40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
21.05.2013 - 12:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
237
Большинство людей взаимодействуют с кассирами магазина по крайней мере несколько раз в неделю. Мы передаем им наши деньги, карты, они видят нас в интимной зоне с нашими любимыми продуктами, они стараются быть приветливыми (не все конечно), но при этом мы, никогда не работая кассиром, очень мало знаем про их сложный труд. Вот некоторые откровения профессионального кассира.

Про взаимодействия с клиентами

1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но Вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака.

2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю. Я не заинтересована в знакомстве с Вами прямо сейчас. И это заставляет меня отвлекаться от прямых обязанностей и тем самым я торможу движение очереди.

3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму нам выдали...

4. Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сама знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже. Но не я занимаюсь закупкой и ценовой политикой компании.

5. Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко.

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
21.05.2013 - 12:27
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373111
Про покупки

6. Да, кассиры имеют свой собственный вкус и то, что Вы покупаете может быть реально "Г....", но я не имею права советовать.

7. Если уж и решили выпить воды из ещё не купленной бутылки, так хотя бы закручивайте крышку.

8. Нам всё равно сколько пробивать. Но не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ - это увеличение времени Вашего обслуживания. Думайте головой. И если у Вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли Вам денег.

9. Если ходите парой, то берите одну тележку или корзинку. Нам не нужны разборки на кассе, на тему "Зачем ты взял нектарины, слепой козел, если я уже взяла персики..."

10. Я провожу большую часть времени в этой маленькой коробке, которая, вероятно, должна была намекнуть Вам на то, что я не знаю кошерны ли эти печеньки или нет. Но я могу позвать Администратора, чтобы он разобрался. Нужно ли это Вам и тем кто стоит за Вами?

11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

12. Не смущайтесь покупать презервативы в 16, ведь это лучше, чем покупать в 16 подгузники!!!

Про очередь

13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится берите из дома из пакета с пакетами.

14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу?

15. Мы не обязаны вытаскивать Вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно.

16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной.

17. Мы не обязаны складывать Ваши покупки в пакет.

18. Если мы заметим, что у Вас что-то торчит из под куртки, то мы можем позвать Администратора и охрану. Не воруйте...

19. Когда Вы стоите в очереди, не только вам невтерпеж, но и тем кто за вами. Будьте культурными.

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Об оплате

22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими "книжками" и "трубочками"

23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета.

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно.

26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

27. "Купи 10 бутылок пива и получи кружку в подарок." - самая результативная акция.

28. Следите за детьми, а то чупа-чупсы всегда в зоне досягаемости.

Общее

29. Если вы решите, что не хотите, покупать один или два продукта, передайте их на кассу, не надо рыбу класть в хлеб.

30. Почему упаковка дырявая? Часто вопрос от мамаш, которые не доглядели, пока их дитё проковыряло всё что можно.

31. Оставьте собаку дома...

32. Не удивляйте, что я теперь работаю в другом магазине. Быть может из-за той попытки познакомиться со мной в том магазине меня и уволили.

33. Ещё раз... Следите за детьми.

34. Будьте людьми, не гадьте в магазине.

Мысли и наблюдения

35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин.

36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим...

37. Не жалуйтесь, что у Вас мало денег, я не психолог и на халяву водку не отдам.

38. Старые люди жалуются всегда. Это не вина магазина. Даже если в соседнем на 1 рубль дешевле они обязательно скажут и поставят это в укор.

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...

41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

42. Мы не обязаны как в МакДональдсе кричать "Свободная касса"...

Добро пожаловать в магазин... Мы всегда рады Вам, но помните, что мы тоже люди...
Источник
 
[^]
basurmanin
21.05.2013 - 12:31
67
Статус: Online


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3531
Ладно, я согласен не задовать этих глупых вопросов, но тогда можно не пробивать эту дорогущую бутылку вискаря? biggrin.gif
 
[^]
скучно
21.05.2013 - 12:33
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 44
пожалуй пройду пару сотен метров до другого магазина а уволили не за то что покупатель пытался пофлиртовать
 
[^]
GrandAndrey
21.05.2013 - 12:33
174
Статус: Offline


добрый ФУРОВОД

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 258
Цитата
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

КАК? как я должен об этом позаботиться?
и да, это, как там вас зовут... вобщем не ваше это, поищите другую работу, желательно не с людьми. да.
тоже ушёл в другой магазин.

Это сообщение отредактировал GrandAndrey - 21.05.2013 - 12:35
 
[^]
Nak
21.05.2013 - 12:34
403
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 24
Откровение покупателя:
1) Мне не нужен пакет, нечего у меня спрашивать.
2) Усли у меня есть карточка - я сам ее дам. Нечего клянчить.
3) Отдай мои 2 копейки в сдаче.
4) Штрих-код плохой? Лучше не было. Они там все изодранные и грязные
5) Не надо мне паковать каждый продукт в отдельный пакет. Туева хуча целлофана....
6) Не надо бежать на другой конец магазина в другую кассу, чтобы разменять, ибо нет сдачи. Заботьтесь об этом заранее.
7) Бесит когда товара нет в базе и начинают уточнять цену у менеджера
8) Нет, мне не нужен ваш буклет с 100500% скидки на товары
9) Нет, я не хочу участвовать в опросе
10) Если не работает терминал - мне пох из-за чего. Это ваши проблемы

Это сообщение отредактировал Nak - 21.05.2013 - 12:43
 
[^]
avs
21.05.2013 - 12:35
95
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7008
Одно-единственное откровение покупателя:
1. Не наёбывайте покупателя со сдачей.
 
[^]
Буча
21.05.2013 - 12:36
93
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 282
Очередное нытье. Если товар просрочен, в чеке не то что на ценнике то, штрих коды не читаются, мелочь не та и т.д. это проблемы магазина, а не мои. Почему заграницей у меня никогда не спрашивают про мелочь, кульки УЖЕ включены в стоимость товара и прихожу я в магазин одет как хочу.
 
[^]
yurgen077
21.05.2013 - 12:36
74
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Очередной недоеб.

Есть магазины где кассир ОБЯЗАН складывать товар в пакет.

Магазин ОБЯЗАН отслеживать сроки годности, а если не хочется, то ебитесь с возвратами хоть весь день.

В некоторых магазинах наоборот просят не вытаскивать товар из корзинки.

За бракованные пакеты несет ответственность магазин.

и т.д. и т.п.
 
[^]
Jamari
21.05.2013 - 12:38
78
Статус: Offline


пилигрим

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 96

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...

в смокинге?

Есть всего одна заповедь, которую работники торговли почти ни когда не выполняют, "клиент всегда прав"

 
[^]
Steely
21.05.2013 - 12:38
81
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 147
кассир, а скоко пафоса, представляю как там себя директорша позиционирует gigi.gif
 
[^]
Slova
21.05.2013 - 12:40
132
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
Цитата
Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата.

Конечно не ты виновата. Подруга твоя. Ведь не ты раскладывала товар на полки с утра!
Цитата
39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

А вот за такое хочется просто послать НАХУЙ!!!
Цитата
24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

Забыл спросить у тебя копить или не копить!
Тошнит от совдеповского прошлого в магазинах.
Работать научитесь, а не указывайте, что нам делать БЛЯДЬ!!!

Это сообщение отредактировал Slova - 21.05.2013 - 12:44
 
[^]
Яоза
21.05.2013 - 12:40
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 64
Ого, с таким списком недовольств в адрес покупателей кассиру просто нельзя работать кассиром - это опасно, он же в маньяка превратится!
Интересно посмотреть список проктолога, например, "не показывайте мне голую задницу", а стоматолога:"Достали ваши проблемные зубы". И так далее. Лозунг учителей:"Мы больше не можем учить детей", и так далее....
 
[^]
патрикей
21.05.2013 - 12:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
одному мне кажется, что пункты 21 и 26 - это двойные стандарты?

П.С. И это.... не ваше это.. с таким подходом не надо Вам в с людьми работать и сами нервничаете и людей против себя настраиваете.

Это сообщение отредактировал патрикей - 21.05.2013 - 12:42
 
[^]
Shoy
21.05.2013 - 12:40
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 587
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 13:27)

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна.

"Нет сдачи" не моя проблема, мне ЗП выдали купюрами по 5к, меньше нету



Это сообщение отредактировал Shoy - 21.05.2013 - 12:41
 
[^]
KingOfICQ
21.05.2013 - 12:40
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Не надо за меня решать нужны мне эти 10 копеек или нет, просто отдайте их!
 
[^]
шелмимо
21.05.2013 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2644
Все! После такого никогда больше не буду ходить в магазины!
 
[^]
lorenss
21.05.2013 - 12:42
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 586
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 12:27)

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.


И че? Я спецом для вас перерыть должен всю полку, и найти товар с читаемым кодом? Не смешите... это трудности вашего магазина!
 
[^]
maks99
21.05.2013 - 12:42
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 138
прям талмуд ебтыть!!! в библии и то 10 заповедей!!!
 
[^]
Troll
21.05.2013 - 12:43
15
Статус: Offline


Аццкий кодер

Регистрация: 17.03.05
Сообщений: 925
Цитата
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Ахренеть совет.
Цитата
39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

А это вообще выше всяких похвал - нахуй-нахуй такой магазин, где продавец открытым текстом говорит, что у них просрочка и чуть ли не гордится этим.
 
[^]
sukas
21.05.2013 - 12:43
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 164
Все люди, уважение должно быть к каждому (ну или почти к каждому человеку). Только и у кассиров есть грешки.
Хотя во многих вещах винить надо управленцев. Если ей обязали постоянно предлагать пакеты и говорить про акции, то попробуй не сказать, премию урежут или еще что...
 
[^]
Ammok
21.05.2013 - 12:44
182
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 308
43. Старайтесь подсчитать дома сколько Вы потратите и озаботьтесь суммой без сдачи. Это нас порадует.
44. Никогда не проверяйте чеки. Те носки, что я пробила и посчитала Вам, будет надевать мой муж, глубоконесчастный человек. Не будьте зверьми.
45. Старайтесь не перебивать, если я рассказываю Тане со второй кассы, как мы вчера ром-колы перепили и танцевали прямо в кафе.
46. Если я на Вас ору, значит я снимаю эмоциональное напряжение и обозначаю степень своей Правоты. Просто примите это.
 
[^]
mrKorolko
21.05.2013 - 12:44
19
Статус: Offline


Тайный муж Алюсика

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 233
Не пробивайте мне один и тот- же товар два раза, блеать...
 
[^]
GrishGun
21.05.2013 - 12:45
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 292
Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных.

Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках...




Я приношу Вам деньги и вам должно быть пох, как я одет
 
[^]
NikitaIzh
21.05.2013 - 12:45
13
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Тут будет большая битва продавцов и покупателей. Обе стороны в чем-то правы, в чем-то -нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91660
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх