Сила пропаганды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Звездочет
30.06.2015 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (fray123 @ 29.06.2015 - 21:53)
Ил-2 имел мощнейшую броню для самолетов того времени, в отличае от немецких штурмовиков, которые можно было сбить одним единственным выстрелом (например из винтовки или пистолета)

Бред, чушь и ахинея. Юнкерсы только на малых высотах и работали. И не боялись они никаких винтовок. В круг вставали и долбили и артиллерию и бункеры и корабли и даже просто окопы. Именно они и дали идею штурмовиков. Только Юнкерсы были полностью железные, а Илы были деревянные с металлическим брюхом. Да и то, не сразу.
 
[^]
hawk1
30.06.2015 - 09:56
-1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Arek @ 29.06.2015 - 22:01)

Искренне и открыто жалеют о своей капитуляции только японцы и капитулировали они не из-за ядерных бомб, а из-за того, что русские уже вторглись на территорию Японии.

Блеать, да не выдавайте вы желаемое за действительное. Император спасал страну. Там бы и без русских обошлось. Наши под шапочный разбор успели. Собсно как и амеры в Нормандии.

По сабжу - дедушка ветеран уже впал в небольшой маразм. Ни один "замполит" не будет у своих солдат взращивать страх. Ненависть - сколько угодно. Страх - нет.
 
[^]
srtk
30.06.2015 - 10:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Rollingman @ 30.06.2015 - 06:32)
главная причина брони на ил-2 - защита от осколков зенитных гранат, особенно от 88 флака. Пулю, снаряд из автоматической пушки она не выдержит, а вот град осколков от относительно близкого разрыва зенитной осколочной гранаты, которые превратили бы истребитель в решето, - может выдержать.

Ерунду-то не надо говорить. Читаем:
"Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта - 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5 и 6 мм брони, а верхнего бензобака - 4 мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД. Одновременно она являлась и силовым шпангоутом стыка бронекорпуса с хвостовой частью фюзеляжа.В передних стеклах фонаря пилота ставилась прозрачная броня толщиной 64 мм. Прозрачная броня устанавливалась также и за головой летчика. Сверху и с боков голова летчика прикрывалась установленной на фонаре 6-мм броней. Броневые листы соединялись при помощи дюралюминиевых лент на стальных заклепках и частично на анкерных гайках и болтах. Общий вес бронедеталей серийного Ил-2 составил 780 кг." Отсель.
Смысл этой брони был прост: она не должна была "удерживать" бронебойный снаряд. Ее задача была переломить сердечник снаряда, и тем самым погасить динамический удар. Поэтому работала она очень хорошо. И нормально выдерживала прямые попадания.
 
[^]
MaroderRa
30.06.2015 - 10:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 161
Цитата (rifin @ 29.06.2015 - 22:49)
Вы хоть официальную статистику посмотрите. Средняя живучесть пилотов 10-11 вылетов.И 2-3 стрелка пережил за эти 10 вылетов.У некоторых асов штурмовиков по 12 вылетов и герой посмертно...
Эта же жесть жестянная.

Талгат Бегельдинов воюя с января 1943 года, произвёл 305. Карл!!! Триста пять вылетов.
выписки из наградного листа
http://static.oper.ru/data/site/2-gss1s.jpg
http://static.oper.ru/data/site/2-gss2s.jpg
http://static.oper.ru/data/site/2-gss3s.jpg
Из наградного листа к первому ордену Талгата — Отечественной войны II степени, — подписанного после десятого боевого вылета лётчика:

7 марта 1943 г. при выходе из атаки цели группу Илов атаковали до 30 истребителей Ме-109. Лётчики смело вступили в воздушный бой с истребителями противника. Проявив мужество [и] грамотный манёвр, т. Бегельдинов мастерски защищал товарищей от атак истребителей противника. В бою он метким огнём сбил 1 Ме-109 противника. Всего группа в этом тяжёлом и неравном бою сбила 3 истребителя Ме-109, что подтверждено присланным сообщением наземных войск.

9 против 30, вот после этого можно задать вопрос кто кого мясом закидал?

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051614441

Это сообщение отредактировал MaroderRa - 30.06.2015 - 10:08
 
[^]
srtk
30.06.2015 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Solesurvivor @ 30.06.2015 - 00:28)
Матвеев в "Особо важном задании" очень не хотел, но открыл правду - при господстве в воздухе нашей авиации - стрелок на защиту тыловой полусферы не нужен. Так планировал войну Генеральный Штаб. Но, война внесла коррективы, и ИЛ-2 снова стал двухместным. Откровения штурмовых можно почитать на сайте Артёма Драбкина. Ужас!!!

Пиздешь это все. Одноместный штурмовик - инициатива самого Ильюшина, а не безграмотных военных:
"12 сентября один из вновь собранных моторов АМ-38 с уменьшенной степенью редукции был передан на завод № 39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 № 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка (одновременно усиливалось бронирование со стороны задней полусферы и устанавливался дополнительный бензобак). Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57. Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ — Постановления КО об изменении С. В. Ильюшину задания, равно как и соответствующего ему приказа по НКАП, не существовало.
Принятое Ильюшиным решение являлось в какой-то степени вынужденным. И он, и его ближайшие соратники не могли не понимать, что простой установкой более мощного у земли мотора быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ невозможно. Такая замена привела бы, конечно, к увеличению скорости самолета и улучшению его маневренных качеств, но, одновременно, существенно снизила бы дальность из-за большего расхода горючего у АМ-38 — а это было не приемлемо для военных. Как следствие, машина в очередной раз не выдержала бы госиспытаний. Доводка двухместного варианта с новым, пока не слишком надежным мотором до требуемых ТТТ за счет изыскания внутренних резервов конструкции машины требовала много времени и значительных усилий. Желание же С. В. Ильюшина как можно быстрее поставить БШ-2 в крупносерийное производство было велико и вполне объяснимо. " Ссылка
 
[^]
Ruswelt
30.06.2015 - 10:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 15
Цитата (LeSabre @ 29.06.2015 - 22:11)
Maverick652
Вот тут есть интервью целиком.
З.Ы. К Мухину я бы на вашем месте осторожней относился - в плане "цитирования" он даже круче Суворова cool.gif

Нормально Мухин процитировал, чего напраслину возводите? А насчет Вити Суворова - тут ему дали под дых http://samlib.ru/s/spasxkow_g_n . Если лень читать сначала - то можно прямо отсюда: /boegotovnost41.shtml http://samlib.ru/s/spasxkow_g_n/boegotovno...%81%D1%82%D1%8C
 
[^]
SHADOWSTALKER
30.06.2015 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Цитата (fray123 @ 29.06.2015 - 21:53)
Ил-2 имел мощнейшую броню для самолетов того времени, в отличае от немецких штурмовиков, которые можно было сбить одним единственным выстрелом (например из винтовки или пистолета), Ил-2 мог атаковать с высоты 20-50 м не боясь огня пехоты, что собственно и делал. Немецкие штрмовики получали пизды мгновенно, пытаясь атаковать пехоту

Конечно были и минусы, Ил-2 самый часто сбиваемый самолет второй мировой, но сколько фрицев было убито обосранными насмерть при виде неумолимой смерти с неба, это дорого. Немцам не только было холодно и голодно, но и пиздец страшно.

Воу-воу! Палегче!

Сбивали ИЛы много не потому, что был он уязвим, а потому что по нему стреляло все, что можно: зинитки, истребители, пехота. Тут любого собьют.

Но кто сказал, что штурмовики летали тупо от точки до точки?
У штурмовиков было много вариантов спастись от истребителей. Например карусель. Это когда самолеты становятся в круг и на атаку спускается 1-2 самолета, а остальные кружат и ждут. Если к такому кружочку суются истребители, то они мгновенно выхватывают порцию 23 мм снарядов от 1-2 самолетов. А это очень сильно мотивирует отменить атаку.
Конечно, после атаки штурмовиков было подловить проще, но и там были свои тонкости в противостоянии истребителям.

Сейчас ссылку не найду, но очень любопытно было мне почитать особенности боевого применения и наставления по применению ИЛ-2. Там много тонкостей указано по применению вооружения.
Кому интересно, поищите. Статья с выдержками из официальных документов.

P.S. В моем понимании, на штурмовиках могли летать, либо фанатики, либо суровые профессионалы, либо дураки без инстинкта самосохранения, либо истинные патриоты своей Родины. И что-то мне подсказывает, что наиболее верным будет про патриотов и профессионалов.
 
[^]
hodezh
30.06.2015 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1057
Вот от куда все доморощенные историки ВОВ черпают "факты" - немцы сказали что за штурвалом Ил сидели смертники. Кровавый Сталин посадил
 
[^]
Cках
30.06.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783
Цитата (maximus20727 @ 29.06.2015 - 11:55)
Цитата (занудастарый @ 29.06.2015 - 22:19)
пропаганда... из той же серии, что все комиссары - евреи...

А что вы имеете против комиссаров-евреев?

Лично я - ЗА!



Сила пропаганды
 
[^]
AFA
30.06.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"да и с 20 мм "эрликонами" вполне себе справлялась, при условии что стреляли не бронебойными а фугасными снарядами, каких в ПВО было подавляющее большинство. Ибо с 8,8 см зенитного орудия по низко летящему штурмовику особо не постреляешь."

Воу-воу. Так и рождаються легенды и мифы. ОФС (именно так ОСКОЛОЧНО-фугасный) благодаря устанавливаему взрывателю на дальность/высотность взрывался в РАЙОНЕ самолета. Производил осколки, с к-ми данная броня справлялась. ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ даже из автоматической пушки в скоростную и маневрирующую цель- УДАЧА и гарантированое поражение даже ОФС.
 
[^]
AFA
30.06.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Ерунду-то не надо говорить. Читаем:
"Бронекорпус Ил-2 выполнялся из листов гомогенной брони АБ толщиной от 4 до 6 мм. Верхние, боковые и нижние листы и крышки капота мотора имели толщину 4 мм, диск винта - 6 мм. Боковые стенки, прикрывающие нижний и задний бензобаки, сделаны из 5 и 6 мм брони, а верхнего бензобака - 4 мм. Боковые стенки кабины летчика имели толщину 6 мм. Пол кабины изготавливался из 5-мм листов брони. Со стороны задней полусферы летчик и задний бензобак защищались 12-мм бронеперегородкой из цементованной брони ХД. Одновременно она являлась и силовым шпангоутом стыка бронекорпуса с хвостовой частью фюзеляжа.В передних стеклах фонаря пилота ставилась прозрачная броня толщиной 64 мм. Прозрачная броня устанавливалась также и за головой летчика. Сверху и с боков голова летчика прикрывалась установленной на фонаре 6-мм броней. Броневые листы соединялись при помощи дюралюминиевых лент на стальных заклепках и частично на анкерных гайках и болтах. Общий вес бронедеталей серийного Ил-2 составил 780 кг." Отсель.
Смысл этой брони был прост: она не должна была "удерживать" бронебойный снаряд. Ее задача была переломить сердечник снаряда, и тем самым погасить динамический удар. Поэтому работала она очень хорошо. И нормально выдерживала прямые попадания.



Ещё один. Вытащите бронепластину из армесйкого бронежелета. Замеряем линейкой. Даже современные бронестали (а металлургия за это время далеко шагнула), к примеру серий С44с не гаррантирует не пробивание 7, 62 с термоупрочненым сердечником. А тут о снаряде в 20мм. Да исердечник снаряда ломался только в 6063 (если не ошибаюсь). А это алдвухслойка из твевдого и мягких слоев. Там кинетика другая- разворачивала сердечник боком и ломала. Гомогенка на это не способна. Стоят на "Грачах" с 1985г. До этого был титановый бронесплав. До 23 мм.
 
[^]
LeSabre
30.06.2015 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Купоросыч
Цитата
Чёрная смерть это дословный перевод,

Вопрос, млин, в том, что это, судя по всему, никакой не перевод, а таки оригинал. Немецких упоминаний о таком прозвище что-то не видно.
Из той же серии, что и американцы, называющие "Убийцами авианосцев" полтора десятка отечественных конструкций. Сами они об этих прозвищах не в курсе cool.gif



Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2015 - 11:16
 
[^]
aLex66
30.06.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Героические Люди!
 
[^]
LeSabre
30.06.2015 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ruswelt
Цитата
Нормально Мухин процитировал, чего напраслину возводите? А насчет Вити Суворова - тут ему дали под дых

А по Суворову и вопросов нет. И, естественно, он тоже время от времени цитировал верно)
А вот вам немного разборов мухинских "творений")))

Это сообщение отредактировал LeSabre - 30.06.2015 - 11:24
 
[^]
kaleru
30.06.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 140
Дед до Сталинграда на ИЛ-2 воевал. Там сбили. Неудачно выпрыгнул с парашютом. Травма. Госпиталь. До Берлина дошел в пехоте.
Горжусь..
 
[^]
Ruswelt
30.06.2015 - 12:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 15
Цитата (LeSabre @ 30.06.2015 - 11:22)
Ruswelt
Цитата
Нормально Мухин процитировал, чего напраслину возводите? А насчет Вити Суворова - тут ему дали под дых

А по Суворову и вопросов нет. И, естественно, он тоже время от времени цитировал верно)
А вот вам немного разборов мухинских "творений")))

А при чем здесь эта бредятина к данной теме вообще и цитируемому Мухиным – в частности? Какая связь?
А вообще херня какая-то, прости Господи. Такое впечатление, что «критик» не вполне понимает русский язык. Скорее всего, это 7-40 Пустынский или Красильников, который был пойман Мухиным на том, что просто озвучивал присланные из НАСА и переведенные с английского тексты, которые должны были служить ответом на критику Мухина.
Чувак цитирует текст Мухина: «Поэтому, если бы у американцев действительно был двигатель F-1 тягой в 600 тонн, то это он и стоял бы на «шатлах», а не три таких же водородных движка по 180 тонн. А если бы у американских конструкторов хватило ума создать керосиновые двигатели, хотя бы с такой тягой в 180 тонн, то именно они и стояли бы на «шатлах», а потом «критикует» его:
«Самое пикантное в этих рассуждениях не то, что Мухин не знает и не понимает, чем определяется преимущество и недостатки того или иного ракетного топлива. Самое пикантное — то, что F-1 представлял собой именно керосиновый двигатель! Мухин не только демонстрирует, что не знает даже самых элементарных вещей. Более того, он доказывает, что водородные двигатели вообще хуже керосиновых, а потому и F-1 не мог быть хорош; тогда как F-1 был именно керосиновым».
То есть чучело не поняло, что слова «такие же» по смыслу текста относятся к мощности двигателя, а не к его типу – который долбон понял как якобы водородные. Ну и придурок так и не понял, как сшанцы, имея якобы 600-тонные керосиновые двигатели, не создали к 1979-му хотя бы 180-тонный однокамерный керосиновый.
 
[^]
SkovpenNS
30.06.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Цитата (fray123 @ 29.06.2015 - 21:53)
Ил-2 имел мощнейшую броню для самолетов того времени, в отличае от немецких штурмовиков, которые можно было сбить одним единственным выстрелом (например из винтовки или пистолета), Ил-2 мог атаковать с высоты 20-50 м не боясь огня пехоты, что собственно и делал. Немецкие штрмовики получали пизды мгновенно, пытаясь атаковать пехоту

Конечно были и минусы, Ил-2 самый часто сбиваемый самолет второй мировой, но сколько фрицев было убито обосранными насмерть при виде неумолимой смерти с неба, это дорого. Немцам не только было холодно и голодно, но и пиздец страшно.

У немцев штурмовиков как таковых не было. Ju-87 - это бомбардировщик пикирующий, тактический. Атаковали с большой высоты (более километра) Очень эффективно применялся против укреплённых позиций. в качестве штурмовика применялся истребитель FW-190.
 
[^]
Danila96
30.06.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
ЕМНИП, словосочетание "черная смерть" по отношению к Ил-2 - художественный вымысел. Слышал что его немцы называли "бетонный самолет".
И да, даже 5-6 мм броня много решала.
Дело в том что данный самолет не прилетает один на штурмовку, против всей вражеской дивизии на марше.
Прилетает несколько эскадрилей.
И у фрицев куча головняка, т.к. надо не только с Илами разбираться, так же и с их прикрытием. При этом постоянно утюжат ШКАС-ами, и НУРСами, а попасть надо в быстроперемещающуюся цель со скоростью около овер 100 м/с.
В общем целью он был достаточно сложной, в совокупностью с бардаком во время налетов он несомненно выпил кучу крови у фрицев.
 
[^]
MarkGray
30.06.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Maverick652 @ 29.06.2015 - 21:37)
Все остальные русские самолеты летают где-то там, далеко и высоко, их и не видно. А штурмовик — он вот он, постоянно висит над самой головой и смерть несет. Настоящая жуть.

Работал я как то у аэродрома.
Там частенько легмоторники летали-тренировались.

Эмитировали на нас атаку :)
Сыкотно когда эта штука отвесно на тебя падает... :)

Но перестреливаться афигенно удобно!
Потому они и смертники...
 
[^]
SoloNick
30.06.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 222
Читаешь "Ваньку-ротного" там тоже самое, но про немецких "лапотников" написано. Штурмовик для пехоты на марше или в обороне - это палач. Тактика бомбардировки позиций противника вроде как "карусель" называли, несколько машин по одному пикировали и опять на круг, по кругу и опять вниз, пока у всех боекомплект не кончится. И вой, который пробирал до самого "..." .
 
[^]
LOMIX
30.06.2015 - 17:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 429
Цитата (worm1985 @ 29.06.2015 - 21:43)
это они ещё про стройбат не слышали...тем зверям вообще лопаты не дают...а так всем ветеранам уважение и почёт!

это ты про стройбат не слышал, им автоматы не дают...
 
[^]
Prufed
30.06.2015 - 18:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (SkovpenNS @ 30.06.2015 - 17:25)
Цитата (fray123 @ 29.06.2015 - 21:53)
Ил-2 имел мощнейшую броню для самолетов того времени, в отличае от немецких штурмовиков, которые можно было сбить одним единственным выстрелом (например из винтовки или пистолета), Ил-2 мог атаковать с высоты 20-50 м не боясь огня пехоты, что собственно и делал. Немецкие штрмовики получали пизды мгновенно, пытаясь атаковать пехоту

Конечно были и минусы, Ил-2 самый часто сбиваемый самолет второй мировой, но сколько фрицев было убито обосранными насмерть при виде неумолимой смерти с неба, это дорого. Немцам не только было холодно и голодно, но и пиздец страшно.

У немцев штурмовиков как таковых не было. Ju-87 - это бомбардировщик пикирующий, тактический. Атаковали с большой высоты (более километра) Очень эффективно применялся против укреплённых позиций. в качестве штурмовика применялся истребитель FW-190.

Не совсем верно, что не было...
Hs-129 Хеншель.. Вполне себе штурмовик...
"Кабина пилота сварная из стальных броневых листов. Передняя и задняя стенки, днище были изготовлены из бронеплит толщиной 12 мм, боковые стенки — из 6-мм брони."
А с 75-мм пушкой PaK 40L так вообще по танкам работали.

А "Фоки" да.. по земле работали, благодаря чудовищной массе секундного залпа (на некоторых модификациях) - одной из самых больших за всю ВМВ...

Это сообщение отредактировал Prufed - 30.06.2015 - 18:18
 
[^]
Heliolater
30.06.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (хаупман @ 30.06.2015 - 06:24)
Цитата (sergmix @ 30.06.2015 - 00:41)
Цитата (одинизмногих @ 29.06.2015 - 21:57)
Цитата (папаигоря @ 29.06.2015 - 22:40)
не читал про такое.
может и правда, но оооооченно сомнительно

Где-то натыкался на воспоминания одного ветерана, пилота-штурмовика. Суть в следующем: замполит его вызвал после одного из полётов и вставил фитиль за вылет на штурмовку пехотной колонны. Причина - летает неаккуратно и опасно, после вылета самолёт был увешан мелкими фрагментами вражеских тел. Может враньё, а может и нет. why.gif

Читал где-то байку, как после боевого вылета в воздухозаборнике голову фашиста техники нашли. Вроде на сайте "япомню".

Насмешили. Пиздешь чистой воды. Хер сним с этим мифическим" воздухозаборником"( сначала мне его покажите на иле) , покажите мне хоть одно отверстие куда могла попасть голова .. Хотя бы теоретически во время полета

наверное, имелось ввиду это:.

при хорошей скорости, чисто теоретически... Пурква бы и не ква?
не помню, честно, за что эта заслонка отвечает, за охлаждение, по моему, но вполне вероятно там застрять может что то.

Сила пропаганды
 
[^]
Arek
30.06.2015 - 19:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (Звездочет @ 30.06.2015 - 09:18)
Цитата (fray123 @ 29.06.2015 - 21:53)
Ил-2 имел мощнейшую броню для самолетов того времени, в отличае от немецких штурмовиков, которые можно было сбить одним единственным выстрелом (например из винтовки или пистолета)

Бред, чушь и ахинея. Юнкерсы только на малых высотах и работали. И не боялись они никаких винтовок. В круг вставали и долбили и артиллерию и бункеры и корабли и даже просто окопы. Именно они и дали идею штурмовиков. Только Юнкерсы были полностью железные, а Илы были деревянные с металлическим брюхом. Да и то, не сразу.

Тигры и Пантеры тоже были "лучше" Т-34, однако же все в итоге переплавлены советской тяжелой промышленностью или сожжены.

Не важно, что конкретная деталюшка или конкретный девайс у буржуя был симпатичнее \ гламурнее \ в стразиках. Важно что наши умели использовать свои преимущества и компенсировать свои недостатки.

У нас и тактика ведения боя РЕЗКО отличалась от фашистской. Фашистам платили за уничтоженные моторы, а нашим надо было цель отбомбить. Поэтому наше прикрытие хрен отойдет от бомберов для того чтобы вломить пезды уничтожить истребители противника, а будет вокруг бомберов крутиться и отгонять фрицев. Это, кстати, один из факторов почему у фрицев "больше" сбитых самолетов (уничтоженный на земле "мотор" тоже засчитывался; если мотора четыре у самолета, то еще лучше).
 
[^]
Вирмалайсет
30.06.2015 - 20:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 196
Цитата (занудастарый @ 29.06.2015 - 22:19)
пропаганда... из той же серии, что все комиссары - евреи...

И из той, что Октябрь - дело рук евреев (сферических в вакууме) против русских (таких же).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32249
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх