273
Написание поста приурочено к этому: " Чистая прибыль у предприятия упала, но вот премии выросли сразу в два раза. На 12 управленцев пришлось 335 млн рублей"... Не кисло! Ну и к тому, что я прокатился на "ПРИОРЕ"
Дорогие ТОПы ВАЗа, может вы хоть иногда будете отрывать ваши задницы от престижных иномарок и покатаетесь на ведрах собственного производства? Мож и прибыль увеличится?
Теперь моя история:
Пару недель назад продал машину, 2-х летняя иномарка-кроссовер. И пока в раздумьях о приобретении нового коня, ездить все равно надо, без колес как без рук,а на машине любимой женщины не айс ( Авео). Поэтому решил попросить у бати его новую приору - универсал. Во!!! Протестирую. Машине 1,5 года, папахин на ней тока по прямой и тока на дачу исключительно летом, поэтому почти новье!
ГУТ... купил шиповку, переобулся. Ехать их Владимира в Нижний и обратно. Фигня.
Вечером поставил во дворе и пошел спать.
Первые ощущения, когда гнал к своему дому, тесно... Очень. У меня рост 180, вес 84. Для моих 40 лет форма нормальная, пуза нет, но когда сел в приорку, ощутил себя шпротой. Колени под острым углом, локти прижаты, это при том, что сидерье отодвинул максимально назад. И о чудо!!! При этом на заднее сиденье невозможно стало поставить детское кресло. Конструктора, бля , гении. В "авео-хечтбек" все легко умещается и ноги жены (рост 176) и кресло сзади...
Первый косяк, который уже существенен, при выборе авто... Люди комплекции выше средней сядут с трудом..не купят!
Второй сюрприз поджидал меня в 5 утра 3 января. Аккумулятор сдох!!! Оказывается при вынутом ключе зажигания, "Приора" все равно живет своей жизнью... Печка, габариты и т.д. все работает и не выключается. А я -то по простоте душевной и избалованный буржуйским автопромом не подумал даже об этом. Кароче жопа! Спас сосед, которому тоже надо было ехать, ток в Москву... Прикурил, завел... Брррр...Хотел плюнуть и не ехать, но работа...
Господа ТОПы ВАЗа и конструкторы... Вам , бля, трудно сделать так, чтоб после того как вынул ключ зажигания, все выключалось через 5-15 сек... Это что, ниибитчески сложное схемное решение??? Гламурные овальные часики въебашили в панель, а о такой мелочи не подумали???
Ну и теперь по самой поездке... Ехал как на тракторе. Мотор 1,6. 16 клапанный, гудит как кукурузник на взлете. Отопление:правая нога потеет, левая мерзнет. В салон печка работает или на жару или вообще не работает. После 90 км/ч, радио не слышно из-за шума, поэтому выключил.
При обгонах дает такой ужасный крен, что я решил не рисковать, пристроился за фурой, так и ехал. Думаю не зря называю такие машины гробами. После 90-100 км/ч, автомобиль абсолютно неуправляем. Тока по прямой нормально,а в случае заноса или чего-то еще, вырулить шансов нет( я вечером потом на автодроме погонял и понял, какая это телега).
Проехав до Н.Н порядка 250 км останавливался 7 раз. Приседал, наклонялся...разминался вопщем. Доехал, слава яйцам без приключений...и обратно вернулся. Выжатый как лимон.
Так вот. Отец выложил за это 370 тыс.руб. мы уговаривали его взять Логан или чего-то подобное. Уперся, грит, я их боюсь (иномарок).
По мне, так эта машина должна стоить 200-220 тыс. Не стоит она более. И довести бы ее до ума. Как и все автомобили ваза.
Отопление неравномерное, ветровое стекло зимой оттаивает пятнами не меньше 15 минут. Кресла очень неудобные, поясницу не держат,чтобы пристегнуть ремень безопасности, надо сильно жопой извернуться и руку просунуть хрен знает как. Левая нога постоянно скючена, правая трется о пластмассу и начинает болеть через пол часа. Даже замок зажигания раположен как-то так, что найти его ночью невозможном ни с первой ни с третьей попытки. Подсветки нет, пока не включишь габариты. О том, что автоматически не включается электрика, после запирания ЦЗ, уже ругался. Неплохо ты поставить недорогое штатное радио с CD и аудиоподготовку. Отцу все двери раскурочили в сервисе, устанавливая динамики.
Напоследок дизайнерам и конструктора Тольяттинским: ребята, нехуй гнаться за мировыми производителями...нехуй выдумывать концепты и паркетники на базе ведер! Все равно мы отстали лет на 50, а у вас получаются только высеры. Сделайте епта, нормальный, народный автомобиль, похуй дизайн, пусть он будет уёбищный снаружи, но удобный и недорогой. Людям это надо, а не часики и не бортовой кампутер и уж тем более не "LADA C". Ваш покупатель,это человек с небольшим достатком, ориентируйтесь на него и любите его!
Да... вот еще что. В 1993 году , после армии, я купил шаху(21063) 1978 года выпуска. Так вот она была лучше , чем "Приора" 2011.
Спасибо.