Как выехать необманутым с автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
14.06.2010 - 09:48
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
184
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»


5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

© Игорь Чер-ский
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Fail
14.06.2010 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 492
пиздец. менты, потом эти вот "механики"... уверен врачи в доверительной беседе тоже могут много чего рассказать, судьи могут, препода в универах и учителя...
мб хуйнуть по россии атомными бомбами че хорошее вырастет?..
 
[^]
XPerience
14.06.2010 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1
Жызненно. Но насчет реношного сервиса они загнули, была реношка - официалы всегда делали всё четко,по деньгам всегда всё совпадала с договоренным, забирал машину в четко назначенное время.
А теперь форд - официальный сервис меэйджор рихтовку двери и замену лобовухи делали 11 дней. Посмотрел прайс - охуел - 19 тыщ за стекло +5 тыща за замену
 
[^]
Бигимод
14.06.2010 - 11:13
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Ну мне с этим повезло, у брата СТО.
А насчет рено согласен - не машина, а пиздец какой-то. При чем неремонтируемый пиздец.
 
[^]
Дедндромутант
14.06.2010 - 11:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.08
Сообщений: 109
Наебывают у нас все! Это пиздец товарище! хуже токо у негров в африке, где сами у себя крадут.
 
[^]
pacxepakep
14.06.2010 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 14
ну и чего,америку открыли в новой форточке ? это ещё и при советах было
и кстати не только у нас
«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
не совсем так,достаточно изучить базу и матчасть того на чём ты передвигаешься
 
[^]
Pukkaras
14.06.2010 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 520
пипец блин. САм пару раз сталкивался недобросовестностью сотрудников сервисных центров, причем как офицалов так и обычных сервисов.
Надо либо через автоклубы находить проверенных мастеров и у них ремонтироваться, либо по диллерской базе, скаченной из сети, самому все чинить.
 
[^]
399525
14.06.2010 - 14:02
0
Статус: Online


Пакет

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 2869
Цитата (Бигимод @ 14.06.2010 - 12:13)
Ну мне с этим повезло, у брата СТО.
А насчет рено согласен - не машина, а пиздец какой-то. При чем неремонтируемый пиздец.

Да фиг там. Реношки они разные. Если Турецкой сборки- не вылезешь из сервисов ремонтных. У жены Клюшка французской сборки 2000 года. Только на плановое ТО заезжаем раз в пол года, ну и иммобил посеяли один раз единственный.... полтора месяца ждали. Но тут сами виноваты.
 
[^]
Еретик
14.06.2010 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
и вообще-то это должно называться мошенничество... С соответствующими мерами после этого...
Еще и мстительные) А вот представьте в магазине так - он на меня плохо посмотрел, я ему в колбасу крысиного яду...
А ведь мстительными могут быть и клиенты, тем клиенты ну того же Ниссана зачастую будут посерьезнее слесаря Ниссана.
Что-то многовато они о себе мнят
 
[^]
Tolstyak85
14.06.2010 - 20:47
0
Статус: Offline


Таки да

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 549
механики с сервисов те ещё делюгаты. Если ты не знаешь хозяина или хотя бы главного механика лично - могут накосячить, и потом фиг признаются. Сам обслуживаюсь на дилерской СТО, где друг начальник отдела по работе с клиентами - делают всё идеально, достаточно быстро, многие мелочи даже просто бесплатно, по дружбе.

З.Ы. Одно Рено другому рознь. У одного товарища Меган предыдущий - более говняной машины не встречал - поменял он в ней всё, что можно поменять. Другой ездил на Логане года 3, причём ушатывал его здорово, обходился только регламентными ТО. Себе бы Рено не взял никогда disgust.gif
 
[^]
vistador
14.06.2010 - 21:08
0
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
все что начинается на Ф - форд, фиат и все французское- это говно и вор в семье...Это факт.
 
[^]
andryxanax
14.06.2010 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
жизненно пилюс

насчет официалов, разводят еще как, пример не далее как недели две назад загонял хонду к официалам на диагностику ( что на Севастопольском), приговор следующий- недостаточный уровень масла в автомате ( с хуяли и куда он делся непонятно), повреждение трубки высокого давления кондиционера... аналогично с какого хуйя? климат работает, морозит что надо.


после поездки в пару сервисов специализирующихся по япам, мне было сказано что идут эти официалы лесом.

1) в коробку заебесся ( ну лично мне) попадать в уровень масла, пригласили это сделать за норма час 1800 рэ ( пилюс купите литруху у них за 500 рублей)
2) трубка высокого давление неремнтнопригодна, замена магистрали от 20 тыров..
 
[^]
PrevereDA131
14.06.2010 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 76
Цитата
все что начинается на Ф - форд, фиат и все французское- это говно и вор в семье...Это факт.

И что ферари тоже г-о? -
 
[^]
Acca
14.06.2010 - 22:01
0
Статус: Offline


ЯРита

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 425
хехе...я - блондинко. мне официалы предложили поменять радиатор, мол, "подтекает"... говорят, вы неоригинал купите, а мы поменяем... как это,, думаю, подтекает upset.gif поехала к своим в сервис, диагноз - радиатор АБСОЛЮТНО цел, а офсервис хотел просто мой оригинальный снять и себе тормознуть....

будьте бдительны, камрады!

cool.gif
 
[^]
eswc
14.06.2010 - 22:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.09
Сообщений: 142
Цитата (PrevereDA131 @ 14.06.2010 - 22:48)
Цитата
все что начинается на Ф - форд, фиат и все французское- это говно и вор в семье...Это факт.

И что ферари тоже г-о? -


Феррари это понт, причем дорогой.
Сравни Ламбо с Феррари.

Не как профи заявляю, а как читатель отзывов. Конечно мое мнение для тебя будет не более чем тараканье.

Кстати почитай, откуда ламбо появилось.

Это сообщение отредактировал eswc - 14.06.2010 - 22:19
 
[^]
Zabavva
14.06.2010 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.08
Сообщений: 436
Плюс...
Все так и есть. Пока сама мат.часть не изучила, и ручками не покрутила, могла "компрессию ведрами" носить smile.gif)
 
[^]
zennenhund
14.06.2010 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 86
Инфа безусловно ценная, но по-моему это статья из последнего журнала MAXIM... cool.gif правда кто автор в журнале - не помню... rolleyes.gif
 
[^]
Davlad
14.06.2010 - 22:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12608
У меня Mazda, сервис исключительно один и тот же, официальный, пробег смешной - 26000 за 2,5 года. Мне успели предложить:
ТО-1
1. Обновить антигравийную обработку днища,
2. Антибактериальную обработку кондея,
3. Замену лампочки подсветки номерного знака (горит до сих пор),
4. Замену жидкости гидроусилителя ("поменяла цвет, скоро может все наипнуться", почему-то работает до сих пор).
Износ передних колодок - 30%
ТО-2
1. Передние тормозные колодки - износ уже 90% (это за 26000?!)
2. Все-таки лампочка подсветки знака (бл%ть, горит до сих пор!)
3. Надо бы добавить антифриза (буду проверять по инструкции)
ГУР, кондей и антигравий, видимо, самоизлечились.
Почему-то доверия все меньше.
 
[^]
Pangody
14.06.2010 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 278
По пункту №4 (дамам в два раза дороже)

На моей тойоте королле штырь драгона вдруг неожиданно стал плохо вставляться. Ну я, слава богу, представление имею в чем там дело: крепление на тяге в коробке перекосило. Т.к., работаю до поздна, попросил супругу отогнать машину в сервис, мол типа пусть подтянут проушину на тяге. Машина на гарантии.

Через два часа звонок: супруга дрожащим голосом говорит ЭТО СТОИТ 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!

Короче: ей сказали что драгон сломан в хлам, его менять - 15 кило рублей
тяги коробки передач которые просто изогнуты шо пипец - 8 + 6 шамена.

На вопрос - а почему и из-за чего, ответ: кто-то ломал замкнутую коробку.

Когда приехал к ним на сервис с вопросам А ПОКАЖИТЕ-КА МНЕ ПОГНУТЫЕ ТЯГИ, получил ответ А ЗАПЛАТИТЕ 2000 РУБЛЕЙ ЗА РАЗБОРКУ. От такой наглости а...ел, Я В СЛЕПУЮ ПЛАТИТЬ БАБЛО НЕ СОБИРАЮСЬ, А ЭТОТ МЕНЕДЖЕР МНЕ НЕ БРАТ И НЕ СВАТ ЧТОБ Я ЕМУ НА СЛОВО ВЕРИЛ.

Послав всех дружно на... и в... поехал к свом знакомым на сервис (вполне солидный сервис с хорошей репутацией) где получил вердикт: кривая установка драгона (который установлен у официала), сорвана резба на винтах, тяги в норме, попросили ПЯТЬСОТ рублей за нарезку новой резьбы и ТРИСТА за установку.


Вот такой официальный диллер Тойоты в Воронеже.


И вообще, ВСЕ мои знакомые-тойотоводы обходят стороной оффициального диллера ибо и нервы целы и деньги и время.

Это сообщение отредактировал Pangody - 14.06.2010 - 22:52
 
[^]
Naseful
14.06.2010 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 228
У кого еще рено есть или хёндай кто может рассказать о сервисах для них? Я вот думаю что взять между Рено сандеро, хендай гетцем и шкодой фабией б\ушной
 
[^]
Beetlejuice2
14.06.2010 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 25
Деньги на сервисах действительно оставлял много, но с другой стороны не понимаю о чём реч в большинстве пунктов? Чек же есть, там список деталей
и работ, с ценниками.
Даже нуб догадается что делать если увидит у себя в гараже что ему чего-то недокрутили или обманули. Да, не все проверяют, не все разбираются но тупо ставить б\у детали и писать в чеке "новая" это бред, такое вычислят.

P.s. кто в Питере знает хорошего мастера по кузовне?

Это сообщение отредактировал Beetlejuice2 - 14.06.2010 - 22:59
 
[^]
RuslanF
14.06.2010 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 341
Naseful, сам езжу на гетзе - за год около 30-35ткм отьездил (общий пробег уже 54ткм) - ниодной поломки, реально только перегорела лампочка подогрева сидений. из минусов скажу - на трассе от бокового ветра штормит, краска на них не айс - от каждого попавшего камешка - скол, ну и шумоизоляция - это все обьясняется ценой машины и классом. я знал что покупал и для чего. попу с места на место отлично перевозит.
- по официальным сервисам в Самаре немогу ничего хорошего сказать, т.о. 15ткм - по телефону цену обьявили 6, по факту вышло 8, т.о 30ткм - по телефону сказали 5.5-6, по факту вышло 9 с копейками - причем машину отдали со спущенным колесом...это вообще непонравилось + к этому не отдали старые запчасти. Сейчас ТО делаю у друга, все делают при мне - вот делал замену масла и фильтров на 40ткм - около 2.5тр вышло (без фильтра салона)...потом на 49ткм - все фильтра (салонный, воздушный, топливный, маслянный), масло, свечи - около 4500р вышло за все....даже чуть меньше.

фабия оч клевая машина - по дизайну, по шумке, по качеству покраски - превосходит гетз, сервисы официальные в самаре адекватны.

сандеро - хз....за эту целу лучше дождаться фольц поло седан
 
[^]
vitya02112003
14.06.2010 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Acca @ 14.06.2010 - 23:01)
хехе...я - блондинко. мне официалы предложили поменять радиатор, мол, "подтекает"... говорят, вы неоригинал купите, а мы поменяем... как это,, думаю, подтекает upset.gif поехала к своим в сервис, диагноз - радиатор АБСОЛЮТНО цел, а офсервис хотел просто мой оригинальный снять и себе тормознуть....

будьте бдительны, камрады!

cool.gif

полили антифризом, старый трюк, сам об этом слышал когда в сервисе работал...

ещё масла в расширительный бачок нальют из шприца, и скажут что прокладку головки блока продавило и надо головку снимать)))
 
[^]
339774925
14.06.2010 - 23:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 42
Плюсанул. В принципе я догадывался о коварстве механиков..., но чтобы так...
 
[^]
horrordash
14.06.2010 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
в странные сервисы какието все ездят... с ауди вопросов нет, все честно smile.gif ну почти... но косяк исправили достойно, до ругани не дошло smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27595
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх