Используете старенький iPad?, Apple "поможет" купить новый!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexZombie
11.02.2014 - 14:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
210
Пролог.

Эта печальная история началась 3-го февраля. Незадолго до этого я был в командировке в США и купил по случаю новый iPad Air. В то время у меня уже был iPad New, который было решено отдать в пользование жене вместо ее старичка iPad 2. От последнего, конечно, избавиться путем обмена на билеты Банка России. Эдакий семейный апгрейд.
Буквально час работы и на iPad New уже полная копия всего контента с iPad 2. Что же делать дальше? Конечно, сбросить все настройки и контент, они новому пользователю, ясное дело, как ежу футболка.
Сброс. Стандартная процедура активации и... и iPad просит заменить сам себя. iPad с истекшим сроком гарантии после соединения с сервером активации толсто намекает на то, что его надо поменять на новый. многочасовые пляски с бубнами ни к чему хорошему не привели (перепрошивка из DFU/rеstоrе, использование разных сетей Wi-Fi для активации и т.д.). Тело проявляет поразительную настойчивость и от своих слов отказываться не собирается. Ну что ж...

Часть 1. Российская поддержка
Похоже, самое время обратиться в поддержку и узнать, с чего это вдруг активируемое устройство столь настойчиво требует отнесть себя в родные стены для констатации факта собственной смерти и, видимо, проведения какого-то особого обряда.

Используете старенький iPad?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlexZombie
11.02.2014 - 14:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Звонок в российскую поддержку ни к чему не привел - "Гарантия на ваше устройство истекла, отнесите в сервис-центр и замените с доплатой". Граждане, вы сначала ознакомьтесь с проблемой, iPad не сломан, он работал 2 года безо всяких проблем, а теперь я не могу его активировать, потому что кому-то "там" так захотелось? Почему он мне сообщает о необходимости замены только после того, как обращается к серверам активации? Серверы активации в курсе, когда я активировал устройство в первый раз и, я уверен, "знают" о том, что гарантия истекла. Ребят, ну вы сделайте еще один код ошибки и выводите сообщение "Устройство неисправно, требуется замена. Поскольку гарантийный срок истек, замена устройства производится по текущим ценам замены (не знаю как сказать по-русски правильно)." Нет, устройство четко и ясно сообщает русским по черному "Замените устройство". Слова "деньги", "доплата" и т.д. в тексте не фигурирует. Вы включаете дурака "Гарантия истекла, идите меняйте"? Я в ответ включаю дурака "Я делаю то, что написано". Кажется, все всё делают "по инструкции".

Часть 2. Заморские ребята
В России только ленивый не знает, что понятия "российский сервис" у нас не существует. Существует, конечно, но как что-то вынужденное к существованию. Мотивации ноль, знаний практик ноль, "я на окладе" © КВН. Пальцев двух рук вполне достаточно, чтобы посчитать компании, которые могут похвастаться хорошим сервисом в России. Почему бы не попробовать узнать напрямую, в обход нашей "поддержки"? Единственный канал поддержки, которым удалось воспользоваться - чат. Обходительный сотрудник первой линии выслушал проблему, посмотрел на присланный скриншот, сознался что первый раз такое видит и переключил на senior advisor'а, вторую линию. Специалист второй линии, потратив 2 минуты на ознакомления с проблемой сразу сделал исключение для моего инцидента и сказал, что инцидент будет исследован бесплатно (в Apple существует практика pay-per-incident (плати-за-инцидент), один инцидент стоит 19 долларов). После этого он сообщил, что дальнейшее общение будет все равно через российскую команду, но проблема ясна и будет исследована на их уровне. Российская поддержка действительно со мной связалась и я переслал им запрошенную ими отладочную информацию. Мне пообещали ответ в ближайшее время.

Часть 3. Предложение.
И, наконец, ответ получен. И решение подкупает своей новизной. "Ваше устройство неисправно, его необходимо заменить в ближайшем сервис-центре с доплатой". (та самая exchange price).
Цены на замену легко ищутся по сайтам сервис-центров и уже неделю как мне известны. Цены известны, ценообразование данной услуги - нет. Замена iPad 2 стоит 12000 рублей минимум. Если вы не в курсе, это средняя цена за топовую модель iPad 2 в идальном состоянии на вторичном рынке. У меня появился отличный вариант - заменить мой "неисправный" iPad на новый (который, скорее всего окажется refurbished, то есть слово "новый" здесь только условно) за 12000 и продать его за 11-12 тысяч. Это сделка века. Как в анекдоте про мужика, покупающего сырые яйца по рублю и продающего вареные по рублю - "я всегда при деньгах и при работе".

