Как МТС обделалось, как я телевидинее подключал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (kyk2 @ 8.02.2015 - 16:05)
с Билайном такая же хрень. Пришел студент очкарик, всю проводку передербанил, сказал, что Он Этим ( помощь в подключении интернета) не занимается и ушел....
а мы от РЖД чего-то хотим. Набирают по объявлению и мучайся с ними за СВОИ деньги!

Я подозреваю, что он нашёл рабочий кабель, подключил его по наряду к нужному порту на свитче, своим компом проверил соединение и свалил. Наверное, так. А про помощь в настройке компа я так отвечу: Если в УТК, к примеру, нас обязывали настраивать комп абонента, то в Билайне это прямо запрещено, так как нередки случаи, когда сгорает сетевуха или комп начинает глючить через день, а все претензии к монтажнику. Его зона ответственности заканчивается на RJ-45 на котором есть линк и пингуется шлюз.

Ещё очень часто бывает, что клиент постпавил у себя 5 антивирусов, они все с брандмауэрами и прочей лабуденью и нужно пол дня чтобы комп почистить и всё заработало или того круче - сидеть и разбираться, почему его сетвуха не работает и дрова на нее искать. Монтажник показал на своем буке что все работает? Если да, то но свободен. Я согласен с такой позицией


Это сообщение отредактировал FiXXXX - 8.02.2015 - 16:15
 
[^]
sharpevi4
8.02.2015 - 16:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 551
Странная, конечно ситуация.
Я работал у полосатых руководителем группы вот таких ремонтников (эксплуатация) ремонт инета, тв и т.д.

Так вот, перед выездом всегда уточнялся адрес, согласовывалось время, присутствие клиента, сама проблема. Вообщем все детали.

"Кидают провод напрямую из щита к телеку, настраивают каналы,та-же херня, нет 15% каналов!"

Тут скудно с инфой: инет проверяли на скорость, совпадает, работает до коммутатора, шлюза, есть ли потери? Те же манипуляции и с ТВ кабелям к нему (свитч.роутер стоит наверняка).

На счет каналов то, с техники вряд ли его решат там много аспектов, например:есть ли рассыпание, замирание на работающих каналах, если есть то это "физика" надо решать отдельно, бывает частичная профилактика, прекращение аренды ряда каналов.

Да и вообще мутновато написано.
А на месте автора нужно требовать некислую компенсацию за простой сервиса на два месяца и тиснуть жалобу на тех "орлов".
П.С. Я сомневаюсь, что такой начальник еще работает, в таких конторах быстро решают кадровые проблемы.
От себя добавлю: работало у меня 4 сотрудника,клиентска база ~20000 АКТИВНЫХ клиентов, юр. лица. муниципалы и все все все
2 города (ближн МО), хорошие оклады, премия до 43%, бенз. мобила. компенсируется.
Заявка,каждая, не выполненная за 24 часа "капает". Если таких НАКАПАЕТ!!!,
то хер вам а не премия, а это такая брешь в бюджете.

 
[^]
TooGooD
8.02.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
У меня Ростелеком, дороговато, но особых жалоб нет. Проблемы обычно ограничины перезагрузкой сессии на их серваке. Тьфу..... тьфу.... тьфу...
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (sharpevi4 @ 8.02.2015 - 16:14)
Странная, конечно ситуация.
Я работал у полосатых руководителем группы вот таких ремонтников (эксплуатация) ремонт инета, тв и т.д.

Так вот, перед выездом всегда уточнялся адрес, согласовывалось время, присутствие клиента, сама проблема. Вообщем все детали.

"Кидают провод напрямую из щита к телеку, настраивают каналы,та-же херня, нет 15% каналов!"

Тут скудно с инфой: инет проверяли на скорость, совпадает, работает до коммутатора, шлюза, есть ли потери? Те же манипуляции и с ТВ кабелям к нему (свитч.роутер стоит наверняка).

На счет каналов то, с техники вряд ли его решат там много аспектов, например:есть ли рассыпание, замирание на работающих каналах, если есть то это "физика" надо решать отдельно, бывает частичная профилактика, прекращение аренды ряда каналов.

Да и вообще мутновато написано.
А на месте автора нужно требовать некислую компенсацию за простой сервиса на два месяца и тиснуть жалобу на тех "орлов".
П.С. Я сомневаюсь, что такой начальник еще работает, в таких конторах быстро решают кадровые проблемы.
От себя добавлю: работало у меня 4 сотрудника,клиентска база ~20000 АКТИВНЫХ клиентов, юр. лица. муниципалы и все все все
2 города (ближн МО), хорошие оклады, премия до 43%, бенз. мобила. компенсируется.
Заявка,каждая, не выполненная за 24 часа "капает". Если таких НАКАПАЕТ!!!,
то хер вам а не премия, а это такая брешь в бюджете.

Да я вот выше тоже вопрос задавал про вход\выход, мутно и не понятно. И да, считаю, что если эта шайка из 2 дурачков даже на слуху уже у других ремонтиников, то они навряд ли уже работают, что, хоть как-то может порадовать ТС-а bravo.gif
 
[^]
Обмарак
8.02.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Нервный очень

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1059
А попробуйте на 0890 дождаться оператора. Хуй вам, а не оператор. А я с компами общаться не хочу. Набираешь их 8 800 и далее, и там оператор, задаю вопрос - какого хуя я должен худеть из-за набора лишних циферак, шоба услышать чилавечью речь? И ведь ни одна тварь от мтс ответить не может. И им похуй. Я уж мразотам этим с 2002 года мозги ебу. Как был 02-ой год так и нынче там. Прада у них ещё и аутсосринх тепереча. Т.е. аператары, каторым вы скорее всего не дозвонитесь (ожидание спешаллиста составляет 10 минут, а по записи 43 минуты) находицо в мухосранске или крыжополе, и у неё там маленькое дитя на руках, и инфу она вам из базы читает, а на нестандартные вопросы: "пардон, сча свяжусь с техчуваком".
Люблю их. wub.gif
 
[^]
wertolet73
8.02.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
на билайне уже 4 года сижу.тьфу тьфу,все нормально вроде.Без косяков.
До этого мтс был опплевался.
 
[^]
Kysikys
8.02.2015 - 16:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 30
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 15:58)
Цитата (Kysikys @ 8.02.2015 - 15:50)
Отношение у них к клиенту конечно не айс. Операторы колцентра при составлении заявки на подключение обещают одно, а приходит монтажник и оказывается нет приставок и вафляй роутеров. Дозвониться до них это вообще отдельная история... При появлении в доме лучшей альтернативы перейду к ним.

А это уж хлеб манагеров, которые заключают договор. Он с этого процент имеет и техническая сторона вопроса его не волнует принципиально. Тут уже вопрос к технарям.

Я у подрядчика Билайна в качестве халтуры работал 3 года, насмотрелся) Манагер пообещает золотые горы, типа вот уже завтра будет интернет. Приезжаешь на такую срочную заявку, а там оказывается, что это производственная площадка, кабель нужно не UTP a FTP, кидать его по крышам с другого здания, где стоит оборудование. Дополнять всё это ADSL модемами, так как длина выйдет метров 200 и я в рот чих пых выполнять эту работу за 1500 рублей, ползая по скользким крышам зимой. Согласовываем новую цену, получаю модемы, снова планирую выезд, в итоге ещё дня 3-4 можно добавлять

Вот в этом то и вся проблема... я как потребитель жду от них обещанного, а тут меня обманули. Монтажников жалко - их почем зря х&@сосят клиенты кому они так ставят железо, выносят им моск за то что "где моя приставка и жесткий диск который Катюша мне обещала по телефону". И им приходится краснеть, выкручиваться и терпеть всё это за тех м..ил что наобещали по телефону.
Вот поэтому я и не ипал моск монтажнику. По нему было видно, что итак уже пофакали моск на предыдущем заказе. Он вовремя приехал, относительно аккуратно и быстро всё сделал. А я решил что потом сменю как появится лучший вариант.
 
[^]
zam17
8.02.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4456
Цитата (ИИльдарович @ 8.02.2015 - 13:57)
Это не только в МТС такая беда.

И в правительстве нашем тоже.
 
[^]
мыслитель
8.02.2015 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9621
Цитата (Обмарак @ 8.02.2015 - 19:19)
А попробуйте на 0890 дождаться оператора. Хуй вам, а не оператор. А я с компами общаться не хочу. Набираешь их 8 800 и далее, и там оператор, задаю вопрос - какого хуя я должен худеть из-за набора лишних циферак, шоба услышать чилавечью речь? И ведь ни одна тварь от мтс ответить не может. И им похуй. Я уж мразотам этим с 2002 года мозги ебу. Как был 02-ой год так и нынче там. Прада у них ещё и аутсосринх тепереча. Т.е. аператары, каторым вы скорее всего не дозвонитесь (ожидание спешаллиста составляет 10 минут, а по записи 43 минуты) находицо в мухосранске или крыжополе, и у неё там маленькое дитя на руках, и инфу она вам из базы читает, а на нестандартные вопросы: "пардон, сча свяжусь с техчуваком".
Люблю их. wub.gif

ООО! Это замечательный телефон 0890!
Я своей дочуре (ей 1,5 года и она любит говорить АЛЛО и играть в телефон) звоню туда и даю ей трубку. На 10 минут минимум ребёнок занят общением с тупой тётей-роботом. Дочка - наверное единственный человек во всём мире, который ооочень любит слушать тётю-робота :)
 
[^]
GNEV
8.02.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12186
просто добавил зелени. комментарии с моей стороны излишни
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Kysikys @ 8.02.2015 - 16:22)
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 15:58)
Цитата (Kysikys @ 8.02.2015 - 15:50)
Отношение у них к клиенту конечно не айс. Операторы колцентра при составлении заявки на подключение обещают одно, а приходит монтажник и оказывается нет приставок и вафляй роутеров. Дозвониться до них это вообще отдельная история... При появлении в доме лучшей альтернативы перейду к ним.

А это уж хлеб манагеров, которые заключают договор. Он с этого процент имеет и техническая сторона вопроса его не волнует принципиально. Тут уже вопрос к технарям.

Я у подрядчика Билайна в качестве халтуры работал 3 года, насмотрелся) Манагер пообещает золотые горы, типа вот уже завтра будет интернет. Приезжаешь на такую срочную заявку, а там оказывается, что это производственная площадка, кабель нужно не UTP a FTP, кидать его по крышам с другого здания, где стоит оборудование. Дополнять всё это ADSL модемами, так как длина выйдет метров 200 и я в рот чих пых выполнять эту работу за 1500 рублей, ползая по скользким крышам зимой. Согласовываем новую цену, получаю модемы, снова планирую выезд, в итоге ещё дня 3-4 можно добавлять

Вот в этом то и вся проблема... я как потребитель жду от них обещанного, а тут меня обманули. Монтажников жалко - их почем зря х&@сосят клиенты кому они так ставят железо, выносят им моск за то что "где моя приставка и жесткий диск который Катюша мне обещала по телефону". И им приходится краснеть, выкручиваться и терпеть всё это за тех м..ил что наобещали по телефону.
Вот поэтому я и не ипал моск монтажнику. По нему было видно, что итак уже пофакали моск на предыдущем заказе. Он вовремя приехал, относительно аккуратно и быстро всё сделал. А я решил что потом сменю как появится лучший вариант.

Да я к этому проще отношусь, если говрят, что "манагер минет обещал", то и советую манагеру звонить. Я последние годы работал на подключении юр. лиц и работа по квартирам вспоминается только в страшных снах. Я клиенту объясняю, что я подрядчик, моё дело линк до указанной вами точки дотащить и показать услугу, которая мне заявлена по наряду
 
[^]
Рейн
8.02.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Хмм... когда родители переехали в новую квартиру, их задолбали эти МТС, пчелайн и т.д. с кабельным. Ростелеком - это вообще отдельная тема. В итоге отказались от всех, телевизионная вышка в прямой видимости, но сигнал оставляет желать лучшего. нужно антену выводить на балкон, плюс провод под плинтусом прокладывать через комнату и бонусом покупать плинтус с кабель каналом. И весь этот гемор из-за 4 каналов? Купил им цифровую приставку dbt-t2 вроде называется (1500 в инет магазине), подключил к телеку через обычную рогатульку и ~20 каналов (абсолютно бесплатно). Родители говорят, что нечего смотреть, все одно и тоже. есть там канал карусель что ли, вот внук (мой племянник) приходит к ним после школы иногда смотреть, если его родители еще на работе.

Единственный минус этой приставки, когда снег сильный идет, качество падает, квадратики появляются. Не знаю, так и должно быть. особо не заострял на этом, потому что родители редко смотрят телек.

Это сообщение отредактировал Рейн - 8.02.2015 - 16:45
 
[^]
Глобус
8.02.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 16
Цитата (AlexDLM @ 8.02.2015 - 14:26)
И все же ТС сволочь знатная. Отхуесосил монтажника, оператора, заебись стресс снял.

А нет, молодец его благоверная. А он всего лишь статист в данной истории.
 
[^]
SVVorobyov
8.02.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Цитата (wildpro @ 8.02.2015 - 16:48)
мытысы дебилы rulez.gif

А ростелеком -такие же!
 
[^]
Дикарь66
8.02.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 417
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 16:02)


Вот! Ты уже и на меня орёшь)))) А я в МТС не работаю.

Да я не ору на тебя) Действительно накипело просто! Для тех то не читал пост-да, моя жена многократно звонила в Москву операторам тех.поддержки. Да мы очень вежливо и терпеливо общались с просьбами включиь нам телевидение и интернет. НО ПРЕДЕЛ ЕСТЬ У ВСЕХ! И практика показала,что только волшебные пиздюли действуют на рукожопых техников!
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (skochkarev @ 8.02.2015 - 15:10)
Ещё к знакомому пришёл кент с домоуправления проводить кабельное ТВ. Попросил за работу 1200, если с материалами - три тыщи. Знакомый ему дал. Тот открыл перочинным ножиком щиток, засунул кабель в трубу, в квартире достал. Вся работа 2 минуты. Знакомый начал возмущаться, за что три тыщи. Тот говорит - если такой умный, сам себе открой домоуправление и дери деньги.

А вот тут совсем предъявлять нечего монтажнику. Кабель в трубу засунул. А чем? Если не хочешь платить и считаешь, что дорого - делай сам. А я сильно сомневаюсь, что у каждого дома сетевая протяжка лежит на всякий пожарный. И не факт, что везде такая лафа, в старых домах трубы в квартиры не заводились. Тогда уже перфоратор, стремянка, удлиннитель и пошёл колотить и стоить это будет те же 3000, если кабель не свой. Тут у монтажника просто халява попалась)))

Мне так 2 еблана в новостройке в новую квартиру хотели кабель по стене вести и стены сверлить. Жена звонит, говорит, вот такая вот ерунда, вот чо собираются делать.. попросил передать трубку. Я у них спросил, "а где ваша протяжка, господа?, у нас трубы лежат специальные, чтобы по новому подъезду порнуху не разводить" Монтажники ответили, что нету у них её, а наряд закрывтаь надо. Послал нахуй их, вместе с молотком и перфрматором. Сказал оставить бухту кабеля в щитке и реквизиты жене. Сам сделаю. Приехал и за минуту затянул кабель и сам же обжал. А вот если б не я такой добрый - то они бы ебались ещё час и подъезд испохабили

Это сообщение отредактировал FiXXXX - 8.02.2015 - 16:50
 
[^]
Cirrus
8.02.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 1926
Больше веры ТС. Сервис у МТС как был никакой таким и остался.
 
[^]
aladzheva
8.02.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 503
Цитата (Saha101082 @ 8.02.2015 - 16:05)
Цитата (aladzheva @ 8.02.2015 - 14:44)
А жена потом не позвонила и не извинилась перед теми операторами, на которых орала матом? Они-то при чем? Заявки формируются в контактном центре и отправляются техникам по городам. Оператор ни чего не может сделать, у них нет ни каких местных номеров телефонов.

Всё они могут - если б не наорала, то ещё месяцок, другой "ждали у моря погоды". Я так с мегапонтом из-за 4Г ругался. Суть в том что есть тариф, допустим 40 Гиг в месяц за 700 руб. Так вот если на счету денег меньше чем 700 руб., то в начале месяца происходит списание не по этому тарифу а по общему, то есть 10руб. за 1Мегабайт. Без предупреждения и всего того что нормальные операторы (например в БиЛаЙнЕ пишут и на почту и смс шлют) должны делать в таких случаях они начинают списывать бабло. Соответственно остатки денег быстро утекают. Так это ещё не всё: даже после того как ты положишь нужную сумму на счёт автоматического подлючения ТОГО тарифа (40Гиг за 700руб) не будет - если не позвонил оператору , то и эти деньги начнут списывать по тарифу 1Мегабайт за 10руб. Вот у меня и вышло что на счету было 500руб - уплыли, ну думаю мой косяк. Кладу на счёт 700 руб, всё круто, через пол дня нет инета - нет денег. Так вот пока хуями не облажил, денги не возвращали. Молодец ТС, так и надо.

Мобильную связь с фиксированной не путайте.
 
[^]
ivanfly
8.02.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
ТС, я как человек знакомый не по наслышке с КТВ и Интернетом, долго вдуплял где в обычном этажном щите есть вход и выход да так что их можно путать. Даже хотел тебе написать претензию, что рассказ твой враки. Но сходил покурил. И тут меня осенило, действительно на абонентском ответвители сигнал приходит в одну дырку уходит из другой, но блять, таких мудазвонов которые могут эти дырки путать я не встречал даже в самой глубокой провинции. Т.к. на ней написано, а для тупых нарисовано. Вот вам картинка с инета.


Как МТС обделалось
 
[^]
ivanfly
8.02.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Другой фирмы тоже с картинками

Как МТС обделалось
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 17:03)
Другой фирмы тоже с картинками

Ненене! Вот скопипастил автора:

"Преамбула. Живу в Екатеринбурге, подключил себе пакет-цифровое телевидение и интернет от МТС"

А когда это по коаксиалу прокидывали тырнеты цифровые? У меня у родителей PON для этого - зашло волокно, с приставки один порт в роутер для тырнетов, второй порт ЮТПихой до дебилятора. там снова конвертор из RJ-45 в HDMI.

Я что то не правильно понимаю?
 
[^]
Saha101082
8.02.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 247
Цитата (aladzheva @ 8.02.2015 - 16:56)
Мобильную связь с фиксированной не путайте.

Не об том речь - я ж про "хуямикрытие" говорю.
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
ТС, ты куда пропал? Расскажи, что за кабель в квартиру заходит. Народ волнуется..
 
[^]
ivanfly
8.02.2015 - 17:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 124
Держи дорогой друг, буду просвещать )) https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-T
Цифра прет через кокс как раз, у меня самого дома МТС правда в другом городе.
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (ivanfly @ 8.02.2015 - 17:12)
Держи дорогой друг, буду просвещать )) https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-T
Цифра прет через кокс как раз, у меня самого дома МТС правда в другом городе.

Мы, видимо, друг друга неправильно поняли. Про двб и речь не шла. У меня вопрос - как тогда приходит интернет? Я что то упустил в приставках? Вот зашёл к нему коаксиал домой, даль ше он в приставку втыкается и оттуда уже РЖ-45 выходит? Или даже сразу вай фай?

И да, пойду вику по твоей ссылку почитаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60520
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх