275
Накипело!
Уже три месяца не могу продать немецкую машину. Даже не звонят, даже цену не просят опустить... даже перекупы не звонят. Цена ниже среднерыночной за эту модель и год. А вот мой близкий родственник за два дня продал Японку. Со свистом просто.
Машину продал уже неделю назад, а звонят до сих пор))
Раньше немецкие машины были чуть ли не нарасхват, а сейчас почему так?
Боятся как огня! У коллеги такая же история с БМВ. Игнор полный) Сдал за копейки барыгам и чуть ли не уговаривал их купить)
Я вот посидел на сайтах объявлений авто сегодня и заметил вот такую вещь. Скажем такие машины как Ланд Крузер и Туарег. Вроде как одноклассники и конкуренты и новые стоят примерно одинаково. Но например если сделать отбор на сайте объявлений авто по этим машинам 2005- 2006г разница в цене почти двухкратная в пользу Крузера! Как так то? То же самое с Камри и Пассатом. То же самое с Лексусом и БМВ пятеркой. На рынке б/у авто японцы дороже немецких одноклассников и иногда в два раза! Народ как говорится, не обманешь. Люди наверное боятся уже немецких машин с их турбами, алюминиевыми подвесками, ДСГ, а ведь в 80ых и 90ых "немцы" были просто образцом надежности и практичности.
Парадоксальная ситуация складывается. Если у тебя есть 800т.р. ты можешь купить или табуретку типа Таета Рав 4 2007г. или Фольцваген Туарег 2007г., который на два класса выше. И люди предпочитают Рав 4 !
Вольцваген Пассат Б5+ 2002г. стоит 250-300т.р. а Тайота Камри того же года 450т.р. Таких примеров множество и к сожалению не удалось мне найти ни одного, где бы немецкий авто был дороже японского одноклассника-одногодку.
Я, например после продажи своей машинки зарекаюсь покупать немецкое. Да круто, да едет. Но нелеквидно и хрен продашь, если что.
Это сообщение отредактировал tabasrostov - 6.03.2014 - 20:05