«Ирония судьбы» - другое мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NordicRuss
28.12.2015 - 13:47
16
Статус: Offline


ЯПохер

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 2226
А ещё есть фильм(голливудский правда) где маленький мальчик всласть издевается над двумя горе-домушниками))) Мерзкое ,скажу я вам,зрелище))
(сарказм)

"Ирония судьбы" 2.Вот это действительно шлак...

Это сообщение отредактировал NordicRuss - 28.12.2015 - 13:52
 
[^]
Pravdоrub
28.12.2015 - 13:47
7
Статус: Offline


Весельчакчак

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 369
Статья 3: Публикация материалов без упоминания автора или ссылки на источник. Строжайше запрещен плагиат (присвоение чужого авторства себе).

Написано - Наталья Радулова, 2007

Это сообщение отредактировал Pravdоrub - 28.12.2015 - 13:54
 
[^]
NeMestnye
28.12.2015 - 13:47
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 362
ТС прав по-своему.
Если смотреть "Иронию" как любую русскую сказку с финалом: И стали они жить-поживать да добра наживать, то история забавная.
А если попытаться представить их будущую совместную жизнь, исходя из заданных типажей, то ничего особо привлекательного не получится.
 
[^]
Кулверстукас
28.12.2015 - 13:48
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 284
Как же это уныло! Как беспросветно скучно-читать тех, кто разбирает по косточкам героев , особенно героев прошлого. Гоша-алкоголик, Лукашин- маменькин сынок, Новосельцев-неудачник и чмо... Даже если это и так, любят то героев не за это, а за атмосферность, за сказку, за то, что смотришь и веришь, "что счатье будет, что в тихой гавани все корабли". Если ко всему подходить с лупой, то что останется? Любой, я подчеркиваю любой сюжет можно так раскатать , что мокрого места не останется. А смысл? Перейти окончательно на убеждение "небо голубое, вода мокрая, жизнь-гавно"? Нет уж- меня увольте.
 
[^]
HoiAn12
28.12.2015 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Во расписал))) Это же комедия дружище, к этому не надо так серьёзно относиться .. Будь проще)))

Какая комедия? Не смешно вообще.
Даже цитат кроме "заливной рыбы" и не вспомнишь, да и та не смешная и в быту применяется в соответствии с реальным смысломю
 
[^]
петрович1304
28.12.2015 - 13:49
-1
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (vini78 @ 28.12.2015 - 13:13)
баба писала... даже если это мужик, всё равно баба gigi.gif
и вообще, раз такой правильный, "Ебашь, рви душу" ©, разъеби и другие сказки: "Морозко", "Снегурочку", "Карнавальную ночь", "Чародеев" etc.

за иронию кадык отгрызу.
 
[^]
MimoSmysla
28.12.2015 - 13:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (АбрекЪ @ 28.12.2015 - 13:22)
А чё? Соглашусь с автором. В общем всё верно!
Мне Лукашин как герой тоже совершенно не нравится. Он за себя постоять-то не может. Куда ему еще Надя?
Может потому и рассыпался СССР, что героем сделали слабовольно мямлю-алкаша???

Нет, чтобы кино снимать про героев, воевавших за Союз в разных уголках планеты, мы восторгались пьяными похождениями интеллигентов, которые только трындеть горазды!

А вот Ипполит - нормальный брутальный мужик!

Напомню, что Лукашин дал пизды вашему брутальному Ипполиту, приговаривая: ничего, я врач, я сломаю, я и починю.

Не все так однозначно. smile.gif
 
[^]
bonzaize
28.12.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1018
ТС средства гссдепа осваиваешь? alik.gif изыди бездуховный либерал bud.gif
 
[^]
Oskariya
28.12.2015 - 13:50
5
Статус: Offline


Прихожу неожиданно

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1746
BelBES
Цитата
"Бриллиантовая рука" - так вообще пздц...

Не будь "редиской", в "бриллиантовой", глубокий смысл. Добру учили, не материться, английский подтягивали gentel.gif
 
[^]
Липски
28.12.2015 - 13:52
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Ничего нового, потроллил, Елизаров еще круче тексты пишет

«Возвращение блудного попугая»
Трилогия

Возвращение I

Популярная анимационная трилогия восьмидесятых годов «Возвращение блудного попугая» – забавные истории о своенравном попугае по имени Кеша.

Первая часть, созданная на заре перестройки в 1984 году, произвела настоящий фурор. Таких мультфильмов советская мультипликация еще не знала – комедийных, многоплановых, с актуальной пародийной социально-политической нотой: капризный попугай, беглец и возвращенец.

Формально ориентированное на детскую аудиторию, «Возвращение» пользовалось бешеной популярностью и у старшего поколения. Мультфильм растащили на цитаты. Пресловутая анимация «для взрослых» – рисованные «Фитили», обличающие то пьянство, то тунеядство, – меркла рядом с «Возвращением блудного попугая». Набившая оскомину трудовая мораль проигрывала подтексту, о существовании которого вряд ли догадывались создатели – режиссер Валентин Александрович Караваев и сценарист Александр Ефимович Курляндский.

Хотя, почему не догадывались? Если бы Караваев и Курляндский ограничились одним выпуском «Возвращения», тогда можно было бы говорить о непреднамеренной удаче и приблудившемся подтексте. Но в течение нескольких лет этими же людьми были созданы еще две части, настолько последовательные и глубокие, что говорить о «случайностях» не приходится.

Курляндский и Караваев наверняка понимали, насколько близок советскому зрителю маленький капризный попугай, насколько он узнаваем. Ведь именно образ, гармонично озвученный Геннадием Хазановым, и драматургия обеспечили успех мультфильма, а не избитая изобразительная техника (мальчик Вовка, хозяин попугая Кеши, как две капли похож на Малыша из «Карлсона»).

Новаторством занимался Юрий Норштейн, еще в 1975 году выпустивший философского «Ежика в тумане». Караваев и Курляндский смогли подняться до идеологии.

К 1984 году цензурный аппарат Советского Союза уже был ослаблен, но не настолько, чтобы не заметить, как двусмысленно «Возвращение». Но в том-то и дело, что этот второй смысл устраивал официальную идеологию. Мультфильм остроумно клеймил извечную пятую колонну – диссидентское сообщество и его национальный колорит.

Поэтому и было оставлено явно провокационное название «Возвращение блудного…» Пародийный контекст сразу же начинал работать на «образ».

С первого взгляда на Кешу становилось понятно, что национальность у попугая «библейская»: восточный тип – на то и «попугай», круглые навыкате глаза, семитский нос-клюв. Попугаи, как известно, долгожители. Кеша должен был восприниматься как Агасфер, эдакий вечный Попугай.

Кешина речь – медийный «органчик», безмозглый склад теле– и радиоцитат на все случаи жизни. У Кеши доминирует не ум, а нрав. Причем довольно скверный. Мультфильм всячески показывает, что хозяин Кеши – мальчик Вовка (читай, власть) – души в попугае (еврее) не чает, а Кеша всегда и всем недоволен.

Первое «бегство» попугая пародирует так называемую «внутреннюю эмиграцию». Сюжет развивается следующим образом: Вовка отказывает Кеше в принятии «духовной пищи» – попугай смотрит по телевизору криминальную драму – что-то наподобие «Петровки, 38», с погонями и стрельбой.

Авторы тем самым показывают «уровень» духовных притязаний Кеши. Он смешной, пестрый, инфантильный болтун с завышенной самооценкой.

Мальчик Вовка не смотрит пустой фильм, а прилежно делает уроки. И он просит попугая сделать звук потише. Эти просьбы попугай воспринимает как ущемление своих прав и свобод. Выключенный телевизор ставит точку в отношениях между Вовкой и Кешей. Попугай бросается с балкона. Эта откровенная симуляция самоубийства должна подчеркнуть разрыв. Вовка олицетворяет государство и власть, с которыми Кеша больше не может иметь никаких взаимоотношений. Он как бы умер для них.

Поначалу шутовское бегство пугает Кешу. Он понимает, что был Вовкиным любимцем. По сути, его поступок – не более чем истеричное актерство. Но домой вернуться уже не получается. Кеша потерялся и не может найти свое окно.

Попугая-диссидента спасает публика, обитатели двора: жирный кот, ворона, воробьи. Кеша «выступает» – воспроизводит весь словесный мусор, засевший в его голове после прослушивания «голосов». Это нелепая, вывернутая наизнанку информация, забавляющая и кота, и ворону.

«Прилетаю я как-то на Таити… Вы не были на Таити?» – так начинает свои речи Кеша. «Таити» должно звучать как «земля обетованная» – историческая родина Кеши, экзотическое местечко.

Жирный кот – сибарит, мажор, питомец власти, родовой враг всех «птиц», и при этом – совершенно безопасный ввиду своей сытости и лени. Диссидентские посиделки всегда знали такие типажи – детей партийной или научной элиты, холеных и щедрых до времени псевдобунтарей.

Ворона – богема, типичная интеллигентка, бойкая помоечница с неистощимым, как у бывших блокадников, запасом оптимизма. У нее одинаковый ответ на все Кешины пассажи: «Просто прелестно!»

Когда наступают «холода» (политическая оттепель закончилась), кот выносит Кеше свой беспощадный, но справедливый приговор: «Не были мы на Таити, нас и здесь неплохо кормят». Для внутреннего эмигранта наступают трудные времена.

С Кешей остается только воробышек – беспородный интеллигент, последний верный слушатель. Возможно, попугая и воробья сближает «библейство», ведь воробей на Руси – устоявшийся образ еврея.

Продрогшая пара рыщет по балконам в поисках пищи. Кеша в одном из окон замечает Вовку. Блудный попугай с радостью возвращается домой, сразу же забывая о голодном приятеле-воробье.

Пока Кеша диссидентствовал, Вовка завел щенка (будущего пса режима), присутствие которого раньше попугай не потерпел бы. Теперь же Кеша временно перевоспитан улицей, усмирен. Он даже готов делить место фаворита с лопоухим щенком. Прежнее чванство отошло на второй план, преобладает подобострастие.

Когда Вовка снова просит сделать телевизор потише, Кеша немедленно выполняет просьбу, указывая на щенка: «А я что? Я ничего… Это ему не слышно!»

Кажется, диссидент приручен и сломлен.

Но еще есть порох в пороховницах. Зреет новый бунт и побег. Эмиграция внешняя.

Во второй части «Возвращения блудного попугая» Кеша бежит на «Запад».


Возвращение II, или «Это я, Кешечка»

Второй выпуск «Возвращения блудного попугая» (1987) повествует о последующем витке диссидентского побега. Внутренняя эмиграция эволюционирует в эмиграцию внешнюю.

Этот сценарный ход вполне соответствовал реалиям советской жизни первой половины семидесятых, когда Советский Союз нехотя, точно сквозь зубы, выпускал на волю пятую колонну и пятую графу. Брюзга, нытик, доморощенный Абрам Терц-Синявский ибн Кеша бежит на «Запад». И пусть в мультфильме «Запад» оказывается условным и символичным, но от этого он не перестает быть местом загнивания и средоточием порока. Там, «за океаном», на родине бубль-гума и джинсов, жизнь преподаст Кеше жестокий эмигрантский урок в духе «Это я – Эдичка».[1]

Еще в первом выпуске попугай показан морально разложившимся типом – ленив, капризен, чудовищно амбициозен. Этап внутренней эмиграции на «арбатской» помоечке дополнительно развратил Кешу. Он под давлением обстоятельств, конечно, вернулся к Вовке, то бишь в лоно советской системы, но это временное перемирие. Кешу не исправить. Выражаясь словами управдома Мордюковой,[2] попугай-диссидент по-прежнему «тайно посещает синагогу».

Толчком к переменам оказываются пресловутые «элементы сладкой жизни», к которым внутренне тянется Кеша. Утром, выгуливая собаку, он приходит на родимую помойку, свою интеллигентскую «кухоньку», чтобы, как в старые добрые времена дать концерт постоянным зрителям: воробьям и вороне. Все портит жирный кот, проклятый мажор – появляется в новых джинсах, с плеером и жвачкой: «Серость, это же бубль-гум!»

Общество потрясено этой демонстрацией роскоши. О Кеше сразу забывают. Помоечная интеллигенция показывает свое поверхностное нутро и бездуховность. Западные штучки оказываются привлекательней творений Кешиного духа.

Донельзя самовлюбленного Кешу начинает съедать зависть. Он возвращается домой к Вовке и, хоть и будучи существом мужского пола, закатывает сцену по женскому типу: «В чем я хожу, в рванье, как Золушка!» Вовка, то есть Родина, со словами «Выбирай!» щедро распахивает шкаф-закрома, но блага отечественной легкой промышленности Кешу не интересуют. Отрыдав, Кеша цинично «подает на развод»: «Прощай, наша встреча была ошибкой» – и удаляется в те места, где «роскошь» доступна.

Если первый Кешин побег был истеричной реакцией на запрет и попугая, хоть и с натяжкой, можно было назвать бунтарем, то вторая «эмиграция» – расчетливый поступок потребителя. Кеша готов продаваться за джинсы, плеер и бубль-гум.

Первым делом, попав на «Запад», Кеша выставляет себя на торги. Избалованный попугай неадекватен в самооценке и назначает себе цену в тысячу рублей – заоблачная советская сумма. Кеша забывает, что он уже не в квартире Вовки, что он попал на территорию рыночных отношений. Попугай и за тысячу, и за сто, и даже за десять рублей никому не нужен. Реальность быстро сбивает спесь. Лишь когда Кеша уценил себя до нуля, на него находится покупатель.

Кто новый Кешин хозяин? Внешне это типичный отпрыск фарцы конца восьмидесятых. Он модно одет, его квартира забита знаковыми для советского обывателя предметами роскоши – видеомагнитофон, столик на колесиках и прочее.

В отличие от белобрысого славянского Вовки, новый Хозяин выглядит как типичный свиноподобный англосакс, сродни рядовому Райану[3] – крупный жестокий юнец. Он – Хозяин «Запада» и своенравному пернатому еврею Кеше придется у него ох как не сладко.

Первые кадры нового Кешиного житья на «Западе» должны ввести зрителя в заблуждение. Кеша в новой футболке с Микки-Маусом валяется с плеером на диване, слушает «Модерн токинг», пьет загадочный напиток «coka», смотрит видеомагнитофон. Кажется, новая капиталистическая жизнь удалась…

Все становится на свои места во время Кешиного телефонного звонка Вовке. Попугай традиционно врет, как и многие его собратья-эмигранты, тратившие последние доллары на разговор с Родиной, лениво и благодушно сообщали о своих финансовых достижениях, собственной машине, цветном телевизоре, кока-коле в холодильнике, чтобы потом с новыми после вранья силами вернуться к грязной посуде в ресторане или сесть за руль заблеванного такси…

Кеша не исключение: «Купаюсь в бассейне, пью джус, оранжад, у меня много друзей, машина». Немаловажно, что в беседе он примешивает к голосу характерный акцент эмигранта второго поколения – изощренное кокетство со стороны хитрого Кеши. Эта ложь во спасение самолюбия примиряет его с действительностью. Кстати, Кеша смотрит по видеомагнитофону фильм «Укол зонтиком». Этот фильм был в советском прокате, так что Кеша в смысле «духовной пищи» не особо выиграл.

Но вот возвращается англосакс, попугай спешно комкает разговор, бросает трубку. Видно, что Кеша жутко боится Хозяина. Вскоре становится понятно, почему. Тот помыкает никчемным попугаем, издевается, унижает. Из любимца и фаворита Кеша превратился в прислугу, в раба. Кеша хнычет: «Вовка так любил меня, буквально носил на руках».

Увы, капитализм вблизи оказался не таким уж и привлекательным. Наступает прозрение. После очередного унижения Кеша позволяет себе повысить голос на Хозяина. «Запад» показывает свое звериное лицо, бунтарь немедленно оказывается в клетке. Кеше только и остается, что скандировать: «Свободу попугаям!» да горланить протестные песни брошенного отечества: «Пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!»

Вернуться домой из тюрьмы уже не просто. Новообретенный киношный опыт приходит на помощь. Кеша ломает клетку, сооружает из «западных» отходов взрывчатое устройство. При подрыве двери Кешу контузит. Его окружают видения-кошмары, демонические личины капитализма, а приходит в себя он уже в квартире Вовки. Эмиграция не прошла бесследно – Кеша в бинтах, поврежден и физически, и морально. Кеша признается, как лимоновский герой: мне было плохо, я был один.

Никаких предпосылок для возвращения попугая домой не было. И тем не менее – Кеша на Родине. Этот момент можно воспринимать как вторжение чуда. Создатели мультфильма, разумеется, могли бы посвятить десяток секунд дополнительному эпизоду, в котором англосакс выбрасывает полумертвого Кешу на помойку, а там его подбирает Вовка, вышедший на прогулку со щенком.

Авторы понимали, что эти объяснения лишние. Все-таки Кеша – собирательный образ беспокойной еврейской интеллигенции. Да, какая-то сбежавшая на Запад часть «Кеши» показательно поплатилась за предательство, но оставшаяся получила хороший урок и угомонилась… до нового побега. Теперь уже – в народ.


Возвращение III, или «Бегство в народ»

Третий, и последний, выпуск приключений блудного попугая (1988) повествует о хождении «в народ». Кеша решает «обрусеть».

По сути, все прежние бегства Кеши – своеобразный поиск правды, мифического Беловодья, обетованной Таити. Свой поиск Кеша ведет прежде всего в культурном поле, а именно, последовательно примыкает к тем или иным социальным трендам.

В первых двух выпусках Кеша побывал и диссидентом, и космополитом. Внутренняя эмиграция не удалась, эмиграция на «Запад» разочаровала в капитализме. Рожденный в Союзе, Кеша не сумел стать ни исполином духа, ни гражданином мира. Но есть еще один выход. Где-то рядом, буквально под боком, существует еще одна влиятельная культурная тенденция – русская, народническая, говорящая, что не нужно далеко ходить за правдой, – она рядом, за городом, в простоте, в чистоте аграрной жизни, в единении с природой.

События развиваются следующим образом. Толстый рыжий кот сообщает помоечным завсегдатаям, что на лето он уезжает в деревню. Примечательно, что кот-мажор во второй раз выступает законодателем модного течения. В предыдущей серии он совратил Кешу джинсами и плеером.

Ужаленный завистью, Кеша спешит домой, чтобы потребовать от Вовки своей доли «русскости», совсем как персонаж из анекдота того времени – дотошный телефонный еврей, который звонит в общество Память: «Правда ли, что евреи продали Россию, и если да, то где я могу получить мою долю?..»

Поехать в деревню не получается – Вовка заболел. Мы видим Кешу уже в новом «русском» амплуа. Вместо футболки на нем подобие бабьего крестьянского исподнего. Он по-старушечьи брюзжит на Вовку: «Зимы ему мало болеть».

Как ни грустно, но в 1988 году Вовка, то есть Советский Союз был уже основательно болен. Знал бы Кеша, что «Вовке» не суждено поправиться, что он протянет еще три года, до августа 1991-го…

Печальные события еще впереди, а Кеша тем временем собирает чемодан и отбывает на жительство в деревню, «к корням».

На трассе Кешу долго никто не подбирает. Но вдруг на тракторе появляется Василий – воплощенное клише из художественных фильмов о деревне. Во всяком случае, именно таким представляет городской обыватель Кеша сельского жителя. Василий простоват, добродушен, гостеприимен.

Василий увозит Кешу в совхоз «Светлый путь». Он вежлив и неизменно обращается к собеседнику на «Вы», в то время как высокомерный Кеша бестактно тыкает: «Хочется запросто, с народом – как ты! Простыми парнями, какие у нас на каждом шагу!»

Василий возвращается из музея – он таким образом приобщался к «высокому». Кеша поет «Русское поле» – это его форма слияния с русской идентичностью.

Вообще, все культурные коды, которыми оперирует Кеша, чтобы найти подход к Василию, по сути стереотипы и создают лишь комический эффект. Сложно представить себе что-то более нелепое, чем попугай (то бишь, еврей) в деревне. Как выяснится позднее, он еще и социально опасен. От Кеши одни проблемы и убытки.

Утром Кеша просыпается в деревенском доме, ищет завтрак, роняя горшки, пачкаясь в печке, с воплями призывая на помощь Василия. Попугай не способен найти пропитание в доме, даже если оно просто стоит на столе.

После завтрака Кеша выходит на прогулку и знакомится с «хозяйством»: свинья с поросятами, лошадь, петух и куры. Для попугая обитатели двора – публика. И в деревне он занимается привычным делом, а именно хаотично воспроизводит городскую «культуру» – в данном случае микс из Антонова, Пугачевой и бессмысленный набор фраз из «Сельского часа»: «Скажите, сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?»

У живности «искусство» не встречает поддержки, скорее недоумение и раздражение, разве что лошадь «ржет» над самим исполнителем.

Доведя себя до творческой экзальтации – Кеша изображает исполнителя рок-н-ролла – попугай падает в колодец. Его спасает вернувшийся Василий, а потом одалживает вымокшему попугаю картуз и ватник.

Кеша внутренне понимает свою никчемность. Во многих советских фильмах разыгрывается история неуклюжего неофита, который, попав в новую для него среду, упорным трудом ломает ситуацию и вырывается в ударники. Кеша тоже одержим идеей доказать свою значимость и полезность: «Я смогу, я докажу, я покажу! Обо мне узнают. Обо мне заговорят!»

Но преображения не происходит. Кеша оказывается неспособным к крестьянскому труду. (По-хорошему, к труду вообще.) Он разрушителен как Чубайс или Гайдар, которые несколько лет спустя продемонстрируют стране свои ужасные таланты…

Сев в трактор Василия, Кеша вначале разносит во дворе постройки, а потом сваливает трактор в реку. Василий при этом проявляет чудеса толерантности – только вздыхает да обреченно машет рукой.

В попугае просыпается совесть, точнее, даже не совесть, а ее актерский суррогат, Кеша клеймит себя, называет ничтожеством, жалкой личностью и решает «умереть как мужчина». (Кстати, это первый и последний раз, когда попугай декларирует свою мальчуковость, ведь все его поведение это – перепев анекдотичной еврейской жены, у которой, как известно, «все болит».)

Повешение на проводе от лампочки превращается в спектакль. Свиньи, лошадь, да и сам Василий с любопытством следят за процессом. При этом никто не пытается остановить попугая – уж слишком много от него вреда.

Образ Кеши начисто лишен драматизма: Есенина из попугая не получается. Василий отправляет его домой в посылке.


Обитатели помойки встречают вернувшегося кота. Тот наверняка не ходил в народ, а был просто дачником. Но тут появляется Кеша. На нем ватник и картуз – он, как всегда, «в образе». Щелкнув кнутом, Кеша разражается тирадой обезумевшей деревенской прозы: «Эх вы! Жизни не нюхали?! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись. А тут вишня взошла! Свекла заколосилась! Пашешь, как трактор! А ежели дождь во время усушки, а?», закуривает «козью ножку», давится «дымом отечества», заходится кашлем…

А дальше все, конец. Потому что бежать-то Кеше больше некуда. Как в анекдоте: «А другого глобуса у вас нет?..»

Михаил Елизаров Бураттини. Фашизм прошел
 
[^]
spinogryz
28.12.2015 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1853
Когда-то давно я уже это читал
http://radulova.livejournal.com/2875987.html
Древний баян без указания копипасты.
 
[^]
HoiAn12
28.12.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
"Ирония судьбы" 2.Вот это действительно шлак...

Ага.
Из новых новогодних фильмов могу вспомнить только "Железнодорожный романс".


«Ирония судьбы» - другое мнение
 
[^]
Egoist22
28.12.2015 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 2004
Цитата (Catsmile @ 28.12.2015 - 13:42)
Блин... а ТС ведь прав. Все по сути верно. И бесхарактерный Женя Лукашин и мечущаяся Надя... И во всех фильмах можно найти правых и виноватых. Но если бы все были разумными и определившимися - никакой новогодней истории бы НЕ БЫЛО!!!
Это сказка, тут соглашусь с остальными. И это - oldest russian tradition:) Символ Нового Года Советского Союза. И я, несмотря ни на что, в этот Новый Год в очередной раз буду смотреть и наслаждаться!

да ни хрена ТС, не прав, потому что тупо скопипастил текст от 2007го года, да ещё не указал источник
http://www.vz.ru/columns/2007/1/5/63121.html
 
[^]
IZHR
28.12.2015 - 13:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 493
Самый простой ответ. Если талантливый (в данном случае, гениальный) режиссер любит своих героев, то мы их тоже полюбим. Всем известно, что война Севера и Юга уничтожила рабство. Как не относись к неграм, но это явление уродливое. Но что же мы так сочувствуем героям "Унесенных ветром"?
 
[^]
папашульц
28.12.2015 - 13:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 492
Цитата (БабаКлава @ 28.12.2015 - 13:44)
Автор идиот, это всего лишь сказка для взрослых. gigi.gif

фильм ни о чем
покажите быль для детей

Это сообщение отредактировал папашульц - 28.12.2015 - 14:02

«Ирония судьбы» - другое мнение
 
[^]
camerger
28.12.2015 - 13:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 570
Тексту 100 лет в обед, писала убогая, унылая радулова:
http://radulova.livejournal.com/2875987.html
Надо бы копирайтец указывать!
 
[^]
bob3dfx
28.12.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1296
ТС психолог- он так видит... faceoff.gif
 
[^]
БратецЛис
28.12.2015 - 13:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 3807
ТС, это мы и от Иполита все слышали. А так, лично по моему мнению, ты прав.
 
[^]
tonicapsh
28.12.2015 - 13:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
фильм - куйня. не понятно почему он многим из старшего поколения нравится
ну а молодым на него вообще покуй
 
[^]
docvikt
28.12.2015 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
Как же этому dadenko скучно живется на свете. Такой правильный,аж мухи,наверное,вокруг дохнут...Ну а мы то все не роботы,готовы пить и веселиться!

«Ирония судьбы» - другое мнение
 
[^]
SVVorobyov
28.12.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
ТС с украины? Смотри фильмы про бандеру и радуйся жизни, ведь он такой положительный! (Откуда вы прете, свидомые?)
 
[^]
AlexAxel
28.12.2015 - 14:02
5
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3009
да что ж вы во всем пытаетесь найти какой-то смысл (я про ТС, автора сопипащеного им текста и всех, кто высказал одобрямс копипасте)? Ни в чем смысла нет. Живите как живете, не пытаясь найти тайные знаки там, где их нет. Потому что их вообще нет. А занудствовать - много ума не надо.

Переиначив слова Ипполита:

"Как скучно вы живете... В вас пропал дух авантюризма".

И под конец - моя любимая притча

- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Нет.
- Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл через восемь лет.
- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Ну, да.
- Что ты понял?
- Ну, тучи - это зло. Луна - это...
- Ничего ты не понял. Иди странствуй восемь лет.
Ученик ушёл, пришёл ещё через восемь лет.
- Учитель, объясни мне, что такое дзэн.
- Чёрные тучи закрыли луну. Понял?
- Понял.
- Что ты понял?
- Чёрные тучи закрыли луну.
- Молодец.
 
[^]
camerger
28.12.2015 - 14:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 570
Последний высер этой авторши предсказуем и закономерен:
Как встретить Новый год в одиночестве
 
[^]
Тиранка
28.12.2015 - 14:03
4
Статус: Offline


Королева целлюлита

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 25424
А все-таки,кем работал Ипполит? И тачка,и дубленка,и французские духи-это весомо в те времена. Только вот к столу любимой женщине даже мандаринчиков не подогнал или там икры. А учительница на свою скромную зряплату и мамину пенсию поляну накрыла,пусть даже и рыба получилась не вкусная. И еще,зачем Галя хотела в замуж за Лукашина? У ней была своя квартира? Потому как с мамой Жени она точно бы не ужилась,да еще в одной комнате.
 
[^]
Сыч
28.12.2015 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2834
Цитата (Melodemon @ 28.12.2015 - 14:17)
Старость-это когда с каждым годом,с каждым просмотром всё больше жалеешь Ипполита.


Я в детстве очень жалел Ипполита, а к старости: "Да и хуй с ним!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40815
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх