Куда и как НЕ НАДО эмигрировать или не надо путать туризм с эмиграцией.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ajaxru
29.03.2018 - 10:25
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
195
Размещаю данный материал с разрешения автора, Евгения Белова.
Далее его история

Для тех кто грезит эмиграцией в Латинскую Америку, в частности Чили



Если Вы не имеете источника пассивного дохода или хорошего капитала для его организации на месте, и не являетесь ,, фрилансером” , то в Чили Вас ждет латиноамериканская реальность.
Сейчас модно в интернете писать об историях успеха. Я же хочу поделиться с вами историей провала. Причем своего собственного.

Об этом мало кто пишет, поэтому этот текст- предупреждение будет полезен тем, кто стоит перед выбором об эмиграции.

Мне 32 года и я врач. В 2015 году после падения курса рубля задумался об эмиграции.
Был средний английский и начальный испанский.
США я рассмотрел, но нелегалом быть не хотелось а много тысяч долларов на адвоката тоже не было.
Ну и , ко всему прочему, есть у меня любовь к тропикам, жарким странам и Латинской Америке.
Я стал рассматривать латиноамериканские страны и остановился на Чили, из-за легкости в оформлении документов и уровня экономики, которая здесь самая развитая из латиноамериканский стран.
Для изучения испанского я поехал в Венесуэлу , которая уже находилась в кризисе и поэтому за поменянные на черном рынке 300 долларов в месяц можно было жить в отеле, питаться в кафе, ездить на такси и оплачивать услуги частного преподавателя испанского языка.
Там я пробыл 4 месяца , испанский был уже весьма неплохой, но пришлось вернуться в Россию чтобы накопить денег на следующий шаг.
В Россию я привез с собой венесуэлку, которая стала моей женой, и через год мы вместе отправились в Чили.