345
Иной раз накатывает и хочется послушать нормальную музыку. Песни, что были написаны Пахмутовой и Добронравовым, Таривердиевым и Рождественским, Резником и Паулсом.
И чем больше их слушаешь, тем тошнотворнее кажутся песни, которые пишутся в наши дни.
И ведь нельзя сказать, что в те годы жила одна интеллигенция. А мы - морально обнищали. Были и шахтеры, и кассиры, и парикмахеры. Все разнообразие народа. Как и сейчас. Вот только культура и искусство были на много выше.
Тогда писали про Родину -
Светит незнакомая звезда,
Снова мы оторваны от дома
Снова между нами города
Взлетные огни аэродромаА теперь Киркоров со сцены поет:
Стеснение пропало, градус повышен
Счастье все ближе
Он в спину ей дышит
И просит потише, тише, тишеЧто можно ответить своему ребенку, если он спросит, а о чем поет дядя в микрофон?
Есть у него и еще один шедевр:
Цвет настроения синий
Внутри Мартини, а в руках бикини
Под песню «Синий иней»
Она так чувствует себя БогинейСкладывается такое впечатление, что Филипп Бедросович во всех своих последних песнях поет об одной и той же вечеринке. На которой отрываются с ночи до зари богатые бездельники. Видимо, его больше ничего не вдохновляет.
Или одна и молодежных групп поет:
Ты пчела - я пчеловод,
А мы любим мед.По-моему, это примитивно даже для пчел!
В СССР тоже были простенькие песни.
"Старый клен, старый клен, старый клен стучит в окно", например. Но это тот случай, когда все гениальное - просто. Но не примитивно.
За такие песни , как песня Льва Лещенко
«Прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальние края…» давали Народного артиста. Потому что в них - бездна отчаяния и роковое стечение обстоятельств.
А что дадут, за:
"Детка, ты любишь рваные джинсы", "Медузааааа" или "Несмотря на милое личико - алкоголичка".
И это все предлагают нам слушать и приобретать билеты на концерты.