На пути полного, мгновенного и безоговорочного вытеснения традиционных "сотиков" новыми устройствами сейчас стоит только одно препятствие - пока для их работы требуется поддержание температуры не более чем в 5 градусов Кельвина для рабочих контуров антенн.
Собственно, это и есть та причина, по которой эксплуатация возможна только при наличии источника энергии мощностью в 6 КВт, требуемых для работы системы охлаждения.
В новом кроссовере она запитывается от бортовых аккумуляторов, весом в несколько килограммов. Стоимость всей системы доходит до $12-15 тыс.
Однако, по словам технического директора SsangYong, Тхан Джин-Хо, "...уже полученные результаты новых экспериментов позволяют со всей уверенностью ожидать не позднее чем через 3-6 месяцев прорыва в этой области - создания высокотемпературных (способных работать при 300-330 град. Кельвина) материалов на основе танталово-иттербиевой керамики, что даст возможность довести размеры и вес всего устройства до величин, сравнимых с таковыми у современных смартфонов. Уровень потребления энергии при этом будет настолько низким, что подзарядка, даже в максимально нагруженном режиме, потребуется не ранее чем через месяц."
Таким образом, мировой рынок коммуникаций и связанных ним технологий стоит на пороге грандиозных перемен, которые неизбежно вызовут далеко идущие последствия - разорение одних и взлёт других IT-компаний, передел многочисленных локальных рынков, а также иных, не менее значительных, изменений.
Для скептиков же можно напомнить, как стремительно исчезли пейджеры, под натиском сотовых технологий, для которых, похоже, наступила очередь также стать предметом антиквариата.
Этот процесс неизбежен, для тех, кто понимает.
Это сообщение отредактировал Silver867 - 8.03.2018 - 20:51