Начерпано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
30.11.2016 - 19:31
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
122
27 фото via

Подборка коротких историй.

Начерпано
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:31
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
В 1942 году американцы решили обеспечить массовое снабжение оружием партизан на территориях, оккупированных Германией и Японией. Поставки на оккупированную территорию связаны с большим риском, есть опасность попадания груза к противнику. С другой стороны, чем больше оружия можно доставить одним рейсом, тем лучше. Поэтому оружие должно было иметь минимально необходимую эффективность, возможно меньшую стоимость, небольшие размеры и массу, максимально упрощенную конструкцию.

Было принято решение о создании так называемого «одноразового» пистолета для партизан, сделанного по принципу «числом поболее, ценою подешевле». Правительственный заказ на производство 1 миллиона таких пистолетов общей стоимостью $1710 000 в мае 1942г. получила фирма «Гайд Лэмп Дивижн». «Гайд Лэмп» не имела опыта в работе над стрелковым оружием, зато имела отработанную технологию штамповки металлических деталей.

Творение «Гайд Лэмп», которое американцы без ложной скромности назвали «Либерейтор» - «Освободитель», имело массу 445 г без патронов в рукоятке и патроннике, длину 141 мм при длине ствола 102 мм. Прицельная дальность формально устанавливалась до 25 ярдов (22.8 м), реально же была гораздо меньше – гладкий, без нарезов ствол допускал эффективную стрельбу практически только в упор. Перезаряжение пистолета после каждого выстрела требовало довольно значительных усилий. Чтобы упростить процесс американцы создали инструкцию в картинках.

Пистолет упаковывался вместе с 10 патронами, деревянным стержнем-экстрактором и инструкцией-комиксом, не содержащей ни единого слова, но весьма доходчивой. Стоимость одного упакованного пистолетного «комплекта» составляла всего $2.1. Упаковкой служила коробка из картона, пропитанного парафином, но часть комплектов просто обертывалась промасленной бумагой. Для сброса пистолетов служил контейнер, который вмещал 20 «упаковок» и весил 22.7 кг.

Новшеством этого пистолета являлся и заложенный уже при
конструировании разовый (больше не пополняемый) боекомплект, состоявший из десяти патронов. Они размещались в пистолетной рукоятке, причем восемь патронов были упакованы в пачку из водонепроницаемого картона, а два других помещались отдельно от них. Для того чтобы достать патроны, необходимо было сначала снять крышку пистолетной рукоятки и уж только затем вытащить необходимое для стрельбы количество боеприпасов. После использования имевшегося в пистолете боекомплекта подразумевалось, что оружие можно будет просто выбросить.

Вот только партизаны, как европейские, сражавшиеся с немцами, так и азиатские, действовавшие в японском тылу, «почему-то» никак не хотели пользоваться плодами американских трудов. Трудно представить себе бойца, согласного приблизиться к оккупанту для выстрела в упор, а затем, разглядывая комикс, перезаряжать его для следующего выстрела…

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:31
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Эскадренный миноносец проекта 7У «Свободный», потопленный 10 июня 1942 года германскими пикировщиками VIII авиакорпуса генерал В. фон Рихтгофена в Корабельной бухте Севастополя.

9 июня 1942 года эсминец конвоировал из Новороссийска в Севастополь санитарно-транспортное судно «Абхазия». В ночь на 10 июня корабли ошвартовались в Севастополе. К 4.30 «Свободный» закончил выгрузку доставленного боезапаса и дымовых шашек и начал обстрел батарей противника. Через несколько минут «Свободный» подвергся пяти авианалетам, повторявшимся с интервалом в 10-15 минут, каждый раз на эсминец сбрасывалось по 12 — 15 бомб. В 6.40 «Свободный» перешёл в более безопасное место — Корабельную бухту и ошвартовался левым бортом у стенки артиллерийских мастерских. В 8.00 последовали новые воздушные атаки. От осколков на «Свободном» появились первые людские потери. Примерно в 10.30 сразу несколько бомб взорвались на расстоянии 5-7 м от кормы. В обшивке образовалось множество пробоин и вмятин, загорелись дымовые шашки. Впоследствии вблизи правого борта произошло еще несколько взрывов, число осколочных повреждений продолжало расти. К 13 часам у причала Сухарной балки от прямых попаданий авиабомб затонула «Абхазия».

Роковой для «Свободного» авианалет начался в 13.15. Эсминец атаковали сразу двадцать семь Ju-87: 15 зашли с носа и 12 — с кормы. Зенитчики открыли яростный огонь, но было поздно: корабль получил 9 прямых попаданий бомбами весом 100-250 кг. Одна угодила в щит 2-го 130-мм орудия, две — в ходовой мостик, одна — в район первой трубы, одна — во второе машинное отделение, две — в кормовой мостик и две — в кормовую часть корпуса. Корабль был полностью разрушен, загорелся мазут, начали рваться поднесенные к зенитным орудиям снаряды.

Из экипажа 67 человек погибли, многие были ранены, в том числе и командир — капитан 3 ранга П.И. Шевченко. В данной ситуации был отдан единственно правильный приказ — покинуть корабль. «Свободный» лег на грунт с креном 50° на правый борт. Носовая надстройка осталась над водой и горела в течение 3 суток. Эсминец был поднят и сдан на слом в 1953 году.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:31
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Попадание авиабомб (предположительно четырех ФАБ-100) в немецкое вспомогательное судно снабжения «Франкен» (Trossschiff «Franken») в результате атаки штурмовиков Ил-2 ВВС Балтийского флота к юго-востоку от косы Хель, Восточная Пруссия, 8 апреля 1945 г. Фотоконтроль удара. Судно разломилось на две части и сейчас лежит на глубине 47-72 м в точке с координатами 54°32' N018°57' E.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:32
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
В октябре 1936 года, когда парашютный батальон совершил свой первый показательный прыжок на маневрах в Нижней Саксонии, главное командование сухопутных войск вермахта осознало, какие возможности таят в себе новые войска, выросшие в недрах люфтваффе. Соответственно сухопутные войска создали собственную парашютную часть под командованием обер-лейтенанта Цана. Она тоже базировалась на аэродроме Штендаль-Борстель, ввиду отсутствия у вермахта специализированного места подготовки парашютистов.

Сухопутная армия создавала свои парашютные части по иным шаблонам, нежели их коллеги из люфтваффе. Солдаты-десантники люфтваффе имели лишь легкое снаряжение, в то время как тяжёлая парашютная пехотная рота вермахта могла применять станковые пулемёты и миномёты, что давало парашютистам возможность проведения более сложных стратегических операций.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:32
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Константин Симонов – не просто писатель, поэт, военкор. Его стихотворения в годы Великой Отечественной войны стали гимном приближающейся победы, а романы – летописью целого поколения защитников Родины. С первых дней фашистского наступления он рвался на передовую, за годы войны побывал практически на всех фронтах. Отдельной страницей его военной биографии стали три командировки на Север: здесь он впервые публично прочел стихотворение «Жди меня», ходил в разведку во вражеский тыл и пробыл больше недели на волосок от смерти в ледяной ловушке Белого моря…

Константин Симонов – бесстрашный воин и человек исключительной отваги. В годы Великой Отечественной войны он побывал в большинстве горячих точек, не отсиживался в тылу, а рвался в самые опасные командировки, туда, где шли активные наступления или велась оборона. Об увиденном он рассказывал в очерках и зарисовках, писал пронзительные стихотворения. Одно из них – «Жди меня» - подарило надежду миллионам воевавших на передовой солдат, стало поддержкой для тех, кто ждал и верил в тылу. Стихотворение это было написано в 1941 году, адресовано жене поэта – Валентине Серовой, и не предназначалось для широкой аудитории. Однако обстоятельства сложились иначе.

Симонов был одним из немногих журналистов, которые ездили на Карельский фронт. Экстремально низкие температуры и неспокойная обстановка не пугали военкора, он с интересом расспрашивал военных о специфике ведения боя, об операциях, о героях… В один из таких дней, сидя в землянке штаба, он и прочел стихотворение «Жди меня». Оно настолько запомнилось слушателям, что те постоянно стали просить повторить его, куда бы не приходил Симонов. Стало очевидно: "Жди меня" нужно публиковать, в первые годы войны защитники Родины особенно нуждались в таких жизнеутверждающих строках.

Самым страшным испытанием для Симонова на Севере стала поездка на пароходе «Спартак». Планировалась относительно простая операция по перевозке рабочих из Кандалакши в Архангельск. Рейс должен был занять не более суток, на судно в течение пяти (!) дней свозили пассажиров: всего на теплоходе находилось чуть менее 2,5 тысяч человек, хотя относительно нормально разместиться на нем могли на более 1,5 тысяч. В дорогу каждого пассажира снабдили сухпаем: чаем, сахаром, хлебом и двумя селедками. Правда, к моменту, когда погрузка была завершена, многие уже успели подкрепиться, и выходили в море практически без провианта.

А дальше – ледовый капкан. Кандалакшский залив замерзает, «Спартак», не приспособленный для перевозки людей, ждет, когда его вызволит ледоход. На борту начинается настоящий ад: люди голодают и изнывают от холода, поскольку размещаются в железных трюмах, где согреться невозможно. Пассажиры умирают с каждым часом, те, в ком теплится жизнь, сходят с ума, самые сильные – поднимают голодный бунт, но с ужасом обнаруживают, что пропитания нет даже у команды корабля. Все, чем могли обеспечить людей в той ситуации, - порция кипятка. Константин Симонов с ужасом наблюдал за происходящим, его положение было лишь немногим лучше, он болезненно переживал собственную беспомощность. Единственное, что спасало его в те дни, - работа. Еле живой от голода и парализующего холода, он написал семь стихотворений. «Спартак» пришел в Архангельск 28 ноября, спустя 13 дней после начала экспедиции.

Впечатления от экспедиций на Север стали основой для создания многих произведений Константина Симонова. Им написаны очерки о вылазках в разведку, в послевоенные годы писатель собирал фактаж о подвигах моряков, служивших в Архангельске, приезжал на творческие встречи с ветеранами.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:32
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Из интервью Николы Тесла журналу Colliers, 30 января 1926 года.

«При помощи беспроводной связи Земля превратится в огромный мозг. Мы сможем общаться друг с другом мгновенно, независимо от расстояния. Мы будем слышать и видеть друг друга, а качество связи будет таким, как будто мы находимся совсем рядом. Расстояние не будет преградой. В отличие от телефонов, которыми мы пользуемся сейчас, устройство будущего можно будет носить с собой, положив в карман жилета.

Женщины добьются равенства, а затем и главенства не благодаря примитивной физической имитации мужчин, но благодаря пробуждению интеллекта. С самого начала истории подчиненность женщин приводила к частичной атрофии умственных качеств, которыми, как мы теперь знаем, женский пол наделен не в меньшей степени, чем мужской.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:33
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
08

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:33
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Белка и Стрелка - знаменитые советские собаки, которым досталась слава всех животных-космонавтов.

Считается, что Лайка была первой собакой, улетевшей в космос, а Белка и Стрелка стали теми хвостатыми, кому удалось вернуться оттуда. Это не совсем так, но именно они получили свою порцию славы и стали знаменитостями.

Начиная с 1951 года, советские инженеры и ученые отправляли в космические полеты множество собак. Изначально те взлетали над атмосферой на огненных ракетах и сразу спускались обратно на Землю.

Это были не породистые животные, а обычные дворовые собаки. Но они соответствовали предъявляемым жестким требованиям. Так, собака должна была быть небольшой, до 6-7 килограмм, выносливой, способной переносить физические нагрузки и обязательно короткошерстной. Изнеженные породистые бобики требовали слишком много ухода и специального питания, что не устраивало ученых. Парадоксально, но в 1950-60-х гг. любой советский тузик с улицы мог стать космонавтом.

Чтобы запутать разведки других стран, у собак было по несколько кличек одновременно. Часто их переназывали за день до старта, чтобы «лучше звучало». Так, собаку черного окраса по кличке Снежок назвали Угольком.

3 ноября 1957 года в космос на советском корабле «Спутник-2» запустили собаку Лайку. Она стала первой, выведенной на орбиту Земли, но, к сожалению, не вернулась обратно живой. Следующие, Лисичка и Чайка, погибли еще на старте, когда взорвалась их ракета.

В августе 1960 года Белка и Стрелка стали первыми животными-космонавтами, успешно облетевшими Землю в суточном орбитальном полете. Космический аппарат «Спутник-5» совершил 17 витков с целым зверинцем на борту. Кроме собак, там был кролик, 40 мышей, пара крыс и растения.

По возращении Белка и Стрелка стали знаменитостями. В СССР эти замечательные собаки были увековечены на плакатах, конфетных фантиках, пачках сигарет, почтовых марках и открытках. Даже были выпущены фарфоровые статуэтки в стиле Гжель, выполненные в форме ракеты с двумя собаками, выглядывающими из иллюминаторов.

В период с 1957 по 1966 год, восемь собак совершили успешные орбитальные полеты в рамках советской космической программы. И еще больше тузиков летали на первых ракетах СССР в 1950-е годы.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:33
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Во время Первой мировой войны в сонном курортном городе Хот-Спрингс был построен крупнейший концентрационный лагерь для интернированных немцев.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:33
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Когда Соединенные Штаты отказались от нейтралитета и объявили войну Германии в апреле 1917 года, тысячи немецких моряков, вина которых была лишь в том, что их морские судна застряли в американских портах, в том числе экипаж крупнейшего в мире пассажирского судна СС Vaterland были задержаны.Департамент иммиграции взял более 2300 гражданских пассажиров и членов экипажей под стражу в качестве "вражеских подданных" и транспортировал их в Хот-Спрингс, где правительство заключило контракт на их проживание с историческим отелем Mountain Park .

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:34
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
В то время как офицеры получили номера в гостинице, остальные интернированные строили себе казармы сами.Интернированные воплотили свои творческие замыслы в строительстве очаровательной маленькой деревни, вместе с магазинами, садами, каруселью и церковью, построенной из древесины, лома и консервных банок.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:34
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Отношения между интернированными и местными жителями складывались дружеские - охранники приглашали их в свои дома на ужин, те в свою очередь проводили занятия кройки и шитья для горожан, а духовой оркестр еженедельно давал концерты.27 немецких жен и 19 детей переехали в город, чтобы быть ближе к своим отцам и мужьям.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:34
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Эти фотографии из музея истории Северной Каролины позволяют заглянуть в 19-месячное пребывание немцев в Хот - Спрингс.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:34
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Первый полноприводный автомобиль – голландский Spyker 60 HP, 1903 год. Рядный 6-цилиндровый двигатель, три дифференциала в трансмиссии, тормоза на все колеса.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:35
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Повреждение линкора "Король Георг V" после столкновения с "Пунджаби", 17 мая 1942 года.

Действуя в районе Северной Атлантики, прикрывал операции британского флота, а также конвои с поставками в СССР. 1 мая 1942 года, в ходе одной из таких операций, протаранил свой же эсминец «Пенджаби». Эсминец затонул, от взрыва находившихся на нем глубинных бомб линкор получил серьёзные повреждения носовой части.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:35
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
История жизни вора Кости Графа (в центре), Кавказ, СССР, 1934 год.

"16 марта 1937 года газета «Известия» публикует очерк «Явка с повинной» Льва Шейнина. Герой очерка, вор Костя Граф, очень напоминает погодинского Костю–Капитана. Оба они – воры, оба из Ростова. Но только Костя Граф — Константин Александрович Цингери фигура реальная.

Константин Цингери родился в Ростове–на–Дону в 1899 году, в семье коммерсанта–грека. Воровскую жизнь начал ещё до революции. Был поездным вором («майданником») высшего класса, работал со своей напарницей Вандой «на малинку», то есть усыпляя жертву снотворным и обирая её. Графом Костю прозвали за то, что он хорошо одевался, знал несколько языков и «бомбил» в экспрессах первого класса.

Граф явился с повинной в Прокуратуру СССР, да не один, а привёл с собой компанию воров. Костя встречается лично с прокурором Союза, перед которым от имени всех рецидивистов держит пламенную речь: «Хоть это и странно слышать, но если жулик даёт честное слово, так это действительно честное слово. Это металл, это нержавеющая сталь, это платина». «Завязавшие» воры Граф, Турман, Таракан, Волчок, Король, Цыганка пишут воззвание ко всем советским ворам. После этого в Москве, Ленинграде, Киеве, Свердловске, Харькове, Ярославле и других городах уголовники начали являться с повинной в органы милиции.

«Отрешившись от старого мира», Костя Граф уезжает на арктическую зимовку Отто Шмидта. На Чукотке его арестовали за письмо о произволе, который творился в тех краях. Признали троцкистом, руководителем антисоветской организации. Получил пять лет. Однако Графу удалось связаться со следователем Шейниным, и через год Костю досрочно освободили. Он вновь попал к Шмидту.

Во время Великой Отечественной добровольно пошёл на фронт (наградные документы), в десантную группу которую высадили в Норвегии. Оказался в плену у немцев. После войны как коллаборационисту ему дали 10 лет.

И вновь Костя выходит на Льва Шейнина. Следователь–писатель снова вытаскивает его из лагеря и устраивает швейцаром в московский ресторан. В общепите он проработал меньше года, и попался на хищениях продуктов и карманных кражах клиентов ресторана. Получает 10 лет заключения. Выходит по амнистии в 1954–м. Но через два месяца после освобождения вновь попадается – на грабеже. Получает 7 лет.

Досрочно, по состоянию здоровья, выйдя из зоны, Костя пытается снова завязать с прошлым. Он направляет письмо в газету для осужденных, которая издается в Ярославле: «Обращается к вам бывший вор Костя Граф».

Ярославский следователь Виктор Волнухин устраивает Костю администратором в железнодорожный ресторан. Но и там Графа вскоре ловят, когда он обчищает карманы посетителей. Но не сажают, так как вор числится туберкулёзником. По ходатайству прокуратуры его трудоустраивают на Ярославский завод железобетонных конструкций. Откуда его тоже выгнали с позором, уличив в карманных кражах. В 1961 году Костя Граф зимой замёрз на улице."

"Заключенные" — съемки х/ф проходили в 1935 году прямо в лагере на Беломорканале. Фильм в середине 1930–х в СССР могли посмотреть немногие, и уж точно этой возможности были лишены люди из преступного мира, сидевшие по тюрьмам и лагерям. И в места лишения свободы дошли лишь песни из фильма, тут же ставшие среди этой публики культовыми. Под их воздействием многие уркаганы решили завязать с преступностью.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:35
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Из газет, 1913 год.

В селе Острова учительница церковно-приходской школы как-то вечером читала вслух сборник стихов Бальмонта «Зовы древности»; тут же рядом, в кухне, находилась старуха, сторожиха этой школы, у которой как раз в это время болели зубы. Учительница, увлекшись чтением, громко произносила смелые, подчас странные обороты поэта. Старуха внимательно вслушивалась в совершенно непонятные ей слова с уверенностью, что учительница «заговаривает» ей зубы, так как только что перед этим она жаловалась на сильную зубную боль. Каково же было недоумение учительницы, когда через некоторое время старуха вошла в комнату и со слезами начала благодарить ее:
— Помогло, голубушка... Помогло, дорогая... Век Богу буду молиться.

Несмотря на серьезные разуверения учительницы, что это простая случайность, что стихи не имеют никакого отношения к зубной боли, на следующий день слава о новой «заговорщице» разнеслась по всему селу.

Немедленно же две бабы, плача, просили помочь — «заговорить», обещая отблагодарить подарочком — принести курочку, яичек.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:36
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Автомобиль Bugatti 57 SC Atlantic 1936 года (всего-то 30-40 миллионов долларов) в Автомобильном музее Маллина. Калифорния, США.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:36
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Физик Роберт Оппенгеймер и Альберт Эйнштейн беседуют в Институте перспективных исследований Принстона, 1940-е.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:37
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Светская жизнь Альберта Эйнштейна, Берлин, 1931 год.

Эйнштейн вовсе не был кабинетным ученым, его известность и репутация среди широкой публики его времени были связаны не только с научными достижениями, но и со статусом, который в Америке сейчас описывается термином "public intellectual". Вращался он в кругах — что в те времена было нормально, ученых в Европе и Америке в те времена ставили высоко.

На фотографии — оживленная беседа с британским премьер–министром Мак–Дональдом во время официального приема у канцлера Брюнинга в Берлине по случаю государственного визита, в августе 1931 года. Из тех кого мы помним, в левом краю фото — Макс Планк. Это одна из классических фотографий Эрика Саломона, который рано оценил репортерские возможности, открытые новой камерой "Лейка" — она позволяла снимать людей в естественной обстановке в помещении.

Эрик Саломон стал основателем современого политического фоторепортажа. В те годы известность его как журналиста была не меньше, чем известность Эйнштейна как ученого. Судьбы их сложились, однако, совсем по–разному из–за того, что они по–разному ответили на один и тот же вопрос в судьбоносным момент. Эйнштейн согласился уехать в Америку, и с ним все было хорошо. Саломон отказался (ему предлагали должность), а попытка потом спрятаться в Голландии кончилась Освенцимом.

Кстати, на примере Эйнштейна видно, что "светская жизнь ученого", "вращение в кругах", во всяком случае тогда, когда ученых в эти круги допускали на равных, имели смысл. Потом, в критический момент, к нему прислушались. Он сумел убедить американское начальство в важности меморандума по поводу атомной бомбы. По прошествии времени сама инициатива стала связываться с Эйнштейном.

На самом деле вся идея, комплект аргументов и сам текст принадлежали Лео Силарду, но кто бы его стал слушать. А Эйнштейн вон какой был живчик, умел уболтать начальство. Если бы атомную бомбу первыми заделали немцы... ну вы представляете... вряд ли бы титанический гений тов. Сталина помог. Вот никогда не знаешь, что в жизни пригодится. Наверное, из этой фотографии можно извлечь какой–то урок.

Но какой? Дружить с иностранным начальством? Не отказываться, когда зовут в Америку? Держать нос по ветру? Да, наверное. Но чтобы и про вас хотя бы потом вспомнили, неплохо и что–то объективно полезное совершить в жизни — ну, к примеру, теорию относительности разработать, или там новый жанр в фотографии.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:37
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Владимир Высоцкий в отделении реанимации института скорой помощи им. Н. В. Склифосовского, Москва, 1975 год.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:37
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Жизнь великанов: трагическая история самой высокой пары в мире.

Анна и Мартин познакомились, когда Мартин по работе приехал в город Анны. Это могла бы быть совершенно обычной историей любви, если бы не одно "но": и муж, и жена были на порядок выше остальных жителей. Мартин был 2 метра 41 см, а жена, говорят, и того выше.

Анна Хайнин Свон (Anna Haining Swan) родилась в 1846 году в Канаде и была третьей из 13 детей. Все братья и сестры Анны были вполне обычного роста, однако Анна сильно выделялась - уже в 15 лет она была 210см роста и весила 100 кг. Длина ступни Анны на то время была 34 см. Несмотря на это, пропорции тела девушки были вполне нормальными.

К 17 годам Анна выросла еще больше, и теперь в ней было 2 метра 30 см. Однако данных о том, каков был ее окончательный рост, к сожалению нет. Конечно, в последствии она еще немного подросла, однако точной цифры не осталось. Все, что известно, это то, что Анна была чуточку выше, чем ее муж Мартин ван Бюрен Бейтс, в котором было 241 см роста. Мартину не особо нравилось, что его жена выше его, поэтому он настаивал, что рост Анны составлял 220 см.

Сам Мартин ван Бюрен Бейтс (Martin Van Buren Bates) родился в 1837 году в штате Кентукки, родители его были вполне нормального роста, да и сам Мартин родился обычным ребенком. И он рос обычным лет до шести или семи, когда вдруг стал усиленно расти. К 14 годам Мартин был уже 210 см и весил 140 кг. Будучи уже взрослым, о том, какого он роста, было много споров. Многие утверждали, что в Мартине 241 см, в то время как в Книге рекордов Гиннеса его рост значится 232 см и вес 176 кг. Он работал школьным учителем, однако после начала Гражданской войны он присоединился к армии Конфедерации.

В Армии Мартин получил звание капитана, и слава о нем быстро распространилась среди служащих. О нем рассказывали истории, что "есть гигант в армии Конфедерации, и он размером с пятерых человек, а силен, как пятьдесят." После войны Мартин решил, что работа на сцене будет более прибыльной, чем работа учителем, и присоединился к выступлениям одного из путешествующих цирков.

Тем временем Анна преуспела в литературе и музыке и прослыла в округе как очень образованная девушка. Ей также хорошо давалась актерская игра, игра на рояле и пение. Когда ей было 19 лет, ее спасли из пожара в музее Барнума: лестница была в огне, а окна были слишком малы для размеров Анны. В итоге, чтобы выбраться из дома, Анне помогли более 18 человек, вытаскивая девушку из горящего дома.

Когда цирк, где работал Мартин, приехал в Канаду и заехал в город, где жила Анна, два высоченных человека впервые встретились и моментально полюбили друг друга. В 1871 году, когда Анне было 25, а Мартину 34, они поженились. На следующий год они купили участок земли в 52 гектара и построили на нем такой дом, который идеально подходил для их немаленького роста.
У Мартина и Анны было двое детей. Первый родился на следующий год после свадьбы, однако умер несколько часов после рождения. Через 7 лет Анна снова забеременела. Ее роды длились 36 часов. Ребенок прожил всего 11 часов. Это был самый крупный ребенок за всю историю - он весил 10 кг, был 76 см длиной, а его ступни были 15 см. Анне вручили награду за внесение такого рекорда в Книгу Гиннеса, но утешить мать, потерявшего своего ребенка, это, конечно, не могло.

Анна и Мартин жили тихо, больше уже не пытаясь завести детей. в 1888 году на 42-м году жизни Анна внезапно умерла во сне от сердечного приступа. Мартин заказал для нее статую из Европы, он поставил эту статую на могилу своей жены, продал свой дом и переехал жить в другой город. Через 17 лет лет он снова женился на женщине обычных размеров и они тихо-мирно прожили вместе до самой его смерти в 1919 году. Ему на тот момент было 82 года.

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:37
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
24 ноября 1971 года Дэн Купер угнал авиалайнер Boeing 727−51 авиакомпании Northwest Airlines. Он потребовал выкуп $200 000, получил его, выпустил пассажиров. Когда самолет вновь поднялся в воздух, Купер выпрыгнул с парашютом и скрылся. Найти его не удалось.
В июле 2016 года ФБР официально приостановило расследование дела, убрав его из разряда активных

Начерпано
 
[^]
SESHOK
30.11.2016 - 19:38
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Веселый Роджер: самый древний пиратский флаг.

Он использовался, чтобы склонять торговые суда к сдаче без боя - красный фон означает, что в бою пираты не знают пощады и уничтожают всех без исключения.

Впервые в Национальном музее военно-морского флота в Портсмуте выставлен редкий флаг в 2013 году, известный под названием Веселый Роджер, захваченный у берегов Африки в 1780 году.

Когда этот флаг был найден, на нем были следы пороха и маленькие пулевые отверстия с обугленными краями. В 2007 году флаг был восстановлен в Винчестерском текстильном центре сохранения предметов искусства.

Флаг выглядит в точности так, как и триста лет назад. Точно такие же флаги используются некоторыми современными пиратами в Сомали, Карибском море и Индийском океане.

Впервые такой тип флага был использован пиратами около 1700 года и быстро стал популярным. Считается, что сначала использовался красный цвет, пока пираты начали изобретать другие стили, в том числе более знакомый вариант с черным фоном.

Ричард Нойс, куратор артефактов в музее, сказал: «Пираты всегда привлекают большой интерес, отчасти из-за множества голливудских фильмов о них.

Однако в действительности они не были такими привлекательными злодеями, как часто изображаются в литературе и кинематографе.

И тогда, и сейчас, пираты рассматриваются как угроза для торговли и прикладываются большие усилия, чтобы подавить их преступную деятельность».

Во времена расцвета пиратской деятельности команды часто использовали свои собственные флаги, например, череп с костями, скрещенные мечи или полный скелет.

Название Веселый Роджер (англ. Jolly Roger), как полагают, происходит от французской фразы «Joli Rouge», что означает «красивый красный цвет».

Начерпано
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41916
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх