Свои 5 копеек по поводу работы сейчас и наше молодое поколение, которое рвется на стройку(сарказм!)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
INjeneP
24.12.2021 - 10:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 17
217
Всех категорически приветствую.
На ЯПе давно, но лишь набегами-почитать, посмотреть. И вот недавно, всё-таки, решил зарегистрироваться(вышел, так сказать, из тьмы в свет). Сильно прошу не пинать, это мой первый пост.
На данный момент я инженер-специалист. Работать могу где угодно и строить что угодно(благо опыта и знаний хватает), строил дороги, мосты, аэродромы. Дошел я до этого сам, начинал с простого доходяги на лопате, которого только что пнул обратно стройбат (2 года-как один день в картине Мунка "Крик"). Потом все же взялся за ум и потихоньку(без малого 10 лет) вырос до ведущего специалиста. (На эту тему могу запилить отдельный пост и поведать, как сейчас легко учится по строительной специальности, а в дальнейшем проходить практику и трудоустроится). Ну а теперь к самой сути.