Эпилог.
В принципе, эти 12000 погоды никакой не делают. Гораздо обиднее то, как поступает с нами (со мной в частности) компания Apple. Они легко могли в два клика поднять историю активаций новых устройств под моим аккаунтом и прикинуть степень моей заинтересованности в их продукции. Есть такое понятие "лояльность клиента". Вот, собственно, ваш покорный слуга в этом плане полностью подпадает под это определение. Однако, по всей видимости, "лояльность клиента" это не то, о чем стоит задумываться после эры Стива.

Представьте гипотетическую ситуацию. Вы купили себе автомобиль. Ну, скажем, BMW. Катаетесь, не нарадуетесь на него. Через 2 года вам в офисицальном сервисе предлагают установить новую прошивку для блока управления двигателем, которая повышает экологичность/увеличивает мощность/и т.д. Вы, конечно, соглашаетесь. На следующее утро вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ и видите скромную надпись "Замените автомобиль у ближайшего дилера". Приезжаете к дилеру на эвакуаторе и вам сообщают "Мы не знаем в чем проблема с вашим автомобилем, но мы можем предложить вам заменить его за его же цену на вторичном рынке". Как вам решение?

Спасибо, Apple! Продолжай работать в том же духе и твои продажи будут выше неба!

PS: Для тех, кто думает, что это выдуманная история и моя цель - антиреклама (от которой Apple будет ни холодно ни жарко), приведу номер инцидента - 568192241. Я всего лишь хочу чтобы вы знали, что не исключена вероятность того, что однажды утром вы проснетесь, нажмете кнопку Power на вашем iУстройстве и увидите что-то вроде "Привет, дружище! Гарантия моя кончилась и, по правде говоря, я вообще стал стар для этих дел. я тут подумал - сломался я, поищи в комоде лишнюю тысчонку долларов и вперед за новым девайсом!".

"IT'S AWESOME!!!!" © Все консультанты во всех Apple Store'ах
 
[^]
alexandrs011
11.02.2014 - 14:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1801
Бывает же такое!! blink.gif
 
[^]
all2799
11.02.2014 - 14:44
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
хуяссе. это что за сюрпризы...а гне-нибудь в лицензионном или инструкциях есть об этом предупреждение?
 
[^]
slash007
11.02.2014 - 14:44
156
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 0
вот по-этому я выбрал Android!
 
[^]
JagXJ
11.02.2014 - 14:45
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Отличная поддержка, огрызок :)
Интересно, а с гейфонами такая-же история? rofl.gif

Добавлено в 14:47
Цитата (all2799 @ 11.02.2014 - 15:44)
хуяссе. это что за сюрпризы...а гне-нибудь в лицензионном или инструкциях есть об этом предупреждение?

Скорее всего прописали, чтобы под суды не попасть. Ну а то, что спонсорами неисправности является сам эппл - недоказуемо, а значит неподсудно.
У них вся модель - наебизнес. Кидают с технической составляющей, прикрываясь "все для блага пользователя", кидают с аксессуарами, кидают с поддержкой "устаревших" девайсов, а теперь и помогают поменять исправное на рефаб.

P.S. О, налетело поклонников огрызка... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 11.02.2014 - 14:48
 
[^]
WilliVS
11.02.2014 - 14:50
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 71
на практике товарищ еще исползует самый первый айфон, и ничего, все перепрошивается и работает....скорее всего проблемы по железу вот он и не активируется

Это сообщение отредактировал WilliVS - 11.02.2014 - 15:05
 
[^]
Haggard
11.02.2014 - 14:51
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 569
Яблокосрач объявляется открытым!
По теме: сам и вся семья пользуем устройства эппле. Да, удобно. Да, надежно. Но почему-то в последнее время стал я посматривать в сторону нокии с виндой. Яблоко без Стива уже не яблоко.
 
[^]
Eskulap
11.02.2014 - 14:51
4
Статус: Offline


F_O_X

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 344
Я ни хрена не понял...
 
[^]
H0m0ludens
11.02.2014 - 14:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 108
Что то тут не чисто, то ли вы батенька не разобрались в сути происходящего, то ли не всё нам говорите. У самого ipad new, и ничего подобного не встречал когда передал его на время попользоваться подруге, ни когда вернули и я его вернул под свой акк. Что-то тут не чисто blink.gif
 
[^]
Psiho
11.02.2014 - 14:52
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1128
Не знаю, правда или нет, но почему-то верится. Непонятно возмущение владельца, он должен был привыкнуть к факту, что продукция Apple, даже после покупки не подвластна покупателю ))
 
[^]
JagXJ
11.02.2014 - 14:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (H0m0ludens @ 11.02.2014 - 15:51)
У самого ipad new

Он ПОКА ЕЩЕ слишком новый, по мнению корпорации огрызков gigi.gif

Добавлено в 14:54
Цитата (Psiho @ 11.02.2014 - 15:52)
Не знаю, правда или нет, но почему-то верится. Непонятно возмущение владельца, он должен был привыкнуть к факту, что продукция Apple, даже после покупки не подвластна покупателю ))

Кстати удивительно, как это они не дошли до простого хода - прописать в лицензионном соглашении, что это не продажа устройства, а бессрочная аренда, с правом отзыва в любое время :) Вполне в духе их наебизнеса, так что не удивлюсь, если такое появится rulez.gif
 
[^]
Сороквторой
11.02.2014 - 14:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 51
У автора похоже большая беда с кармой. Сочувствую обидно вообще то. Останется только поднять правую руку, затем резко опустить её и сказать: "Ну и *** с ним! ". И впредь видимо только ведройд.
 
[^]
arashill
11.02.2014 - 14:57
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Ну что, аплофаги, тут вам шах и мат.

Всегда говорил, что когда устройство умнее владельца это херово
 
[^]
Salavei
11.02.2014 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13880
Волею мужа я пользуюсь айпедами, которые он мне передает, когда покупает новый. Никаких проблем не испытали.
Занесла эту тему в закладки, покажу ему, как вернётся. не разбираюсь в этом особо.
 
[^]
user312
11.02.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 376
мой нексус 4 смотрит на юзеров техники эппл свысока
нексус 4 можно буквально самому починить, я уже не говорю про установку тысяч прошивок, уже додумались даже фаерфокс ос туда поставить и линух.
 
[^]
Тушкаан
11.02.2014 - 14:58
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 247
Я до сих пор первым пользуюсь. Нормально работает и батарейки на 5-6 часов хватает. Но как сдохнет, куплю че-нибудь на андроиде, ибо удобней.
 
[^]
Ranger1
11.02.2014 - 14:59
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 368
КАк бы по теме:
Кто-нибудь задумывался над тем, какой народ мог придумать телефон, в котором почти все приложения платные, а для того, чтобы начать работать, необходимо сделать обрезание сим-карты?
 
[^]
AlexZombie
11.02.2014 - 14:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Проблема моя, описывал сам. Если вопросы будут - могу ответить.

Ипад 2, топовый, официальный, никогда не джейлился (жена использовала, ей не надо), все время работал на 5.1.1. После сброса такая херня появилась на 5.1.1, перешил на 7.0.4., т.к. выхода не было. Все то же самое. Шил из DFU/rеstоrе, всяко-разно, безрезультатно. Senior Advisor сказал что я в итоге сделал все что мог с девайсом.
 
[^]
ABoyko
11.02.2014 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Техника Apple - просто чудо!
...конечно, пока работает...
 
[^]
razh
11.02.2014 - 15:02
14
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Отдал маме свой iPad 2,сбросил все настройки,сделал новый аккаунт,все работает!Может я где-то не ту кнопку нажал? blink.gif
 
[^]
Psiho
11.02.2014 - 15:02
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1128
Это "5"! Скажи спасибо, что на экране таймер с обратным отсчетом не появился gigi.gif
 
[^]
Vaperov
11.02.2014 - 15:03
2
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 4937
Цитата (AlexZombie @ 11.02.2014 - 15:59)
Проблема моя, описывал сам. Если вопросы будут - могу ответить.

Ипад 2, топовый, официальный, никогда не джейлился (жена использовала, ей не надо), все время работал на 5.1.1. После сброса такая херня появилась на 5.1.1, перешил на 7.0.4., т.к. выхода не было. Все то же самое. Шил из DFU/rеstоrе, всяко-разно, безрезультатно. Senior Advisor сказал что я в итоге сделал все что мог с девайсом.

Нихера себе. Получается мой джейлнутый нью куда надежнее лоченого )))

А точно бету 7.1 не ставил?
 
[^]
razh
11.02.2014 - 15:03
9
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (AlexZombie @ 11.02.2014 - 15:59)


Ипад 2, топовый

В чем "топовость" заключается,в памяти и наличии 3G? gigi.gif
 
[^]
Krinfl
11.02.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 17
Цитата (H0m0ludens @ 11.02.2014 - 15:51)
Что то тут не чисто, то ли вы батенька не разобрались в сути происходящего, то ли не всё нам говорите. У самого ipad new, и ничего подобного не встречал когда передал его на время попользоваться подруге, ни когда вернули и я его вернул под свой акк. Что-то тут не чисто blink.gif

Речь тут не об iPad new, об iPad 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56041
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх