Что такое повзрослеть?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Регион89
25.05.2016 - 18:56
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3240
183
Ты ведь маленький. Учишься, развлекаешься. А какие проблемы вселенского масштаба! "Саша из 9 класса обозвал дурой не меня, а Светку из 8-Б!" Мама постоянно дергает - уберись в комнате, помой посуду, выгуляй собаку. А потом так резко - хххоп! и ты взрослая особь с вообще недетскими проблемами. Вот как так ты замечаешь, что ты взрослый?

1.У родителей ты берешь деньги не просто так, а в долг.

2.Ты живешь отдельно от предков.

3.Ты устраиваешься на работу не показать, что ты дохера взрослый, а потому что тебе реально жрать нечего, да и вообще твоя жизнь спонсируется теперь только тобой.

4.Ты идешь в туалет перед выходом, не потому что мама сказала, а потому что реально лучше сейчас, чем потом терпеть всю дорогу.

5.Шапка в морозы твой лучший друг.

6.Ты идешь по делам не потому что тебя заставляют, а потому что это нужно тебе.

7.Дети говорят тебе "здрасьте". Да, вот те самые мелкие пиздюки, которым ты сам недавно был, здороваются с тобой. Прям обидно иногда.

8.Обед волшебным образом сам себя не приготовит, сковородка обрастет плесенью и явит миру новую жизнь, если ее не мыть, а пес нагадит тебе на ковер, если ты его не выгуляешь. Поэтому, без всяких напоминаний, ты сам жаришь картошку, моешь сковородку и с матами встаешь и идешь выгуливать мохнатый комок.

9.У тебя больше не спрашивают паспорт, когда ты покупаешь пиво.

10.Появляются мысли, что кредит это не так уж и плохо.

11.Во второй половинке больше начинаешь ценить не задницу или размер аппарата, а стабильность, перспективность и абсолютное умение не ебать мозг после тяжелого трудового дня.

12.Одежда покупается по мере необходимости, чаще по категориям - на работу, на выход, дома и "хер с ним, для выкидывать мусор пойдет".

13.Страх перед беременностью, ошалелыми водителями и начальником. Осознание того, что ты не бессмертен.

14.После каждой пьянки ты натурально болеешь. Если раньше ты мог на спор выпить литр водки залпом, то сейчас такой номер не прокатит. Да и вообще, напиваться до свиного визга не очень хочется.

15.Клубы? Какие клубы? Ах да, это место где шумно, накурено и драки? Нет-нет, спасибо. Я дома посижу.

16.Ты знаешь, что такое налоги, зачем нужна декларация и еще уйму незнакомых доселе слов.

17.Чаще появляются мысли, что нужно было раньше учиться. И вообще, почему не выучил английский язык.

18.Когда-то ты хотел спортивную машину. Чтобы телочки западали и вообще - это круто. А сейчас ты мечтаешь о вместительной машине с детским креслом. И чтоб бензин, сука, подешевел.

19.Куда-то подевались все друзья. Остались пара-тройка, с которыми вы дружите. Возможно даже семьями. Возможно даже крепко.

20.Осознание того, что скоро все твои близкие умрут.

Но всегда есть место, где ты на секунду возвращаешься в детство. Это место называется "у бабушки". Там всегда одни и те же обои, так же пахнет. И вот ты заходишь, а бабуля такая "Заходи солнышко мое! Будешь кушать?".

И не спрашивая, садит тебя за стол и жарит яичницу. С колбасой. Рассказывает, как Люська из 3 подъезда ногу сломала и теперь ходит с палочкой. Жалуется, что зрение совсем плохое стало и теперь газеты ей читает дед. Потом делает чай и традиционный десерт - хлеб с маслом, посыпанный с сахаром. "Иди приляг. После обеда надо обязательно полежать - чтоб пупок завязался". И пока ты падаешь в объятия Морфея, заботливо укрывает тебя одеялом.

После ее смерти, кто вернет тебя в детство? Никто. Когда уходит бабушка - уходит и детство. Ты совсем взрослый и теперь живи, как можешь.

Цени бабушку. И цени ее хлеб с маслом и сахаром.

Fafnirochka
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Amitero
25.05.2016 - 19:01
123
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 30
а еще когда с утра пультом по голове епнут и скажут кучимультики ))
 
[^]
zwerg
25.05.2016 - 19:03
56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 216
взрослым ты становишься тогда, когда понимаешь, что хочешь стать ребёнком
 
[^]
kote666
25.05.2016 - 19:04
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 136
Цитата
10.Появляются мысли, что кредит это не так уж и плохо.

Кажется я застрял в детстве-у меня мысли,что кредиты зло(за редким исключением) biggrin.gif
 
[^]
Оюшминальд
25.05.2016 - 19:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 1128
Каникулы первый день, а уже надоедать начинает.
 
[^]
Катын
25.05.2016 - 19:06
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 842
Моя бабушка не жарит яичницу с колбасой..это какая-то бабушка пепси))
 
[^]
tatarin1975
25.05.2016 - 19:12
65
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
20.Осознание того, что скоро все твои близкие умрут.

Но всегда есть место, где ты на секунду возвращаешься в детство. Это место называется "у бабушки". Там всегда одни и те же обои, так же пахнет. И вот ты заходишь, а бабуля такая "Заходи солнышко мое! Будешь кушать?".

и близкие уходят, и дедушки с бабушкой УЖЕ нет..а так хочется проснуться от прикосновения бабушки и ее ласкового слова" Улым тор"(Сынок, внучек вставай) и я встаю, иду в туалет, который во дворе, при этом хозяйским взглядом оглядывая двор, потрепав за ухо Бурана, возвращаюсь в дом, где уже меня ждет ароматный чай, с домашним хлебом, вареньем и домашним масло. Выхожу во двор, дед уже отбивает косу после утреннего покоса, прищурив глаз, заявляет, что в обед пойдем переворачивать сено, что он накосил а вечером, когда приедет абый(брат, в моем случае дядя) поедем соберем и привезем домой. Апай(жена дяди, блин 54 года и все, ушла из жизни), моя любимая наша сноха, всегда относилась ко мне как к родному, уже на работе. Ждем вечера, абыя нет, в командировке, но я жду, не сплю, уже наверное давно за полночь, но я СЛУШАЮ тишину...........и где то вдали, слышу рык знакомого мотора, бужу апайку, сейчас абый приедет, встает готовит ужин, у наверное через пол часа приезжает мой абый. Сено привезли на следующий день, я за РУЛЕМ!!!!!!!!! УРА, жизнь удалась...........
Вроде было только вчера, но уже прошло больше З0 лет.......Как быстро мы стареем............

Это сообщение отредактировал tatarin1975 - 25.05.2016 - 19:14
 
[^]
AdrenalizeX
25.05.2016 - 19:13
9
Статус: Offline


Мимимишный Миниминьон

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 443
Взрослым становишься тогда, когда к тебе начинают обращаться на "Вы".
По крайней мере, так со мной было. Однажды прям рубануло по ушам, когда у меня пацан лет 16 спросил где находится какая-то улица. А мне тогда 23 было и я был по сути такой же пацан. Я даже не помню что ответил ему тогда, но меня оглушило обращение на "Вы". И вот тогда я стал жалеть о прошедшем детстве.

Это сообщение отредактировал AdrenalizeX - 25.05.2016 - 19:15
 
[^]
LevaLM
25.05.2016 - 19:18
12
Статус: Offline


Циничный эгоист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 5974
Про бабушку - до слёз. Да и вообще, очень правильные слова.
 
[^]
Буяныч
25.05.2016 - 19:21
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1078
Взрослеем безвозвратно тогда, когда никто тебя не назовёт сыном или дочей. Все ушли...
 
[^]
K1I1M
25.05.2016 - 19:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 268
Цитата
Что такое повзрослеть?



без длинного текста - взять на себя ответственность .
 
[^]
shuna
25.05.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 462
это когда начинаешь думать матом..
 
[^]
АГСчик
25.05.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 4176
Если стал полностью самостоятельным, то повзрослел(стал донором семейного бюджета, а не сидел на дотациях)
 
[^]
Shenava
25.05.2016 - 19:34
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 799
Мне было лет 19, когда я ждала зеленого сигнала светофора, чтоб перейти дорогу. Ко мне подошла девочка лет 12 и сказала: женщина, поможете мне дорогу перейти?
Я перевела, конечно, но как мне по ушам это слово резануло))

А про "повзрослеть" - я не знаю. Помню, даже в детстве, лет в 5-6, когда со мной утютюкались мамины подруги или плели какую-то чушь из сказок, я думала: какого фига? я же все уже понимаю, я же взрослая! lol.gif бесило так

Это сообщение отредактировал Shenava - 25.05.2016 - 19:36
 
[^]
juzzy
25.05.2016 - 19:35
26
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6336
* Ты разбираешься в коммунальных платежах.
** Ты больше не покупаешь одежду и обувь навырост.

Это сообщение отредактировал juzzy - 25.05.2016 - 19:40

Что такое повзрослеть?
 
[^]
Zomby
25.05.2016 - 19:55
8
Статус: Offline


свой чугак... умер, воскрес... Курю батарейки!

Регистрация: 31.10.05
Сообщений: 1618
Взрослым ты становишься тогда, когда полностью осознаешь свою ответственность за других и начинаешь активно действовать, а не распускать сопли - хочу обратно в "ясли"! Внутреннее двигло набрало полные обороты - самое время творить. Если этого нет - у тебя нет права считать себя полноценным взрослым. Да, ты млжешь выглядеть на 50 лет и больше, но ты неполноценный взрослый человек.
 
[^]
petrovichEkb
25.05.2016 - 19:57
5
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 730
Цитата (K1I1M @ 25.05.2016 - 21:21)
Цитата
Что такое повзрослеть?



без длинного текста - взять на себя ответственность .

Этапы взросления:

- ответственность за поступки и слова

- ответственность за семью

- ответственность за страну
 
[^]
juzzy
25.05.2016 - 19:59
20
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6336
***

Что такое повзрослеть?
 
[^]
tatarin1975
25.05.2016 - 20:02
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Где-то есть город, тихий, как сон.
Пылью тягучей по грудь занесен.
В медленной речке вода, как стекло.
Где-то есть город, в котором тепло.
Наше далекое детство там прошло.

Ночью из дома я поспешу.
В кассе вокзала билет попрошу.
«Может, впервые за тысячи лет,
Дайте до детства плацкартный билет!»
Тихо кассирша ответит:
«Билетов нет»…

Ну что, дружище! Как ей возразить?
Дорогу в детство где еще спросить?
А может, просто только, иногда
Лишь в памяти своей приходим мы туда?...

В городе этом сказки живут.
Шалые ветры с собою зовут.
Там нас порою сводили с ума
 
[^]
vusov1957
25.05.2016 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 1884
Цитата
9.У тебя больше не спрашивают паспорт, когда ты покупаешь пиво.

Мне было 34 года, а мне водовку в магазине не давали. Было охуенно обидно! Зато щас я с удовольствием думаю-товарищ жинтильмен, а вы оказывается нихуево выглядели тогда. Как молоды мы были©
 
[^]
Жидовка
25.05.2016 - 20:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1634
Я осознала, что повзрослела, когда перестала бояться детей.

В детстве я для других детей была прежде всего - кто? - Правильно! враг! соперник! конкурент! Они задирались, могли обозвать, могли как-то ещё проверить границы допустимого. И какашки в портфель подкладывали, и подножки ставили...

Теперь я - им неинтересна. Я - старая скучная тётка. Единственное моё свойство - это то, что я есть и что при мне им уже стрёмно учинить какую-нибудь диверсию. А причинение мне какого-нибудь ущерба уже не является их целью. Это же они только перед своими выделываются.
 
[^]
Mankunianec
25.05.2016 - 20:07
4
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 5428
Мне 34,а порой паспорт в баре или магазине спрашивают сцуки)))
 
[^]
Аттила
25.05.2016 - 20:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Если ты можешь сделать то что хочется, но учитываешь последствия и не делаешь- значит ты взрослый.

Это сообщение отредактировал Аттила - 25.05.2016 - 20:10
 
[^]
Mankunianec
25.05.2016 - 20:08
2
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 5428
vusov1957 о да , понимаю
beer.gif agree.gif
 
[^]
tatarin1975
25.05.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Мне 34,а порой паспорт в баре или магазине спрашивают сцуки)))

радуйся, мне б твои проблемы!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18070
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх