Северый флот не подведёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kulebaki1964
3.11.2015 - 21:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 205
131
Как я спасал тонущую собаку и чуть её не утопил.

Северный флот. Середина мая 1993 года.
Стоим у пирса в губе Нерпичья. Я инженер вычислитель БЧ-2 на ТК-17, стою вахту на ПК (пульте контроля ракетного комплекса). Вахта не «пыльная», сиди и смотри на табло. Раз в полчаса записать параметры микроклимата и следить за состоянием ракетного комплекса. На корабле всё как всегда. Ежедневные мероприятия при стоянке в базе – учения, отработки, какие-то работы, погрузка продуктов и прочее. Но на вахте меня ничего не интересует. Пульт контроля ракетного оружия, вот объект моего внимания.
Немного отступления. Я занимаюсь фотографией. Об этом многие знают. Даже корабельный особист (сотрудник особого отдела КГБ) меня не тревожит. Пока я на его «мозоль не наступаю».
Обычный день, каких было уже не мало. И тут звонок, беру трубку. Голос замполита:
- Алексей, а у тебя фотоаппарат с собой?
- Конечно, товарищ капитан 1 ранга.
- И пленка заряжена и снимать готов?
- Могу, конечно. Но сейчас я на вахте.
- Ситуация такая: на корабль с проверкой прибыл заместитель командующего СФ по тылу, с группой товарищей. Желают запечатлеть себя на борту атомохода. Можешь?

Прикинув свои возможности, я ответил утвердительно.


Северый флот не подведёт
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kulebaki1964
3.11.2015 - 21:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 205

Вкрадчивый голос замполита (у них всегда такой голос):
- Ну, ты давай поднимайся на ракетную палубу, они (группа товарищей) хотят фото на морском просторе, чтобы море было видно.

Вот это я попал!