"Потому!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
11.08.2016 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
134
Жители бывшего СССР не привыкли платить за ПО, особенно когда на расстоянии двух кликов мышью находится "YO-HO-HO professional edition", но со временем приходит осознание, что за некоторые программы можно и заплатить.

Процесс перехода с пиратского софта на легальный проходит долго и болезненно. Особенно когда компания разработчик не особо помогает в этом.

Устав от проблем с пиратской версией photoshop (поиск актуальной версии это отдельная песня, а его инструкция по установке под mac os являет собой особый акт жертвоприношений богу хаоса и мазохизма) я решил приобрести его лицензионную версию.
12 картинок via zikovam

"Потому!"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
У ADOBE в последнее время несколько иной подход к своим продуктам. Они доступны по подписке. Есть несколько "тарифных планов":
1) Одно приложение
2) Для фотографов (photoshop, lightroom)
3) Полный доступ (всё и сразу)
Также есть куча дополнительных (для студентов, для вузов, для бизнеса и прочее)
Мне подходил вариант для фотографов (я творческая личность, или где?).
Этот тарифный план самый выгодный из всех. Для российских пользователей стоит 299р в месяц.

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:50
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Однако при переходе к оформлению подписки мне выскочила информация о цене в 9.99$ что немного не 300 рублей, а так же регион моего ADOBE ID - США, хотя я при регистрации этого аккаунта с планшета не указывал никакого региона. Отдельная песня, это кнопочка "изменить регион" на моменте оплаты, которая при наведении показывает всплывающее окошко "чтобы изменить, свяжитесь со службой поддержки". Эту фразу я прошу вас запомнить, так как она довольно важна.
Нуок, пишем в службу поддержки.
Российская служба поддержки Adobe это именно то, ради чего создавался этот пост.

Во первых, поддержка существует только в виде чата.
Он работает с 10 до 18. В день обнаружения проблемы было 17:40, но чат уже не работал...
Ничего страшного, на следующий день я написал где-то в 12. Описал свою проблему в форме обращения, нажал начать чат. И началось............ничего.
Чат начался, но "все операторы заняты, мы поможем вам, как только сможем"
Также чат отписывается каждые несколько минут фразой "мы всё еще помогаем кому-то, подождите". Судя по всему они помогают голодающим детям в Африке, так как каждое мое обращение в чат (а их было 3 штуки), содержало от 30 минут до часа "помощи другим страждущим".
В итоге некая Tatiana всё-таки услышала мои молитвы и снизошла до разговора. Но только я обрадовался и готовился к описанию проблемы, как вдруг....

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:51
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Стул подо мной слегка подгорел, но всякое бывает. Через день попытался обратиться еще раз. Ожидание продлилось час с небольшим, я даже успел забыть об этом, когда же вспомнил и вернулся, увидел несколько сообщений и закрытый чат.

Скриншота не сохранилось, он передам общее настроение переписки:

Чат начался

- Здравствуйте, у меня adobe id регион выбран США, хотя я его не выбирал, можно его поменять?
- Здравствуйте, извините за ожидание (стандартная отписка)
- Спасибо за обращение в службу поддержки (стандартная отписка)
- Вы разговариваете с хххххххх
- Нет, нельзя.
Чат закрыт

О_о огонь из жопы был уже ощутим. Времени потрачено много, а выхлопа никакого. Да вы там все уже охренели что-ли?
Окей. Тогда по-другому попробуем.

Думаю что можно удалить этот ID и зарегистрировать на эту же почту новый с нужным регионом (не хочу регистрировать на новую почту, мне неудобно)
В третий раз завожу шарманку чата, попутно тушу стул из бутылки с водой.
Времени на тушение у меня более чем достаточно, потому что я вижу ряды отписок

Это сообщение отредактировал InGrib - 11.08.2016 - 15:54

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:51
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Но эти 40 минут закончились, и "мы начинаем КВН" (часть переписки в виде скриншотов, а то, что я не заскринил, в виде текста)

Alexandr: Здравствуйте, есть возможность сменить регион аккаунта? Я не знаю каким образом США вообще мог выбраться
Maria: нет,сменить регион нельзя

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:52
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Ого! ВОт это акция! Если тебе стало скучно, ты можешь написать в службу поддержки и они "проверят твой регион" (звучит как фраза из секса по телефону), и скажут "что сменить регион нельзя". Спасибо большое, мне именно это было нужно.
Но мы продолжаем

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:52
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Самый аргументный аргумент

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:52
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
-


"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:52
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
-


"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:53
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Alexandr: Я в целом согласен оставить этот ID, если вы мне подскажете как поступить в моей ситуации. Сам ID регистрировался в России, и никакого вопроса о регионе не возникало, иначе я бы и выбрал российский, однако как оказалось, система решила за меня. И теперь подписка для фотографов стоит для меня в 2 раза дороже
Maria: регион поменять нельзя, оставить этот профиль невозможно, если вы всё таки хотите купиь подписку в рублях
Maria: если у вас нет другого эмайла, создайте его, например добавьте нолик
Maria: потом зарегистрируйте у нас на российском сайте, проверьте, что страна Россия
Maria: и купите на него подписку
Alexandr: при том что это не моя вина, я ничего сделать не могу...
Alexandr: хотелось бы оставить свою почту и не заводить новую, к этой почту привязана вся моя активность
Maria: к сожалению, ничем не смогу помочь
Maria: если вы находились на российском сайте, но это невозможно, чтобы у вас установилась страна проживания: США

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:53
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Мой пукан в этот момент был готов отправить меня к центру галактики.
Вот БЫЛ И ВСЁ ТУТ!!!! И НЕЧЕГО МНЕ ТУТ ПЕРЕЧИТЬ!!!! Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ КАК ТЫ РЕГИСТРИРОВАЛСЯ!!!!!

Maria: всё что мы можем вам сказать по вашему вопросу, уже сказали,
Alexandr: я не мог его пропустить, поверьте мне. Не настолько я хочу казаться крутым, что везде выбираю "I'm from USA!!!!"
Maria: ничего нового я вам сказать не смогу
Alexandr: Хорошо, есть у головного офиса электронная почта?
Maria: нет
Maria: я могу вас перевести на американскую поддержку, возможно, они смогут что-то для вас сделать
Maria: направить чат сейчас?
Alexandr: хорошо, если можно

Я явственно чувствовал как она прямо кричит мне с той стороны монитора
"иди нах*й мальчик, не мешай работать!!!
Я тут еще х*ёв не напинала на 2 часа
Знаешь СКОЛЬКО ЭТО Х*ЁВ?!"
В этот момент я был готов на поисково-карательную экспедицию во имя всех бедных пользователей, но в душе теплилась надежда что американская поддержка будет более расторопной, и я оказался прав!

Alexandr: can you change my Adobe ID region to Russia, please
Bharath S: I understand you want to change the country.
Alexandr: yes
Bharath S: I will be glad to check and assist you.
Bharath S: I checked and see that the account is registered with United States.
Bharath S: May I know which country you want to change?
Alexandr: I would like to change it to Russia
Bharath S: Please stay online while I change the country for you.
Alexandr: ok
Bharath S: Thank you for your patience.
Bharath S: I have successfully changed the country and also sent you a password reset and verification email to you.
Bharath S: Is there anything else I can help you with?
Alexandr: THANKS A LOT!!!!!

По времени на решение моей проблемы американцами ушло 15 минут, большую часть этого времени ушло на описание того, что надо сделать.
Суммарно же все время общения заняло

Это сообщение отредактировал InGrib - 11.08.2016 - 15:55

"Потому!"
 
[^]
InGrib
11.08.2016 - 15:53
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Теперь ID находится в России, и всё окей, и только пепел, оставшийся от стула напоминает о российской поддержке доблестной компании ADOBE.
Шикарная служба поддержки ADOBE длиннопост, поддержка, Adobe, покупка софта, пукан

Морали никакой нет, просто обидно

"Потому!"
 
[^]
Zarincool
11.08.2016 - 15:54
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Ой всё gigi.gif
 
[^]
Narkozzz
11.08.2016 - 15:55
94
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Я купил игру No man's sky, игра оказалась говном - кто вернет мне деньги? Почему разработчик получил оплату за говно? Нет, пиратство - это естественный ответ на несовершенство мира.
 
[^]
SBol
11.08.2016 - 15:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 88
Цитата
инструкция по установке под mac os являет собой особый акт жертвоприношений богу хаоса и мазохизма


Может в этом все и дело? cool.gif
 
[^]
Selmash
11.08.2016 - 15:57
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 150
нехуй потому что было отказываться от пиратки)
 
[^]
kototkot
11.08.2016 - 15:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Так оно повелось на Руси: Never pay for software for PC. И в который уж раз Гейтс озлился на нас, - Нет уж, Билл, извини, отсоси.
 
[^]
LancX
11.08.2016 - 16:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 1042
Цитата (Narkozzz @ 11.08.2016 - 15:55)
Я купил игру No man's sky, игра оказалась говном - кто вернет мне деньги? Почему разработчик получил оплату за говно? Нет, пиратство - это естественный ответ на несовершенство мира.

Если в стиме покупал, то можно вроде вернуть деньги.
 
[^]
Cyberik
11.08.2016 - 16:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 169
Думаю им просто лень было.
 
[^]
СоленыеУши
11.08.2016 - 16:02
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1644
У нас на предыдущей работе купили лицензионный автокад. Вот это гемор. Там лицензия через ключ на флэшке, лицензия на несколько рабочих мест - флэшка на сервере. Так вот флэшка наебнулась. 10 конструкторов сидели больше недели хуйней страдали пока новую сделали. А еще несовместимость версий автокада это отдельная тема. Постоянная переписка с подрядчиками и заказчиками - переконвертируйте в такую то версию. А блять этих версий как говна за баней и хз кому в какой отсылать. Так что идите нахуй со свими лицензиями. К слову одно рабочее место автокада стоит около 150 т.р.
 
[^]
Dinozauer
11.08.2016 - 16:04
7
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1283
Цитата (InGrib @ 11.08.2016 - 15:52)
Самый аргументный аргумент

После этой картинки я подумал, что будет посылание всего этого на три буквы и нахождение нужного софта на треккере rulez.gif
 
[^]
Down
11.08.2016 - 16:06
0
Статус: Offline


Хорошо. Не было бы лучше.

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1466
когда только появился windows 8 одна знакомая тётенька - очень целенаправленный и законопослушный человек - купила ноут с 8кой и спросила меня - можно ли зарегистрировать её по телефону
я сказал: давайте я вам снесу это говно и поставлю "что б всё было хорошо"
она: нет, я хочу зарегистрировать
я: ну ок, но у вас это не получится скорее всего

в течении недели она звонила часами в магазин, где купила ноут, в службу тех. поддержки, в сервис, в гарантийное обслуживание - часами ждала ответов, свела с ума нескольких роботов - но сделала это!!!

уважуха ей

а адоб - тоже морамои еще те - попробуйте акробат у них купить)))
 
[^]
MoscowGolem
11.08.2016 - 16:08
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Цитата (Narkozzz @ 11.08.2016 - 15:55)
Я купил игру No man's sky, игра оказалась говном - кто вернет мне деньги? Почему разработчик получил оплату за говно? Нет, пиратство - это естественный ответ на несовершенство мира.

Стим возвращает до копеечки если ты играл меньше 2х часов и с момента покупки не прошло более 2х недель. Кнопка в меню техподдержки.
 
[^]
Narkozzz
11.08.2016 - 16:09
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
LancX
Цитата
Если в стиме покупал, то можно вроде вернуть деньги.

MoscowGolem

На пс4 брал, да и за 2 часа не понять, что игре весь геймплей в первые 10 минут заканчивается. Ждешь, что вот-вот она развернется, вот-вот пойдет жара.
 
[^]
vitaly999
11.08.2016 - 16:10
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 54
У меня деффка из службы поддержки мелкомягких просила ей CVV код сказать от карты. Мол а чего такого, я же номер вашей карты неполностью вижу...

ЗЫ А перед этим из стандартного окна поддержки дернула меня в скайп, мол там удобнее мою проблему решить. Сцуко, "мошейники" по всюду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26233
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх