Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
antonm637
29.01.2015 - 06:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
448
Дело было так. В сентябре у тещи был день рожденья, мы решили подарить ей телефон, но ей нужна была именно раскладушка, т.к. ее удобно захлопнуть и убрать в сумку. Но не суть. Поискав подходящий аппарат, с горем пополам купили таки ей последнюю в евросети раскладушку нужной модели в их подвальном офисе интернет-магазина. Посмотрели ее, все устроило - и кнопки большие, и цифры на экране. Заплатили и поехали домой. Дома же обратили внимание на то, что внешний дисплей не работает. Полазил я в настройках, тырнетах, не нашел ничего полезного. Решено было его вернуть и денежку забрать. Но не тут-то было...

Далее попытаюсь описать основные моменты, дабы избежать мегадлиннотекстопоста.



Евросеть пыталась, но не смогла...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
09.09.2014
- Был приобретен телефон.

10.09.2014
- Было написано заявление на расторжение ДКП и возврат денег.
10 дней на ответ. ст. 22 ЗоЗПП
- Телефон передан продавцу.
- Получена квитанция с пометкой "без следов эксплуатации" (не спешите снимать плёночки, пока не проверите все до мелочей, иначе могут написать что-нибудь вроде "потёртости, царапины")

хх.10.2014 (точная дата и бумажка ушла в суд и пропала, но не суть) было написано заявление с требованием вернуть деньги в связи с просрочко ответа в магазине от руки.
В перерывах были попытки звонить в местный ОЗПП, в котором сотрудник посоветовал смириться, т.к. "Вы не докажете, что не вы его сломали", перерыто полинтернета в поисках нужного материала, похожих дел и т.д. - безуспешно. Про "Задавалки вопросов юристам" скажу одно - там нет грамотных юристов, по крайней мере, я таких найти не смог. Кругом просят деньги, но несут полную чушь с юридической точки зрения.

09.10.2014 Было написано развернутое заявление с указанием статей закона и повторным требованием вернуть деньги, а так же выплатить неустойку а просрочку. В нем же указали о намерении подать в суд в случае отказа.

- снова тишина, ожидания, созвоны, посылания, закапывания в дебри ЗоЗПП...

где-то в 20-х числах октября было подано исковое заявление в мировой суд (даты утрачены в связи с тем, что мы отдали в суд и оригиналы и копии всех документов, а вспоминать и считать лень.)
ДЕЛАЙТЕ ПО 3 КОПИИ ВСЕГО, ЧТО НЕСЕТЕ В СУД!

В заявлении мы требовали:

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. в соответствии со ст. 13,15, 18, 21, 22 и 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу суд:
1. Расторгнуть договор купли-продажи мобильного телефона с филиалом «Дальневосточным» ООО «Евросеть-Ритейл»
2. Взыскать с ответчика 2590 рублей в возмещение стоимости телефона.
3. Взыскать с ответчика в качестве неустойки 932 рубля 40 копеек.
4. Взыскать с ответчика 10000 рублей в возмещение морального вреда.
5. За отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от цены иска

Приложения:
1. Копия искового заявления
2. Копия заявления на возврат стоимости товара.
3. Копия заявления на возврат стоимости товара в связи с просрочкой ответа.
3. Копия заявления с требованием выплаты стоимости и неустойки.


Потом было 2 переноса. Оба по вине ответчика.
23.12.2014 Состоялось заседание. Пришел представитель, который нес ту же пургу, что и спецы службы рекламации по телефону, принес с собой телефон, пытался что-то продемонстрировать и рассказать о "скрытых повреждениях". Судья выслушала обе стороны и удалилась для вынесения решения.
Иск был удовлетворён частично. Подрезали только компенсацию за моральный вред. Но мы ее до кучи написали, так как можно в таких случаях.
Но представитель ответчика не сдавался и попросил у суда мотивированное решение. И мы снова перешли в режим ожидания. Ждать пришлось чуть больше месяца. На прошлой неделе по почте пришла копия решения. Сегодня по телефону нам сообщили о том, что апелляции не последовало и мы можем приходить 2.02 за исполнительным листом, ну а далее пристав-карточка-возврат...

Теперь о том, что нужно и не нужно делать в таких случаях (напомню, что телефон был возвращен в 15-дневный срок после покупки, после действуют совершенно другие статьи и пункты)

1. Не спешите выбрасывать чек, упаковку, а так же срывать пленочки с глянцевых частей и экранов. Их не обязательно хранить, но это поможет вам несколько сэкономить время и нервы.

2. Не ведитесь на заявления продавца о необходимости экспертизы! Пишите заявление на расторжение ДКП и возврат денег, его обязаны рассмотреть в течение 10 дней!
Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

3. Не нужно даказывать свою невиновность продавцу, вы этого делать не должны, продавец обязан вернуть деньги, если не сможет доказать вашей вины в поломке аппарата.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

4. Подавайте заявление в суд при первом же отказе продавца (хотя можно и потянуть, дабы увеличить размер неустойки и суммы иска:))
- В заявлении обязательно требуйте возмещение морального вреда (сами оцените, но много не дадут), а так же вы имеете право на это:
согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

- Требуйте неустойки за просрочку ответа (1% в день). Неустойка считается не со дня начала просрочки, а с момента подачи просроченного заявления.

5. К заявлению приложите пару копий всех ваших переписок, чеков и заявлений, включая исковое. Одну копию сделайте себе. (возможно это местная фишка, но у нас в суде забрали оригинал и 2 копии)

При стоимости телефона 2590р. мы получили 6783,60р.
Возврат - 2590
Неустойка - 932,4
Моральный вред - 1000
Штраф в нашу пользу - 2261,2

Тут часто говорят о том, что не надо хаять власть, продавцов и т.п. Так давайте с ними бороться, а не мириться!?
 
[^]
wadik7
29.01.2015 - 07:02
169
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 170
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?
 
[^]
Termi
29.01.2015 - 07:04
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 218
приятно читать) agree.gif
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:06
52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (HETESS @ 29.01.2015 - 14:01)
Мне за бракованый телефон деньги вернули через 20 дней и написал только заявление о возврате в 2х экземплярах

этот пост расчитан на тех, кому не вернули

Добавлено в 07:07
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 14:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

спешка+неопытность, но больше спешка :)

Добавлено в 07:08
Цитата (Termi @ 29.01.2015 - 14:04)
приятно читать) agree.gif

спасибо
 
[^]
j26
29.01.2015 - 07:10
47
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
еще бы самому не бегать, а вкорячить в иск оплату услуг адвоката (мне так со страховой деньги выбивали за ДТП. 4 экспертизы, 3 суда и год времени - выплата выросла с 28 тысяч до 120. Сам был только в гаи, 2 раза в страховой и доверенность от нотариуса адвокату дал)

Это сообщение отредактировал j26 - 29.01.2015 - 07:13
 
[^]
Lam1k
29.01.2015 - 07:11
9
Статус: Offline


Lama4OK!

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 214
Все правильно и грамотно! Несколько раз возвращал технически сложные товары и каждый раз составлял грамотное заявление дома(не смотря на вопли продавцов и администраторов о необходимости писать на их бланке), что в итоге занимало у меня лишних минут 15-20, зато экономило кучу времени в будущем!
 
[^]
MAPT
29.01.2015 - 07:12
122
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 07:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

При чем тут это? Покупатель не обязан 2 часа ебаться в магазине, проверяя каждую функцию товара. В магазине, конечно, удобнее, но когда нашли, тогда нашли.
 
[^]
maugly47
29.01.2015 - 07:13
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4545
Спасибо, вы отомстили Евросети и за меня Лет так нескольо тому назад не сумел доказать, что телефон бракованный.Сервис центр написал " следы эксплуатации и воздействия воды.Поломка по вине потребителя."
 
[^]
Гранат
29.01.2015 - 07:14
2
Статус: Offline


И это пройдет...

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 327
Вы деньги получили или только решение суда есть? Решение еще надо исполнить...
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (Гранат @ 29.01.2015 - 14:14)
Вы деньги получили или только решение суда есть? Решение еще надо исполнить...

Решение вступило в силу. Приставы нынче быстро свою работу делают. Организации с ними не спорят как частники.
 
[^]
m0e
29.01.2015 - 07:18
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 409
Стараюсь мелкую технику покупать в Китае. Дешевле и с возвратом проблем нет. Недавно отправлял умершую после недели эксплуатации мышь. Продавец с извинениями выслал новую и оплатил мои расходы по пересылке. С местными евросетями и днсами вариант один - прямо в магазине проверять ВСЁ. Чеки и коробки хранить. Если возникнут проблемы с возвратом - письмо с претензией в центральный офис.
 
[^]
MisClerical
29.01.2015 - 07:20
10
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (j26 @ 29.01.2015 - 10:10)
еще бы самому не бегать, а вкорячить в иск оплату услуг адвоката (мне так со страховой деньги выбивали за ДТП. 4 экспертизы, 3 суда и год времени - выплата выросла с 28 тысяч до 120. Сам был только в гаи, 2 раза в страховой и доверенность от нотариуса адвокату дал)

Воистину, пускай любую сумму за свои услуги пишет и отрабатывает, возьмутся многие, если не все, ибо Закон будет на стороне потребителя практически 100%.

Я когда пришел поменять телефон после покупки )не вернуть деньги, а просто поменять) и мне начали втирать "щас экспертиза, заявления, хуё-моё, стопицот дней, я просто позвонил в ОЗПП прямо при них. Начал рассказывать ситуацию, чтобы подсказали правильные действия - тут же появился новый телефон, "Извините, были неправы" с кривыми ёблами и расшаркивания дЕрЕхтора салона. "Связной", если что.

ЗЫ: Коробки хранить не обязательно (но желательно). Статейка есть:
Статья 481 Гражданского кодекса РФ: Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Статья 502. Обмен товара
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

То есть хранить упаковку достаточно 14 дней (для возврата или обмена "просто так хочет левая пятка"). Для гарантийных предъявлений не надо никаких упаковок.

Это сообщение отредактировал MisClerical - 29.01.2015 - 07:23
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (j26 @ 29.01.2015 - 14:10)
еще бы самому не бегать, а вкорячить в иск оплату услуг адвоката (мне так со страховой деньги выбивали за ДТП. 4 экспертизы, 3 суда и год времени - выплата выросла с 28 тысяч до 120. Сам был только в гаи, 2 раза в страховой и доверенность от нотариуса адвокату дал)

Услуги защитника суд может и не воместить, или возместить частично. Делалось все по пути, заявления составлялись на работе, так что свободного времени почти не потратили...

Добавлено в 07:25
Цитата (m0e @ 29.01.2015 - 14:18)
Стараюсь мелкую технику покупать в Китае. Дешевле и с возвратом проблем нет. Недавно отправлял умершую после недели эксплуатации мышь. Продавец с извинениями выслал новую и оплатил мои расходы по пересылке. С местными евросетями и днсами вариант один - прямо в магазине проверять ВСЁ. Чеки и коробки хранить. Если возникнут проблемы с возвратом - письмо с претензией в центральный офис.

Мы тоже с таобао таскаем, но там проблема с русифицированным товаром. А али и прочие DX - это очень долго.
 
[^]
OperWolf
29.01.2015 - 07:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 873
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 07:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

А причем тут это?

Помнится лет 10 назад мне тоже телефон продали, все вроде работало. Пошел домой вставил симку, а он сеть не видит. Правда поменяли без всяких заявлений.
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (MisClerical @ 29.01.2015 - 14:20)
ЗЫ: Коробки хранить не обязательно (но желательно).

вот именно желательно, т.к. на доказательство своей правоты может уйти достаточно много времени
 
[^]
Lamzar
29.01.2015 - 07:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Ещё подскажите, сколько это всё мероприятие заняло времени?
 
[^]
iriska74
29.01.2015 - 07:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 184
Цитата
Штраф в нашу пользу - 2261,2


Простите, а точно штраф в Вашу пользу? Просто первый раз слышу, что бы штраф взыскивали в пользу физического лица. Можно поподробней пжл, на какую норму сослался суд в мотивировке присуждая Вам штраф? Ведь штраф это наказание для юр лица за невыполнение законных требований потребителя и взыскивается он в пользу бюджета.
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 07:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (Lamzar @ 29.01.2015 - 14:33)
Ещё подскажите, сколько это всё мероприятие заняло времени?

часов 6 примерно, все по пути делалось. А фактическое время разборок с 10 сентября...

Добавлено в 07:55
Цитата (iriska74 @ 29.01.2015 - 14:35)
Цитата
Штраф в нашу пользу - 2261,2


Простите, а точно штраф в Вашу пользу? Просто первый раз слышу, что бы штраф взыскивали в пользу физического лица. Можно поподробней пжл, на какую норму сослался суд в мотивировке присуждая Вам штраф? Ведь штраф это наказание для юр лица за невыполнение законных требований потребителя и взыскивается он в пользу бюджета.

Да, именно в пользу истца. В посте целый абзац на эту тему.
 
[^]
Виконт
29.01.2015 - 08:14
58
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
была заморочка с подобной конторой, устроили одну из моих любимых акций "день бомжа" , наливаем группе товарищей литр водки из канистры, для опохмела и поднятия настроения (оставшиеся 4 литра по завершению операции), и они идут тусоваться в ларек, периодически их пытаются выставить но выбираются поскандальнее и помогучее и повонючее, обычно достаточно часа тусовки, после этого культурно заходим и интересуемся , господа желают продолжения шоу?

конечно ради телефона за 2500 накладно покупать бутыль за 500 р, но у нас была проблема с телефоном за 15000 , в итоге все же поменяли без лишних визитов
 
[^]
antonm637
29.01.2015 - 08:21
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 117
Цитата (Виконт @ 29.01.2015 - 15:14)
была заморочка с подобной конторой, устроили одну из моих любимых акций "день бомжа" , наливаем группе товарищей литр водки из канистры, для опохмела и поднятия настроения (оставшиеся 4 литра по завершению операции), и они идут тусоваться в ларек, периодически их пытаются выставить но выбираются поскандальнее и помогучее и повонючее, обычно достаточно часа тусовки, после этого культурно заходим и интересуемся , господа желают продолжения шоу?

конечно ради телефона за 2500 накладно покупать бутыль за 500 р, но у нас была проблема с телефоном за 15000 , в итоге все же поменяли без лишних визитов

Оригинальное решение! Надо взять на заметку.
 
[^]
gipsy
29.01.2015 - 08:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.06
Сообщений: 237
на самом деле , спасибо тебе
 
[^]
Serascer
29.01.2015 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Человек верно сделал, что оставил все нетронутым. И упаковки всякие и прочее. Намного меньше гемора потом )
 
[^]
da83
29.01.2015 - 08:48
0
Статус: Online


любитель отечественной истории

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1779
Цитата (Гранат @ 29.01.2015 - 07:14)
Вы деньги получили или только решение суда есть? Решение еще надо исполнить...

Тут , я думаю, несложно будет исполнить. Не с безработного алкаша ведь взыскивают.
 
[^]
Black7500
29.01.2015 - 08:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3569
ТС молодца.не сдался и нагнул конторку.по большей части все конторы у нас расчитаны на то что люди болт забьют и ходить не будут. у меня друг рассказывал как страховую нагинали.ДТП банальное не уступил дорогу, повреждения рублей на 200. (мафынка беха 7ка хоть и подержанная) второй водила без вопросов грит ребят у меня осаго расширенная усе покроем. едут в стаховую насчитали 50к.руб и идите все нах.парнишка в ахере идет к другу.не долго думая едут в официальный центр бмв им насчитывают ремонта на 600 с лихуем рублей(малеха денег и справка счет задним числом).по суду отжали 650к.руб. полтос услуги адвоката smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84692
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх