Юристы, мать их

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НикМих
8.04.2011 - 13:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
119
Не ждите интриги. Банальная житейская история. Рассказываю только потому, что может быть кому-то поможет избежать ошибки.
Стал разряжаться фотоаппарат, причем известной фирмы, 20-30 кадров и приехали. Батарейки – новые, хоть в зайца заряжай и сто лет отбарабанит. А аппарат не тянет. До окончания гарантии чуть больше месяца осталось.
Еду в сервисный центр, которому эта фирма доверила ремонтировать свои аппараты и даже выдала сертификат соответствующий. Абсолютно уверенный в своей правоте. Почитавший отзывы на форумах об этой модели цифровика (нет бы дураку до покупки это сделать, одно оправдание – спонтанная случилась покупка после хорошей заправки пивом). За стойкой девица.
- Что у вас?
- Да вот, фотоаапарат заряд не держит.
- Давайте сюда, счас проверю.
Не доверяя рекламному зайцу, вытаскивает мои батарейки и запихивает аккумуляторные. Начинает щелкать.
- Девушка, стоп-стоп-стоп! Вы что делаете? По инструкции он должен нормально на щелочных работать!
Щелкает, щелкает, щелкает…
- Ваш аппарат исправен.
- Девушка, ау! На щелочных!
- Мужчина, вы в технике вообще хоть что-нибудь соображаете? Купите аккумуляторные батареи и зарядное устройство. Все просто.
Офигеть. Меня, авиационного инженера со стажем бОльшим, чем лет этой соплюшке, оскорбить сильнее, чем назвать профаном в технике, невозможно. Но я в ответ не ору, я вообще никогда не ору. Спокойствие, только спокойствие, как говаривал мой коллега-авиатор с пропеллером на заднице. Ну ладно, не знает она, что я не артист там какой-нибудь или художник. Но сказать мужику такое…
- Женщина (какая она мне теперь девушка?), я в технике очень хорошо соображаю.
- Незаметно.
Понятно, вечер становится томным. Воевать с этим существом бесполезно.
- Так, все, женщина. Вы по закону обязаны принять. Пусть мастера им занимаются.
Фыркает, фыркает, оформляет. Обиделась намеку. Да-да, годы быстро летят, не успеешь девонька оглянуться, и здравствуйте морщинки, здравствуй дяденька самый лучший в мире пластический хирург. Ухожу, искренне надеясь, что получать отремонтированный аппарат буду не из ее рук. Мне даже почудилось, будто мой маленький цифровой друг орал – не оставляй меня здесь! Тут одни живодеры! Аааааа! Спасите!!! Суки, куда вы меня тащите!!!
Ну а дальше понеслось, через неделю позвонили и сказали, что никаких неисправностей не обнаружено, и надо его забрать. Нет, со мной такой номер ребята не пройдет. Мне не к спеху. Фотик-то я уже все равно новый купил вместо горемычного старого и гораздо лучше. Старый и стоил-то всего около 2,5 тысяч. Но тут уже дело принципа. Надо писать претензию.
С технической частью и изложением фактов проблемы нет, что, где, когда, ссылка на инструкцию. А дальше? Напишу им, что требую отремонтировать? Снова пошлют, только теперь письменно. А как же компенсация морального ущерба? Я не смог себе на память сфоткать любимую тещу до ее отъезда. Горе непоправимое. Моральная травма.
Так-так-так, помнится, один знакомый обращался в похожей ситуации в общество защиты прав потребителей и ему бесплатно помогли. Пошарил по интернету, ага, вот одна из этих благородных контор, бескорыстно спасающих несчастных обладателей бытовой техники.
Претензия была в итоге написана, история ее создания и есть суть моего горького повествования. Но, забегая вперед, хочу с этими отфутболившими меня сервис-центристами закончить. Вот я опять у них. Помните рекламу? Во времена всяческих МММ – ну вот я и в Хопре.
А где у вас тут уполномоченный расписаться в приеме претензии? Зовут генерального директора.
- Вы можете принять у меня претензию?
- Дайте прочесть. Могу.
Читает, мрачнеет. Даже не дочитывая до конца (важный момент! Об этом позже) говорит.
- Я не приму претензию, это только может генеральный директор. А я заместитель.
Приплыли. Это он в надежде, что назойливый клиент, не зная генерального в лицо, замучается к ним ходить и заберет аппарат? Хрен им.
- Я направлю заказным письмом.
- Направляйте. Судом грозите? Замучаетесь пороги судов обивать.
- Неа, не замучаюсь. Я пенсионер, у меня времени вагон (вру).
- Какой еще пенсионер? В зеркало посмотритесь.
Нда, действительно какой пенсионер? Хотя меня часто за полковника принимают почему-то. Рожа такая видно наглая. Ну, на войне как на войне, врать так до конца.
- Какой-какой? Молодой пенсионер. Ветеран. Все горячие точки прошел (ага, вплоть до Куликовской битвы).
Покидаю негостеприимное заведение. В спину шипение, иди, иди ветеран. О! Знакомый голос. Мы уже на ты? Нормально так. Не оборачиваясь, говорю – «женщина, а эта прическа совсем вас портит и еще больше старит». Не подумайте, я не злой, я добрый в глубине души. Просто терпеть ненавижу когда хамят. Вы скажете конечно, что просто у этой дамочки хронический недотрах? Как оказалось, у всей этой шарашки хронический недотрах начиная с пассивного пидора генерального. Я почитал их «книгу жалоб и предложений». Камасутра от благодарных клиентов.

И вот теперь позвольте мне перейти к сути дела. Разыскав общество бессребреников, созваниваюсь. Излагаю суть проблемы. Живой интерес к моей нелегкой судьбе. Подробно объясняют, как добраться, записывают номер мобильного. Приезжайте в любое время. Когда говорите Вам удобно? Записываем.
Пятница. Ушел с работы чуть раньше, иду на прием. О, какая забота! Прямо мобильный навигатор, позвонили на полпути к ним, проверяют – не заблудился ли я. Очень трогательно. Но! Неужели у нас никто в стране права потребителей не нарушает? Откуда столько внимания ко мне? Я единственный на всю столицу кого они столь трепетно ждут как на первое в жизни свидание? Начинают закрадываться смутные подозрения. А не зайти ли мне лучше вон в ту кафешечку ? Пятница же, испить пивка? Но ведь моему знакомому действительно какое-то общество помогло. Да и цифрового друга надо выручать. Вы представляете мои душевные терзания?
Ладно, зайду все-таки сначала к бескорыстным помощникам. Пиво не убежит.
Так, здание судя по всему бывшего НИИ, охрана, пропуск, все солидно. Холл, ресепшен, аж три девочки за стойкой, это вообще солидняк. Но самое главное, я не один такой горемычный! Десяток товарищей по несчастью на диванчиках расселись ожидаючи.
Вот и меня вызывают, трех минут не прошло. Оперативность настораживает. Иду за вежливой и приятной во всех отношениях девушкой, это вам не чучело из сервис-центра. Заходим в комнату, представляется, я Юля, помощник юриста. Юрист сейчас подойдет, а пока я выслушаю Вашу проблему и запишу. Пишите, контора пишет.
Приходит юрист годков эдак под 27-30 и уже с лысинкой, костюм, галстук, парфюм, в общем, еще солидней, чем вся их контора. Теперь и ему приходится объяснять. Он сразу – мол, да-да-да, нам часто в нашей практике приходится с такими недобросовестными… Ну и т.д. Понятно, очень мне сочувствует.
- Вам надо не только саму претензию составить, но и в соответствующие инстанции, заявление в суд, в службу по защите потребителей, в прокуратуру (он что-то еще называл, но я не помню). До свидания, моя помощница продолжит консультацию.
И сразу давай бумаги свои складывать. А чего он их вообще раскладывал? Неужели я и правда похож на полковника-ветерана? Только видимо на сильно контуженного. Ну, валенком я прикидываться-то умею.
- Ага, может сразу Генеральному прокурору? Аппарат-то производства известного зарубежного концерна, тут уже международным скандалом попахивает.
- Я полагаю, что на данном этапе не стоит.
И темп сборов юриста вырос раза в три. Кажется он понял, что я не контуженный. Или наоборот утвердился в этом и решил сматывать ноги. Мало ли вдруг нездоровый человек за явные глупости ему по репе настучит. Я было решил уже уходить, но решил спектакль этот до конца досмотреть. Вы все давно уже догадались, что эта контора банальный лохотрон. Спрашиваю помощницу:
- А кто это был?
- В смысле?
- Ну, человек с дипломом юриста или вообще без диплома?
- Ну что Вы, мы же серьезная организация, это был юрист. Я вот тоже учусь на юриста, второй курс уже.
Нда, девочка явно не в теме. Открывает папочку и начинает мне объяснять, как мне сказочно сегодня повезло.
- Мы напишем для вас претензию и три заявления. Каждый документ 2400 рублей. Всего 9600. Но мы делаем для Вас скидку и комплект документов будет стоить всего-навсего 8400, если Вы сегодня оплатите.
- Вы думаете, что в число моих вредных привычек входит таскать с собой восемь с лишним штук при походе к оказывающим бесплатную юридическую помощь?
- Если Вы не готовы сегодня, то в виде исключения мы можем отложить оплату со скидкой на завтра. Мы работаем без выходных.
- Юленька, я не готов не только завтра. Я вообще не готов.
- Почему? Ведь это так выгодно.
- Знаете, Вы меня конечно извините, но если бы эта лысая пародия на юриста не убежала, я бы по-другому высказал. Но Вам как будущему юристу скажу. Заплатить за написание бумаг, причем сильно сомневаюсь в их юридической грамотности, в три раза больше чем стоит фотоаппарат может только … Ну Вы сами понимаете. Это раз. Бежать в суд не имея никаких письменных отказов от сервис-центра – идиотизм. Это два. Плакаться прокурору по поводу фотоаппарата купленного за 2500 и с остатком гарантийного срока месяц – маразм. Ищите себе нормальную работу, помощником в адвокатскую контору или в суд. Здесь Вас просто испортят.
- Ой, а я как-то и не подумала.
Мило распрощались, я отправился пить пиво и по дороге думал (дозу пива пришлось от расстройства увеличить). Сколько же людей попадается на крючок этих предельно вежливых лохотронщиков от юриспруденции?
Граждане! Обходите за километр стоящих у метро людей с плакатами «Бесплатные юридические консультации». Тщательно выясняйте по телефону предел бесплатности услуг, если нашли контору в сети. Действительно ли это общественная организация.
А претензию я сам написал. Отправил заказным письмом и через месяц получил свой аппарат с замененной платой. Вот. Узнали, смотрели злобно. Ни слова никто не произнес. Я квитанцию протянул, получил фотик, расписался за получение и молча ушел. Я же добрый в глубине души, глумиться не стал над поверженным врагом.
Прошло пару месяцев после этой эпопеи. Сижу в кафешке, Геленджик, тепло, море плещется, люди в нем плещутся, пивко попиваю. Хорошо-то как! Может кто-то спросит, почему не в Анталии какой? Лететь не надо. Открою вам секрет. Многие опытные бывшие авиаторы жутко боятся летать пассажирами. Так вот, пью пиво и смотрю на себя в компании с обезьянкой на экране моего верного цифрового друга. Знаете конечно же – сфотографироваться с обезьяной 100 рублей?
И вдруг звонок. Здравствуйте, с Вами говорят из московского представительства сервисной службы корпорации …… В марте этого года Вы обращались в сервисный центр …….. Довольны ли Вы выполненным гарантийным ремонтом фотоаппарата? Есть ли претензии к сервисной службе и продукции нашей компании?
Неееееет!!! Нет у меня больше никаких претензий! И здесь достали. Я в отпуске, блин!
Опять придется норму пива увеличить. Моральный ущерб требует компенсации.
P.S.

«Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.
Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будут расцениваться как дополнительный повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю.
Также в соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку.
Кроме того, в случае игнорирования моих требований я обращусь в фирму ………………. с просьбой лишить Вашу организацию сертификата. Аналогичную просьбу я также адресую Госстандарту России.
Для контроля за соблюдением моих законных прав мною также будет отослано соответствующее заявление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
© Ник.Мих.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Штурм
8.04.2011 - 13:55
2
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
НикМих
Михалыч, а что за фотик-то был?
А то у меня "Олимпус" быстро "сдувается", несмотря на аккумуляторные батарейки... cry.gif
Вот пиздодельные юр. консультации - отменно причесал!
Была бы у меня такая же ситуация - похуесосил бы их маленько, ибо сам юрист, правда, другой тематики. Кстати, по первому высшему - инженер-авиаконструктор! agree.gif
 
[^]
Reindeer
8.04.2011 - 13:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Цитата
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней.

10ти рабочих
 
[^]
НикМих
8.04.2011 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Штурм
Самсунг. Точную модель не помню надо дома посмотреть. Рад встрече с коллегой, только я эксплуатационник.
 
[^]
Barmalley
8.04.2011 - 14:00
4
Статус: Offline


Бармалеезавр

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1295
Цитата
- Девушка, стоп-стоп-стоп! Вы что делаете? По инструкции он должен нормально на щелочных работать!Щелкает, щелкает, щелкает…- Ваш аппарат исправен.- Девушка, ау! На щелочных!- Мужчина, вы в технике вообще хоть что-нибудь соображаете? Купите аккумуляторные батареи и зарядное устройство. Все просто.


Ээээ.... Я не технарь, но вот заинтересовало...

А что, щелочные другие электроны выдают? Какая, кхуям, разница? blink.gif upset.gif

ЗЫ. Фотек на аккумуляторах, штук 300 с одной зарядки... Я что-то неправильно делаю? why.gif
 
[^]
Armag666
8.04.2011 - 14:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 155
Правильно сделал, что не остановился и не забил на проблему. Позеленил бы, но кочились.
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
8.04.2011 - 14:02
0
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
только так с ними и надо, с этими... даже не знаю как назвать, слов нету..
причесывать по самое не могу
 
[^]
Getor
8.04.2011 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 72
а что за проблема-то с платой была? и моя мыльница что-то сдавать стала...
 
[^]
Grass
8.04.2011 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 234
Цитата
- Я не приму претензию, это только может генеральный директор. А я заместитель.Приплыли. Это он в надежде, что назойливый клиент, не зная генерального в лицо, замучается к ним ходить и заберет аппарат? Хрен им.


Я теще своей чинил одну приблуду летом, по гарантии) так вот в сервисе тоже моск ибали) Типа только генеральный, и т.д. Ну откуда же им было занть, что дочка генерального когда-то давным давно училась в одном классе с моей нынешней женой, и они хорошо дружили) И что в общем-то на родительских собраниях они все бывали, и знакомы были) Извинились, всё поменяли, и даже организовали доставку на дом)
 
[^]
schoolin
8.04.2011 - 14:31
0
Статус: Offline


ЯРиал

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 1604
Штурм
у меня тоже олимпус за полгода умер, причем матрица, пошла битыми пикселями, сейчас половина экрана наверное черная. А повез в сервис - не берут собаки, фотик в барселоне куплен, печать не стоит, и поставить никак. Вот такая цепочка((
 
[^]
Grass
8.04.2011 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 234
Цитата
а что за проблема-то с платой была? и моя мыльница что-то сдавать стала...


хз, но смею предположить что подобного рода траблы могу возникать из-за сгоревших конденсаторов)

Добавлено в 14:34
вообще, как я заметил, гарантия - это такая, блядь, сука, сука) За бабло починят всё, без проблем, но по гарантии будут мозг ебать 100% в любом случае! Даже когда случай 100% гарантийный - не факт что всё будет гладко)
 
[^]
Chirtim
8.04.2011 - 14:45
6
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 150
Цитата (Grass @ 8.04.2011 - 15:31)
вообще, как я заметил, гарантия - это такая, блядь, сука, сука) За бабло починят всё, без проблем, но по гарантии будут мозг ебать 100% в любом случае! Даже когда случай 100% гарантийный - не факт что всё будет гладко)

Как представитель гарантийной организации с уверенностью могу сказать Вам сильно не повезло. Не совсем уверен, что сервис был официальным, ибо по опыту могу сказать - по гарантии лучше починить. Любая фирма платит СВОЕМУ сервису за каждый ремонт, только если он ВЫПОЛНЕН. А вот с платными ремонтами - проблем больше. dont.gif


P.S. Только не сильно пинайте, я же всего лишь инженер... cool.gif
 
[^]
XoTTaБЫ4
8.04.2011 - 14:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 174
Цитата (НикМих @ 8.04.2011 - 15:00)

Самсунг.

Опа...
Сталкивался с их "сервисом".
Практически аналогичная ситуёвина.
Гарантийный телефон.Отказала сенсорная панель.
Они же меня пытались там обвинить в ненадлежащем использовании телефона.
Типа,вы,может быть,мокрыми пальцами нажимали или спиртом протирали?
Два месяца с ними боролся-поменяли всё таки по гарантии.
 
[^]
martwein
8.04.2011 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 33
Цитата (НикМих @ 8.04.2011 - 14:40)
Многие опытные бывшие авиаторы жутко боятся летать пассажирами.

что-то меня это очень насторожило...

А по сабжу - изложено неплохо.С положительным, для владельца аппарата, исходом поздравляю!Так их,сервисменов!
 
[^]
snarkobud
8.04.2011 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.08
Сообщений: 400
вполне нормальное явление если в магазин возвращаешь, а вот чтоб в СЦ, им же за это денежку плотють
 
[^]
Цесса
8.04.2011 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 53
Молодец!! Больше чем уверена, что большинство просто забьет и выкинет нерабочий аппарат, на то сервисные центры и расчитывают. К сожалению не все так грамотно юридически подкованы, и зачастую нет времени и возможности свои права узнать.
Теперь знаю, что не бесполезно, если что буду бодаться до последнего))
 
[^]
Grass
8.04.2011 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 234
Цитата
с уверенностью могу сказать Вам сильно не повезло.


Да я не о том)) По опыту могу сказать, что если вещь бракованная - то она выходит из строя в первую же неделю) (да и вы как представитель сервиса наверное знакомы с этой статистикой)) Поэтому как правило вешь возвращается продавцу, а не отдается в сервис. ( ну разумеется, если вы не покупали вещь в эльдорадо) Там проверить товар можно, но только за пределами кассовой зоны) А если не работает - то покупку у вас назад не примут, и даже не обменяют)

Цитата
А вот с платными ремонтами - проблем больше.

Проблем больше наверное только для руководства) Т.к. за бабло от клиента берутся охотнее, чем за бабло от фирмы производителя)


я по гарантии менял только один раз cd-rom) Приняли стразу) 3 недели ипали моск, типа "не готово". Потом предложили обменять на аналогичный, но когда приехал - пытались всучить вместо NEC CD/DVD-RW, LG который DVD не пишет) и как потом я выяснил стоил дешевле) Отказался, прождал ещё неделю и забрал в сервисе новый сидюк)
 
[^]
Игнациус
8.04.2011 - 15:09
0
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
А к юристам-то какая претензия? Коль лысый денег требовал - следовательно к опчеству ЗПП вряд ли он отношение имеет. А если не имеет, то попросить денег за специализированные знания и прочее - святое wub.gif
 
[^]
Школьница
8.04.2011 - 15:13
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8421
Блин! где вы раньше были!!!! мы тут решили чайник сдать из за запаха. так мужу лапшу повесили на уши про то, что это СЛОЖНЫЫЫЙ прибор и обмену не подлежит. Он расстроился и нашел кому подарить чайник!
 
[^]
VladDick
8.04.2011 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 401
Так и запишем, фотики "Самсунг" и "Олимпус" - фигня

Добавлено в 15:37
Цитата
мы тут решили чайник сдать из за запаха. так мужу лапшу повесили на уши про то, что это СЛОЖНЫЫЫЙ прибор и обмену не подлежит


Нифига себе... а люди фотики хотели отремонтировать
 
[^]
damba
8.04.2011 - 15:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 247
что у продавца за аккумуляторы были?По моему у нормальных щелочных батареек ёмкость больше чем у аккум.
 
[^]
wall2011
8.04.2011 - 16:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 5
Как предстовитель конторы по ремонту оргтехники и эленктроншик в бывшем , могу тока предположить (что оч. часто происходит) , в процессе эксп. сам пользователь заливает,(попал под дождь, был на веселе и чтото опрокинул, опрокинул ктото другой, и т.д и т.п ) на аппарат, но он работает, а поевляется токопроводяший налет на какойто плате , а так как сейчас не встретиш девайсов с механическим способом отключения питания , то идет утечка тока , и даже когда вы отключаете аппарат то потребление остается и акком или батарейки разряжаются. А по поводу ремонтников то все правильно, механику и явные поломки ремонтировать научили , а вот копаться как раньше с электроникой таких спецов нет , просто по тому , что аппарат стоит 2500(как в данном случае) мастер будет день с ним е..я , микруха например будет в среднем 300 руб, и перепаять ее надо на стенде который стоит в среднем (1500$) , тоесть для оккупаемости вложить еще 200 руб, и подводим итог для сервисного центра - з/п мастера в день 1000+микруха 300+200за пайку+ ну и себе чтонить заработать 350 руб =1850 руб, ВЫ БУДЕТЕ ремонтировать ? , и еще не известен результат,

Добавлено в 16:18
И еще , многие сервис центры, которые работали на бренды, в прошлом и этом году просто остались без их сопровождения, были расторгнуты договора в одностороннем порядке со стороны производителей(уменьшили затраты), но для рекламы все оставленно, ребята хотят выжить просто

Добавлено в 16:20
СОВЕТ , вынимайте элементы питания из аппарата
 
[^]
lex2936
8.04.2011 - 16:25
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1688
НикМих, а на чем летал?
 
[^]
ПашаБалу
8.04.2011 - 16:27
2
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 549
Свои права надо отстаивать. МОЛОДЕЦ!
Главное, чтобы это в привычку судиться не перешло, а то душевный геморой обеспечен. Надо найти грань, когда тебя действительно обидели, а когда это уже паранойя. Много я видел идиотов у которых эта грань далеко позади и теперь душевного равновесия, этим людям и их близким не видать.
 
[^]
yakut686
8.04.2011 - 16:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 32
А при чём тут батарейки или аккумуляторы? Есть солевые батарейки (которые по 7 рублей продаются) - вот они ГАВНО, а у щелочных батареек ёмкость практически такая же как и у аккумуляторов недорогих. Кстати ААА и АА аккумуляторы восновном тоже щелочные. Зря девочку обидел!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28470
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх