1963 год 31 января
Заложена на заводе "Красное Сормово" в г.Горький как КрПЛ К-77;
1963 год март
Сформирован экипаж на базе 12-й ЭскПЛ СФ (ПЛ проекта 629). Командный состав назначен из офицеров 4-й ЭскПЛ СФ;
1963 год март - 1964 год апрель
Изучение экипажем устройства корабля по чертежам и техническим описаниям. Отработка практических навыков и действий на подводных лодках проекта 629;
1964 год май - ноябрь
Перезд на сдатачную база завода "Красное Сормово" в Севастополе. Отработка экипажем организации службы, изучение материальной части, экслуатация материальной части на выходах в море на одной из подводных лодок проекта 651 из состава 153-й БрПЛ ЧФ;
1964 год ноябрь
Переезд экипажа в г.Горький для приема подводной лодки с завода "Красное Сормово". Экипаж вошел в состав 104-й бригады строящихся ПЛ ЧФ;
1965 год 11 марта
Спущена на воду. Традиционная бутылка шампанского не разбилась о корпус подводной лодки, так-как ударилась о резиновое покрытие. Тогда командир БЧ-5 капитан 3 ранга Павлинов Н.П. разбил о корпус бутылку рома;
1965 год март - июнь
Достройка на плаву у стенки завода. Выполнены заводские швартовые испытания материальной части подводной лодки;
1965 год июнь
Переход в плавдоке ТПД-12 по Волге, Беломоро-Балтийскому каналу в г.Беломорск. Переход своим ходом до г.Северодвинск на сдатачную базу завода "Красное Сормово";
1965 год июль - сентябрь
Заводские и Государственные ходовые испытания;
1965 год октябрь
Внутренняя отделка подводной лодки, загрузка всех видов запасов;
1965 год 31 октября
Вступила в строй;
1965 год 19 ноября
Вошла в состав Северного флота. Зачислена в состав 35-й ДиПЛ 1-й Краснознаменной ФлПЛ КСФ с базированием на губу Малая Лопаткина (Западная Лица, Мурманская область);
1965 год ноябрь
Переход к месту постоянной дислокации;
1966 год
Боевая подготовка. Участвовала в учениях Северного флота;
1968 год
Боевая подготовка. Участвовала в учениях Северного флота;
1969 год
Боевая подготовка. Участвовала в учениях Северного флота;
1969 год сентябрь
Перешла для базирования в губу Ура;
1969 год октябрь
Переформирована в состав 35-й ДиПЛ 9-й ЭскПЛ КСФ с базированием на губу Ура (г.Видяево, Мурманская область);
1970 год апрель - июнь
Выполнила задачи первой БС в Средиземное море. Участвовала в маневрах "Океан". Все поставленные задачи выполнены успешно;
1971 год 28 октября - 1973 год 23 января
Прошла средний ремонт на СРЗ-35 (п.Роста, г.Мурманск);
1973 год
Полностью отработан курс боевой подготовки. Успешно выполнены торпедные и ракетные стрельбы. Участвовала в учениях Северного флота;
1974 год 3 мая - 23 ноября
Выполнила задачи второй БС в Средиземном море в составе 5-й ОПЭСК ВМФ СССР. Осуществляла слежение за авианосцами 6 флота ВМС
США "Америка", "Форрестол" и "Индепенденс". С 26 июля по 4 августа 1974 года прошла межпоходовый ремонт, пополнение запасов и отдых экипажа в г.Александрия (Арабская Республика Египет);
1975 год 20 декабря - 1976 год 10 апреля
Выполнила задачи третьей БС (командир - кап.1р. Левин А.И.) в Центральной Атлантике. 11.01.1976 на переходе через Атлантический океан командир подводной лодки получил информацию о переходе из США в Средиземное море авианосца "Саратога" в составе 7 кораблей охранения. 13.01.1976 получен приказ на изменение маршрута для расхождения с авианосной группой, которое по расчетным данным должно было произойти 14.01.1976. 27.01.1976 занят район боевого
патрулирования на широте Больших Антильских островов в 900 милях восточнее Пуэрто-Рико. Патрулирование на юго-восток вдоль побережья Южной Америки. 07.02.1976 получен приказ следовать в порт Конакри Гвинейской республики для пополнения запасов и отдыха экипажа. 14.02.1976 прибытие в порт Конакри. 28.02.1976 убытие с рейда порта Канакри для продолжения несения боевого патрулирования. 10.03.1976 получен приказ следовать в п. Александрия Арабской Республики Египет для межпоходового ремонта. 18.03.1976 на подходе к Гибралтару получен приказ на возращению в Видяево к 16.04.1976. 30.03.1976 в 01:30 возник пожара в 5 отсеке
на ППС 3-4 групп аккумуляторных батарей. Применением ЛОХ (система обьемного тушения с использование фреона) пожар потушен. Из-за несанкционированной подачи фреона в 7 отсек вместо 5 отсека погибли, стоящие на вахте командир электротехнической группы капитан-лейтенант Кочнев Анатолий Алексеевич и командир отделения мотористов старшина 1 статьи Тоос Пауль Карлович, несший вахту на ДАУ (дистанционное автоматическое управление) дизелей. Оба одев маски ИДА-59, потеряли сознание и не смогли открыть клапана, что вызвало кислородное голодание с летальным исходом. 9 человек которые спали в отсеке пришли в сознание после дыхания кислородом с помощью корабельного врача. После возвращения в базу они были признаны годными к службе на подводных лодках;
1977 год 4 апреля - 1978 год 24 декабря
Прошла средний ремонт на СРЗ-10 (г.Полярный). По другим данным средний ремонт проходил с 1976 по 1977 год на СРЗ-35 (п.Роста, г.Мурманск);
1977 год 25 июля
Переименована в Б-77;
1978 год
После ремонта принята резервным экипажем под командованием кап.1р. Ерёмина В.И. Выполнила задачи четвертой БС, после чего ПЛ передана основному экипажу;
1979 год декабрь - 1980 год 10 июля
Выполнила задачи пятой БС в Средиземное море;
1981 год 10 июля - 29 сентября
Выполнила задачи шестой БС (последней в истории корабля) в Средиземное море. По прибытии в Средиземное море ПЛ был нарезан район боевого патрулирования в Адриатике, севернее Тунисского пролива. 23.8 в воскресенье БЧ-5 праздновало свой день. Такие праздники устраивались для каждой БЧ по воскресным дням для разнообразия монотонной службы. Пекли пироги, зачитывали звуковые письма от родных и близких, устраивали состязания на лучшего специалиста БЧ. ПЛ находилась в надводном положении и производила заряд аккумуляторной батареи. В в 23.55 была объявлена аварийная тревога из-за пожара в 6-м отсеке (форс пламени в районе среднего дизеля (дизель-генератора) у кормовой переборки). Личный состав 6-го отсека был выведен в корму, дан ЛОХ в отсек, возгорание
было потушено. После разведки отсека выяснилось, что перед сменой вахты, дежурный моторист был обязан пополнить топливом расходный бак над среднем дизелем. Именно это он и начал делать. Но так, как техника была достаточно примитивной, полноту заполнения расходного бака он проверял через вентиляционную трубку,
которая одним концом опускалась в воронку (если пошла солярка, бак - полон). Видимо в ходе этой операции солярка пошла с большим напором через края воронки и угодила прямо на коллектор дизеля, а там 700 градусов, отсюда и форс пламени. Пострадавших в результате проишествия не было, за исключением того, что
разведчики, вернувшиеся из 6-го отсека начали терять сознание, видимо маски недостаточно плотно прилегали, и люди надышались всякой дрянью. Доктор оказал морякам необходимую и достаточную медицинскую помощь. В 11.00 был дан отбой аварийной тревоги, а 6-й отсек объявили обитаемым. Лодка начала движение под моторами в сторону точки, где ее уже поджидала комиссия для проверки. Навстречу были высланы корабль-разведчик и спасательный буксир;
1989 год 20 сентября - 1991 год 19 марта
Прошла капитальный ремонт на СРЗ-35 (п.Роста, г.Мурманск);
1990 год
В связи с расформированием 35-й ДиПЛ перечислена в состав 7-й ДиПЛ 9-й ЭскПЛ КСФ;
1991 год август
Осуществила межфлотский переход вокруг Скандинавии из Видяево в Лиепаю (Латвийская ССР);
1991 год 6 сентября
Перечислена в состав ДКБФ. Вошла в состав 58-й БрПЛ ДКБФ с базированием на г.Лиепая (Латвийская ССР);
1993 год 25 июля
С боезапасом на борту успешно принимала участие в параде ВМФ в в г.Балтийск с горячей гонкой УДР. О праздновании дня ВМФ был снят документальный фильм студией ДКБФ;
1993 год 1 октября
Перечислена в состав 22-й БрПЛ БФ с базированием на г.Кронштадт;
1994 год февраль
Выведена из сил постоянной готовности и переведена в резерв;
1994 год апрель
Выведена из состава ВМФ и передана в ОРВИ. До последнего решался вопрос о переходе ПЛ своим ходом в США своим ходом, но что-то помешало об этом договориться в Москве;
1994 год июль
Продана Латвией финскому коммерсанту Йари Комулайнен (компания "Sub-Expo Ltd."). Передана из состава 22-й БрПЛ представителям страховой и буксировочной компаний для буксировки в Финляндию.
Переведена в г.Хельсинки (Финляндия). На ПЛ удалось разместить бар и ресторан. Использовалась для посещения туристами. Была переименована в "U-484";
1997 год
Компания "Sub-Expo Ltd." сдала ПЛ в аренду на пять лет канадской компании "Russian Submarine B.C." с ежегодной выплатой 200000 долларов США;
1997 год - 1998 год январь
Переход на буксире через Атлантический океан в залив Тампа (полуострове Флорида) в туристическую гавань американского
Санкт-Петербурга, раскинувшегося на берегах Мексиканского залива. С властями этого города у компании "Russian Submarine B.C." была, в свою очередь, договоренность о 30-месячной субаренде ПЛ в качестве аттракциона, ошвартованного к городской пристани. Однако понадобилось преодолеть 6000 миль, чтобы остановиться в полутораста метрах от причала. Мелководье не позволило отшвартовать лодку с осадкой 9 метров к городской пристани с глубинами около 5 метров. Пытаясь спасти положение, компания стала возить туристов на лодку, стоявшую на якоре, катерами (восемь долларов с человека);
1998 год февраль - 1999 год февраль
ПЛ "U-484" посетило более чем 50000 посетителей. Однако доходы не покрыли расходы на доставку и содержание ПЛ. В феврале 1999 года "Russian Submarine B.C." заявила о своем банкротстве и опечатала входные люки ПЛ. Компания "Sub-Expo Ltd." выставила ПЛ на продажу за 1000000 долларов США;
2000 год
Компания "InterMedia Film Equities Ltd." для съемок фильма "K-19: The Widowmaker" арендовала ПЛ на год за 200000 долларов США. Для этого ПЛ совершила 2000-мильный двухнедельный переход в канадский порт Галифакс, где была помещена в док;
2000 год - 2001 год
Так как ПЛ предстояло изображать К-19 проекта 658, существенно отличающуюся силуэтом от относительно короткой и прямоугольной в
сечении ПЛ проекта 651, началась "пластическая операция". Корпус был удлинен 25-метровой насадкой в корме, увенчанной характерным гребнем, а поверх оригинальной закрепили огромную пластиковую рубку, в которой подразумевались три баллистические ракеты. С большой дистанции силуэт дизельной лодки действительно стал напоминать К-19. Однако вблизи она напоминала скорее надводный корабль с широкой и плоской палубой. Впрочем, для съемок это было гораздо удобней и безопасней, чем, если бы они проходили на настоящей К-19;
2001 год апрель - май
Морские съемки фильма "K-19: The Widowmaker" сразу после фактического выхода из плавдока, следовавшего за сценой фильма о спуске К-19 на воду и неразбившейся бутылке шампанского. Для съемок, проходивших в районе Галифакса - главной базы Королевских канадских ВМС, последние предоставили несколько кораблей, выведенных из боевого состава флота. Подводную лодку "Онандага" типа "Оберон", изображавшую С-270, эсминец "Терра Нова" типа "Ирокуа", по фильму американский эсминец "Декатур", а также некоторое количества личного состава для обеспечения морских сцен. "Плавание" каждого корабля обеспечивало 2-3 буксира, несколько "зодиаков" с водолазами и спасателями и быстроходных катеров для посыльных нужд. Поэтому число вымпелов в "эскадре" порой переваливало за два десятка, особенно когда в нее вливались роскошные катера суперзвезд, игравших главные роли;
2001 год лето
По окончании съемок ПЛ была выставлена для всеобщего обозрения. В день открытия публичного доступа билет стоил 50 долларов, а мероприятие было обставлено соответствующей помпой. Когда интерес горожан к киношной К-19 стал спадать и т.к. место у причала стоило дорого и в нем нуждались круизные лайнеры повторилась та же ситуация, что и во Флориде. Тем временем компания-арендатор выполняла свои обязательства по возвращению ПЛ изначального облика;
2002 год
ПЛ заинтересовался расположенный в американском городе Провиденс фонд музея авианосца "Саратога". Одного из тех, кому редназначались в свое время ракеты с борта Б-77. Уже несколько лет эта организация пыталась переделать бывший аэродром авиации ВМС США Куонсет Пойнт на Род-Айленде в тематический парк-выставку, центральным экспонатом которой должен был стать списанный авианосец "Саратога". Для привлечения средств на реализацию проекта не хватало изюминки. Ею по замыслу президента фонда Франка Леннона и должна была стать U-484;
2002 год 25 марта - 1 марта
Переход из Галифакса в Провиденс (США). Подготовка к открытию для публики. Работы продолжались несколько месяцев вплоть до ее открытия как музея;
2002 год август
Открыта для посещения в г.Провиденс (США) как подводная лодка - музей "U-484".
2007 год 17 апреля
Во время сильного шторма получила повреждения корпуса, в результате чего утром образовался сильный крен на левый борт и дифферент на корму, а к вечеру ПЛ затонула у пирса;
2007 год 28 апреля - 7 мая
Произведено обследование затонувшей ПЛ с помощью видеокамер и водолазов;
2007 год 17 - 25 августа
Подготовительные работы по подъему ПЛ с привлечением армейского десантного судна 2031 New Orleans, которое использовалось как судно поддержки и платформы для спуков дайверов на этой фазе операции;
2008 год июль
Спасательные команды при помощи гидравлических насосов смогли откачать воду из корпуса подлодки, стабилизировали ее и 26.7 подняли на поверхность на понтонах;
2010 год май
Денег на восстановление подводной лодки так и не было найдено. Корпус ПЛ был разделан на металл.