Про УАЗ Patriot...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
niiBerd
7.09.2016 - 09:39
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
165
Недавно пересматривая Драйв зашел в блог к Тулупову, посмотреть, не опубликовал ли он что либо новое и натолкнулся на его старую статью, но в свете последних УАЗовских баталий она очень даже актуальна. Итак, в статье приведено мнение человека, которые наездил не одну сотню тысяч км на патриоте, географию его путешествий не буду перечислять, но поверьте она очень обширна. Ниже привожу оригинал статьи со ссылкой на источник:


Я хочу рассказать вам, почему я опять купил УАЗ «Патриот».
Для многих это выглядит странно, судя по многочисленным вопросам. Я понимаю это, как то, что «Патриот» не воспринимается многими, как какой то готовый продукт, и всего лишь временное переходное звено. Еще чаще задают вопросы, почему не ино б\у. Итак.

Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.

Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.

Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.

Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб.см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т.е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.

Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны. smile.gif. К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.

Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили из Башкирии!

Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.

Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете? smile.gif Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается smile.gif.

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот. smile.gif
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот.

© Алексей Тулупов

п.с. выше приведено мнение человека который реально эксплуатирует патриот , но я думаю что мнение нашего "зам. по транспорту на ЯПе" "ДТПшника" куда более авторитетно (сарказм)

Про УАЗ Patriot...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
DeadSosed
7.09.2016 - 09:41
72
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 50
Если сейчас сюда зайдет человек с пингвином на аватарке... Ой что начнется....
 
[^]
SHTЫK
7.09.2016 - 09:42
102
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1284
вчера был куб
 
[^]
Domrych
7.09.2016 - 09:44
92
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7335
Твой Ленд Крузер старше стал?
Все, пиздец, устал металл!
Избавляйся от "говна"
Патриот купить пора!
 
[^]
sнADow
7.09.2016 - 09:44
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 106
niiBerd, ты на святое посягнул, Higler тебе этого не простит!
 
[^]
Чюбр
7.09.2016 - 09:45
11
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9170
Цитата (niiBerd @ 7.09.2016 - 09:39)
Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.

с таким подходом к критериям можно много чего отсеять ( что и было сделано).
но это его мнение.

он Гелика забыл

Это сообщение отредактировал Чюбр - 7.09.2016 - 09:47
 
[^]
SurMaster
7.09.2016 - 09:48
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2010
Я по названию топика подумал, что Higler запостил. А тут - сюрприз!
 
[^]
dmtgrs
7.09.2016 - 09:49
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 344
За УАЗ ПАТРИОТ всегда зелень!
 
[^]
godmode
7.09.2016 - 09:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
"Патриот – убогий комфорт и качество" - краткое содержание.
 
[^]
Медбрат
7.09.2016 - 09:49
51
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 4377
покупайте на что денег хватит и не ебите мозги
 
[^]
mrPitkin
7.09.2016 - 09:50
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Сосед на Toyota Hilux проехал по кустам, потом бегал в поисках полировки. Раньше когда у него был уазик такими вещами не заморачивался))
 
[^]
raftman
7.09.2016 - 09:50
4
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
И да начнётся бессмысленная битва!
 
[^]
player84
7.09.2016 - 09:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
а где пингвин?))))
 
[^]
Fenya
7.09.2016 - 09:53
76
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10134
Спасибо, УАЗ, но нет. Сначала научитесь хотя-бы цинковать, чтобы первая ржа уже через полгода не выдлезала... а потом про усталость БУ рассказывайте... пока у паджерика какой-нибудь кронштейн "устанет", уазовский насквозь прогниет 10 раз.
 
[^]
lable007
7.09.2016 - 09:53
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 117
Все грамотно и рационально описал.
 
[^]
niiBerd
7.09.2016 - 09:53
3
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (sнADow @ 7.09.2016 - 09:44)
niiBerd, ты на святое посягнул, Higler тебе этого не простит!

у меня тематика немного не его, так, что я его хлеб не отбираю)))
 
[^]
Weld
7.09.2016 - 09:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 165
гелик G500 забыл

а еще ГАЗ 2330 Тигр

Это сообщение отредактировал Weld - 7.09.2016 - 09:56
 
[^]
OldWeter
7.09.2016 - 09:54
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Все правильно сказал.
Когда покупаешь авто под себя - всегда сначала думай как ее пользовать будешь.
А все сейчас привыкли считать как дешево кредит выйдет и чтоб перед друзьями понтануться.

Сам езжу на 3 ниве, обычной короткой.
Купил, главное в приличном состоянии. Провел полное ТО и доработал что нужно (Что? Читайте на niva4x4). Поездил. Убил. Купил снова.

Друзья тоже пальцем у виска крутили когда я со свой Астрочки на нивку пересаживался...
Сейчас сэлфи с моей нивкой в лесу делают. Смешные.....
 
[^]
Fenya
7.09.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10134
Цитата (mrPitkin @ 7.09.2016 - 10:50)
Сосед на Toyota Hilux проехал по кустам, потом бегал в поисках полировки. Раньше когда у него был уазик такими вещами не заморачивался))

Обтянуть пикап прозрачной пленкой стоит тыщ 70, если уж есть деньшги на хайлакс, то 70 р не такая большая трата за возможность не бояться кустов.
 
[^]
Andreyand
7.09.2016 - 09:54
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 548
Цитата (player84 @ 7.09.2016 - 09:52)
а где пингвин?))))

Щас подтянется. Он же модератор Автораздела на ЯПе

Про УАЗ Patriot...
 
[^]
Tempo11
7.09.2016 - 09:55
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1826
Вот по кубическим сантиметрам/$ я еще авто не покупал... 95% внедорожников, даже суровых рамных, никогда трофи рейдах не учавствовали! Поэтому вполне 10-летний будет живой и походит, походит, походит... К вопросу цены и наличия запчастей - так тут вопрос не лениться, прошуршать инет и будет счастье!
Вобщем, спасибо, уазик, но нет!!!
 
[^]
Modigar
7.09.2016 - 09:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (dmtgrs @ 7.09.2016 - 09:49)
За УАЗ ПАТРИОТ всегда зелень!

Я правильно понимаю это выражение как сравнение с фекалькой?
 
[^]
niiBerd
7.09.2016 - 09:56
29
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Weld @ 7.09.2016 - 09:53)
точно гелик G500 забыл

вы видели когда нибудь на G500 внедорожную резину? я за свою жизнь никогда
и вообще 99% геленвагенов что я видел никогда с асфальта не съезжали.
 
[^]
Andreyand
7.09.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 548
Цитата (raftman @ 7.09.2016 - 09:50)
И да начнётся бессмысленная битва!

Почему бессмысленная?
Большие бабки, конкурентная борьба.. Как хотите- так и называйте dont.gif
 
[^]
ajaxru
7.09.2016 - 10:03
39
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Приятно читать людей которые понимают о чем пишут.
Но качество автомобилей УАЗ тем не менее надо подтягивать. От этого никому хуже уж точно не будет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37836
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх