же Иглинском районе именно сегодня произошло ещё одно ЧП: горят пороховые склады в посёлке Урман на территории бывшей военной части, которую разнесло взрывами 4 года назад:

В Башкирии горит бывший склад артиллерийского вооружения, каждые 10-15 минут раздаются взрывы. Пожар на месте происшествия начался в результате неосторожного обращения со старыми ящиками боеприпасов.
Пожар на складе начался в 10:53 по московскому времени. По информации МЧС, компания ООО "Вторметалл" производила утилизацию пороха. В результате, из-за неосторожного обращения возник пожар. На территории Иглинского района введен режим чрезвычайной ситуации. Из поселка Урман, который находится неподалеку, эвакуированы более 2,5 тысячи жителей, еще около сотни решили остаться.
"По предварительной информации, никто из военнослужащих и сотрудников предприятия, занимавшегося утилизацией пороха, не пострадал", — цитирует ТАСС начальника пресс-службы Центрального военного округа, полковника Ярослава Рощупкина.
Он также отметил, что причиной пожара могла стать жаркая погода. Есть еще версия, что на складе группа неустановленных лиц занималась незаконной добычей металла.
Сейчас общая площадь пожара составляет 150 квадратных метров. В ликвидации пожара участвует вертолетная авиация, оснащенная водосливными устройствами.
Вести
 
[^]
Zephyer
3.06.2015 - 17:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 463
Как вчера было!!! Авария из рук вон выходящая.Я в школе прочитал целую лекцию о ней!
 
[^]
Zephyer
3.06.2015 - 17:34
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 463
Цитата (LevaLM @ 3.06.2015 - 17:27)
Смысл каждый год одно и то же постить?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic593776.html
http://www.yaplakal.com/forum1/topic825350.html
По иронии судьбы, в том же Иглинском районе именно сегодня произошло ещё одно ЧП: горят пороховые склады в посёлке Урман на территории бывшей военной части, которую разнесло взрывами 4 года назад:

В Башкирии горит бывший склад артиллерийского вооружения, каждые 10-15 минут раздаются взрывы. Пожар на месте происшествия начался в результате неосторожного обращения со старыми ящиками боеприпасов.
Пожар на складе начался в 10:53 по московскому времени. По информации МЧС, компания ООО "Вторметалл" производила утилизацию пороха. В результате, из-за неосторожного обращения возник пожар. На территории Иглинского района введен режим чрезвычайной ситуации. Из поселка Урман, который находится неподалеку, эвакуированы более 2,5 тысячи жителей, еще около сотни решили остаться.
"По предварительной информации, никто из военнослужащих и сотрудников предприятия, занимавшегося утилизацией пороха, не пострадал", — цитирует ТАСС начальника пресс-службы Центрального военного округа, полковника Ярослава Рощупкина.
Он также отметил, что причиной пожара могла стать жаркая погода. Есть еще версия, что на складе группа неустановленных лиц занималась незаконной добычей металла.
Сейчас общая площадь пожара составляет 150 квадратных метров. В ликвидации пожара участвует вертолетная авиация, оснащенная водосливными устройствами.
Вести

Смысл громадный!!! Про Гагарина постят, про всякую хрень постят. Нужно такие вещи помнить!!!
 
[^]
viktori7
3.06.2015 - 17:56
15
Статус: Offline


Русский, просто русский

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 251
Цитата
Смысл каждый год одно и то же постить?

Что бы не забывали. Ведь любая катастрофа-это результат чьей-то преступной халатности и похуизма.
 
[^]
matti70
3.06.2015 - 18:03
2
Статус: Offline


скучный

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 65
а у нас опять военные склады в урмане горят
 
[^]
ДедаЕж
3.06.2015 - 18:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8199
Когда в армии служил, со мной в санчасти оказался паренёк, которому довелось побывать на "уборке" трупов после этой аварии.

В общем, комиссовали его. По причине поехавшей крыши.
 
[^]
zarbazanov
3.06.2015 - 18:08
1
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1725
Цитата
шедший на большой скорости поезд столкнулся с лошадью, в результате чего поезд сошел с рельсов
Странно. Обычного лося (а он помассивнее лошади) локомотив сносит как пушинку. Дядька машинистом работал. Рассказывал, как лоси под его тепловоз периодически попадали. А тут просто лошадь? Он её объехать пытался, что-ли?
 
[^]
ShOleg
3.06.2015 - 18:15
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 606
Поддержу автора


Раньше у Нас в Уфе вертолетное училище было, теперь его закрыли, а тогда они основную нагрузку на себя взяли. В аэропорту Уфы ад творился, часть раненых туда переправлялось

Это сообщение отредактировал ShOleg - 3.06.2015 - 18:20
 
[^]
Aspire70
3.06.2015 - 18:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1333
Цитата (ДедаЕж @ 3.06.2015 - 18:04)
Когда в армии служил, со мной в санчасти оказался паренёк, которому довелось побывать на "уборке" трупов после этой аварии.

В общем, комиссовали его. По причине поехавшей крыши.

У меня друг служил в топографических войсках. Они в том районе были на учениях. На месте взрыва оказались первыми и разбирали завалы. В историю про поехавшую крышу верю - и не у него одного.

Это сообщение отредактировал Aspire70 - 3.06.2015 - 18:21
 
[^]
Gaskoner
3.06.2015 - 18:27
4
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1267
Я рядом с РКБ имени Куватова живу - помню тот день - туда раненых очень много привезли - запах горелого мяса стоял несколько дней....
 
[^]
WhiskIn
3.06.2015 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 2900
Цитата (zarbazanov @ 3.06.2015 - 18:08)
Цитата
шедший на большой скорости поезд столкнулся с лошадью, в результате чего поезд сошел с рельсов
Странно. Обычного лося (а он помассивнее лошади) локомотив сносит как пушинку. Дядька машинистом работал. Рассказывал, как лоси под его тепловоз периодически попадали. А тут просто лошадь? Он её объехать пытался, что-ли?

В 1952 году паровозы еще ходили. Может дело в этом? Может лошадь с телегой была? А может просто так "звезды сошлись".
 
[^]
Yopt
3.06.2015 - 18:41
4
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7350
Да уж, адская авария. Даже по ч\б фото видно, с чем пришлось столкнуться эвакуирующим военным и прочим людям - просто набор из костей и мяса. ЖУть.
И таких людей там, если не ошибаюсь было порядка 600. Сам жил в то время в Уфе, и спрашивал маму, когда она меня на утро вела в детский сад - почему столько скорых ездит по проспекту. Не помню точно, что за проспект был.
 
[^]
weles
3.06.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 277
Страшная трагедия.

Добавлено в 18:56
Страшная трагедия.
 
[^]
makropulo
3.06.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 149
Добавлю фото

Катастрофа, о которой нельзя забывать
 
[^]
makropulo
3.06.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 149
Еще

Это сообщение отредактировал makropulo - 3.06.2015 - 19:23

Катастрофа, о которой нельзя забывать
 
[^]
ZloiStrelok
3.06.2015 - 19:27
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
У меня батя со стрельб из капустиного яра должен был на этом поезде ехать, корешок в ресторане дебоширил менты приехали - проезд пропустили....
 
[^]
Zephyer
3.06.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 463
до этого в Каменске-Шахтинском был пиздец...
 
[^]
Кесарь
3.06.2015 - 22:06
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Авария, ага, как же. Чернобыль, вот это вот, там же падение огромного купола в Подмосковье (этот случай привёл в Москву Ельцина!). Всё случайности, ага, ага.

Есть авария, а есть диверсия. Вещи похожие, но всё же разные. Это - диверсия.
 
[^]
Goshen1
3.06.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1112
У меня знакомый один в это время фельдшером на "Скорой" работал.
Поехали они на место трагедии на вызов и сами в аварию попали.
В больничке потом лежал с сотрясением.

Yopt,
Проспект Октября.

Это сообщение отредактировал Goshen1 - 3.06.2015 - 22:25
 
[^]
Муршлях
3.06.2015 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 3029
Цитата (Aspire70 @ 3.06.2015 - 18:20)
Цитата (ДедаЕж @ 3.06.2015 - 18:04)
Когда в армии служил, со мной в санчасти оказался паренёк, которому довелось побывать на "уборке" трупов после этой аварии.

В общем, комиссовали его. По причине поехавшей крыши.

У меня друг служил в топографических войсках. Они в том районе были на учениях. На месте взрыва оказались первыми и разбирали завалы. В историю про поехавшую крышу верю - и не у него одного.


Да это ад был - голые горящие люди , мечущиеся по полю ! Как вьетнамская деревня Сонгми : там напалм , здесь - сжиженный газ. Ещё , когда движение срочно восстанавливали и насыпь грейдеровали , так прямо с горелыми костями ... Вечная память !
 
[^]
AndyRuss
4.06.2015 - 08:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 37
Я служил в Подмосковье, в ГО. 4 июня 1989 г. я ушел на дембель. Однако, очень непросто ушел. В 03:00 утра, 4-го, нас подняли по тревоге, вот как раз по этому поводу, тогда мы этого еще не знали. Часть вытянули в колонну и оставили ждать приказа. Нас, дембелей (4-ро нас было, запоздалых залетчиков)), спасло то, что нас уже сняли с довольствия, и комбат решил не заморачиваться с нами, "выгнал" за КПП и всех дел до копейки ) Спасибо ему за это! Потом я уже узнал подробности. Нашу часть решили не гнать за тысячи километров, но простояли в колонне у ворот КПП несколько суток.
 
[^]
Одинец
4.06.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10780
Цитата (Кесарь @ 3.06.2015 - 22:06)
Авария, ага, как же. Чернобыль, вот это вот, там же падение огромного купола в Подмосковье (этот случай привёл в Москву Ельцина!). Всё случайности, ага, ага.

Есть авария, а есть диверсия. Вещи похожие, но всё же разные. Это - диверсия.

выдохни, конспиролог:



Цитата
 
Свидетельства очевидцев
Алексей Годок, в 1989 году первый заместитель начальника пассажирской службы Южно-Уральской железной дороги:

Я работал на месте аварии, вместе с КГБ и военными, изучали причины катастрофы. Уже к концу дня, 5 июня, мы знали, что это никакая не диверсия, это дикая случайность… Действительно, запах газа чувствовали и жители близлежащей деревеньки, и наши машинисты… Как показала проверка, скопление газа шло там в течение 20-25 дней. И все это время там шли поезда! Что касается продуктопровода, выяснилось, что там не велось никакого контроля, несмотря на то, что соответствующие службы обязаны регулярно следить за состоянием трубы. После этой катастрофы появилась инструкция для всех наших машинистов: почувствовав запах газа — тут же предупреждать и прекращать движение поездов, до выяснения обстоятельств. Нужен был такой страшный урок…

Следствие по этому делу вела союзная прокуратура, с самого начала следствие вышло на очень важные персоны: на руководителей отраслевого проектного института, утвердивших проект с нарушениями, на Донгаряна, заместителя министра нефтяной промышленности, который своим указанием ввиду экономии средств отменил телеметрию — приборы, которые контролируют работу всей магистрали. Я видел этот документ за его подписью. Раньше был вертолёт, который облетал всю трассу, его тоже отменили. Был обходчик — убрали и обходчика, тоже из экономии. А потом следствие почему-то переключилось на строителей: это они неправильно смонтировали, они во всём виноваты. Строило этот продуктопровод уфимское управление «Нефтепроводмонтаж». Поначалу привлекли руководителей, а потом амнистировали, поскольку они орденоносцы, и они проходили только как свидетели. А обвиняли во всём 7 человек: начальника участка, прораба… «Стрелочников», в общем.


Диверсия... Чья? Кто об этом обьявил?
 
[^]
Кесарь
4.06.2015 - 12:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Господи, как же достали мудаки и дураки, не только неспособные познавать мир и не могущие сложить два и два, но и запрещающие это другим.

"Следствие по этому делу вела союзная прокуратура, с самого начала следствие вышло на очень важные персоны: на руководителей отраслевого проектного института, утвердивших проект с нарушениями, на Донгаряна, заместителя министра нефтяной промышленности, который своим указанием ввиду экономии средств отменил телеметрию — приборы, которые контролируют работу всей магистрали. Я видел этот документ за его подписью. Раньше был вертолёт, который облетал всю трассу, его тоже отменили. Был обходчик — убрали и обходчика, тоже из экономии."

Вот это и есть те, чьими рукам готовилась диверсия. В ключевой точке армянин замечу. А армяне тогда были одними из самых непримиримых националистов и сепаратистов. Взрывы в московском метро - это тоже армяне. За армянами СССР стояла зарубежная диаспора, за которой стояли США в лице ЦРУ. Вот так это делалось.

Отмена телеметрии и прочего контроля - это прямое доказательство подготовки теракта.

Это сообщение отредактировал Кесарь - 4.06.2015 - 12:57
 
[^]
PartisanSA
4.06.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Помню как вертолеты на площадку за Госцирком садились. Один за другим. С утра и до позднего вечера. Все автомобили скорой помощи возили пострадавших в больницы Уфы, в основном в 18-ую больницу. Нам, пацанам, было не понять трагедии. Главное - можно на кучу техники попялиться.

Это сообщение отредактировал PartisanSA - 4.06.2015 - 13:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11564
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх