Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lev4eg
7.01.2017 - 16:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 226
193
66-летний лётчик Александр Поддубный владеет самолётом «Ил-14П», который оценивают примерно в 1 миллион долларов, но не может подняться в небо из-за огромных долгов по налогам. А долги по налогам растут, потому что самолёт не приносит дохода. Эта история могла бы стать сюжетом для оскароносной американской драмы, в которой главную роль можно доверить Роберту Де Ниро или Клинту Иствуду. Началась она в 1959 году, когда в Дрездене была выпущена первая партия из 80 самолётов «Ил-14П». Борт номер 66 из Германии отправился в Румынию, потом попал в Сибирь, в Улан-Удэ, оттуда в якутский город Мирный. Здесь его в 1993 году встретил пилот Александр Поддубный. Самолёт готовили к списанию, чтобы распилить на металлолом. Воспользовавшись кризисом, лётчик выкупил его и стал летать как частник: работал в Красноярске, Абакане, а в 2003 году перелетел в Санкт-Петербург. На аэродроме «Ржевка» самолёт застрял надолго. Сначала Федерация любителей авиации (ФЛА), частные инвесторы и Поддубный собирались открыть «Музей летающих самолётов», собирали средства на стартап, но в 2007 году ФЛА фактически прекратила существование, а затем закрылся и аэродром. «Ил-14П» оказался заперт: взлётные полосы переоборудовали под стоянку и полностью забили автомобилями. К тому же кто-то украл из самолёта авиационное топливо: просто слил ночью. Как рассказал Поддубный сайту «Санкт-Петербург.ру», на то, чтобы улететь со «Ржевки», понадобилось несколько лет: лётчик, к тому моменту уже ставший пенсионером, пытался согласовать расчистку полосы от машин, покупал топливо, ремонтировал самолёт, который, встав на прикол, стал быстро стареть и портиться. Наконец, на день рождения жены это удалось. На пробежке по взлётной полосе выявился ряд дефектов, с которыми лететь нельзя было. На их устранение были всего сутки, так как взлётную полосу нам освободили от машин лишь на два дня. Да и погода тогда стояла ну очень мерзкая. Но моя боевая подруга Татьяна сразу сказала: «Не дёргайтесь, вы перелетите, 9 ноября, как я заказала!» Так оно и вышло. В этот день нам сопутствовала удача. Мы вместе более 30 лет. Но в последние годы нам пришлось нелегко. И как мне не любить эту женщину? Вторая проблема, с которой Поддубный столкнулся в 2007 году, — это новые правила, по которым стала жить авиация. Теперь членство в ФЛА ничего не значило. Нужно было регистрироваться в Федеральном агентстве воздушного транспорта и платить налог, который рассчитывается пропорционально мощности двигателя. Налог для всех один — и для «Аэрофлота», и для Поддубного: 125 рублей за одну лошадиную силу. Два двигателя, по 1900 сил каждый, — это 475 тысяч рублей в год. Сначала пенсионер платил, когда можно было использовать самолёт. Потом стали копиться долги. К 2012 году их накопилось около 3,5 миллиона рублей. При этом борт требовал ремонта. На всё сразу денег просто не хватало, и самолёт арестовали. Поддубного выручил руководитель вертолётного центра «Хели-драйв» Иван Яценко: дал почти 2 миллиона рублей. Владелец «Ил-14П» частично расплатился с долгами, получил разрешение летать, но через год всё повторилось. В 2013 году на Александра Поддубного завели уголовное дело за неуплату налогов, самолёт снова арестовали, и летать ему запрещено. Налоги нужно платить, это факт. Но я пенсионер, а у меня арестовывают самолёт без права пользования имуществом, в моём случае единственный возможный источник дохода. Я вообще мог не регистрировать самолёт, как это делают многие, летать по беспределу и не платить никаких налогов. Но это нечестно. И как мне выплатить долг? Я упрашивал всех — и налоговую, и приставов. Говорю: «Дайте заработать!», а мне пристав отвечает: «Улетишь». Ну куда я улечу-то? Хотя борт не мог летать, его можно было использовать, как декорации. Здесь снимался клип группы «Король и шут», фильм «Дочь Сталина» и ещё какие-то ролики. По идее, таким образом можно было бы платить налоги и выбраться из долговой ямы. Параллельно Поддубный искал инвесторов, не теряя надежду открыть «Музей летающих самолётов». В 2013 году у него обнаружили рак. Вместо выплат за самолёт пришлось собирать деньги на лечение, и к декабрю 2013 года на счету пенсионера скопилось почти полмиллиона рублей. Приставы, ничего не спрашивая, списали эту сумму в счёт долга. Параллельно начали принудительно списывать 45 процентов пенсии. Пришлось искать средства заново. Опухоль Поддубный победил, но в долгах по налогам увяз окончательно. За это время оценочная стоимость ремонта «Ил-14П», пишет Life, выросла до 5 миллионов рублей. При этом каждый день просрочки по налогам увеличивает сумму долга на 12 931 рубль. Приставы неоднократно пытались продать самолёт, но не смогли найти претендентов на торги, при том, что стартовую цену занижали до 3,5 миллиона рублей. Эксперты в области авиации при этом оценивают летающий «Ил-14П» примерно в 1 миллион долларов. Просто нужно найти подходящего покупателя: любители такого рода антиквариата есть в Европе и США. Но иностранные инвесторы боятся проблем с судами: сначала заплатите долги, снимите арест, а потом мы обсудим вложения в ваш самолёт. Поддубный время от времени запускает двигатели, красит самолёт, недавно заказал перетяжку рулей. Какие-то деньги приносит сдача в аренду под кино, рекламу и видеоклипы. В результате в октябре, после очередного платежа, удалось снять запрет на полёты. Но денег на ремонт всё равно не хватает, и 57-летний «Ил» остаётся на земле. Фото: Санкт-Петербург.ру, Life.ru, Александр Поддубный


Источник: http://medialeaks.ru/0411dalex-millioner-i...chtobyi-vzletet
© medialeaks.ru

Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shabalok
7.01.2017 - 16:52
80
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1538
Этож раритет, может по аналогии с автомобилями типа музейный можно лазейки найти?

ПыСы. А вообще завидую пиндосам, когда на авиашоу борты второй мирой летают, умеют хранить!

Это сообщение отредактировал Shabalok - 7.01.2017 - 16:54
 
[^]
JonnyDepp96
7.01.2017 - 16:52
39
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 449
Куда деньги переводить?
 
[^]
28e
7.01.2017 - 16:54
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Большой самолет требует больших вложений, и пока он стоит на земле - жрет деньги. Это аксиома.
Авиация - тоже требует денег и там все жестко, должен быть порядок. Мужик просто взял ношу не по себе, он в принципе не сможет содержать такой большой самолет.
 
[^]
kukarek
7.01.2017 - 16:55
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Странный он нужно торговать китайским говном как все, все остальное в России право миллионеров.
 
[^]
avd39
7.01.2017 - 16:56
26
Статус: Offline


Старый ворчун

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2099
Цитата (JonnyDepp96 @ 7.01.2017 - 16:52)
Куда деньги переводить?

Это не поможет, необходимо на государственном уровне менять
законы и подход к энтузиастам своего дела.
 
[^]
Udel
7.01.2017 - 16:57
4
Статус: Offline


Питошенька

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 574
ИЛ-14 до сих пор летает на Крайнем Севере.
И не один.
А военные модификации - в Африке.
Вот только обслуживать его дорого. И уже собственными силами, а не централизовано.

Это сообщение отредактировал Udel - 7.01.2017 - 16:59
 
[^]
muhalot
7.01.2017 - 16:57
118
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
Ох уж эта ебучая налоговая!!!! Любое дело загубят суки... Дай передышку, потом забери свое! Нет сука!!! Задушить надо... Удавы сука!
 
[^]
Dfytr
7.01.2017 - 16:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 357
Я бы не полетел в таком самолете, 57 лет. Йобаный привет...
 
[^]
MM10
7.01.2017 - 16:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Бляди.

Это сообщение отредактировал MM10 - 7.01.2017 - 16:58
 
[^]
Rumer
7.01.2017 - 16:59
49
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18155
Бля, можно подумать - в России уйма пенсионеров на своих самолётах рассекают! Можно было б и исключение сделать, оставить стариков в покое.
 
[^]
bablosa
7.01.2017 - 17:00
22
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 321
Человек. Пилот. Все с большой буквы.
Неужели нельзя сохранить самолет? Ведь это история.

 
[^]
AlexBFP
7.01.2017 - 17:00
-4
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Всю простыню не осилил. Читал по-диагонали. Слова "пенсионер" и прочее - должны вызывать негатив к негодяям, но что-то подсказывает, что народ бабло косил, а когда прижали - начали строить из себя историков-ветеранов. Гадко.
 
[^]
28e
7.01.2017 - 17:01
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (avd39 @ 7.01.2017 - 16:56)
Цитата (JonnyDepp96 @ 7.01.2017 - 16:52)
Куда деньги переводить?

Это не поможет, необходимо на государственном уровне менять
законы и подход к энтузиастам своего дела.

Энтузиасты живут, просто они не замахиваются на такие большие самолеты. Он бы еще 747й приобрел... Эти самолеты - не для энтузиастов, а для эксплуатации либо больших музейных организаций. Ведь речь идет не о хранении наземном, а об эксплуатации, а это накладывает отпечаток (денежный, в основном) не только на состояние планера, но и "юридическую" часть (регистрация ЛА, налоги и тп). Да даже два часа полета сожрут половину его пенсии.

А сама статья составлена так, чтобы мы восприняли ее как слезливую историю о дедушке-пенсионере, и рак сюда втулили. Это нифига не малая авиация, никаких поблажек в этом секторе "для пенсонеров" быть не может, только жесткие правила и их соблюдение минимизируют аварии.
Зато тут люди сразу нашли крайних - налоговая, правительство faceoff.gif

Это сообщение отредактировал 28e - 7.01.2017 - 17:03
 
[^]
bender376
7.01.2017 - 17:02
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Авиация в нашей стране УМЕРЛА, вот и весь ответ.
 
[^]
ipankratiev
7.01.2017 - 17:02
4
Статус: Online


абырвалг

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 924
ТС, есть такая чудная вещь - абзацы hz.gif
 
[^]
silentbay
7.01.2017 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Нужно выйти на Андрея Иванова директора АОПА-Россия
Ленинградский пр., 37, к.9, Москва, Московская область, 125167
Телефон: 8 (495) 926-70-38
Он наверняка будет заинтересован.

Это сообщение отредактировал silentbay - 7.01.2017 - 17:07
 
[^]
maxturbo
7.01.2017 - 17:07
26
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
ебучее госво ...лучше бы налоги на чинуш сделали ...млрд тырят и нихуя ,а тут за раритет дерут в три шкуры ...скоты

Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей
 
[^]
dacelo
7.01.2017 - 17:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 168
Как-то все неоднозначно: с 2007 по 2012 (5лет) накопил 3,5млн налогов (хотя 425тыс в год за 5 лет - меньше 2,5млн), причем сначала он налоги еще и оплачивал. Стоянка на взлетной полосе тоже не за ночь образовалась.
И на лечение деньги собирал - хотя ЗЛО в России лечится бесплатно - сами с этим столкнулись, в 2002 году мной деньги тратились только на противорвотные и восстановление между химиями.
 
[^]
АлександрНов
7.01.2017 - 17:12
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Самолёт - дорогая игрушка. Особенно если это не двухместный планер, а полноценный пассажирский самолёт. А Ил-14П - ближнемагистральный пассажирский самолёт на 18 пассажиров.
Авиакомпании разоряются, не выдержав конкуренции или очередного кризиса, а тут один человек. Мой ему совет - продать.
Самолёты такого класса покупаются для работы по назначению, но никак не в виде хобби. И это правило не только для России, в западных станах большой самолёт для частных перелётов может себе позволить только владелец очень крупной фирмы.
 
[^]
БратецЛис
7.01.2017 - 17:12
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3822
Цитата (28e @ 7.01.2017 - 18:54)
Большой самолет требует больших вложений, и пока он стоит на земле - жрет деньги. Это аксиома.
Авиация - тоже требует денег и там все жестко, должен быть порядок. Мужик просто взял ношу не по себе, он в принципе не сможет содержать такой большой самолет.

То же самое можно и про фуру сказать. Мужик нормальную ношу взял - просто ему по чуть-чуть с каждым годом подкладывали. Собственно говоря - нахрена транспортные налоги? Акцизы на топливо разве не справедливее? Стоит на земле самолет все - при чем тут налоги. Полетел, да хоть втихаря - все равно без горючки не улетишь- заправишься.
 
[^]
Newvovan1973
7.01.2017 - 17:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 10704
Цитата (MM10 @ 7.01.2017 - 16:58)
Бляди.

Да, точно.
 
[^]
Pupsand
7.01.2017 - 17:15
40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 432
Я почти понимаю когда собирают транспортный налог с автомобилей и средства якобы пойдут на ремонт дорог. А вот с самолетов на что средства идут? Ремонтируют воздух? Насколько я знаю за пользование аэропортами деньги отдельные берут. Так за что же налог?

Это сообщение отредактировал Pupsand - 7.01.2017 - 17:18
 
[^]
Куырф
7.01.2017 - 17:15
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (JonnyDepp96 @ 7.01.2017 - 16:52)
Куда деньги переводить?

Херня все это, давали ему уже денег осенью 2012 года.

"Хочу поздравить всех нас с победой. Долг выплачен. Арест с самолёта Сан Саныча снят. С момента публикации призыва о сборе денег для помощи Ил-14 «Советский Союз» - прошло 28 дней (на момент публикации уже 35).
Результат
Итогом наших действий явилось то, что арест с самолёта снят и налоговая задолженность погашена. Первую часть суммы составили деньги собранные через интернет, а оставшуюся дал в долг спонсор на разумных условиях."
Изучайте короче
http://fotografersha.livejournal.com/329516.html
 
[^]
СэмюэльВаймс
7.01.2017 - 17:17
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Просто не верю, что в США например сопоставимые налоги.У нас не то что шерсть, овцам родиться не дают(.А в Америке миллионы частных самолетов.А у нас хренова туча незарегистрированных вертолетов летает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46901
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх