«Потопленная унитазом»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
4.08.2017 - 17:18
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
284
Осенью 1944 года Карл Адольф Шлитт получил приказ принять под свое командование подводную лодку U-1206, сформировать экипаж и перейти в Норвегию, в Берген, где дислоцировалась 11-я флотилия. Весной 1945 г. процесс обучения закончился, и U-1206 со своим капитаном собралась на войну в Северное море. Обрадованный капитан-лейтенант повел корабль к берегам Шотландии, мечтая, как средневековый рыцарь сложить головы своих врагов к ногам дамы сердца.

13 апреля U-1206 занимала позицию на подходах к порту Питерхед в Шотландии, встречая конвой, который по всем расчетам должен был скоро появиться. К вечеру неожиданно забарахлил дизель, командиру пришлось уйти на 60 метровую глубину и дать возможность ремонтной команде спокойно делать свое дело. Незанятые в работе подводники смогли немного передохнуть.

4 фото via

«Потопленная унитазом»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
4.08.2017 - 17:18
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Тут необходимо вспомнить о таком насущном моменте на подводной лодке как «гальюн». Существовавшая до этого конструкция, допускала использование гальюна на глубинах не больше перископной, то есть у поверхности. Зато усовершенствованная модель на U-1206 позволяла делать все, что нужно на всех глубинах, доступных подводному кораблю. Правда, механизм простотой не отличался. Под унитазом помещался большой сборник, куда смывалось все лишнее с помощью вращения штурвальчиков.

Сборник находился под небольшим давлением, чтобы “ароматные" газы не прорывались при пользовании внутрь лодки, где и так дышать было трудно. После переполнения сборника туда подавался сжатый воздух, выкачивающий все его содержимое за борт на любой глубине, по специальному трубопроводу, закрытому особым клапаном. Помимо всего прочего эта система не допускала всплытие отходов на поверхность, а раньше подобные случаи бывали, что нарушало скрытность пребывания субмарины на позиции. Правда образец отличался повышенной сложностью функционирования, и один из механиков лодки даже закончил специальные “туалетные курсы".

«Потопленная унитазом»
 
[^]
insaider
4.08.2017 - 17:19
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Пользуясь свободной минутой, Карл Адольф Шлитт решил посетить маленькую кабинку, дабы лично опробовать достижения прогресса. За долгое время пребывания в укромном уголке капитан-лейтенант, наверное, думал о том, что еще не прославил U-1206 боевыми подвигами. Когда процесс успешно завершился, Карл Адольф не глядя, крутанул штурвальчики, но ожидаемого журчания воды не послышалось. Командир не теряется в любой ситуации: так и Шлитт – глянул на официальную германскую инструкцию по пользованию гальюном, висевшую на двери и храбро повернул еще один штурвальчик – гальюн сохранял каменное спокойствие и не издавал ни единого звука.

В конце – концов, осознав, что его подводный опыт в данном вопросе не слишком велик, Шлитт вызвал к себе дипломированного туалетного специалиста. Тот был занят ремонтом дизеля, и на подмогу капитану прислал матроса-моториста. Тот, горя желанием помочь родному командиру и показать себя с лучшей стороны, не читая никаких инструкций, начал крутить штурвал откачки сборника за борт. В азарте оба не заметили, что клапан унитаза не был захлопнут. Эффект превзошел все ожидания. Жидкое и твердое содержимое сборника, подталкиваемое сжатым воздухом и забортной водой, со свистом вылетело вверх и желтым "душистым" фонтаном обрушилось на обоих обалдевших подводников, в довершении всего из унитаза начал бить столб забортной воды под давлением несколько атмосфер, толщиной с человеческую ногу.

Услышав шум воды, врывающейся внутрь корабля, инженер-механик бросился к гальюну, но столб воды бил с такой силой, что подойти к механизмам закрывания клапанов было невозможно.

«Потопленная унитазом»
 
[^]
insaider
4.08.2017 - 17:19
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Первый вахтенный офицер, находясь в центральном посту, почувствовал, что лодка сильно тяжелеет, не стал дожидаться командира, который что-то слишком долго "размышлял о вечном" в гальюне, и скомандовал всплытие на перископную глубину. Давление в трубе упало, опомнившийся моторист подскочил к штурвалам и замкнул все клапаны. Казалось все позади, но положение оказалось гораздо серьезнее – вода, попавшая внутрь прочного корпуса, успела достигнуть отсека, где находилась аккумуляторная батарея. Соленая вода попала на пластины аккумуляторов и произошла неизбежная реакция. Через несколько минут клубы тяжелого, едкого белого газа поплыли по лодке – хлор прибывал очень интенсивно. В эти минуты внутренность лодки очень напоминала подводную душегубку.

Сориентировавшийся, наконец, Шлитт приказал всплывать совсем. Лодка пробкой вылетела на поверхность, и командир, чье состояние в те минуты представить трудно, добрел до рубочного люка и с трудом его распахнул, жадно вдохнув соленый бриз. Вентиляторы резво начали выталкивать за борт клубы газа, впуская внутрь живительный морской воздух.

Именно в этот момент неподалеку пролетали два английских самолета из охраны конвоя, который и поджидала субмарина Шлитта. Летчики, наверное, сильно удивились, увидев всплывшую лодку, из которой валил белый дым, и сразу пошли в атаку. Пока плохо соображающие моряки бежали к палубному орудию, английские бомбы уже сыпались вниз. Прямого попадания удалось избежать, но очень близкие взрывы нанесли лодке такие повреждения, что снова уйти под воду она уже не могла.

Первое же столкновение с противником оказалось для корабля последним, Шлитт вынужден был подать последнюю команду "Покинуть корабль". Вскоре подошедший миноносец поднял из воды немцев... В результате героического похода в туалет капитан-лейтенанта Шлитта субмарина погибла. В историю же она вошла под прозвищем – «Потопленная унитазом».

«Потопленная унитазом»
 
[^]
opsss
4.08.2017 - 17:22
149
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
ТБ оно епта кровью написано, а тут видать не только кровью fecal.gif так шо зеленка

«Потопленная унитазом»
 
[^]
Luft
4.08.2017 - 17:22
47
Статус: Offline


Велосипедяй

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 163
Я раньше считал смешным анекдот про подводную лодку и форточку а оно вон как blink.gif
Буквально описано понятие "клапан не держит" wc-smoker.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Luft - 4.08.2017 - 17:26
 
[^]
ADiosADT
4.08.2017 - 17:26
11
Статус: Online


Это не я. Оно само.

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 243
Ну нихера ж себе покакать сходил cranky.gif
 
[^]
m19v60a
4.08.2017 - 17:28
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 637
Это не анекдот а исторический факт, уж и не знаю какое прозвище дали капитану... shum_lol.gif

«Потопленная унитазом»
 
[^]
PavelSC
4.08.2017 - 17:29
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3852
А тут уже есть опровержение:
И вот не так давно я стал счастливым обладателем чудесной книги «U751: Триумф и трагедия немецкой подводной лодки». (U 751: Triumph und Tragödie eines deutschen U-Bootes.). Книга является сборником различной информации о самой лодке, её командире Герхарде Бигальке и её экипаже. Составителем сборника является Олаф Розе, а предисловие и послесловие к ней написали два бывших командира-подводника: подводный ас Рейнхард Хардеген и бывший командир U1206 Карл-Адольф Шлитт. Благодаря этому теперь есть возможность изложить историю гибели U1206 устами очевидца, предоставив слово самому Шлитту:

«Wir setzten uns vom Geleit ab, legten uns in 80 Meter Tiefe auf den Nordseegrund und versuchten dort nun in Ruhe, der Störungsursache im Diesel auf den Grund zu gehen. Am späten Nachmittag des 13 April 1945 - ich beobachtete gerade im Achterschiff die Arbeiten am Diesel - kam es zu einem schweren Wassereinbruch im Vorschiff, dessen genau Ursache nicht mehr aufgeklärt werden konnte. Der in diesem Augenblick in der Zentrale befindliche LI erteilte sofort alle Anordnungen, die geeignet sein konnten, das Boot trotz der Wasserbelastung vom Boden der Nordsee an die Wasseroberfläche zu bringen. Nach bangen Sekunden kam Aufwärtsbewegung in das Boot und nach etwa zwei Minuten waren wir an der Wasseroberfläche. Aber U-1206 war in einem total kampf- und fahrunfähigen Zustand. Es hielt sich gerade noch treibend über Wasser. Im Boot breiteten sich giftige Gase aus. Da wir in diesem Zustand jederzeit von englischen Einheiten entdeckt und angegriffen werden konnten, entschloss ich mich, U-1206 zu versenken und zu versuchen, in unseren Schlauchbooten die etwa 20 Seemeilen entfernte schottische Küste zu erreichen.»

«Мы оторвались от конвоя, легли на глубине 80 м на дно Северного моря и попытались там в тишине найти причину неполадок дизеля. Ближе к вечеру 13 апреля 1945 - я наблюдал в корме за работой над дизелем - началось сильное поступление воды в носовой части, точную причину которого выяснить не удалось. В этот момент находившийся в центральном отсеке лейтенант-инженер немедленно отдал все распоряжения, которые могли вывести лодку со дна Северного моря на поверхность воды наперекор водяному балласту. Через несколько тревожных минут лодка начала подниматься и примерно через две минуты мы были на поверхности. Однако, U-1206 была в полностью небоеготовом и непригодном к движению состоянии. Теперь она просто дрейфовала по воде. Лодку наполняли ядовитые газы. Так как мы в таком состоянии в любое время могли быть обнаружены и атакованы англичанами, я решил затопить U-1206 и попытаться на надувных лодках достичь шотландского побережья, которое находилось от нас на расстоянии примерно 20 миль».
 
[^]
shuna
4.08.2017 - 17:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2437
вот засранец.
 
[^]
marked
4.08.2017 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2536
Самое безопасное это горшок под кроватью hi.gif выплеснул потом за борт и все, а то навыдумывают хрени всякой мудреной rolleyes.gif
 
[^]
Буробас
4.08.2017 - 17:42
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 196
Просрал капитан в буквальном смысле свою лодку
 
[^]
tengulinec
4.08.2017 - 17:50
9
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
Оставляеш кубометр места в торпеде, среш, стреляеш.
 
[^]
ДашинПапа
4.08.2017 - 17:58
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Гальюн,сцуко,опасный...
 
[^]
Myth
4.08.2017 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Зеленка за говно.
 
[^]
ITBear
4.08.2017 - 18:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 285
Цитата (ДашинПапа @ 4.08.2017 - 18:58)
Гальюн,сцуко,опасный...

Это точно, сразу вспомнился пост на ЯПе, как наши подводники устроили пожар на амерском авианосце продувкой фекальных цистерн rusdeg.gif
http://www.yaplakal.com/forum7/topic215140.html
 
[^]
Sav4er
4.08.2017 - 18:19
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 324
Инсайдер, конечно, может выдать интересную вещь.

А вот первоисточник то что не указал? Или ©Brenneke Yohan написать трудно было?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GreatNeptun8
4.08.2017 - 18:27
3
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 511
Единственный вывод из этого - нельзя допускать спешки и шизофреничных приказов, любое действие должно быть хорошо обдуманно, на принятие даже совсем мало-мальского решения должно быть выделено время, прессинг сошедшего с ума руководства чреват развитием катастроф, а не выполнением задач
 
[^]
Medka
4.08.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 160
Буквально понял поговорку-давит на нижний клапан biggrin.gif fecal.gif

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
АГСчик
4.08.2017 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5856
за говно как всегда...
 
[^]
WESTok
4.08.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 3030
От блять засранец, потерпеть не мог wc-smoker.gif
 
[^]
vano2017
4.08.2017 - 20:38
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
В первую мировую немцы потеряли подлодку, потопленную автомобилем-грузовиком.

Лодка перехватила в море грузовой корабль, с палубой заставленной грузовиками.
Торпеду на него было тратить жалко, обстановка позволяла - решили расстрелять его из пушки.
Всплыли, дали предупредительный выстрел по носу и 15 минут команде на эвакуацию на шлюпках (в первую мировую такого ожесточения еще не было, временами пытались сохранять гуманные традиции).
Команда грузового корабля спустила шлюпки, погрузилась и быстро-быстро замахала веслами.

Немцы покурили, развернули пушку и стали топить этот сухогруз.
ВНЕЗАПНО оказалось, что на палубе грузовики, а в трюме взрывчатка.
Сухогруз взорвался, и один грузовик с палубы прилетел точно в подлодку и потопил её нафиг cool.gif

 
[^]
Senya55
4.08.2017 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Всё ясно...
Пойду ...
Нет, не пойду! hz.gif
 
[^]
va3610
4.08.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12090
Что-то insaider сегодня по немецкому подводному флоту решил ударить.
 
[^]
Голицин
4.08.2017 - 20:47
7
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1919
Это он только посрать сходил. Страшно подумать, что было бы, если он подрочить решил. alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82907
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх