Как финский инженер, меня перегородку кирпичную разбирать заставлял, которую я только что выложил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Деструктор
25.07.2018 - 13:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 103
313
Всем привет! Закончил я строительный техникум в 1995 году, и перед армией работал в одной конторке мастером на все руки. В Казани тогда строили консерваторию и строила ее финская организация. Все ведущие инженеры и прорабы были финны соответственно. Так вот, подрядились мы там выполнять кровлю и какие-то межкомнатные перегородки.

Старшим назначали финна по имени Урпо с труднопроизносимой фамилией, лет 50. Моей работой было выполнение трех перегородок из глиняного кирпича под штукатурку. Надо отметить, что кладка давалась мне легко и из техникума я выпустился с 4 разрядом.

Приступил к работе и выполнил перегородку первую за полдня и зову его. У того как раз первый рабочий день был. Говорит мне -завтра приходи - некогда сейчас. Я говорю - ты ж сказал сдашь эту, приступай к следующей.

Урпо с квадратными глазами смотрит на меня - ТЫ ЧЕ? ЕЕ СДЕЛАЛ? Я говорю - да.

Пошли смотреть. Он глянул на нее, почесал голову и говорит - иди разбирай. Я опешил - зачем?

Он мне тычет свои нормативы, где на производство этой перегородки дается 16 (!) часов!!!

Я говорю - ну и что - иди проверь. Я даже сетку выпустил, чтобы армирование было видно.

Взял он рулетку и уровень и давай проверять. Мерил-мерил - все ровно.

Все равно - говорит - разбирай! Слишком быстро построил, а это не по технологии! Наверняка, что-то "накосячил". А что - я не знаю. И показывает мне на лом.

Я психанул - иди, говорю и разбирай сам! Только денег мне заплати за нее.