197
Совсем недавно, 26 июня, Пенсионный фонд выбросил почти сто миллионов рублей на аренду машин. Контракт был заключен через 10 дней после внесения Дмитрием Медведевым законопроекта о повышении пенсионного возраста в Госдуму. То есть в самый разгар дискуссии и заявлений того же Антона Дроздова, что только повышение пенсионного возраста позволит увеличить пенсии.
Из документации заключенного контракта мы узнали, что одна только Исполнительная дирекция ПФР — ее главный орган — никак не может собирать ваши пенсионные отчисления без
— 6 черных БМВ 5-й серии 2018 года выпуска,
— 22 черных Тойота Камри, 4 из которых тоже выпущены в этом году,
— и 14 машин классом пониже.
Еще 51 автомобиль арендовали для региональных отделений.
Подробнее поговорим, конечно, о БМВ. За аренду только одной такой машины Пенсионный фонд платит 560 тысяч рублей в месяц. А за полгода на аренду одной машины запланировано потратить 3 миллиона 360 тысяч — это больше, чем стоимость нового автомобиля и салона.
Почему так дорого, спросите вы? Во-первых, потому что автомобили предоставляются с водителями и их режим работы по контракту практически круглосуточный — 7 дней в неделю по 17 часов в сутки. И если верить акту о приемке оказанных услуг за июль, именно столько им и пришлось работать на 5 автомобилях. Совсем не щадит себя руководство Пенсионного Фонда! Даже на выходных не перестают о нас думать. Только представьте: гостит Антон Дроздов у тещи на даче на Рублевке в субботу, а потом как вспомнит о бедных пенсионерах, и срочно мчит обратно в офис. Пока едет, думает, откинувшись на заднем сидении кожаного салона БМВ, на чем бы таком совсем необзязательном сэкономить, чтобы россиянам пенсии увеличить.
А еще мы посмотрели семь последних аукционов Пенсионного фонда на аренду автомобилей, и что бы вы думали? Там буквально все указывает на картельный сговор.
По необъяснимым причинам в торгах много лет подряд участвуют только три фирмы: ООО «Транспортные Решения», ООО «Букет» и ООО «Комфорт и Безопасность». Никому другому щедрые контракты Пенсионного фонда почему-то не нужны — остальные даже не пытаются принять участие. При этом учредителей многое объединяет.
Во-первых, у них у всех очень плохо с фантазией — разные люди, а свои фирмы назвали одинаково: у одного ООО «Букет», у другого ООО «БУКЕТ». У одного ООО «ЦБЗТ», и у другого тоже ООО «ЦБЗТ», зарегистрированные по одним и тем же адресам.
Во-вторых, учредитель «Транспортных решений» (победитель последнего аукциона) 2 года назад продал учредителю «Букета» свое другое юридическое лицо (все тоже самое ООО «ЦБЗТ»).
В-третьих, цена на всех аукционах снижалась символически — как это обычно и бывает при сговоре, не более, чем на 1%.
В интернете нельзя найти даже сайта фирмы-победителя последнего аукциона. Более того — согласно налоговой отчетности за 2017 год, в ней работает всего 1 человек! И при этом Пенсионный фонд заключил с этой фирмой контрактов уже на 350 миллионов рублей.
По указанным фактам мы обратились в Федеральную антимонопольную службу. Будем добиваться признания нарушения антимонопольного законодательства и передачи материалов в МВД для возбуждения уголовного дела.
https://navalny.com/p/5950/