Школа лжи: в учебник по истории Украины, добавлен материал о "войне с Россией"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ganimede
8.04.2015 - 09:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2774
81
Вна Украине решили переписать учебник истории и добавить в него новый параграф: гражданскую войну, в которой уже погибли тысячи мирных жителей, назвали борьбой за демократию и независимость. Новые страницы уже разосланы в школы.

Школа лжи: в учебник по истории Украины
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ganimede
8.04.2015 - 09:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2774
Всего 30 страниц истории, которая многим покажется очень странной. Россия — враг Украины, жители Донбасса — сепаратисты и предатели. А гражданская война, в которой уже погибли тысячи мирных людей — борьба за демократию и независимость.
"Революция Достоинства 2013-2014 годов и война украинского народа против российской агрессии стали центральными событиями новейшей истории не только Украины, а всей Европы и целого мира". Это цитата из параграфа, который теперь будет во всех учебниках по истории Украины.
В министерстве образования и науки на этой неделе прошла презентация. Материалы в электронном виде разослали в 18 400 школ страны. В некоторых уже проходят пробные уроки. Дети изучают события Майданной революции достоинства и украинско-российской войны. О ней, необъявленной, знают, видимо, только составители учебной программы. Хотя ни один из них ни разу не был на территории Донбасса с момента начала там вооруженного противостояния.
Авторы новой главы говорят, что не стремятся нарисовать негативный образ России и выступают против пропаганды межнациональной вражды. Но некоторые фразы, очевидно, на психику школьников произведут неизгладимое, и — с точки зрения нынешней политики украинских властей – "правильное" впечатление. К примеру, такая фраза как: "Немало людей осознавали, что подчинение Украины России могло означать физическое уничтожение и геноцид украинского народа".
С тем, что написано в новой главе учебников по истории, школьники, конечно, могут при желании поспорить. Но станут ли, когда на кону – аттестат? Уже в этом году вопросы о Майданной революции, о войне с Россией будут включены в экзаменационные билеты.
Впрочем, смелые иногда все же находятся. И на уроках они робко напоминают о том, что война на Украине – гражданская, и ее причины искать нужно внутри страны, а не за ее пределами.История в фотографиях, графиках и цифрах, которую гораздо эффективнее было бы изучать на местности. Разрушенные города на территории Донбасса — самое яркое пособие. Оно лучше любых педагогов расскажет о войне вооруженных сил Украины не против России, а против граждан своей же страны.Вести
 
[^]
Куркатский
8.04.2015 - 09:21
42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 795
Подрастает новое поколение скакунов-лизунов...

Это сообщение отредактировал Куркатский - 8.04.2015 - 09:21
 
[^]
ehsimatsur
8.04.2015 - 09:22
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Революция достоинства? Теперь я знаю как сложный диагноз называется...
 
[^]
Людоедоед
8.04.2015 - 09:22
4
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 830
А пруф на документ будет или только новость российского портала?
 
[^]
GriAV
8.04.2015 - 09:23
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 326
Первочеловеки, бля..

Школа лжи: в учебник по истории Украины
 
[^]
fmaster16
8.04.2015 - 09:24
3
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
дЭбилы
 
[^]
laf75
8.04.2015 - 09:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Да пусть дрочат, плевать на них. Тот кто не знает свою историю у того нет будущего.
 
[^]
organica
8.04.2015 - 09:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1564
Информвойна на полном ходу, везёт вам, великие протоукры, мрак faceoff.gif
 
[^]
mckeyveter
8.04.2015 - 09:25
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1316
Детей жалко...
Пушечное мясо вырастет.

Это сообщение отредактировал mckeyveter - 8.04.2015 - 09:26
 
[^]
Whitening
8.04.2015 - 09:27
7
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1979
блеать и так учили все 90-е что "Петро Перший" душил Эвропою свободных и сильных каклоф...
теперь майданутых как стали называть? революционерами справедливости? а где же сотня подземная? все подвиги влезли на 30 страниц?
 
[^]
ra9mli
8.04.2015 - 09:27
49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 766
Цитата
Первочеловеки, бля..



Школа лжи: в учебник по истории Украины
 
[^]
ganimede
8.04.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 2774
[QUOTE=Людоедоед,8.04.2015 - 13:22] А пруф на документ будет или только новость российского портала? Пруф ищите сами.Google в помощь..

Это сообщение отредактировал ganimede - 8.04.2015 - 09:38
 
[^]
КимПак
8.04.2015 - 09:27
4
Статус: Offline


Фереро Педера Переро из НикарагуА

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: -1
кажецо ,я догадываюсь почему ,самый близкий генетический код к человеку ,у свиньи cool.gif
 
[^]
gvitas
8.04.2015 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Нет, что бы тушить, а они, сволочи, разжигают еще больше...
 
[^]
GriAV
8.04.2015 - 09:29
29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 326
Хохлы и Трою взяли.

Школа лжи: в учебник по истории Украины
 
[^]
Nosk
8.04.2015 - 09:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 826
Ну и что, интернет у них не цензурирован каждый сам выбирает источники информации, в школе - всего лишь позиция государства это всегда было так.
 
[^]
Shaten
8.04.2015 - 09:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 369
Эта болезнь у них не лечится. Вот отрывок из книги А.М.Романова, родственника и друга Николая 2:

"Мы требуем немедленного мира!
Мы требуем возвращения наших мужей и сыновей с фронта!
Долой правительство капиталистов!
Нам нужен мир, а не проливы!
Мы требуем самостоятельной Украины.

Последний лозунг – мастерской удар германской стратегии, нуждается в пояснении. Понятие Украина охватывало колоссальную территорию юго‑ запада России, граничившей на западе с Австрией, центральными губерниями Великороссии на севере и Донецким бассейном на востоке. Столицей Украины должен был быть Киев, а Одесса – главным портом, который вывозил бы пшеницу и сахар.
Четыре века тому назад Украина была территорией, на которой ожесточенно боролись между собою поляки и свободное казачество, называвшее себя украинцами. В 1649 г. Царь Алексей Михайлович, по просьбе гетмана Богдана Хмельницкого, взял Малороссию под свою высокую руку.В составе Российской Империи Украина процветала, и русские монархи приложили все усилия, чтобы развить ее сельское хозяйство и промышленность. 99% процентов населения Украины говорило, читало и писало по‑ русски, и лишь небольшая группа фанатиков, получавших материальную поддержку из Галиции, вела пропаганду на украинском языке о пользе отторжения Украины.
Вильгельм II часто дразнил своих русских кузенов на тему о сепаратистских стремлениях украинцев, но то, что казалось до революции невинной шуткой, в марте 1917 года приобретало размеры подлинной катастрофы.
Лидеры украинского сепаратистского движения были приглашены в немецкий генеральный штаб, где им обещали полную независимость Украины, если им удастся разложить русский фронт. И вот миллионы прокламаций наводнили Киев и другие крупные населенные пункты Малороссии. Их лейтмотивом было: полное отделение Украины от России. Русские должны оставить территорию Украины. Если они хотят продолжать войну, то пусть борются на собственной земле.
Делегация украинских самостийников отправилась в С. Петербург и просила Временное Правительство отдать распоряжение о создании украинской армии из всех уроженцев Украины, состоявших в рядах русской армии. Даже наиболее левые члены Временного Правительства. признали этот план изменническим, но украинцы нашли поддержку у большевиков. Домогательства украинцев были удовлетворены. Вслед за этим немецкий генеральный штаб стал снимать с восточного фронта целые дивизии и отправлять их на западный фронт. Русский паровой каток разлетелся на куски."
 
[^]
Izrakov
8.04.2015 - 09:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 344
Цитата (ganimede @ 8.04.2015 - 09:19)
Всего 30 страниц истории, которая многим покажется очень странной. Россия — враг Украины, жители Донбасса — сепаратисты и предатели. А гражданская война, в которой уже погибли тысячи мирных людей — борьба за демократию и независимость.
"Революция Достоинства 2013-2014 годов и война украинского народа против российской агрессии стали центральными событиями новейшей истории не только Украины, а всей Европы и целого мира". Это цитата из параграфа, который теперь будет во всех учебниках по истории Украины.
В министерстве образования и науки на этой неделе прошла презентация. Материалы в электронном виде разослали в 18 400 школ страны. В некоторых уже проходят пробные уроки. Дети изучают события Майданной революции достоинства и украинско-российской войны. О ней, необъявленной, знают, видимо, только составители учебной программы. Хотя ни один из них ни разу не был на территории Донбасса с момента начала там вооруженного противостояния.
Авторы новой главы говорят, что не стремятся нарисовать негативный образ России и выступают против пропаганды межнациональной вражды. Но некоторые фразы, очевидно, на психику школьников произведут неизгладимое, и — с точки зрения нынешней политики украинских властей – "правильное" впечатление. К примеру, такая фраза как: "Немало людей осознавали, что подчинение Украины России могло означать физическое уничтожение и геноцид украинского народа".
С тем, что написано в новой главе учебников по истории, школьники, конечно, могут при желании поспорить. Но станут ли, когда на кону – аттестат? Уже в этом году вопросы о Майданной революции, о войне с Россией будут включены в экзаменационные билеты.
Впрочем, смелые иногда все же находятся. И на уроках они робко напоминают о том, что война на Украине – гражданская, и ее причины искать нужно внутри страны, а не за ее пределами.История в фотографиях, графиках и цифрах, которую гораздо эффективнее было бы изучать на местности. Разрушенные города на территории Донбасса — самое яркое пособие. Оно лучше любых педагогов расскажет о войне вооруженных сил Украины не против России, а против граждан своей же страны.Вести

Таки ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!!!
а не какое то ато
 
[^]
ZEVS332
8.04.2015 - 09:35
26
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
...

Школа лжи: в учебник по истории Украины
 
[^]
Synoptic75
8.04.2015 - 09:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 97
Как то уже не удивляет.
 
[^]
namberOK
8.04.2015 - 09:37
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 0
Цитата (mckeyveter @ 8.04.2015 - 09:25)
Детей жалко...
Пушечное мясо вырастет.

вырастет мясо люто ненавидящее тебя. тут не жалеть нужно а остеригатся.
 
[^]
Per4eG111
8.04.2015 - 09:39
8
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Бляжд думал вброс - ан нет.
Первоисточник - министерство образования и науки Украины
http://www.mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2...i-prezentovano/

За мому звиняйте, но это же оф сайт министерства.

зы: почему ссылка внутрибукв не работает, не вкурсе

3 квітня 2015 року в Міністерстві освіти і науки України за участю заступника Міністра освіти і науки України Павла Полянського відбулася презентація додаткового параграфу з історії України для учнів 11-х класів та методичного матеріалу для вчителів «Про Революцію Гідності та агресію Росії проти України». Навчально-методичні матеріали представили громадськості одні з авторів матеріалів, кандидати історичних наук Володимир Головко та Олександр Палій..

Під час презентації Павло Полянський повідомив, що від сьогодні і параграф для учнів, і методична брошура для вчителів є у вільному доступі на сайті Міністерства, і ці матеріали може завантажити та вивчати будь-хто зацікавлений (http://goo.gl/vYLaC7). Додатково електронні версії параграфа та методички будуть розіслані на електронні адреси усім 18 400 школам України. Також заступник Міністра підкреслив, що цей проект є цілком волонтерським, тобто автори працювали над текстами винятково на волонтерських засадах.

Павло Полянський пояснив, що мотивація створити такі матеріали для учнів та вчителів є простою: «Якщо ми їх не напишемо, то напише агресор й окупант за нас, як він це, до прикладу, зробив в методичних рекомендаціях для вчителів тимчасово окупованого Криму та Росії, де російська агресія проти суверенної держави України є виправданою і подана мало як не благодійна допомога та місіонерське завдання», – додав заступник Міністра.

Як зазначив Павло Полянський, освіта сьогодні – теж один з фронтів інформаційної війни проти України. Однак, у роботі над параграфом та методичним матеріалом було спільно вирішено не діяти у такий спосіб, як діє російська пропаганда – шляхом дезінформації, викривлення, мови агресії та приниження. «Нашим головним викликом і завданням було викласти максимально відсторонену об’єктивну версію цих подій: від початку Революції Гідності і до сьогодні – війни на Сході країни», - наголосив Павло Полянський. «Автори чітко керувалися настановою – не допустити в шкільні тексти мови агресії, фобії та злостивості щодо всього російського. Адже потім це потребуватиме десятки років, щоб цю мову агресії витравити зі шкільних текстів», - додав він.

Олександр Палій, один із авторів параграфа для учнів 11-класів, зазначив, що в процесі створення параграфу автори уникали нагромадження фактів і перевантаження інформацією. Автори намагалися подавати те, що цікаве дітям і про дітей у контексті розглянутих історичних подій. Із великої кількості фактів та подій були подані лише найважливіші, що реально впливали на перебіг історії України у 2013-2015 роках. Головна мета цього параграфу – підштовхнути дітей до роздумів і до формування власних відповідей та висновків.

За словами Володимира Головка, одного із авторів науково-методичної брошури для вчителів, над брошурою працювали історики з різних регіонів України. Автори розглядають цей текст не як остаточну даність, а тезу, з якою громадськість може дискутувати. Власне, це і є метою презентованої методичної брошури – розпочати дискусію навколо новітніх історичних подій, які сьогодні відбуваються в Україні.
Автори текстів також наголосили, що в параграфі і методичному матеріалів немає панегіриків жодній з політичних постатей чи політичних сил, оскільки сьогодні головним ресурсом Революції Гідності та захисту суверенітету нашої держави у війні, яка, на переконання авторів, обов’язково закінчиться перемогою України – це український солдат, українська вдова, учасники Революції Гідності, волонтери.

Додатковий параграф про Революцію Гідності та агресію Росії проти України учні 11-х класів вивчатимуть в школах вже цього навчального року. Частина питань про зазначені події передбачена також в цьогорічному зовнішньому незалежному тестуванні з історії України.


Это сообщение отредактировал Per4eG111 - 8.04.2015 - 10:13
 
[^]
arhangel08bd
8.04.2015 - 09:41
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 34
А потом поедут в ненавидящую ими Россию, что бы на хлеб себе заработать
 
[^]
matr0skin
8.04.2015 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (Nosk @ 8.04.2015 - 09:33)
Ну и что, интернет у них не цензурирован каждый сам выбирает источники информации, в школе - всего лишь позиция государства это всегда было так.

Интернет уже настолько перенагружен как достоверной информацией так и фейками, что люди выбирают что смотреть в зависимости от их мировозрения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8472
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх